Школы Екатеринбурга не справляются с потоком первоклассников

От пользователя Медлен
Поверьте, всё от и до...


Верю-верю :-)
(Псих.фак. УРГу - страшная штука))))))) Но если хотите поговорить о маминых метОдах дабы не спроецировать некоторые из них на Ваших детях - пишите в личку).
1 / 0
От пользователя екатеринбуржуин
У детей не может быть конфликтов на национальной почве, если конечно предки не подсуетятся


Нуууу, если лично Вы считаете, что дети - это безвольные бесхарактерные безмозглые существа, то Вы серьёзно ошибаетесь.

Любая малая группа - это коллектив, в котором есть конфликты.
И у дошкольников эти конфликты в детсадах есть (это нормально - они ж живые: мыслят, чувствуют, коммутируют и взаимодействуют. Имеют своё мнение и свои жизненные принципы.).
Но УСУГУБЛЯТЬ имеющиеся социальные конфликты ещё и введением в группу детсада детей, не знающих русского языка и русской культуры - это, на мой взгляд, - подсудное дело.
Ибо искусственное сталкивание детей, считающих русскую культуру и русский язык чужими и ненавистными - это провоцирование национального конфликта.
4 / 0
От пользователя антилибераст
Неужели вы серьёзно считаете, что способны определить ай-кью ребёнка и его способности к обучению в 6-7 лет? Вам за это Нобелевскую премию надо дать! Скорее всего у вас это первый ребёнок и у вас просто слишком мало опыта в таких делах.


Да. Есть методики для оценки уровня интеллекта и развития. А также его подготовленности к обучению.

Если я и буду брать Нобелевку, то не за это)))) И пока я сопоставляю пользу и вред от того, что может мне её принести. (Увы, сейчас даже исследования, вносящие вклад в культуру, на руку любителям делать из людей хомячков(((((

Ну, если кто и считает, что первый ребёнок - для тренировки, чтоб последующие получше получились, то это не я.
А тем, кто говорит "Первый не удался - зато на следующих все свои ошибки учтём" - таким лучше вообще детей не заводить. :cool:

От пользователя антилибераст
Все способности проявляются к 8-9 классам - не ранее!


Полагаю, данные взяты НЕ из социологических исследований? )))))
И описывают событиЕ ...-летней давности?)))

К этому возрасту начинают мотивировать себя на получение знаний часто именно мальчики.
Нередко у таких мальчиков в начальной школе была гиперактивность вкупе со сложностями усвоения нового материала - и только к 7-9 классу они смогли её контролировать.
2 / 0
Ulliss
От пользователя prosto_maria
нужно замотивировать педагогов наоткрывать хороших частных школ

Хорошие и частные - сочетание несочетаемого. Поскольку частная школа живет с родительских денег - главная ее цель, чтобы родители были довольны, а достигается это путем запудривания мозгов (родителям естественно) с помощью фальшивых пятерок, речей об индивидуальном подходе и т.д. Бывает иногда, что обман вскрывается, начинаются скандалы и т.д., но обычно не очень сильные т.к. дети в таких школах тоже не просто так там оказываются. Ссылки на западный опыт бессмысленны, т.к. там вопросы конкуренции отработаны многими десятилетиями, если не столетиями, а у нас до сих пор никто в стабильность системы не верит, все норовят срубить бабла побыстрее и свалить, пока морду бить не стали. Я работал годика три в частной, всю картинку видел изнутри, картинка не симпатичная скажу я Вам.
От пользователя prosto_maria
Вот будет занятно, если педагоги начнут бояться, что им ВООБЩЕ детей не приведут и они ВООБЩЕ никакой зарплаты не получат))))

Могут не боятся, такого даже на Западе нет.
От пользователя prosto_maria
ВООБЩЕ-ТО мотивировать ребёнка на получение знаний нужно гораздо раньше.

Одна моя знакомая говорила - заставляю ребенка учить английский, а то потом переходный возраст начнется, другие вещи беспокоить начнут :-) Она была права, как я потом понял, что до мотивации, то на нее множество факторов влиять будут и не последний из них -наследственные задатки.
От пользователя prosto_maria
Нуууу, если лично Вы считаете, что дети - это безвольные бесхарактерные безмозглые существа, то Вы серьёзно ошибаетесь.

То-то и беда, что нет и возможности влияния родителей далеко не безграничны.
От пользователя prosto_maria
Да. Есть методики для оценки уровня интеллекта и развития. А также его подготовленности к обучению.

Так то оно так, но подчас деревня малограмотная идет лучше по жизни именно в силу лучшей мотивации, а мотивация эта сложилась в процессе естественного отбора, которого наши городские "интеллектуалы" напрочь лишены, жизнь однако не обманешь, она все равно отфильтрует нежизнеспособные организмы, сколько их не "раскручивай" развивающими играми.
От пользователя prosto_maria
Но УСУГУБЛЯТЬ имеющиеся социальные конфликты ещё и введением в группу детсада детей, не знающих русского языка и русской культуры - это, на мой взгляд, - подсудное дело.

А что это за штука такая - социальные конфликты детсадовцев? Вроде все одну запеканку едят и одинаковым компотом запивают :-) Или они время проводят рассказывая друг другу о богатстве своих родителей? :-) Что касается личной неприязни, то вряд ли она имеет национальный подтекст я думаю, дураки понятие вненациональное.
4 / 1
Мага**
От пользователя антилибераст
Не ПТУшник, ВО есть.

воооот. если б мне это пэтэушник говорил - нафик мол вышка, и так без нее хорошо - я бы прислушалась. Но когда человек с ВО говорит - "а ПТУ разве плохо?" - это по меньшей мере смешно. Нет, не плохо. ПТУ - очень даже хорошо)) Для других, но не для вас, не так ли? ;-)
От пользователя prosto_maria
Мифы
бывают сильно преувеличены.

о каких мифах идет речь?? я ничего не придумала. можно почитать вот здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/Гимназия_?_127_(Снежинск)
ну и мужу своему я склонная верить - все-таки он всех своих однокашников знает, и их родители все друг друга знают (маленький город все-таки), все друг у друга на виду - кто куда поступил и на какой основе.
Почему такая слабенькая ваша гимназия - ну не знаю. Видимо, да, не все одинаковые. Ну что ж. Будем искать достойную, что тут еще скажешь..

[Сообщение изменено пользователем 30.04.2012 19:08]
0 / 4
От пользователя Медлен
Лично я считаю что уровень лицеев и гимназий упал по одной причине - начали делать с 1 класса специализацию и деление на умных-дурачков. Все способности проявляются к 8-9 классам - не ранее! Вот тогда ребёнок уже способен оценить свои возможности и желание получать более углублённое образование. Заметьте - именно так и было в советских школах!


Заметила, что форумчан пытаются ввести в заблуждение.

Итак, КАК это было в советских школах. (Специально опрашивала, кстати, знакомых из обычных средних и даже ооочень "дворовых").

Классы формировались по социальному признаку (конкретно на том, кем и где работают родители).
Точно были классы технарей и классы гуманитариев, ещё была дифференциация на родителей, имеющих-не имеющих высшее образование.

И в 1-ые классы был отбор.
В школы с углублённым изучением чего-то там - ещё более жёсткий отбор.
Ну да, по прописке в них тоже брали, но большинство уходили С НЕВРОЗАМИ (это ещё когда заболеваний НС не было у каждого второго!!) и комплексами, ибо их НС (нервная система) к нагрузкам спец.школ была не готова.

Может, наличие у детей бОльших способностей к обучению было лишь следствием того, что родители этих детей были из определённой (бОльше ценящей образование) социальной среды?)))))))

От пользователя антилибераст
Все способности проявляются к 8-9 классам - не ранее

Вы путаете способность и склонность.

Способности проявляются фактически с рождения (муз.слух, математическое мышление и т.п.).
А вот склонности (личное отношение ребёнка к разным видам деятельности) проявляются позже.
2 / 1
попрыгунчег
все детки в Среднюю школу ?149 (Екатеринбург) - http://xn--90adbo8bcu4eza.xn--p1ai/?p=211 угу... там хорошо)) :-D
1 / 1
От пользователя Talita <i>
о каких мифах идет речь?? я ничего не придумала.

Ваш муж не вчера школу закончил.
Некорректно выдавать "минувших дней очарованье"))))) за современные реалии.

Система образования даже за последние несколько лет претерпела колоссальные изменения.
И отнюдь не в лучшую сторону.

Ну вообще-то Вы здесь на 8 лет вперёд будущему ребёнку школу выбираете?
Так ещё неизвестно, в какой системе будут учиться наши дети через 8 лет, когда Вашему ребёнку исполнится полных 7 лет и он в школу пойдёт

Или выдаёте как ФАКТЫ Ваше собственное вИдение.
Искажённое гормональным сбоем на почве свежего ЭКО?

(Вы по сути пошли поперёк природы, судьбы и физиологии.
Ради будущего ребёнка станьте немного суеверней!
Психологи при подвопросных беременностях рекомендуют подгузники и распашонки выбирать, но не школы Это так-то ненормально...)
2 / 0
Ulliss
От пользователя Talita <i>
Гимназия_?_127_(Снежинск)

Ключевое слово Снежинск, там, по моему, на уровне генотипа дети другие, т.к. родители в свое время были отобраны весьма основательно :-) Что до наших гимназистов :-) , картинка весьма пестрая, дураков не встречал в 9 й и СУНЦ УргУ (не знаю как он там сейчас называется, УрФУ наверное :-) ), что до всех остальных , то там все гораздо пестрее, но есть одна глобальная правда в Ваших устремлениях, там где детей отбирают (по какому угодно признаку - блат, деньги, связи и т.д.), шпана обычно бал не правит, ибо она суть проявление дикой природы, ее никто не отбирает.
3 / 1
Ulliss
От пользователя prosto_maria
Система образования даже за последние несколько лет претерпела колоссальные изменения.
И отнюдь не в лучшую сторону.

Началка в ужасную сторону :-) Это надо быть талантом, чтобы наваять программу 2100. Петерсон на бессрочное поселение в Сибирь за это.
4 / 0
От пользователя Ulliss
Хорошие и частные - сочетание несочетаемого


От пользователя Ulliss
Я работал годика три в частной, всю картинку видел изнутри, картинка не симпатичная скажу я Вам.


Спасибо, что зашли в тему.
Вот в том-то и дело, что если ребёнка развивать и воспитывать, то к 7 годам уже НИКАКАЯ из имеющихся школ не будет удовлетворять его потребностям. А школьные программы - способностям.

Имеющиеся частные школы не устраивают дислокацией, принципом "разжёвывания и вкладывания" стандартной программы и отсутствием заявляемого индивидуального подхода.
То есть подход есть - к индивидуальным свойствам личности.
Но НАУЧНЫЕ интересы детей он не охватывает.
(Есть у меня подозрения, что если 7-летки не ограничатся чтением "Занимательных физик-химий" Перельмана, а получат ещё в начальной школе более базисные знания по дисциплинам, начинающимся со среднего звена... Ну, в общем, из страны потом не уедут и научными разработками порадуют.)

Если Вы готовы создать альтернативную частную школу, по-возможности не повторяющую ошибок гимназий и частных школ, готова оказывать всяческую поддержку. (От финансирования - если туда географически будет удобно ходить моему ребёнку, до лоббирования где потребуется и поиска заинтересованных в такой школе родителей).

В общем, интересный с т.зр. педагогики и психологии "материал" для работы обязуюсь найти. :-)
2 / 0
МедленЪ
[Сообщение удалено пользователем 30.04.2012 20:18]
0 / 1
Ulliss
От пользователя prosto_maria
От пользователя: Медлен

Лично я считаю что уровень лицеев и гимназий упал по одной причине - начали делать с 1 класса специализацию и деление на умных-дурачков. Все способности проявляются к 8-9 классам - не ранее! Вот тогда ребёнок уже способен оценить свои возможности и желание получать более углублённое образование. Заметьте - именно так и было в советских школах!

Это очень даже не лишено резона, в том смысле, что делить детей в этом возрасте бессмысленно, как бессмысленны и вредны углубленные программы в началке, но истинная подоплека в том, что директора школ стали торговать имиджем школы, который сами же и раздували всеми способами. На содержание им было плевать, чего стоит только директор Дягилевки назвавший своих птенцов "генофондом нации" :-D (а взносы там будь здоров).
От пользователя prosto_maria
Итак, КАК это было в советских школах. (Специально опрашивала, кстати, знакомых из обычных средних и даже ооочень "дворовых").

Классы формировались по социальному признаку (конкретно на том, кем и где работают родители).
Точно были классы технарей и классы гуманитариев, ещё была дифференциация на родителей, имеющих-не имеющих высшее образование.

В советское время деньги в обычной среде (не теневых дельцов) мало что значили, т.к. зарплатки у всех были похожими, а вот возможности превращать денежки в материальные ценности очень разные, поэтому конечно ценились дети родителей, которые "могли" делать такие штучки. Для этого совершенно не нужно было собирать таких детей в один класс, вполне достаточно было их рассредотачивать по параллели. Во все времена, включая и наши, учителя лояльно и сочувственно относились к талантливым детям из "простых", и раздраженно реагировали на блатных дураков, хотя конечно это не мешало им использовать родителей этих дураков.
6 / 0
МедленЪ
От пользователя Ulliss
Не то что удивляет, но настораживает, когда цитируют чужие мысли... Тут сплошь и рядом чужие слова приписывают! :cool:
0
Ulliss
От пользователя prosto_maria
Вот в том-то и дело, что если ребёнка развивать и воспитывать, то к 7 годам уже НИКАКАЯ из имеющихся школ не будет удовлетворять его потребностям. А школьные программы - способностям.

Видите ли, Моцартов не возможно воспитать, можно заметить, "подхватить" его, но это ведь штучные дети, это нечто совершенно особенное, это просто не тема форумов, но в общем случае раскрутка штука рискованная, т.к. ребенку внушают, что он умный, что ему не место с быдлом, что он должен умственным трудом заниматься. Ребенок расплачивается за это ослаблением социальных связей в коллективе, а "талант" который всех восхищал в ребенке куда то вдруг исчезает у подростка.
От пользователя prosto_maria
(Есть у меня подозрения, что если 7-летки не ограничатся чтением "Занимательных физик-химий" Перельмана, а получат ещё в начальной школе более базисные знания по дисциплинам, начинающимся со среднего звена... Ну, в общем, из страны потом не уедут и научными разработками порадуют.)

К сожалению страна у нас падает не отдельными частями, а целиком, во всяком случае я с сочувствием отношусь к детям уезжающим на запад.
От пользователя prosto_maria
Если Вы готовы создать альтернативную частную школу, по-возможности не повторяющую ошибок гимназий и частных школ, готова оказывать всяческую поддержку. (От финансирования - если туда географически будет удобно ходить моему ребёнку, до лоббирования где потребуется и поиска заинтересованных в такой школе родителей).

Я ВУЗовский преподаватель, подрабатывал в частной школе в тяжелые времена, когда у меня родился второй сын, тему мониторю исключительно как родитель, дочь нынче в школу пойдет в первый класс. Я много общался с родителями детей из частных школ, в основном всех их в школу привели какие то проблемы детей, хотя школа была ничего, там даже английский американец преподавал, любивший всей душой Россию :-) . Вообще скажу Вам, надо избегать тепличных условий для своего ребенка, естественная среда - это как чужеродные бактерии, в небольших количествах улучшают иммунитет, а в больших приводят к болезни, надо просто следить, чтобы эти "бактерии" не правили парад в классе.
2 / 0
От пользователя Ulliss
Это надо быть талантом, чтобы наваять программу 2100.


Когда узнала только название программы, язвительно спросила у дамочек и Управы: "Судя по названию, мой ребёнок только к две тыщи сотому году по этой программе ВЕСЬМА СРЕДНЕЕ)) образование получит???" :-D

Я в шоке уже лишь оттого, что дети в начальной школе не 3, а 4 года проведут.

Самой (да и нескольким моим одноклассникам) было просто отчаянно скучно, пока остальные читать и писать учились. По Букварю и Азбуке с "Родной речью".

Пожалуй, единственным открытием для меня было то, что слово "щавель" произносится с ударением на второй слог.

Ну и наличие английского как-то спасало.

И всех нас потом здорово переламывало, когда пошли предметы среднего звена.
Ибо абсолютно неожиданно выяснилось, что после 3 лет ничегонеделанья в школе ещё и учиться надо (запоминать, анализировать).
То есть 3 года память и мышление были не нужны - и вдруг их нужно задействовать.

Английский и музыкалки-художки-шахматы-робототехника первые 3 года для умеющих читать-считать детей просто спасение.
Да, уже не 3, а 4 года.
И разбросаны эти школы-кружки-секции по городу - хоть в домохозяйки уходи))))))
0
Ulliss
От пользователя prosto_maria
Самой (да и нескольким моим одноклассникам) было просто отчаянно скучно, пока остальные читать и писать учились. По Букварю и Азбуке с "Родной речью".

Если бы :-) , там к сожалению уклон в сторону тестов с дурацкими вопросами, типа, что общего и в чем разница у коровы, лошади и машины. Учат мыслить :-D деток, вместо того, чтобы грамотно привить стандарт церковно-приходской школы (читать, писать, считать). В итоге выпускник 13 школы на вопрос о теореме Пифагора, крепко задумавшись, говорит - полусумма катетов равна гипотенузе :-D . Английский это конечно очень хорошо и полезно, но не проще ли ребенка к репетитору или на курсы устроить?
0
Vitaly Sun
От пользователя prosto_maria
И всех нас потом здорово переламывало, когда пошли предметы среднего звена.
Ибо абсолютно неожиданно выяснилось, что после 3 лет ничегонеделанья в школе ещё и учиться надо (запоминать, анализировать).

Мну после "3 лет ничегонеделанья", забил на учёбу - всё автоматом /само как-то получалось/. Родители были выгнаны от помощи в решении задачек на втором месяце обучения в 1 классе /оба нехилые инженеры/. Сейчас попа полная - родители возятся с дитятками, задачки помогают решать... 8( до выпускных классов 8( и в вузах потомь :lol:
3 / 0
От пользователя Ulliss
Видите ли, Моцартов не возможно воспитать, можно заметить, "подхватить" его, но это ведь штучные дети

Я б так не сказала. Развить таланты и способности можно у каждого ребёнка.
Было бы желание.
А вот желания у многих нет.

И это грустно: большинство родителей не занимается развитием своих детей.
Этакая пофигистская социопатия.

А ещё наплевательски относятся к рекомендациям медиков (в частности, касаемо дисбиозов, иммуных инфекций и ЦНС).

Про здоровье в Постановление Правительства Российской Федерации
от 3 октября 2002 г. N 732 О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ДЕТИ РОССИИ" НА 2003-2006 ГОДЫ указаны следующие статистические данные:

"Доля здоровых детей составляет в субъектах Российской Федерации от 4 до 10 процентов."
Ссылка на источник: http://www.rg.ru/oficial/doc/postan_rf/732_02.shtm...

Насколько я понимаю, под здоровьем в Постановлении понимается как физическое, так и психическое.
0
От пользователя Ulliss
А что это за штука такая - социальные конфликты детсадовцев?

Ну, просто уже в детсадах - "сборная солянка" из разных родителей.
Абсолютно диаметральные взгляды на воспитание, образ жизни и т.п.

Я, пожалуй, по пунктам распишу.

1. Дети, которых систематически избивают / либо периодически поколачивают дома, в семье.
Дома они (пока((( не отвечают, но бьют одногруппников в детсадах.

Позиция воспитателя: "А что я могу сделать", "Не говорите заведующей, у нас будут проблемы".

Позиция заведующих: "У всех детей есть право ходить в садик", "Мы не можем убрать причину - домашние побои, т.к. бить или не бить - личное дело родителей. Если мы намекнём родителю, что подозреваем его в домашнем насилии, то мы вторгнемся в его личную жизнь - а она по закону неприкосновенна".

Есть, кстати, позиция "Комитета по делам несовершеннолетних и ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ": "Что Вам важнее: отношения с посторонними взрослыми или свой ребёнок?!!! При любой форме насилия над личностью ребёнка пишите заявление. Мы устроим проверку действий родителей-социопатов вплоть до лишения их родит.прав".

С битыми детьми в садике всё понятно: у пострадавших детей будут синяки и ушибы.

Как быть в школе, когда жертвы домашнего насилия от раздачи тумаков перейдут к насилию над личностью - ещё не поняла.
Вариант "дать сдачи" мой сын отверг, хотя крепче и сильнее агрессоров (а может, именно поэтому))))


2. Дети, для которых минздрав и минобраз придумали термин ЧБД и ЧДБД (Часто Болеющие Дети и Часто и Долго Болеющие Дети.)

Это уже страшно. И дети не виноваты. Родители просто СЭКОНОМИЛИ на их здоровье (на мой взгляд, психически здоровый взрослый так не поступит).

Более того, почему-то родители многих ЧБД и ЧДБД стараются уже сидящего НА КАРАНТИНЕ ребёнка запустить в коллектив детей (песочница во дворе, детская площадка в парке, массовые зрелищные мероприятия и т.п.)

Родители ЧБД рассказывают байки, что после назначения препаратов профильным врачом мифические "другой врач", или подруга, или кто из родни РАЗРЕШИЛ))) не давать препараты, т.к. "САМО ПРОЙДЁТ").

А ребёнка такие родители учат ВРАТЬ, что он лечился, он здоров и т.п.

Многие лечат лишь простуды и гриппы, протекающие с яркими симптомами (ну, с которыми в садик медик не пустит).

Пихают в коллектив детей с ветрянкой (волдыри по всему телу - ответ мамаши "я думала, комарики НАкусали"))).
С ротавирусными инфекциями (понос, рвота, сбитая перед садиком температура под 40 - легенда "простыли, вырвало разок из-за высокой температуры"))))
Не компенсированные препаратами заболевания ЦНС, иммуные и т.п.

Позиция садиков "у нас медик приходящий".
Позиция поликлиник: "а зачем Вам анализы ребёнку сдавать - у нас на них средства не выделяют".
(Ранее после поездки в отпуск дети в обязательном порядке сдавали кровь и мазок. Иначе их в садик не примут. А сейчас можно месяцев 5-7 отсутствовать и впихнуть чадо в группу без анализов, но со столь жуткой заразой, которую и взрослым-то трудно подцепить).

Более-менее срабатывает рассказ тихим вкрадчивым (так более зловеще)) голосом про статью 152.
Которая о причинении вреда здоровью - мол, если наши дети ещё хоть чем-нибудь массово заболеют - вам светит небо в клеточку либо баааальшой штраф; настолько большой, что дешевле немного на больничном посидеть и препаратами чадо пролечить.
Срабатывает)))


3. Ну и конкретно социопатия в чистом виде.
Вообще-то, это болезнь (впрочем, алкоголизм и клептомания - тоже))))

Тут конкретно на детей наплевать. Родители их не развивают.
Но чтобы не чувствовал себя ущербным, потакают всем мелким пакостям, воровству, оскорблениям и прочим ни к чему хорошему в дальнейшем не приводящим действиям.
Во время бесед родители-социопаты откровенно выгораживают своих провинившихся чад и даже обвиняют пострадавших в том, что они-де сами виноваты:
"он бы не украл, если б ты в садик не принёс", "не толкнул, если б ты рядом не стоял", "не покалечил, если б ты ему нравился".
Чудесный букет заболеваний, ведущих чадо зачастую в итоге за решётку.

Позиция садиков "ну что ж вы хотите, этот ребёнок ведь умственно отсталый" (а навешивать такие диагнозы можно лишь с 5 класса - ещё недавно УО хотя бы с первого имели право диагнгостировать).

И наши дети будут целых 4 года учиться с теми, кого лишь в 5 классе признают УО и переведут-таки в коррекционный класс?

Для родителей обычных нормально развитых детей выход только один - раз не стоит диагноз УО - значит, ребёнок здоров и по любому асоциальному поведению обращаться в комитет по делам несовершеннолетних и по ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ. (Предварительно пугая социопатов-родителей этим комитетом, ибо им пофиг на порицание окружающих, но представителей офиц. органов они обычно люто боятся).

Я на всякий случай развёрнуто ответила - вдруг кому придётся родителей-социопатов осаживать.

[Сообщение изменено пользователем 01.05.2012 00:39]
2 / 0
Ulliss
От пользователя prosto_maria
Ну, просто уже в детсадах - "сборная солянка" из разных родителей.
Абсолютно диаметральные взгляды на воспитание, образ жизни и т.п.

Я, пожалуй, по пунктам распишу.

Да, все верно, так и в жизни приходится иметь дело с солянкой, в целом лучше, чтобы ребенок "держал удар" в том смысле, чтобы мог себя правильно поставить в коллективе, тоже самое потом и во взрослых отношениях придется делать. Конечно, если дело зашло слишком далеко, надо ребенка из такого садика забирать, но думаю, что это скорее исключение из правила. Кстати, межнациональные дела здесь вообще не причем.
0
От пользователя Ulliss
так и в жизни приходится иметь дело с солянкой


Да. Но дозированно.
Мы - взрослые - сами выбираем себе профессии, специальности и трудовые коллективы.
Выбираем друзей.
Выбираем людей с профильными интересами для занятий хобби.

То есть социум вокруг себя мы формируем сами, с учётом наших индивидуальных особенностей, наших интересов и жизненных принципов.

А наших детей напрочь лишили возможности выбора: безвариантно школа возле дома.

Помнится, у меня был выбор: идти в "дворовую" в 5 лет или в "английскую" в 7 (в 5 пошла в музыкалку - подопытным кроликом - на мне система тестировала программу, по которой стали приготовишек в музыкалки брать не в 6-8 лет, а с 5-ти).
И ведь тоже был выбор: учиться в мои 5 вместе с 6 -8 -летними детьми либо в садике игровой деятельностью заниматься. И мне его не навязывали.

У наших детей такой свободы выбора нет.
Отобрало её минобразования, полагающее что наши дети - это какой-то однородный фарш, которым они будут школы начинять. Ужас!!!

Хотя министерство-то не указывало, сколько конкретно школ привязывать к территории.
И не указывало, какого размера должны быть территории.
И не запрещало оценивать подготовленность детей к учёбе в гимназиях.
Подобных директив в Приказе ? 107 нет.
Получается, что жёсткие привязки к местности и запрет тестов - самодурство местных умников и умниковых. :-(
1 / 1
От пользователя Ulliss
Конечно, если дело зашло слишком далеко, надо ребенка из такого садика забирать, но думаю, что это скорее исключение из правила.


Не исключение. Родителям обычно просто не всё рассказывают)))

Так получилось, что дети в группе моего ребёнка поняли, что защищать я буду не только своего ребёнка, но и любого, которого в правах ущемили.
То есть утром и вечером они выходили в раздевалку и если кого обидели, рассказывали об этом.

О тумаках, сквернословии, кражах, моральных оскорблениях детьми других детей, воспитателей и даже их родителей, об оскорблениях и унижении родителями даже не своих детей (своих тоже))
И про отсутствии при всём этом воспитателей.

Замечу, не воспитателям дети рассказывали, а маме одногруппника.

Ну и поскольку воспитатели с себя всю ответственность за происходящее в группе пытались переложить на кого угодно, пришлось поизучать законодательство. И разъяснить права и обязанности. :-)
1 / 0
От пользователя Ulliss
Я ВУЗовский преподаватель, подрабатывал в частной школе в тяжелые времена


А сейчас в ВУЗах какие времена?
Штат - насколько я в курсе - сокращают.
Знакомый старший преподаватель одной из кафедр УПИ получает з/пл. 8.000 рублей. Его коллеги - приблизительно столько же.

В любом случае работа в частной школе будет в разы адекватней трудозатратам.
Причём работа не для "галочки" со всякими отписками, а ради своих же детей.
0
66kvitka
да уж,наруководили.распилители россии.
2 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.