Школы Екатеринбурга не справляются с потоком первоклассников
М
Мага**
Нафига столько людей с высшим образованием, если всё равно выходят оттуда неучи и работать по специальности не собираются?
спрос рождает предлождение. если эти люди не работают по специальности. то это не значит, что они не работают вообще. Вышка - требование работодателя (даже если для выполнения фактической работы она не нужна). И вот пока это требование работодателя (профильная-не профильная - но должна быть) - ее будут получать любой ценой.
если эти люди не работают по специальности. то это не значит, что они не работают вообще
Чтобы памперсами торговать вышка не нужна, скорее даже мешает
И
Имрек
Один- то экзамен должны были сдать, причем на отлично.
М
Мага**
Один- то экзамен должны были сдать, причем на отлично.
математику. причем через выигранныую олимпиаду (рез-ты приняли в зачот)) больше ничо не сдавал)
я ни в коем случае не хвастаюсь. просто пытаюсь ответить вот на это
Гимназия даст качественное образование?
пояснить, почему я буду бороться за место в гимназии для своего ребенка и забашлять любые деньги.
После гимназии ученики класса, где учился мой муж, - 100% поступили в вузы причем 100% на бюджетные места. А из моего класса моей школы - сначала после 8-го из 3-х параллелей сделали две, потому что много кто в ПТУ поуходил, а после 11-го подавляющее большинство пошли учиться в вузы на платной основе (включая меня).
И как после этого я могу поверить, что гимназия не дает качественного образования?
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2012 00:06]
М
Мага**
Чтобы памперсами торговать вышка не нужна, скорее даже мешает
дык я с вами согласна, что не нужна. Но работодатель требует. Поэтому сложно обвинять людей, идущих получать эту вышку. Виноват работодатель.
ну, ну.....
Я-то могу доказать свои утверждения конкретными фактами.
А вот Вы голословно флудите.
с какого перепугу я должен что-то
доказывать?
Да просто не можете опровергнуть мои выводы контраргументами.
Значит, выводы мои попали в точку
И если б Вас не зацепил факт наличия в этой стране умных детей, Вы бы со мной в прения не вступали.
Вы не одинок: всяких умниковых и фурсенко тоже умные дети бесят - а может даже пугают.
Иначе зачем они столь настойчиво стараются понизить уровень образования до "ниже среднего".
Да ещё и регламентируют в каждый класс набирать детей с разным уровнем подготовки и ай-кью - ну "типа отстающие ученики будут тянуться за успевающими")))))))) Ну-ну))
Реально же дети, пришедшие в школу за знаниями, будут несколько лет ждать, пока плохо подготовленные одноклассники дошкольные азы освоят!
А бессмысленное пережёвывание примитивной программы может отбить у более подготовленных учеников интерес к обучению.
хоть за 80, хоть за 150, хоть за 300 тыр.
Уже в прошлые годы взятка в гимназии была от 450.000 рублей.
Квадратный метр недвижки рядом с одной из таких школ - от 70.000 руб.
Чудовищно безграмотные хвалебные оды школам, писанные учащимися гимназий/лицеев смотрите в форумах на сайтах гимназий и лицеев (ученики 7-8 классов делают ошибки в правилах, изучавшихся моим поколением во 2-м и 3-ьем классах).
Ваш муж получил в гимназии качественное образование отнюдь не вчера и не год назад.
Современный уровень гимназий и лицеев резко упал.
Хотя бы из-за принципов формирования класса из детей разного уровня подготовки (да и вообще имеющих неравные способности, подготовку и т.п.)
Ну ещё упал из-за притока детей, поступающих по прописке.
Да и у фиктивно прописанных детей часто не "семь пядей".
Ну и ВООБЩЕ-ТО когда я заканчивала языковую школу (ныне, естессно, гимназию)))), многие одноклассники прошли в ВУЗ лишь платно (это к вопросу о качестве образования) и не могу сказать, что после ВУЗов все сделали головокружительные карьеры и/или создали успешные стабильные бизнесы.
(Перепродажу я вообще бизнесом не считаю - неконструктивная фарца-фарцой, но лишь там что-то крайне скромное у некоторых в итоге и получилось).
А про усиленную нагрузку на НС Вам расскажет Ваш муж - реально не все с ней справлялись ещё тогда.
Поэтому рекомендую многое взвесить, прежде чем делать ставку (причём в несколько миллионов рублей)) на местные гимназии-лицеи - ныне они уже не те, что при Вашем муже
И
Имрек
До 2 миллионов в прошлом году доходило.
А недвижимость стоит дорого не из- за школ, а потому что все престижные гимназии находятся в центре и ценник на метры там традиционно высок. Тем более что новые дома позиционируются как клубные, бизнес и проч.
М
МедленЪ
Я бы очень огорчился, если бы написали: "Школы Екатеринбурга не справляются с оттоком перво..."
А так, пусть барагозят!
г
горожанинЕКБ
После гимназии ученики класса, где учился мой муж, - 100% поступили в вузы причем 100% на бюджетные места
Но большинство не работает по специальности - налицо бесполезная растрата бюджетных денег.
А из моего класса моей школы - сначала после 8-го из 3-х параллелей сделали две, потому что много кто в ПТУ поуходил,
Это нормально! А вы считаете что ПТУ - это плохо?
Современный уровень гимназий и лицеев резко упал
Совершенно согласен!
Хотя бы из-за принципов формирования класса из детей разного уровня подготовки (да и вообще имеющих неравные способности, подготовку и т.п.)
Неужели вы серьёзно считаете, что способны определить ай-кью ребёнка и его способности к обучению в 6-7 лет? Вам за это Нобелевскую премию надо дать! Скорее всего у вас это первый ребёнок и у вас просто слишком мало опыта в таких делах. Лично я считаю что уровень лицеев и гимназий упал по одной причине - начали делать с 1 класса специализацию и деление на умных-дурачков. Все способности проявляются к 8-9 классам - не ранее! Вот тогда ребёнок уже способен оценить свои возможности и желание получать более углублённое образование. Заметьте - именно так и было в советских школах!
Поэтому рекомендую многое взвесить, прежде чем делать ставку (причём в несколько миллионов рублей)) на местные гимназии-лицеи - ныне они уже не те, что при Вашем муже
Вот здесь совершенно согласен!
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2012 09:03]
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2012 09:04]
М
МедленЪ
В какую школу бы вы не отдали ребёнка - приоритет у родителей! Комплексно надо делать - дом, школа! Главное - дом! Только недалёкие думают, мол, отдашь в "хорошую" гимназию, и у тебя вундеркинд вырастет! И в "нормальную, среднюю" школу можно отдавать! Всё зависит от себя!
г
горожанинЕКБ
В какую школу бы вы не отдали ребёнка - приоритет у родителей! Комплексно надо делать - дом, школа! Главное - дом! Только недалёкие думают, мол, отдашь в "хорошую" гимназию, и у тебя вундеркинд вырастет! И в "нормальную, среднюю" школу можно
отдавать! Всё зависит от себя!
+100500!!!
М
МедленЪ
У меня практически под окнами "Дягилева", "тринадцатая". Ужас, что с утра творится! Сам заканчивал 76-ю. Тоже через дорогу. И ничего, сам поступил, куда надо! А вот мама первые классы надо мной четко поработала!
г
горожанинЕКБ
А вот мама первые классы надо мной четко поработала!
Ваша мама - просто молодец! Поняла в жизни главное - что ВОСПИТАНИЕ ребёнка лежит только на плечах родителей!!!
г
горожанинЕКБ
У меня практически под окнами "Дягилева", "тринадцатая". Ужас, что с утра творится!
У сына под окнами тоже оригинальное заведение - Ор-Авнер Гимназия НОУ!!! Детей привозят утром на автобусах, вечером - опять автобусы! А вся территория забита бычками, шприцами и банками из-под пива...
М
МедленЪ
Вот-вот!
М
Мага**
от 450.000 рублей.
Квадратный метр недвижки рядом с одной из таких школ - от 70.000 руб.
возьму кредит, чо уж
гимназии-лицеи - ныне они уже не те
тут ничо не могу скзать. ибо не знаю но ближе к теме буду выяснять, куда лучше....
Это нормально! А вы считаете что ПТУ - это плохо?
вы ПТУшник сами? высшего образования у вас нет?
Но большинство не работает по специальности - налицо бесполезная растрата бюджетных денег.
не придумывайте того, что не знаете наверняка. как раз большинство работает по специальности (была у них на встрече одногруппников. посидела, послушала)
окнами тоже оригинальное заведение - Ор-Авнер Гимназия НОУ!!! Детей привозят утром на автобусах, вечером - опять автобусы! А вся территория забита бычками, шприцами и банками из-под пива..
у мну под окнаме (почти) Корифей. Шприцов там нет. С утра туда тянется такой кортэж мамадорогая)) Столько кайенов я даже в порше-центре не видела))))) Туда ребенка точно не отдам - ибо не потяну.
г
горожанинЕКБ
вы ПТУшник сами? высшего образования у вас нет?
Не ПТУшник, ВО есть. Но очень много друзей которые закончили в своё время ПТУ, получили хорошие рабочие профессии, работали со мной на заводе, прилично зарабатывали и никогда никто не считал их низшим классом!
как раз большинство работает по специальности
Ну что же, я очень рад за них.
Туда ребенка точно не отдам
Вот это правильно ибо не имеет никакого смысла
G
Godiva
иж как Китайцев
До 2 миллионов в прошлом году доходило.
Оу!
А недвижимость стоит дорого не из- за школ, а потому что все престижные гимназии находятся в центре и ценник на метры там
традиционно высок. Тем более что новые дома позиционируются как клубные, бизнес и проч.
Позвольте не согласиться.
Радищева - на мой взгляд - гораздо "центрее")), чем Шевелёва. НО вилочка цены доходила до 20 т.р. за квадрат.
Т.е. привязка к "двушке" пылящего бетоном монолитного дома с уродливым проектом (да ещё и загнутым "окна в окна"((( имела-таки значение.
А из моего класса моей школы - сначала после 8-го из 3-х параллелей сделали две, потому что много кто в ПТУ поуходил, а после 11-го подавляющее большинство пошли учиться в вузы на платной основе (включая меня).
Я закончила школу, которую ранее называли "английская", а сейчас это "гимназия с углублённым изучением..".
В нашей параллели было 2 первых класса. По 42 ученика в каждом.
Закончили школу 49.
Невыдержавшие темпа и нагрузок ушли в те же ПТУ.
84 человека на старте и 49 - на выходе. Полагаю, в Вашей школе процент дошедших до аттестата был выше.
И платно в ВУЗ из нашей английской поступило оооочень много.
Мифы бывают сильно преувеличены.
Многое зависит от индивидуальных способностей самих учащихся.
---------
Сформированный из сильных учеников класс позволяет заложить учащимся более качественные ЗНУ (знания, навыки, умения).
А формировать классы можно только после оценки способностей и уровня подготовки.
Эта оценка способностей РЕКОМЕНДОВАНА Министерством образования.
Но ЗАПРЕЩЕНА местным Управлением образования...
До 2 миллионов в прошлом году доходило.
Сравниваю с частной школой.
Обучение в частной школе с гос.аккредитацией стоит в среднем 15.000 в мес.
Умножаем на 10 месяцев (ещё не разобралась, почему у них учебный год 10 месяцев, ну да ладно). Итого 150.000 в год.
И 150 умножаем на 11 лет обучения.
В итоге - без учёта инфляции - всего 1.650.000 руб.
Что существенно меньше, чем 2 миллиона.
И платёж вносится не сразу как взятка, а дозированно)) на протяжении всего срока обучения.
И туда уже включена стоимость питания и (обычно) много чего ещё.
Например, там есть продлёнка - и она в сумму уже входит.
(К сведению, альтернативная продлёнка вблизи той же "двушки" стоит в месяц около десятки.)
То есть получается, что частные школы по карману почти каждому. Просто их мало и дислоцируются всего в двух районах города (администрация там более лояльная, что ли?)))))))
Просто интересно - у которой из школ настолько невменяемый директор - имхо нерентабельно платить только за вход в школу больше, чем за гарантированное обучение 11 лет в частной школе.
Я бы очень огорчился, если бы написали: "Школы Екатеринбурга не справляются с оттоком перво..."
А что, это было бы забавно: нужно замотивировать педагогов наоткрывать хороших частных школ - и муниципальные школы начнут улучшать качество оказываемых ими образовательных услуг - чтоб без ДОТАЦИЙ не остаться)))
Вообще любое предприятие, работающее в сфере услуг, бьётся за то, чтобы клиент именно к ним пришёл.
И вот лишь в системе образования работают люди, не заинтересованные качественно услуги оказывать, отвечающие родителям "а что ж вы хотите за такую зарплату..." (как будто именно мы, родители, эту зарплату им платим))))))
Вот будет занятно, если педагоги начнут бояться, что им ВООБЩЕ детей не приведут и они ВООБЩЕ никакой зарплаты не получат))))
А вот мама первые классы надо мной четко поработала!
ВООБЩЕ-ТО мотивировать ребёнка на получение знаний нужно гораздо раньше.
(Надеюсь, инструментом "чёткой работы" был хотя бы не ремень?))
------------
Склонность к познавательной деятельности и интеллект формируются с рождения.
А если оптимально - то ещё и внутриутробно.
Память и внимание (они отвечают за усвоение учебного материала) закладываются строго до 5 лет. До 7 подвергаются коррекции. И с большим трудом - до 11 лет. Дальше всё, баста.
М
МедленЪ
[Сообщение удалено пользователем 30.04.2012 07:30]
Ну что я буду здесь про всю жизнь рассказывать... Поверьте, всё от и до...
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2012 08:08]
Ну что я буду здесь про всю жизнь рассказывать... Поверьте, всё от и до...
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2012 08:08]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.