Уралтрансмаш намерен выпускать трамваи на батарейках

Также на предприятии будут собирать трамваи с низким полом.

Оригинал статьи
17 / 7
Матрешка.
От пользователя news@e1.ru
трамваи с низким полом.

да хорошо! ноги закидывать не нужно будет выше головы :-D
10 / 2
7was
продам трамвай на батарейках, без зарядника и документов...
35 / 0
UserUnknown
мну на колбасе до дому котаюсь. :weep:
5 / 3
Dr.Bormental
Никак Петрика Главным конструктором назначили?
9 / 0
Orin (Партия Теплотрассы)
в 2012 году планирует начать серийное производство трамваев с аккумуляторами

Со старых трамваев уже все аккумуляторы сперли? :-D
3 / 0
Chu4a
на пальчиковых батарейках? не?
6 / 0
Павел ./
Уралтрансмаш! Самое коррумпированное предприятие в городе!
17 / 3
=DMX=
21 м???

а ничо что основное кол-во остановок в городе расчитаны максимум на 15 м (2 вагона)... т.е потребуется еще солидные затарты на модернизацию остановочных комплексов...

да и зачем такие длинные трамваи??? - лучше побольше коротких, чтоб интервалы ожидания сократить...
33 / 6
Жираф Мариус
От пользователя news@e1.ru
Также на предприятии будут собирать трамваи с низким полом.

Судя по производительности труда на этом предприятии - свой первый трамвай они как раз смогут выпустиь к "Экспо-2020"
23 / 1
3652460
:-D Вчера читал в "За рулем" в Москве отказались от использования китайских электробусов потому-что они дорогие,тяжелые,имеют значительно меньший пробег на полной зарядке! :ultra:
14 / 0
Nurmi
Это все хорошо. Только цену не озвучили. Вопрос кто их будет покупать, Москве и загранице они нафиг не нужны , а у городов миллионников не так много денег выделяется на общественный транспорт , и поэтому городу проще взять 2 простых ,чем один на батарейках. Про мелкие города ,где медленно "умирает" трамвай ,я вообще молчу. Поэтому только целевые федеральные программы развития городского транспорта ,что-то могут решить , но наша "народная власть" мерседес предпочитает,а не трамвай :-(

P/S Екатеринбург закупил в 2011г.
5 трамваев,2 троллейбуса, 3 автобуса.
34 / 1
1.2.3.4.5.6.7......
Япония и Германия Щас нервно закурили :lol:
14 / 0
Sega™
:ultra: ппц... е1, хорош тролить уже
1 / 0
Луженая Глотка™ © ®
От пользователя Бандерлоги пишут в блоги
мну на колбасе до дому котаюсь

на кожанной? 8(
13 / 0
Луженая Глотка™ © ®
От пользователя news@e1.ru
Уралтрансмаш намерен выпускать трамваи на батарейках

на пальчиковых чтоль? ужос этож нада завод строить по выпуску батареег
2 / 0
прохожий__
Забытые гиробусы надо развивать, а экономия только на контактном проводе при относительных затратах на жд полотно не реальна.
1 / 0
Эрик Картманез
1) Мну хочет заводные трамваи
2) На кой куй таскать тонну аккумуляторов за просто так ??
10 / 0
PocemoNo
а батарейки на морозе не сядут???
6 / 0
ANDREJ1968
То есть тяговые электродвигатели мощностью 50 киловатт каждый (не меньше) будут запитываться от БАТАРЕЕК ??!! ИНТЕРЕСНО.... Батарейки будут размещаться на грузовой прицепной платформе.... Это КРУТО!!!
4 / 2
Эрик Картманез
3) Мну предлагает крутит "жителям Екатеринбурга" динамо машину на прицепе к вагонам
3 / 0
max0007
От пользователя =DMX=
21 м???

а ничо что основное кол-во остановок в городе расчитаны максимум на 15 м (2 вагона)..

странно , а всегда трамваи были по 12 метров .. - чаго опять нано технологии? обрезали или уменьшили ?
3 / 1
Sega™
От пользователя Мaтрешка
ноги закидывать не нужно будет выше головы

это же не в трамвае делается :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 30.01.2012 10:33]
3 / 0
Антон М
Все это прекрасно, только куда они будут девать эти трамваи??
огласите список заказчиков, согласных их закупать!

Вообще УВЗ замечательная корпорация! ежегодно получает миллиарды бюджетной помощи -и год за годом долбает устаревшую, неконкурентноспособную и убыточную продукцию. Только и остается, что митинговать за Путина, дабы и дальше проедать народные миллиарды
15 / 1
@leqsey
От пользователя Nurmi
бла бла. Только в москву заказ на 12 год 30 трямваев. А всего 200 штук план. Правда не верю что хоть четверть соберут
3 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.