Уралтрансмаш намерен выпускать трамваи на батарейках
D
DensOff
Трамвай на батарейкках)))))) а кондуктора заменят на зайчика с баробаном))))))))
d
dima109
эти низкопольные трамваи уже лет 5 обещают
одни слова, прокатимся на нем наверное лет через 10.
это не завод, а дыра, все нормальные люди давно с него свалили
одни слова, прокатимся на нем наверное лет через 10.
это не завод, а дыра, все нормальные люди давно с него свалили
M
Mansiper
Молодцы, делают новые удобные трамваи. Но нахрена на батарейках-то делать итак электрический транспорт? Понимаю, если автобусы делать и заряжать их, пока они стоят на остановках, но зачем трамваи?
Е
Егорка11
Сначала цену батареи озвучте
знаю одно, болгарская кислотная батарея на ЗИКовский ЭП103 г/п всего 1 тонна, емкостью 400Ач без откатов стоит порядка 90килорублей
почем же они литий-ионные аккумуляторы для трамвая покупать собрались
знаю одно, болгарская кислотная батарея на ЗИКовский ЭП103 г/п всего 1 тонна, емкостью 400Ач без откатов стоит порядка 90килорублей
почем же они литий-ионные аккумуляторы для трамвая покупать собрались
М
Мнение 1
По какой цене - вот вопрос!
Если как прежние, по цене в 2 раза бОльшей чем чешские,
так ну их к чёрту!
Если как прежние, по цене в 2 раза бОльшей чем чешские,
так ну их к чёрту!
m
max0007
делать итак электрический транспорт? Понимаю, если автобусы делать и заряжать их,
обкатывать собираются , они же все троллейбус хотят начать делать
опять же может где трамваи от розеток питаются
так то эта тема актуальна для толлейбусов - повышение маневренности
что и делают китайцы - супер конденсаторы московские и китайские рученки - получается мега троллейбус
N
Nurmi
четверть соберут
Во первых не трЯмваев.
Во вторых , я не говорил про 71-407 , которые Москва кстати купила у УТМа просто назло Питерскому трамвайному заводу , который выиграл тендер на поставку этих 30 вагонов , но не смог соблюсти сроки поставки, а не потому ,что наши вагоны нужны Москве. Я говорил про 71-405-11(вагон на батарейках) , цель которых в случае отключения эл-ва на каком-то отдельном отрезке , проехать этот небольшой участок. В городе это будет работать только в том случае , если парк будет состоят 100% только из этих вагонов, потому -что если первой встанет обычная "Татра" , то за за ней цепочкой встанут все остальные , в т.ч. и дорогущий "Вагон на батарейках".
l
@leqsey
Ну вот вы и сказали что я прав. Вот питерцы лохи, просрали выгодный заказ. А про на зло это бред. Могли бы и усть катавский заказать. Сделаем 200 трЯмваев, если начальство по своему обыкновению, не будет мешать работать. Закажут с батарейками
сделаем с батарейками. Закажут без батареек будет без них, ваще пофиг. Любой каприз за ваши денежки.
m
max0007
т.ч. и дорогущий "Вагон на батарейках".
кстати Тролза уже делает для восточной европы - Экобус - турбина и газ
и модель на батарейках тоже есть
а УТМ пожелаем , что бы присмотрелись к дизайну Швейцарских трамваев
и нашли в России поставщика обрезиненных колесных пар , что бы и у нас висели знаки - осторожно - трамвай подьезжает бесшумно !
а то по кишкам - вполне конкурентноспособная техника , а по дизайну - начало 80 хх , можно было бы и 21 век начать заглядывать , в конце концов даже у батьки Лукашенко Минские трамваи уже симпотишные , а у нас все еще Шкода .. , а то будем как в КИото .. с музейными образцами на улицах
О
Осел-оборотень
Чо, опять супертромвай?
А низкопольный так и остался без поворотных тележек, но с высоченными постаментами под креслами?
А низкопольный так и остался без поворотных тележек, но с высоченными постаментами под креслами?
N
Nurmi
бы и усть катавский заказать
Не могли , потому-что в Москве пассажиры заходят только через переднюю дверь и один из пунктов заказа наличие широкой передней двери , чего нет на Усть-катавском аналоге нашего 407-го. И взяли 71-407 , потому что сроки горят и если бы не перезаключили контракт с УТМом , выделенные на покупку 30 вагонов деньги бы забрали и в 2012году хрен бы по новой выделили . Просто не один завод кроме УТМ не мог начать поставку с февраля. Вообще вагон 71-407 экспериментальный и выпущен в единичном екземпляре( сейчас работает он в Нижнем Новгороде). Поэтому я например ,как производственник никогда в жизни никупил модель трамвая с заводским ?2( по сути кота в мешке )
l
@leqsey
У нас каждый трамвай экспериментальный. Наконец то серия будет, может и цена упадёт
F
FLVSGQ
Цитата:От пользователя:љ
Чтобы ноги выше головы не закидывать нужно трамвайные остановки поднимать, а не трамваи уродовать.
Вы ещё, мадама, внутри этих салонов не были ? там Ваши ноги запросто могут оказаться на плечах других пассажиров.
Чтобы ноги выше головы не закидывать нужно трамвайные остановки поднимать, а не трамваи уродовать.
Вы ещё, мадама, внутри этих салонов не были ? там Ваши ноги запросто могут оказаться на плечах других пассажиров.
F
FLVSGQ
21 м???
а ничо что основное кол-во остановок в городе расчитаны максимум на 15 м (2
вагона)..
странно , а всегда трамваи были по 12 метров .. - чаго опять нано технологии? обрезали или уменьшили ?
По сцепкам:
МТВ-82 ? 13,6 м
РВЗ-6 ? 14 м
РВЗ-6М2 ? 14,1 м
КТМ-5М3 ? 15,1 м
ЛМ-57 ? 15,5 м
ЛМ-68М ? 15,3 м
Т-3 ? 15,1 м
Т-4СУ ? 15,1 м
Т-3М ? 16,4 м
К-2 ? 21,5 м
O
Opanez
странно , а всегда трамваи были по 12 метров
ето без колбасы 12 м, а со сцепным устройством почти 15. токо всё равно не понятно, почему 15 м это 2 вагона?
O
Opanez
А низкопольный так и остался без поворотных тележек, но с высоченными постаментами под креслами?
Так в этом весь смысл. Он поворачивает не за счёт тележек, а за счёт "гармошки".
F
FLVSGQ
Так в этом весь смысл. Он поворачивает не за счёт тележек, а за счёт "гармошки".
У нас уже были К-2 с гармошками ? списали не задумываясь. Вообще это очень дорогие развлечения. Полагаю, что вся опупея с трамвайными экспериментами преследует только одну цель: срубить как можно больше бабла на выпуске ?уральского трамвая?, а когда это приведёт к удорожанию обслуживая 3-х трамвайных депо в несколько раз ? убить трамвай в Екатеринбурге, как убыточный.
О
Осел-оборотень
Так в этом весь смысл. Он поворачивает не за счёт тележек, а за счёт "гармошки".
А в чем смысл-то, если нагрузка на рельсы и реборды и их износ при этом увеличиваются
O
Opanez
А в чем смысл-то, если нагрузка на рельсы и реборды и их износ при этом увеличиваются
Видимо рассчитывают покрыть это повышенной вместимостью.
F
FLVSGQ
Трамваи на батарейках выпускали в конце 19-го века. Тогда же поняли, что конки, трамваи с паровым двигателем и трамваи на батарейках ? вчерашний день. Они проигрывают обычному трамваю (т.е. той основной конструкции, которая была на протяжении 20-го века) по возможностям и дешевизне в несколько
раз.
Очень интересно. А до сих пор трамваи без аккумуляторов что ли шли? Это как?
Похоже, что в УВЗ сами не понимают, что они пишут и зачем. Послали какую-то попку пинком к клавиатуре, чтобы она нашлёпала какую-нибудь туфту про трамваи. Что эта попка с потолка списала, то и поместили в новостях.
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2012 12:49]
ОАО ?Уральский завод транспортного машиностроения? (?Уралтрансмаш?, Екатеринбург), входящее в состав корпорации Уралвагонзавод (УВЗ), в 2012 году планирует начать серийное производство трамваев с аккумуляторами, сообщило корпоративное
издание УВЗ.
Очень интересно. А до сих пор трамваи без аккумуляторов что ли шли? Это как?
Похоже, что в УВЗ сами не понимают, что они пишут и зачем. Послали какую-то попку пинком к клавиатуре, чтобы она нашлёпала какую-нибудь туфту про трамваи. Что эта попка с потолка списала, то и поместили в новостях.
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2012 12:49]
О
Осел-оборотень
Видимо рассчитывают покрыть это повышенной вместимостью.
зная реалии наших компаний, сильно сомневаюсь, что кто-то так глубоко копал, что-то подобное считал, сопоставлял и анализировал.
одну цель: срубить как можно больше бабла на выпуске ?уральского трамвая?,
ну бабло - само-собой, но это еще и попытки подергаться, мол ну хоть что-то же надо попробовать.
Кстати, я в каментах к былой новости с фотками низкопольного трамвая по поводу эргономики и малого расстояния между органами управления писал. Чо там, так и осталось все в такой же куче?
O
Opanez
зная реалии наших компаний, сильно сомневаюсь, что кто-то так глубоко копал, что-то подобное считал, сопоставлял и анализировал
Скорее всего именно так и было. Это статья из серии "как мы хорошо заживём при мировом коммунизме"
О
Осел-оборотень
Это статья из серии "как мы хорошо заживём при мировом коммунизме"
точно. Тромвайи бороздящие просторы фобос-грунта
l
@leqsey
А что так разволновались? Может речь вообще про игрушечные трамваи на батарейках
Уралтрансмаш намерен выпускать трамваи на батарейк...
это сколько пультов с антеннами для пассажиров надо выпустить ??????
это сколько пультов с антеннами для пассажиров надо выпустить ??????
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.