Уралтрансмаш намерен выпускать трамваи на батарейках

DensOff
Трамвай на батарейкках)))))) а кондуктора заменят на зайчика с баробаном)))))))) :-D :-D :-D
8 / 0
dima109
эти низкопольные трамваи уже лет 5 обещают :-D :-D
одни слова, прокатимся на нем наверное лет через 10.
это не завод, а дыра, все нормальные люди давно с него свалили :sled:
4 / 0
Mansiper
Молодцы, делают новые удобные трамваи. Но нахрена на батарейках-то делать итак электрический транспорт? Понимаю, если автобусы делать и заряжать их, пока они стоят на остановках, но зачем трамваи?
5 / 0
Егорка11
Сначала цену батареи озвучте :ultra:
знаю одно, болгарская кислотная батарея на ЗИКовский ЭП103 г/п всего 1 тонна, емкостью 400Ач без откатов стоит порядка 90килорублей :ultra:
почем же они литий-ионные аккумуляторы для трамвая покупать собрались 8(
3 / 0
Мнение 1
По какой цене - вот вопрос!
Если как прежние, по цене в 2 раза бОльшей чем чешские,
так ну их к чёрту!
3 / 0
max0007
От пользователя Mansiper
делать итак электрический транспорт? Понимаю, если автобусы делать и заряжать их,

обкатывать собираются , они же все троллейбус хотят начать делать
опять же может где трамваи от розеток питаются

так то эта тема актуальна для толлейбусов - повышение маневренности
что и делают китайцы - супер конденсаторы московские и китайские рученки - получается мега троллейбус
0
Nurmi
От пользователя О'Алексей
бла бла. Только в москву заказ на 12 год 30 трямваев. А всего 200 штук план. Правда не верю что хоть
четверть соберут

Во первых не трЯмваев.
Во вторых , я не говорил про 71-407 , которые Москва кстати купила у УТМа просто назло Питерскому трамвайному заводу , который выиграл тендер на поставку этих 30 вагонов , но не смог соблюсти сроки поставки, а не потому ,что наши вагоны нужны Москве. Я говорил про 71-405-11(вагон на батарейках) , цель которых в случае отключения эл-ва на каком-то отдельном отрезке , проехать этот небольшой участок. В городе это будет работать только в том случае , если парк будет состоят 100% только из этих вагонов, потому -что если первой встанет обычная "Татра" , то за за ней цепочкой встанут все остальные , в т.ч. и дорогущий "Вагон на батарейках". :ultra:
2 / 1
@leqsey
От пользователя Nurmi
Ну вот вы и сказали что я прав. Вот питерцы лохи, просрали выгодный заказ. А про на зло это бред. Могли бы и усть катавский заказать. Сделаем 200 трЯмваев, если начальство по своему обыкновению, не будет мешать работать. Закажут с батарейками сделаем с батарейками. Закажут без батареек будет без них, ваще пофиг. Любой каприз за ваши денежки.
0
max0007
От пользователя Nurmi
т.ч. и дорогущий "Вагон на батарейках".

кстати Тролза уже делает для восточной европы - Экобус - турбина и газ
и модель на батарейках тоже есть

а УТМ пожелаем , что бы присмотрелись к дизайну Швейцарских трамваев :-)
и нашли в России поставщика обрезиненных колесных пар , что бы и у нас висели знаки - осторожно - трамвай подьезжает бесшумно ! :lol:

а то по кишкам - вполне конкурентноспособная техника , а по дизайну - начало 80 хх , можно было бы и 21 век начать заглядывать , в конце концов даже у батьки Лукашенко Минские трамваи уже симпотишные , а у нас все еще Шкода .. , а то будем как в КИото .. с музейными образцами на улицах
2 / 0
Осел-оборотень
Чо, опять супертромвай?
А низкопольный так и остался без поворотных тележек, но с высоченными постаментами под креслами?
3 / 0
Nurmi
От пользователя О'Алексей
Могли
бы и усть катавский заказать

Не могли , потому-что в Москве пассажиры заходят только через переднюю дверь и один из пунктов заказа наличие широкой передней двери , чего нет на Усть-катавском аналоге нашего 407-го. И взяли 71-407 , потому что сроки горят и если бы не перезаключили контракт с УТМом , выделенные на покупку 30 вагонов деньги бы забрали и в 2012году хрен бы по новой выделили . Просто не один завод кроме УТМ не мог начать поставку с февраля. Вообще вагон 71-407 экспериментальный и выпущен в единичном екземпляре( сейчас работает он в Нижнем Новгороде). Поэтому я например ,как производственник никогда в жизни никупил модель трамвая с заводским ?2( по сути кота в мешке ) :ultra:
0
@leqsey
У нас каждый трамвай экспериментальный. Наконец то серия будет, может и цена упадёт
0
FLVSGQ
От пользователя Мaтрешка
Цитата:От пользователя:љnews@e1.ru
трамваи с низким полом.

да хорошо! ноги закидывать не нужно будет выше головы

Чтобы ноги выше головы не закидывать нужно трамвайные остановки поднимать, а не трамваи уродовать.

Вы ещё, мадама, внутри этих салонов не были ? там Ваши ноги запросто могут оказаться на плечах других пассажиров.
2 / 0
FLVSGQ
От пользователя max0007
Цитата:От пользователя:љ=DMX=
21 м???

а ничо что основное кол-во остановок в городе расчитаны максимум на 15 м (2
вагона)..
странно , а всегда трамваи были по 12 метров .. - чаго опять нано технологии? обрезали или уменьшили ?

По сцепкам:
МТВ-82 ? 13,6 м
РВЗ-6 ? 14 м
РВЗ-6М2 ? 14,1 м
КТМ-5М3 ? 15,1 м
ЛМ-57 ? 15,5 м
ЛМ-68М ? 15,3 м
Т-3 ? 15,1 м
Т-4СУ ? 15,1 м
Т-3М ? 16,4 м
К-2 ? 21,5 м
0
Opanez
От пользователя max0007
15 м (2 вагона)..

странно , а всегда трамваи были по 12 метров

ето без колбасы 12 м, а со сцепным устройством почти 15. токо всё равно не понятно, почему 15 м это 2 вагона?
0
Opanez
От пользователя Осел-оборотень
А низкопольный так и остался без поворотных тележек, но с высоченными постаментами под креслами?

Так в этом весь смысл. Он поворачивает не за счёт тележек, а за счёт "гармошки".
0
FLVSGQ
От пользователя Opanez
Так в этом весь смысл. Он поворачивает не за счёт тележек, а за счёт "гармошки".

У нас уже были К-2 с гармошками ? списали не задумываясь. Вообще это очень дорогие развлечения. Полагаю, что вся опупея с трамвайными экспериментами преследует только одну цель: срубить как можно больше бабла на выпуске ?уральского трамвая?, а когда это приведёт к удорожанию обслуживая 3-х трамвайных депо в несколько раз ? убить трамвай в Екатеринбурге, как убыточный.
3 / 0
Осел-оборотень
От пользователя Opanez
Так в этом весь смысл. Он поворачивает не за счёт тележек, а за счёт "гармошки".

А в чем смысл-то, если нагрузка на рельсы и реборды и их износ при этом увеличиваются
3 / 0
Opanez
От пользователя Осел-оборотень
А в чем смысл-то, если нагрузка на рельсы и реборды и их износ при этом увеличиваются

Видимо рассчитывают покрыть это повышенной вместимостью.
0
FLVSGQ
Трамваи на батарейках выпускали в конце 19-го века. Тогда же поняли, что конки, трамваи с паровым двигателем и трамваи на батарейках ? вчерашний день. Они проигрывают обычному трамваю (т.е. той основной конструкции, которая была на протяжении 20-го века) по возможностям и дешевизне в несколько раз.

От пользователя news@e1.ru
ОАО ?Уральский завод транспортного машиностроения? (?Уралтрансмаш?, Екатеринбург), входящее в состав корпорации Уралвагонзавод (УВЗ), в 2012 году планирует начать серийное производство трамваев с аккумуляторами, сообщило корпоративное издание УВЗ.

Очень интересно. А до сих пор трамваи без аккумуляторов что ли шли? Это как?

Похоже, что в УВЗ сами не понимают, что они пишут и зачем. Послали какую-то попку пинком к клавиатуре, чтобы она нашлёпала какую-нибудь туфту про трамваи. Что эта попка с потолка списала, то и поместили в новостях.
:-D

[Сообщение изменено пользователем 30.01.2012 12:49]
1 / 0
Осел-оборотень
От пользователя Opanez
Видимо рассчитывают покрыть это повышенной вместимостью.

:-D зная реалии наших компаний, сильно сомневаюсь, что кто-то так глубоко копал, что-то подобное считал, сопоставлял и анализировал.
От пользователя FLVSGQ
одну цель: срубить как можно больше бабла на выпуске ?уральского трамвая?,

ну бабло - само-собой, но это еще и попытки подергаться, мол ну хоть что-то же надо попробовать.


Кстати, я в каментах к былой новости с фотками низкопольного трамвая по поводу эргономики и малого расстояния между органами управления писал. Чо там, так и осталось все в такой же куче?
1 / 0
Opanez
От пользователя Осел-оборотень
зная реалии наших компаний, сильно сомневаюсь, что кто-то так глубоко копал, что-то подобное считал, сопоставлял и анализировал

Скорее всего именно так и было. Это статья из серии "как мы хорошо заживём при мировом коммунизме"
1 / 0
Осел-оборотень
От пользователя Opanez
Это статья из серии "как мы хорошо заживём при мировом коммунизме"

:-D точно. Тромвайи бороздящие просторы фобос-грунта
0
@leqsey
А что так разволновались? Может речь вообще про игрушечные трамваи на батарейках :-D
0
Уралтрансмаш намерен выпускать трамваи на батарейк...


это сколько пультов с антеннами для пассажиров надо выпустить ??????
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.