Новые станции метро будут строиться открытым способом

Госдеп(r)
От пользователя Молодой Человек!
Я согласен международный конкурс надо и кредит 2 мильярда баксов лет на 30 что б всю ветку сразу лет за 5 построить намного дешевле будет


Урал вторая Германия и необходимо пригласить их специалистов для работы, пусть привыкают к уральскому климату.
8 / 1
От пользователя Шарль Латэн (С)
На Иннопром сравнимое бабло нашли в два счета. Вообще без проблем. Ну, пусть возьмут кредит, что ли?

У дочки глобуса безвоздмездный заём оформить на пожизненно. :ultra:
17 / 0
Осел-оборотень
От пользователя Шарль Латэн (С)
А на Геологической второй ярус станции разве не для перехода построен?

ага, для него, но по планам должно быть три линии.
7 / 1
к началу 22-го века есть шанс увидеть первый поезд прошедший полный маршрут от ВИЗ-а и до ЖБИ
ну и 200 новых коттеджей и 500 новых мерседесов купленных на многоцелевое расходование средств
16 / 0
Guf aka Rolex-x
Монорельс хочу от елизавета до ургу и без остановок, а то на автобусе 2 часа ехать независимо от пробок. Если только на ботанической пересадку на метро делать, тогда 1 час. Короче полная жопа!!! Ненавижу этот город!!! Back to USSR! :-D
3 / 9
ООО "Трезвые грузчики"
От пользователя news@e1.ru
Новые станции метро будут строиться открытым спосо

Дак вроде есть у нас такие станции уже, трамвайными остановками зовутся :lol:
16 / 1
ООО "Трезвые грузчики"
Запустите тогда по трамвайным рельсам метропоезда, чё париться то! :lol:
11 / 1
Vitaly Sun
От пользователя Guf aka Rolex-x
Монорельс хочу от елизавета до ургу и без остановок, а то на автобусе 2 часа ехать независимо от пробок.

Дык, если б городская лепестричка нормально гоняла, у тобю б проблем не было б. А получилось, как всегда. Хвастались-понтовались....практическая польза очень вооруж1нным глазом наблюдается :weep:
ПЫСЫ Ещё 30лет назад обещали "грузовики" транссибовские в обход Свердловска пустить, даже пути построили какбе. Потом забили. Ну вот нафига по центру города товарные эшелоны проезжають? ЧО они в центре города забыли?

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2012 21:01]
10 / 2
MaxDream
А чего так много негатива?
Метро во всем мире признано самым лучшим видом транспорта.
Эти деньги так и так попилят и отмоют, хоть на наземный транспорт, хоть на другие цели. А тут хоть реальная польза будет, дороги может разгрузим немного.
Не забываем, что половину бюджета должны подкинуть федералы, т.к. цель успеть к ЧМ-2018. Открытый способ строительства станций не означает, что оно будет на поверхности. Просто дешевле выкопать огромный котлован, нежели под землей бурить и разрабатывать такой объем. Срок для строительства вполне реальный. У нас не московские грунты, чтобы в год по три станции сдавать, и денег таких нет.
8 / 4
От пользователя news@e1.ru
го финансирование должно осуществляться не только за счет городских ресурсов, как это было на протяжении нескольких лет, а в большей части за счет областного и федерального бюджетов.

я не понял, а Медведев и Мишарин пиариться что ли приезжали на Ботаническую? Вот нафига такие руководители, бабла не дали, а ленточку разрезать приехали
10 / 0
Guf aka Rolex-x
От пользователя Vitaly Sun

Кстати да, электричка хорошая вещь, но если утром не успел-опоздал :-D Лучше бы ходила мини электричка каждые 5 минут :-D
8 / 0
Vitaly Sun
От пользователя Guf aka Rolex-x
Кстати да, электричка хорошая вещь, но если утром не успел-опоздал Лучше бы ходила мини электричка каждые 5 минут

Дык, что про товарняки речь и повёл, лепестричка вынуждена приспосабливаться под свободные от них окошки. Типа от Елизавета до Шарташа трафик ни о чём, а дальше до Сортировки -"пробки" паровозные начинаются. 8(
А так....Сижу у фефчёнок знакомых в офисе, рабочий день 40минут как закончился, они не уходят, напряжённо смотрят то на стенку, то на часы. Вдруг, с криком "Киия", грят побежали с нами. Оказывается на стенке расписание гор.электрички висело, а им домой на Сортировку надо было :weep: Начальник там человеческий был, влегкую могли и пораньше на полчасика "официального" окончания работы поехать, только нет там такого лепестрона. :weep:
2 / 2
Panadoll
Выборы скоро, потому надо обещать....а то народ не поймет к чему эти выборы. вторую ветку не увидим, это как бабка сказала
А вообще первую ветку можно прокладывать и по земле от Ботаники....дальше можно проложить и по Нижнеисетскому пруду , создав бетонные опоры, там ведь все равно навигации нет, напрямую к Химмашу, затраты минимальные....и потом можно прорыть остаток от Космонавтов до Бакинских комиссаров...далее также по земле до Верхней Пышмы
15 / 0
Враг Волшебников
От пользователя @lex@ndr
Пипец я в шоке 4!!!!! станции за 6!!!!! лет, причём НАЗЕМНЫЕ!!!!!


ты видать не в курсе что означает открытым способом ога? :lol:
5 / 1
От пользователя news@e1.ru
решено строить открытым способом


здравствуй пробки. поскольку открытым способом под домами пройти не получится, будет рыть вдоль или по дорогам..
10 / 3
Госдеп(r)
От пользователя GregoryR
здравствуй пробки. поскольку открытым способом под домами пройти не получится, будет рыть вдоль или по дорогам..


Еще один эксперт. :-)
4 / 7
Vitaly Sun
От пользователя MaxDream
Открытый способ строительства станций не означает, что оно будет на поверхности. Просто дешевле выкопать огромный котлован, нежели под землей бурить и разрабатывать такой объем. Срок для строительства вполне реальный. У нас не московские грунты, чтобы
в год по три станции сдавать, и денег таких нет.

Первые три станции строились конкретно окрытым способом, мало того перегон Уралмаш-Космонавтов тоннель снаружи рыли, параллельно пр Космонавтов (ИМХО) , только там застройки не было никакой.
А про грунты отдельная песня.. Чем мягче грунт, тем страшнее и затратнее. В твердом (нашем) дырку проковырять нужно только, поищи инфу про Маську и Питер. Они там пачками закрывали новые линии и станции ( на годы, иногда на десятки лет) из-за просадки их песочка, затоплений и прочего. То что проходческие комбайны восьмой свежести Е-бургу достаются (нек. еще на БАМе поработали)...вопрос десятый. А допустить к конкурсу буржуинские компании :lol: Если нашему метростою могут заплатить, могут задержать лет на пять...ТАМ идиотов НЕТ :ultra:
8 / 2
МаулеР
Я тоже не понимаю, зачем на визе такая плотность станций. Вместо крауля-викулова+ токарей-татищева можно вполне одну построить, там расстояние мизерное.
7 / 2
Vicious
Ее котлован глубиной 20 метров и протяженностью почти 100 метров выступит стартовой позицией для горнопроходческого комплекса ?ВИРТ? или его более современного преемника. -

это шпилька в адрес владельцев вирта :-) Чтобы они задумались над ценой аренды ))
4 / 0
Daem
На метро денег нету у них. Зато на веб-камеры 15 миллиардов есть.
11 / 0
Panadoll
Пусть наше городское правительство подумает о покупке второго "ВИРТА"...у нас рыть не перерыть на будущее
6 / 0
qetu
От пользователя Шарль Латэн (С)
Кстати, будь я сити-менеджером, объявил бы открытый международный конкурс среди тоннелестроителей всего мира на строительство екатеринбургского метро. Скажем, вот сингапурцам одну линию метро швейцарцы строили - просто сделали лучшее предложение.
Со швейцарцев можно и за сроки спросить и за все остальное. Миллиард долларов за три станции, думаю, их устроит.


В свое время в лестехе ходила шикарная байка про то, как при строительстве нового корпуса на Сибирском тракте нужно было прорыть под трактом переход, не останавливая движения, и, когда все высокоспециализированные организации отказались, бригада студентов вызвалась и сделала чуть ли не за неделю.

Проблема не в технологии. Проблема в сумме отката. А вдруг швейцарцы такие же, как Икеевцы?
6 / 0
Panadoll
Автор: qetu (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 23 Янв 2012 21:59


Цитата:
От пользователя: Шарль Латэн (С)


Кстати, будь я сити-менеджером, объявил бы открытый международный конкурс среди тоннелестроителей всего мира на строительство екатеринбургского метро. Скажем, вот сингапурцам одну линию метро швейцарцы строили - просто сделали лучшее предложение.
Со швейцарцев можно и за сроки спросить и за все остальное. Миллиард долларов за три станции, думаю, их устроит.


В свое время в лестехе ходила шикарная байка про то, как при строительстве нового корпуса на Сибирском тракте нужно было прорыть под трактом переход, не останавливая движения, и, когда все высокоспециализированные организации отказались, бригада студентов вызвалась и сделала чуть ли не за неделю.

Проблема не в технологии. Проблема в сумме отката. А вдруг швейцарцы такие же, как Икеевцы?
сам учился в Лестехе..один хрен там не используют тоннель по прямому назначению....все норовят по дороге перебежать......куча народу там погибла над тоннелем
5 / 0
16 каллибр
воровать меньше надо господа чиновники :appl:
2 / 1
Daem
Вот под УПИ прикольные катакомбы, всегда нравилось по ним ходить... эх :-)
5 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.