Новые станции метро будут строиться открытым способом

Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Panadoll
А вдруг швейцарцы такие же, как Икеевцы?

В том и дело, что они ровно такие же, как икеевцы. Если они здесь дадут взятку, их могут у себя в швейцарии в турму посадить.
3 / 0
дайте-ка угадаю: Викулова-Крауля, т.е. благоустроенную зону отдыха в жилом районе расковыряют на хз сколько лет и добавят строительный транспорт. Проект продолжения пр. Ленина на ВИЗ - тоже минус зеленая зона и увеличение транспорта.
Около Центр. Стадиона снесли весь част. сектор. Малоэтажного строительства на месте снесенного част. сектора не будет, высотки построят, опять увеличение транспорта.
С ВИЗа до центра сейчас пешком быстрее, чем на транспорте. В сторону центра 2 выезда:через Центр. стадион (старое "бутылочное горлышко") и Виз-бульвар. Плотность застройки ВИЗа уже давно не соотносится с возможностью выезда из этого района в другие районы. Ну сделали на ВИЗе 2 станции, жители ВИЗа оставили свои машины на стоянках и сели в метро и куда они уехали? с ВИЗА на общ. транспорте разве что до Кольцово без пересадок не доберешься. Уехать можно почти в любую точку города. Почему с окраин-то не начать?
5 / 2
Ushy
От пользователя Госдепї
Еще один эксперт.

Не говорите!
Эксперт тут один - БульдозерГрупп4, но, "чукча не читатель, чукча писатель". Ну им простительно.
1 / 0
Владимир Мономах
Проведите ветку до Химмаша, а ЖБИ Шмэби и т.д. мне не надо я на Химмаше живу. ;-)
http://www.youtube.com/watch?v=8wZDADt330U
1 / 4
Guf aka Rolex-x
От пользователя Daem
под УПИ прикольные катакомбы

Мне всегда нравилось из феу в гук, из гука в стройфак
0 / 2
Эрик Картманез
Я план не видел но наверняка эти пидорасы через все парки, скверы, часный сектор пройдут как вирус Жнец . Как меня все это зае ..
3 / 0
Смешной бухой гном
От пользователя Мечтающий убийца модеров
Это уже не метро

Точно трамвай ю :beach:http://goo.gl/Hbsnx

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2012 22:29]
2 / 0
Daem
От пользователя Guf aka Rolex-x
Мне всегда нравилось из феу в гук, из гука в стройфак

Из Гука на металлургический - самое оно.
2 / 1
***Гигантский пряник***
Чо только станции -то?
Стройте уж все открытым способом
3 / 0
Ли Сицын
От пользователя $tepashka
Автор:љ$tepashka (Отправить письмо)љљљ(ЛС) љ
Дата:љљљ23 Янв 2012 18:40
Заключите договор с китайцами, они построят за год обе недостающие ветки, в 2 раза дешевле и в 3 раза надежнее

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2012 18:40]


Я всегда именно это и предлагал, обратиться к китайским товарищам.
Никто не слушает! Чинарям лишь бы бабло пилить...
0
пЁжик
От пользователя При строительстве новых станций метро деньги будут вороваться открытым способом

:-D
0
сумашедший ®астрига
От пользователя Келлерман (barfly)?
Когда тебя уже забанят? За л, реально!

проплачена эта рекламе на е1 до конца месяца :weep: "бог терпел и нам велел" :-D
2 / 0
Борат Мюнхгаузен
лишь бы сэкономить....
0
Ли Сицын
От пользователя Ли Сицын
Никто не слушает

...
0
Тристрам Шенди
От пользователя MaxDream
Просто дешевле выкопать огромный котлован, нежели под землей бурить и разрабатывать такой объем.

Не факт, что дешевле. Во-первых, вынос всех коммуникаций на всём протяжении трассы , а это ой как дорого и, главное, геморно. Во-вторых, придётся раза в три( или больше) увеличить объём земельных работ, по сравнению с проходкой горным ( закрытым) способом. Потом, строить вторую платформу на Площади 1905 года всё равно придётся глубоко, или там между платформами эскалаторный тоннель прикажете строить? Глубина заложения станции Площадь 1905 года первой линии 35 метров. Это от уровня поверхности до ходового рельса. (На самом деле ещё глубже, ну ладно) Как прикажете строить станцию на второй линии и входящие в неё тоннели? До какой глубины копать сверху? До 20 метров? Ещё есть такая норма в проектировании - предельный уклон железнодорожного пути. Грубо говоря, нельзя, чтоб одна станция была на глубине 6 метров( как Космонавтов), а через километр вторая - уже 30 метров. Тут ещё от рельефа поверхности конечно, зависит, но вроде по второй линии нет особых перепадов.
То есть , получается, что без горного способа строительства не обойтись, и, следовательно, потребуется оборудование, новый проходческий комплекс. Тогда проще им весь тоннель пройти.

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2012 23:02]
7 / 0
ILyx
А не дешевле трамваи новые купить? навыбирали умников теперь оплачивайте затеи слуг народа.
0 / 7
dmitak
Как я себе представляю: открытым способом - это когда роется огромный котлован, в нем строится станция, пути - а потом все зарывают. Если что не правильно, объясните, кто строитель.
Главное, чтобы не получилось как в анекдоте про трех мужиков, которые деревья садили: один ямку роет, второй садит, третий - закапывает, а тут внезапно второй зап(б)ил и не пришел. и в итоге - один роет, второй закапывает... так можно сколько угодно денег зарыть(( :weep:
5 / 0
thunderceptor
От пользователя dmitak
Как я себе представляю: открытым способом - это когда роется огромный котлован, в нем строится станция, пути - а потом все зарывают. Если что не правильно, объясните, кто строитель.

Именно так. Это реально самый дешевый способ постройки метро.

Отроют котлован на Крауля-Викулова на площадке где сейчас сквер (жалко, но его для того и оставили). Опустят туда Вирт который пойдет буравить туннель в центр.
Внимание! Специально для умников! Тоннели будут делать закрытым способом! Да и не построить на Визе открытым, застройка плотная. Открытым только станции.
На Татищева станция по идее не нужна, НО! Вспомните для чего вобще делают это метро. Не для вас земляки, а для Чемпионата по футболу! Т.Е. у стадиона станция полюбас должна быть и точка.
И еще раз повторюсь, буровить тоннели это дьявольски дорогое удовольсвие! Легче и дешевле весь город траншеями перекопать, чем одну ветку метро чисто под землей сверлить.
Уж поверьте, курсовые на эти темы писал, знаю не по википедии.
7 / 1
Тристрам Шенди
От пользователя dmitak
открытым способом - это когда роется огромный котлован, в нем строится станция, пути - а потом все зарывают.

правильно, только "огромный котлован" для станции Площадь 1905 года во-первых, придётся копать на тридцатиметровую глубину, а потом 25 метров закапывать обратно, а во-вторых - где копать? на самой площади, практически. Это нереально. Не забудьте ещё, что потребуется отдельно котлован для вестибюля станции, да ещё эскалаторный тоннель .
Да болтовня всё это, про открытый способ...

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2012 23:26]
4 / 1
thunderceptor
От пользователя Iван
правильно, только "огромный котлован" для станции Площадь 1905 года во-первых, придётся копать на тридцатиметровую глубину, а потом 25 метров закапывать обратно

Внимательней читайте статью, там написано:
"Станция ?Площадь 1905 года? станет пересадочной, поэтому она будет глубокой, и строить ее планируется закрытым подземным способом."
2 / 1
Тристрам Шенди
От пользователя thunderceptor
Внимательней читайте статью,

А, пардон, не прочитал статью-то...ну если только станции мелкого заложения - тогда понятно. Уралмаш, Машинку и Космонавтов так и строили, вообще-то.
2 / 0
преобретатель
НУ НАКОНЕЦ ТО! додумались, что так дешевле и хватит в войнушку играть, эти бомбоубежища ни кого не спасут! и эти безвкусные подземные дворцы тоже тоже ни кому не нужны! однако указываю на то что метро удобней потому что там зимой не холодно, а вагоны для холода не рассчитаны, там где это релизовано - везде тепло, я не знаю как зимой там ездить и че с остановками делать - иначе херня получится в погоне за пилежкой бюджета :ultra: :ultra: :ultra:
0 / 3
Ирэнша
Опять денег захотелось отмыть чиновникам, видимо все прогуляли в Новый год!!!! Ну что ж, пусть строят. Благодаря их всевозрастающим жирующим запросам замученные жизнью горожане смогут воспользоваться прелестями цивилизации, а не толкаться в битком набитом наземном транспорте в час пик!!!
2 / 0
Cro cus
а нафига у Дворца молодежи жд пути метро? Там рядом Заречный с жд путями и еще в самом центре будут грохотать поезда? Чо спятили там?

Суть метро - грохотать под землей! А нафига поверху грохот?

Это ж с Эльмаша в МЕГУ ездить через Первик придется!

ПС: поржал что с ВИЗА 40 минут топотун ходит))))
С моей окраины (Эльмаш) 1 час 10 минут пешком до Белинки.
Однако на метро 11 минут.
На машине без пробок за 10 минут долететь можно.
1 / 4
Cro cus
на Сортиру кста метро не будет, городская ляктричка ваше все.
а вот Химмаш зря не довели.
и на Уктус надо было бы.

ПС: ну хоть про открытым способом успокоили... а то я помню как то терли темку танспорта... так жуть
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.