Жителей Екатеринбурга планируют пересадить на электроавтобусы

Paty
в электроавтобусе в салоне будет наверно также "тепло", как в трамвае.
11 / 0
вроде электроавтобус это тралик? не? :ultra:
7 / 0
От пользователя глобус полированный
а чо, подкатываешь так лихо на извозчике к мадаме


карету мне, карету!
2 / 0
глобус полированный
От пользователя Paty
в электроавтобусе в салоне будет наверно также "тепло", как в трамвае.

ога, да еще аккумулятор перемерзнет по дороге. и пойдем мы солнцем палимые до следующей остановки :weep:
6 / 0
Nika-a
От пользователя AnatolV
Липович в упор не видел раньше старющих частных Мерседесов

видел. За восемь лямов))
3 / 0
Липович бредит

тяговая батарея, заряд которой позволит груженой машине проехать из конца в конец города - еще не создана нашей промышленностью

электрокары все видели? так батарея занимает все днище под ним и хватает ее на 4 часа всего-то


и вообще: прежде чем перевести пассажирские перевозки на электробусы - пусть покажет нам бизнес-план, в котором должно быть на уровне ТЭО все описано и растолковано

а иначе это все смахивает на лоббирование интересов производителей электробусов и откатами в карман Липовичу , разумеется


видать на этих друзей,

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
которые в метро катались на дрезине -

позырел и решил темку развить :ultra:
10 / 0
в статье речь вобще непонятно о чем идет - от двигателя стирлинга до велоавтобуса. нг чё.
5 / 0
Осел-оборотень
Типичная низкопробная, поверхностная по теме, заказная ура-статья.
7 / 0
LazarPav
От пользователя franceska2

Для начала отгородили бы поребриками трамвайные пути - чтобы машины на рельсах пробки не устраивали. И побольше бы трамваев пустили, чтоб не ждать по полчаса.


Ах, они негодники, пробки устраивают на рельсах. Ата-та всем по заднему бамперу.
ПДД почитайте. Движение по трамвайным путям разрешено (если нет помех движению трамваев, но они, как правило, подъезжают уже после того, как ты выехал на пути).
0 / 8
compromat
От пользователя глобус полированный
ога, да еще аккумулятор перемерзнет по дороге. и пойдем мы солнцем палимые до следующей остановки :weep:

Технически если существовали аккумуляторы высокой ёмкости, то что мешало бы сделать герметичное отделение с батареями, в котором поддерживается постоянная температура от отдельного аккумулятора. Также решается вопрос с отоплением . При нынешних технологиях предлогается автобус "гармошка", причём вторая половина блок с батареями.

[Сообщение изменено пользователем 04.01.2012 19:13]
2 / 0
Paty
мы пока электромобилей не видели нормальных, а наши фантазеры уже готовы подумать (за деньги) про электроавтобусы на улицах Ебурга. Все остальные могут мечтать бесплатно.
7 / 0
deveel
От пользователя igormail
Раз эксплуатация дешевле, значит билеты на автобус должны будут подешеветь

Что-то мне подсказывает, что под это дело в цену билета ещё включат одну инвестиционную составляющую. Так уже делали, народ поворчал и проглотил. И она (составляющая) до сих пор так и висит в цене билета. Но что-то с транспортом кардинально лучше не стало. А, по идее, уже каждый является соинвестором транспортных компаний на сумму внесённых инвестиций. И где мой процент прибыли? Или в нашей стране все работают только в минус?
6 / 0
Ushy
От пользователя LazarPav

:-D
Права недавно подарили походу просто.
Тебе голова зачем? Если видишь пробан, нафиг ты лезешь на рельсы? КО затверждает, трамвай приедет стопудов, и очень скоро, даже его в зеркале заднего вида ещё не видать ;-)
8 / 1
От пользователя Ushy
Если видишь пробан, нафиг ты лезешь на рельсы?


по рельсам реально быстрее пробку объехать. на ленина /московской например.
0 / 7
Хрюндель
От пользователя Дyшeлюб и людoвeд
За образец берут китайский опыт.
- C таким же положительным эффектом можно навязать "африканский" опыт - заставить всех ходить с голой жопой и в бусиках. :lol:
6 / 0
Dannmark
очередной пи*дешь от властей города :ultra: популисты куевы :-(
4 / 0
нарушитель
Общественный транспорт , конечно, нужен, только зачем изобретать велосипед. В городе давно ездят трамваи и троллейбусы, вот и развивайте. У нас даже есть завод по производству трамваев (которые никто не хочет покупать из-за высокой цены). Сама идея может и хорошая, но кто её будет развивать, может Липович, тот самый, который предлагал сделать платный въезд в центр, таких близко к управлению городом подпускать нельзя. Озвучил бы лучше финансовое состояние существующих предприятий общественного транспорта, они же все банкроты, зачем ещё одно такое же создавать, лучше бы действующие вытягивали.
3 / 0
Raian
а ё-мобиль и электростул не одно и тоже ? тогда электроавтобус это --- ?
0
peredron
Побывал на днях на станции метро "Ботаническая"... Дээээ, если переходы сделаны сносно, то сама станция уровнем отделки и качеством материалов обогнала все общественные нужники в центре города. так похабно положить плитку на стенах станции могли только однорукие больные туберкулезом таджикские дети.... а материалы, потолка станции это ваще пипец - тендер удался.... :-(
Таки вот, если учесть, что власти все общественные перевозки продали таджикам и узбекам, оставив себе один затрапезный Икарус 1974 года выпуска, то относится к замене этого Икаруса на электроскутер нужно с пониманием - надо же как-то и управлению муниципального транспорта "заработать"... Самое фиговое во всем этом, что они подошли к вопросу неизобретательно.... Надо было заявить, что собираются приобрести наноэлектробус.... :-D Вот это было бы по правилам единой россии... :-D

[Сообщение изменено пользователем 04.01.2012 21:14]
6 / 1
Ретвизан
:cool: К сожалению городской общественный транспорт, особенно - троллейбусы, - год от года функционирует всё хуже и хуже, и проблема здесь во многом далеко не в пресловутых "пробках", а наиболее вероятно всё же - в организации его работы! :ultra:
2 / 0
qetu
Можно и так бюджет пилить...
0
Живу я здесь
"кругом разгильдяйство, распил и раскол" :-D
Тяговые аккумуляторы - очень недешевое удовольствие. И КПД в итоге далек от 100%. В очередной раз себе кусок пожирнее отпиливают...
3 / 0
Opanez
От пользователя news@e1.ru
Но какие бы совершенные фильтры не были установлены на транспортное средство, это не избавит от вредных выхлопов, если транспорт оснащен двигателем внутреннего сгорания. Эта проблема практически не зависит от вида используемого топлива, будь то бензин, газ или солярка.

Изменить ситуацию может переход на использование электрического транспорта.

Кто нибудь из присутствующих на форуме видел завораживающие клубы дыма из огромных труб ГРЭС? Когда стоишь рядом и смотришь, как тонны этого дыма извергаются в небеса, то забываешь все слова. Просто стоишь и смотришь, пока не понимаешь, что уже окоченел. К чему это я, а к тому, что закон сохранения энергии никто не отменял. Чтобы произвести киловатт электроэнергии, нужно что-то сжечь, или нагреть энергией ядерного распада, с получением соответствующего вида отходов: радиоактивных или в виде сажи и СО в небо. Ветровых, солнечных, приливных электростанций я на Урале особо не замечал.
4 / 0
Topstrelok
На один смердящий автобус, как минимум приходится штук 20 суперсмердящих
грузовиков. Есть такие, после которых улицы не видно, но ими никто не занимается.

Так В ЧЁМ ПОДВОХ???
Халявные деньги из бюджета по карманам???
Билеты ведь дешевле точно не станут.
6 / 0
Илья Добронравов-Домостроев
От пользователя глобус полированный
тронвай то быстрее, как ни крути. опять решили бабло пилить, сиськи проклятые!

+1000
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.