Жителей Екатеринбурга планируют пересадить на электроавтобусы
P
Paty
в электроавтобусе в салоне будет наверно также "тепло", как в трамвае.
г
глобус полированный
в электроавтобусе в салоне будет наверно также "тепло", как в трамвае.
ога, да еще аккумулятор перемерзнет по дороге. и пойдем мы солнцем палимые до следующей остановки
N
Nika-a
Липович в упор не видел раньше старющих частных Мерседесов
видел. За восемь лямов))
Липович бредит
тяговая батарея, заряд которой позволит груженой машине проехать из конца в конец города - еще не создана нашей промышленностью
электрокары все видели? так батарея занимает все днище под ним и хватает ее на 4 часа всего-то
и вообще: прежде чем перевести пассажирские перевозки на электробусы - пусть покажет нам бизнес-план, в котором должно быть на уровне ТЭО все описано и растолковано
а иначе это все смахивает на лоббирование интересов производителей электробусов и откатами в карман Липовичу , разумеется
видать на этих друзей,
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
которые в метро катались на дрезине -
позырел и решил темку развить
тяговая батарея, заряд которой позволит груженой машине проехать из конца в конец города - еще не создана нашей промышленностью
электрокары все видели? так батарея занимает все днище под ним и хватает ее на 4 часа всего-то
и вообще: прежде чем перевести пассажирские перевозки на электробусы - пусть покажет нам бизнес-план, в котором должно быть на уровне ТЭО все описано и растолковано
а иначе это все смахивает на лоббирование интересов производителей электробусов и откатами в карман Липовичу , разумеется
видать на этих друзей,
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
позырел и решил темку развить
О
Осел-оборотень
Типичная низкопробная, поверхностная по теме, заказная ура-статья.
L
LazarPav
Для начала отгородили бы поребриками трамвайные пути - чтобы машины на рельсах пробки не устраивали. И побольше бы трамваев пустили, чтоб не ждать по полчаса.
Ах, они негодники, пробки устраивают на рельсах. Ата-та всем по заднему бамперу.
ПДД почитайте. Движение по трамвайным путям разрешено (если нет помех движению трамваев, но они, как правило, подъезжают уже после того, как ты выехал на пути).
c
compromat
ога, да еще аккумулятор перемерзнет по дороге. и пойдем мы солнцем палимые до следующей остановки
Технически если существовали аккумуляторы высокой ёмкости, то что мешало бы сделать герметичное отделение с батареями, в котором поддерживается постоянная температура от отдельного аккумулятора. Также решается вопрос с отоплением . При нынешних технологиях предлогается автобус "гармошка", причём вторая половина блок с батареями.
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2012 19:13]
P
Paty
мы пока электромобилей не видели нормальных, а наши фантазеры уже готовы подумать (за деньги) про электроавтобусы на улицах Ебурга. Все остальные могут мечтать бесплатно.
d
deveel
Раз эксплуатация дешевле, значит билеты на автобус должны будут подешеветь
Что-то мне подсказывает, что под это дело в цену билета ещё включат одну инвестиционную составляющую. Так уже делали, народ поворчал и проглотил. И она (составляющая) до сих пор так и висит в цене билета. Но что-то с транспортом кардинально лучше не стало. А, по идее, уже каждый является соинвестором транспортных компаний на сумму внесённых инвестиций. И где мой процент прибыли? Или в нашей стране все работают только в минус?
U
Ushy
Права недавно подарили походу просто.
Тебе голова зачем? Если видишь пробан, нафиг ты лезешь на рельсы? КО затверждает, трамвай приедет стопудов, и очень скоро, даже его в зеркале заднего вида ещё не видать
Если видишь пробан, нафиг ты лезешь на рельсы?
по рельсам реально быстрее пробку объехать. на ленина /московской например.
Х
Хрюндель™
- C таким же положительным эффектом можно навязать "африканский" опыт - заставить всех ходить с голой жопой и в бусиках. За образец берут китайский опыт.
D
Dannmark
очередной пи*дешь от властей города
популисты куевы
н
нарушитель
Общественный транспорт , конечно, нужен, только зачем изобретать велосипед. В городе давно ездят трамваи и троллейбусы, вот и развивайте. У нас даже есть завод по производству трамваев (которые никто не хочет покупать из-за высокой цены). Сама идея может и хорошая, но кто её будет развивать, может
Липович, тот самый, который предлагал сделать платный въезд в центр, таких близко к управлению городом подпускать нельзя. Озвучил бы лучше финансовое состояние существующих предприятий общественного транспорта, они же все банкроты, зачем ещё одно такое же создавать, лучше бы действующие вытягивали.
R
Raian
а ё-мобиль и электростул не одно и тоже ? тогда электроавтобус это --- ?
p
peredron
Побывал на днях на станции метро "Ботаническая"... Дээээ, если переходы сделаны сносно, то сама станция уровнем отделки и качеством материалов обогнала все общественные нужники в центре города. так похабно положить плитку на стенах станции могли только однорукие больные туберкулезом таджикские
дети.... а материалы, потолка станции это ваще пипец - тендер удался....
Таки вот, если учесть, что власти все общественные перевозки продали таджикам и узбекам, оставив себе один затрапезный Икарус 1974 года выпуска, то относится к замене этого Икаруса на электроскутер нужно с пониманием - надо же как-то и управлению муниципального транспорта "заработать"... Самое фиговое во всем этом, что они подошли к вопросу неизобретательно.... Надо было заявить, что собираются приобрести наноэлектробус.... Вот это было бы по правилам единой россии...
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2012 21:14]
Таки вот, если учесть, что власти все общественные перевозки продали таджикам и узбекам, оставив себе один затрапезный Икарус 1974 года выпуска, то относится к замене этого Икаруса на электроскутер нужно с пониманием - надо же как-то и управлению муниципального транспорта "заработать"... Самое фиговое во всем этом, что они подошли к вопросу неизобретательно.... Надо было заявить, что собираются приобрести наноэлектробус.... Вот это было бы по правилам единой россии...
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2012 21:14]
Р
Ретвизан
q
qetu
Можно и так бюджет пилить...
Ж
Живу я здесь
"кругом разгильдяйство, распил и раскол"
Тяговые аккумуляторы - очень недешевое удовольствие. И КПД в итоге далек от 100%. В очередной раз себе кусок пожирнее отпиливают...
Тяговые аккумуляторы - очень недешевое удовольствие. И КПД в итоге далек от 100%. В очередной раз себе кусок пожирнее отпиливают...
O
Opanez
Изменить ситуацию может переход на использование электрического транспорта.
Кто нибудь из присутствующих на форуме видел завораживающие клубы дыма из огромных труб ГРЭС? Когда стоишь рядом и смотришь, как тонны этого дыма извергаются в небеса, то забываешь все слова. Просто стоишь и смотришь, пока не понимаешь, что уже окоченел. К чему это я, а к тому, что закон сохранения энергии никто не отменял. Чтобы произвести киловатт электроэнергии, нужно что-то сжечь, или нагреть энергией ядерного распада, с получением соответствующего вида отходов: радиоактивных или в виде сажи и СО в небо. Ветровых, солнечных, приливных электростанций я на Урале особо не замечал.
T
Topstrelok
На один смердящий автобус, как минимум приходится штук 20 суперсмердящих
грузовиков. Есть такие, после которых улицы не видно, но ими никто не занимается.
Так В ЧЁМ ПОДВОХ???
Халявные деньги из бюджета по карманам???
Билеты ведь дешевле точно не станут.
грузовиков. Есть такие, после которых улицы не видно, но ими никто не занимается.
Так В ЧЁМ ПОДВОХ???
Халявные деньги из бюджета по карманам???
Билеты ведь дешевле точно не станут.
И
Илья Добронравов-Домостроев
тронвай то быстрее, как ни крути. опять решили бабло пилить, сиськи проклятые!
+1000
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.