Жителей Екатеринбурга планируют пересадить на электроавтобусы

azyvr24
Очередной бред Липовича. 8(
2 / 1
Nurmi
За такой автобус можно 7 троллейбусов купить , дак и развивайте троллейбусные линии , а на случай аварий или переезда перегонов без контактной сети уже давно придуманы трамваи и троллейбусы с безконтактным ходом (на ак.батареях) :ultra:
10 / 0
Идея неплохая, конечно, плюсов много. За образец берут китайский опыт. Но есть немало нюансов, один из которых - работоспособность аккумуляторов. Все помнят, как у нас машины заводятся при -25 и ниже? :cool:
8 / 2
Hиколя
От пользователя news@e1.ru
В течение января специалистам поручено подробно проработать технические и экономические вопросы перехода на использование электробусов.

думается, это ключевая фраза в статье,
также как до этого прорабатывались умные итальянские светофоры, канатные дороги и тд.... это ж реку бабла можно освоитьпод это дело!! Под бумажку :-)
а потмо ее в ящик чъего нибудь стола, пока не рассыпется))

[Сообщение изменено пользователем 04.01.2012 14:54]
7 / 0
Vasil
А элетротроллейбусы че, запретят нафиг?
8 / 0
честь и совесть
Япошки вон какие умные, а чё это они не ездят на электроавтобусах? Бобла срубят потом скажут: да жуйня это всё! будем эксперементировать на чём нибудь другим
4 / 0
честь и совесть
Трамвайний парк бы лучше поменяли это было верняк. Ну а электроавтобусы это полная лажа нет ещё аккумуляторов с высоким кпд. Переводили бы автобусы на газ хотя и на газу плохо тянет и стоимость его по кпд как бензин почти тоже самое.
5 / 0
Le}{@
показывали эксперимент с электромобилем в Рассеи. при -10 в салоне стало холодно и включили печку, дак запас хода сразу упал в 2 раза. вот в пробках-то и будут народ морозить. передвижные душегубки.
10 / 0
igormail
Раз эксплуатация дешевле, значит билеты на автобус должны будут подешеветь. :ultra:
3 / 0
И Ван
А мо быть фсё гаразда проще? - "Жителей Екатеринбурга планируют пересадить на ..."
4 / 0
Ivanych
От пользователя franceska2
Для начала отгородили бы поребриками трамвайные пути

это не возможно! по причине трамвайную встречку часто используют менты, пожарные и скорая помощь..... ;-) Если огородить, на перестрелки, пожар и к больным приезжать будут тогда, когда спасать будет некого и нечего.
3 / 0
Igoraga
Казалось бы, и откуда такая внезапная забота от окружающей среде у чиновников?
Видать откаты-отпилы светят...
7 / 0
глобус полированный
От пользователя Igoraga
Казалось бы, и откуда такая внезапная забота от окружающей среде у чиновников?

видать глопус лысиной и очками сверкнул грозно из своего буржуинства
4 / 0
Мнение 1
А троллейбусы - это не электроавтобусы ? Нет? Так их вроде хватает.
5 / 0
Paty
От пользователя Just For Fun
а где у нас электричество то берут?
на Рефтинской Грэс, а там один хрен уголь сжигают, не сильно то и поможет

а, Белоярки у нас кагбы нет
2 / 2
Мнение 1
Ну, давайте в догонку и про ГУГРЭС ещё скажем ... Кто следующий?
1 / 0
Paty
От пользователя Мнение 1
Ну, давайте в догонку и про ГУГРЭС ещё скажем ... Кто следующий?

т.е. дофига всего, хотите сказать.
Ага, так и есть
0
Даёшь экологичный городской транспорт! :hi: :super: :fire:
0
От пользователя )(3m@L
Даёшь экологичный городской транспорт!


гужевой чтоли?
5 / 0
Heavy water
От пользователя Марсианские микроорганизмы
Повысить для автолюбителей в два раза :ultra:

Отличный повод отправить все инородные организмы в биореактор! :-D
4 / 0
Егорка11
От пользователя Б?52
гужевой чтоли?

говорят всякий скот в парниковом эффекте виноват :ultra: :mad:
2 / 0
глобус полированный
От пользователя Б?52
гужевой чтоли?

а чо, подкатываешь так лихо на извозчике к мадаме :-D
3 / 0
Хрюндель
Re: Жителей Екатеринбурга планируют пересадить на ... С "крокодила", не?
Может, сразу на яхты?
Результат будет тот же - просрут бабло! :beach:
1 / 0
Heavy water
От пользователя Егорка11
говорят всякий скот в парниковом эффекте виноват :ultra: :mad:

Парниковый эффект придумали лжеученые, чтобы выбить крупные гранты на свои лжеисследования!
1 / 0
чаЁк ї
Это значит что моих любимых "пазиков" больше не будет :weep:
3 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.