Жителей Екатеринбурга планируют пересадить на электроавтобусы

3652460
:ultra: Безусловно надо развивать электротранспорт иначе скоро мы задохнемся но зачем изобретать велосипед?Не проще ли постепенно заменить парк трамваев и троллейбусов на более современные и комфортабельные?!
Троллейбусы не дают вредных выхлопов они намного проще в обслуживании и имеют больший ресурс работы в сравнении с автобусами!
Мы как обычно ищем свой путь ведущий в никуда. :ultra:
1 / 0
Глава СКП РФ
От пользователя Alkul
P.S. да, и с коптящими, нет, КОПТЯЩИМИ грузовиками в центре города надо что-то делать.

Считаю что нужно вообще запретить выпускать на улицы городов такое транспортное средство как КАМАЗ.
Вообще не видел ни одного КАМАЗа который бы не коптил, в этом вопросе даже китайцы нас обскакали на десятилетия, их гавно хоть и одноразовое, но не коптит так как наши КАМАЗы.
0
Гамма-тестер
Лучше позовите дедушку Нурбея, он вам вместо аккумуляторов супермаховик сделает. Емкость хорошего маховика в разы больше, чем у лучшего аккумулятора. И ставьте на автобусы. Так ведь нет - купят самые дорогие за бугром.
0
Гамма-тестер
От пользователя Глава СКП РФ
Вообще не видел ни одного КАМАЗа который бы не коптил

Турбированные с не слишком угробленными движками не коптят.

Или например, автобусы Нефаз. Пока новые были, стоишь в пробке за таким, запаха выхлопа вообще не чувствуется, даром что труба выхлопная размером с водосточную.

Один автобусник рассказывал, что Икарусы (желтые) потому чадят, и соляры в несколько раз больше нормы жрут, что механикам автопарка невыгодно ставить их на капремонт - чем больше автобусов на линию вышло, тем больше зарплата. Встал на капремонт - зарплата гаража упала - как-то так. Сравните с фиолетовыми Икарусами - опять же, пока новые были, запаха вообще не было, один шум.

Следите за двигателем, и чадить не будет.
0
Осел-оборотень
От пользователя Гамма-тестер
Следите за двигателем, и чадить не будет.

Во Вы обнаглели! Может еще за дорогами следить? :-D
1 / 0
DJ ANDREY
:-) п
0
KлассиK_Ekat
А что,. нормально. Просто уберут оставшиеся, еле живые 10 автобусов с маршрута и заменят их на 2 электробуса, потому что на более денег не хватит. И будем всем счастье
1 / 0
KлассиK_Ekat
От пользователя Б?52
0
GUARD DUCK
Электроавтобус... Дайте ка подумать. Это же тролейбус. Я думаю что контактную сеть проложить дешевле чем покупать электроавтобусы. И все озвученные цели будут достигнуты.
Для окр. среды будут полезнее электрокамазы:-D
0
Осел-оборотень
От пользователя GUARD DUCK
Для окр. среды будут полезнее электрокамазы

ну и кто за язык тянул?
Теперь Липович имеет новую идею по освоению городского бюджета
0
kot499
даеш атомный автобус :ultra:
1 / 0
lololol!!!111
От пользователя Колобок__
Мы же не в Париже, а в России и в реале в час пик вечером всё битком будет. А считал, что в троллик вмещается 100 чел , а примет в варианте автобуса только макс. 50 ( колеса могут лопнуть).

Где смайл facepalm.jpg? :ultra:
У тебя всегда будет то битком, то 1,5 человека ездить. Ведь продумывать оптимальный график движения это не труЪ ;-)
а у бензина -42 Мдж на 1 кг.

Тогда электричество ~90 ПДж/кг :-D
Если обычный мотор и электромотор как бы равны

Как бы электродвигатели легче и нуждаются в десятикратно менее мощной системе охлаждения
Толк будет только от использования конденсаторов с огромной емкостью в фарадах, но это только в будущем.

:lol:
0
Mormanka
Интересно где Глонасс? то есть они автобусы оборудуют, а потом заменять и снова оборудуют, ну-ну :cool:
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.