Жителей Екатеринбурга планируют пересадить на электроавтобусы
U
3652460
Троллейбусы не дают вредных выхлопов они намного проще в обслуживании и имеют больший ресурс работы в сравнении с автобусами!
Мы как обычно ищем свой путь ведущий в никуда.
Г
Глава СКП РФ
P.S. да, и с коптящими, нет, КОПТЯЩИМИ грузовиками в центре города надо что-то делать.
Считаю что нужно вообще запретить выпускать на улицы городов такое транспортное средство как КАМАЗ.
Вообще не видел ни одного КАМАЗа который бы не коптил, в этом вопросе даже китайцы нас обскакали на десятилетия, их гавно хоть и одноразовое, но не коптит так как наши КАМАЗы.
Г
Гамма-тестер
Лучше позовите дедушку Нурбея, он вам вместо аккумуляторов супермаховик сделает. Емкость хорошего маховика в разы больше, чем у лучшего аккумулятора. И ставьте на автобусы. Так ведь нет - купят самые дорогие за бугром.
Г
Гамма-тестер
Вообще не видел ни одного КАМАЗа который бы не коптил
Турбированные с не слишком угробленными движками не коптят.
Или например, автобусы Нефаз. Пока новые были, стоишь в пробке за таким, запаха выхлопа вообще не чувствуется, даром что труба выхлопная размером с водосточную.
Один автобусник рассказывал, что Икарусы (желтые) потому чадят, и соляры в несколько раз больше нормы жрут, что механикам автопарка невыгодно ставить их на капремонт - чем больше автобусов на линию вышло, тем больше зарплата. Встал на капремонт - зарплата гаража упала - как-то так. Сравните с фиолетовыми Икарусами - опять же, пока новые были, запаха вообще не было, один шум.
Следите за двигателем, и чадить не будет.
О
Осел-оборотень
Следите за двигателем, и чадить не будет.
Во Вы обнаглели! Может еще за дорогами следить?
D
DJ ANDREY
K
KлассиK_Ekat
А что,. нормально. Просто уберут оставшиеся, еле живые 10 автобусов с маршрута и заменят их на 2 электробуса, потому что на более денег не хватит. И будем всем счастье
K
KлассиK_Ekat
G
GUARD DUCK
Электроавтобус... Дайте ка подумать. Это же тролейбус. Я думаю что контактную сеть проложить дешевле чем покупать электроавтобусы. И все озвученные цели будут достигнуты.
Для окр. среды будут полезнее электрокамазы
Для окр. среды будут полезнее электрокамазы
О
Осел-оборотень
Для окр. среды будут полезнее электрокамазы
ну и кто за язык тянул?
Теперь Липович имеет новую идею по освоению городского бюджета
k
kot499
даеш атомный автобус
l
lololol!!!111
Мы же не в Париже, а в России и в реале в час пик вечером всё битком будет. А считал, что в троллик вмещается 100 чел , а примет в варианте автобуса только макс. 50 ( колеса могут лопнуть).
Где смайл facepalm.jpg?
У тебя всегда будет то битком, то 1,5 человека ездить. Ведь продумывать оптимальный график движения это не труЪ
а у бензина -42 Мдж на 1 кг.
Тогда электричество ~90 ПДж/кг
Если обычный мотор и электромотор как бы равны
Как бы электродвигатели легче и нуждаются в десятикратно менее мощной системе охлаждения
Толк будет только от использования конденсаторов с огромной емкостью в фарадах, но это только в будущем.
M
Mormanka
Интересно где Глонасс? то есть они автобусы оборудуют, а потом заменять и снова оборудуют, ну-ну
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.