Ту-134, Ан-24 и Як-40 отправят на пенсию с 2012 года
U
95%
Ну вопервых ни кто на международных рынках в дешевом самолете и качественном от Росиияни не заинтересован
Началась проверенная песня - росиян все обижают, понаблюдаем за поцреотиком еще)))))
кроме самой россиянии потому денег не дадут! Они не идиоты!
Вот именно, не идеоты, потому что на данный момент он дешевый и некачественный. Не ну он раеально лучше 154 и прочего хлама, но ведь его почемуто сравнивают с аеробусами и бобиками)))))
З
Злобный УПЫРЬ™
кроме самой россиянии потому денег не дадут! Они не идиоты!
Да и в Раше никто не даст - дураки штоле, если выхлоп будет лет через дцать, а то и вообще не будет. А риск вложений в нашу "экономику" известен.
Интересно и какой длины?
А какой длины очередь за ТУ-214, позвольте спросить?
Т
Тарингейл
Я не понимаю, в чем вообще суть дискуссии?
Совкосамолеты - говно, это вроде как никто не оспаривает. То, что сделать это говно лучше не получится, тоже все согласны, хотя и расходятся в причинах этого.
Отсюда немедленно следует вывод, что всю эту лавочку надо прикрывать и пересаживаться на нормальные зарубежные самолеты. Ну так ровно это Медведев и делает.
Совкосамолеты - говно, это вроде как никто не оспаривает. То, что сделать это говно лучше не получится, тоже все согласны, хотя и расходятся в причинах этого.
Отсюда немедленно следует вывод, что всю эту лавочку надо прикрывать и пересаживаться на нормальные зарубежные самолеты. Ну так ровно это Медведев и делает.
U
95%
Отсюда немедленно следует вывод, что всю эту лавочку надо прикрывать и пересаживаться на нормальные зарубежные самолеты.
Почти что верный, если нужны именно результаты по удешевлению и развитию авиации и в безопастность полетов, то вкладывать нужно в авиа инфраструктуру аеропортов, в навигацию, поощрять авиакомпании за покупку современных самолетов, а там может и совдеп чтонить выпустит интересное, или сдохнет, в любом случае на текущий момент это труп.
З
Злобный УПЫРЬ™
в чем вообще суть дискуссии?
Дискуссия, видимо о том, что наша авиапромышелнность не в состоянии быстро и с должным качеством заменить устаривший авиапарк. Только вот некоторые товарищи думают, что это можно сделать по мановению волшебной палочки прямо завтра. Я не против отечественного авиапрома, нет, просто пока он раскачается и сделает хоть что - то нормально летающее, мы все побъёмся на тридцатилетних помойках. Поэтому я вижу в создавшейся ситуации только один выход - иностранные а/к со своей техникой на нашем рынке, пилоты пусть будут нашими. Хотя бы некоторый процент.
Т
Тарингейл
совдеп чтонить выпустит интересное, или сдохнет, в любом случае на текущий момент это труп.
Кстати, о совдепе. Ведь не все так плохо. В Верхней Салде, в ВСМПО, проивходили настолько хороший продукт, что сейчас там уже создали совместное предприятие по производству готовых узлов для того же самого Боинга. Соответственно, люди работают, зарплаты растут, налоги повышаются, все счастливы.
Вот этим путем и надо идти. Совок просрал многие отрасли промышленности: автомобили, самолеты, радиоэлектронику, бытовую технику и так далее. Надо просто смириться с этим фактом и развивать то, что мы умеем делать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошо, работая в кооперации с зарубежными фирмами. Чистая прагматика, без всяких этих великодержавных эмоций.
Т
Тарингейл
95%, ЗЛОБНЫЙ УПЫРЬ, ВАША точка зрения на дискуссию мне и так понятна =) Я спрашивал оппонентов )
З
Злобный УПЫРЬ™
В Верхней Салде, в ВСМПО
Это известно. Вот видите, молодцы. Ради справедливости стоит только отметить, что производство не совсем высокотехнологичное, как орёт на каждом углу наше правительство. Потому как высокотехнологичное - это, скажем, те же авиадвигатели, но увы.
З
Злобный УПЫРЬ™
Я спрашивал оппонентов )
Они скажут лишь, что всё Говно, кроме ТУ, и во всём виноваты либерасты и жидомассоны.
З
Злобный УПЫРЬ™
Вот видите, молодцы
Надо же хоть с чего - то начинать. Верно?
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2011 23:28]
U
95%
Они скажут лишь, что всё Говно, кроме ТУ, и во всём виноваты либерасты и жидомассоны.
Из госдепа убивают ту, а в всмпо работают предатели, вместо того, чтобы распродать все как на других совиет-мейд заводах продают изделия врагам.
З
Злобный УПЫРЬ™
совиет-мейд заводах продают изделия врагам
I
Ivanych
Надо просто смириться с этим фактом и развивать то, что мы умеем делать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошо
что бы на это ответить..... отраслей, где в России могут делать что-то хорошо, просто не существует.... вообще не существует... тотальный развал...
V
Vitaly Sun
АН-24 это же пипец!
А он же только 26,28,30 очень антиресненькие модельки...только не очень пассажирские.
I
Ivanych
Совок просрал многие отрасли промышленности: автомобили, самолеты, радиоэлектронику, бытовую технику и так далее.
совка давно уже нету, а вы до сих пор толдычите о нем....
Совок просрал многие отрасли промышленности: автомобили, самолеты, радиоэлектронику, бытовую технику и так далее
Тарингейчик, ты опять не в курсе, что просрали либерасты из числа членов ЦК КПСС, товарищи Горбачев, Ельцин, Яковлев
I
Igor FL-120
В самолетах нет системы предупреждения близости земли.
В свое время, для полетов в Европу потребовалось снабдить самолеты TCASом. Снабдили. А теперь вспомните катастрофу над Боденским озером - когда диспетчер загнал наш "Туполь" навстречу "Боингу". Или другой пример - несколько лет назад, в Эмиратах, экипаж Ил-86 произвел посадку не выпустив шасси. Система, предупреждающая о том, что вблизи земли шасси не выпущено - была, и даже работала нормально, вот только пилоты ее вырубили - орет, мол, громко. Так что, система - это только формальный повод.
Дело в другом. Снятие с маршрутов определенных типов ВС - процесс нормальный, самолеты устаревают и списываются, а им на смену приходят новые машины. Вот только неясно - что будет летать вместо них. Одним импортом не обойтись.
U
95%
Тарингейчик, ты опять не в курсе, что просрали либерасты из числа членов ЦК КПСС
В кпсс наверное коммунисты были, это же коммунистическая партия сс, не так ли зпрчик мой?
V
Vitaly Sun
От пользователя: Vitaly Sun
А никто не в курсе?134ка КП командарма???? А ТУ-104 , ваащето ТУ-16 брамабаридовщик такой стратеический, а ТУ-114, трансатлантический пассажирский лайнер, в натуре ТУ-95 (по классификации нато "русский медведь), и ета хрень бороздит пространство окияна с чем-то там на борту.
спасибо, кэп
Сам такой, типо озывалко....
А никто из школоты не заметил, что у Штатов Б-52 на вооружении стоит в полный рост? Годик разработки - выпуска поищите в тырнете. Профессиональная техника маленько отличается. от их любимых тазиков, б/у из ниппонии, которые через 5 лет выкидывать нужно, нормальные авианосцы-дредноуты по сотне лет ресурс имеют. Из пром техники - турбины на японских-китайских ГРЭС по полсотне лет отработали, сейчас капиталку провести, еще 30лет пропашут если УТМЗ не завалят наглушняк.
З
Злобный УПЫРЬ™
когда диспетчер загнал наш "Туполь" навстречу "Боингу".
Там непонятно, кого в итоге расстрелять. Для наших пилотов дисп - царь и бог, даже если ткас матерится.
вот
только пилоты ее вырубили - орет, мол, громко
Там вроде даже на аудиозаписи проскальзывало - "Выпусти шасси, выпусти шасси". Только видать не обратили внимание.
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2011 00:11]
З
Злобный УПЫРЬ™
Б-52 на вооружении стоит в полный рост? Годик разработки - выпуска поищите в тырнете
Ну то вояки, у них свои законы. )))
Д
Дедушка легкого поведения
Ту-134, Ан-24 и Як-40 отправят на пенсию с 2012 го...
дак вроде и Ту-204 летать не очень умеет, но их в европу зачемто пускают
V
Vitaly Sun
Ну то вояки, у них свои законы. )))
Угу, ишо вспомнить ИЛ-62, которым МЧС женщин и детей из Туниса эвакуировало....ето чо ваавще за эроплан, какого года? Была прекрасная машинка, всяких первых лиц на ней возили, до Владика без дозаправки лётала, но когда это было??? Лет 40 не производился.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.