Ту-134, Ан-24 и Як-40 отправят на пенсию с 2012 года
Т
Тарингейл
думаю что еслиб Боинг лет 20 просидел без заказов то ассортимент бы у него был не Воронежского авиазавода!
А я думаю, что если бы Тушки были самолетами, а не дерьмом, то они бы составили конкуренцию Боингу и не сидели 20 лет без заказов.
Мне по фигу. Я оплачиваю билет и хочу надежно и безопасно добраться из пункта А в пункт Б. Если совковые самолеты не в состоянии этого обеспечить - значит, я буду летать на забугорных. Чего я не буду, так это входить в положение социалистической мразоты, которая канючит, вместо того чтобы работать, и выпускает говно вместо хорошей продукции. Это применимо к самолетам в той же степени, что и к автомобилям.
I
Ivanych
А я думавю чтоб еслиб некоторые кандидаты наук не были бы дерьмом а разбирались бы в науке то на Урале б не сидели!
и не трещали в форумах, а разрабатывали самолеты, и получше чем долбанный боинг.
Т
Тарингейл
А я думавю чтоб еслиб некоторые кандидаты наук не были бы дерьмом а разбирались бы в науке то на Урале б не сидели!
А ты-то, перподаватель, чо тут сидишь?
З
Злобный УПЫРЬ™
Ну будем биться на Амеровском и Европейском Говне выкачивая миллионы при этом в поддержку их производителей! Круто!
Конечно. Потому что это Говно вполне предсказуемо летает и приносит прибыль. Если вот даже у Димона с новым ТУ возникли проблемы - это говорит только о том, что даже для президента самолёт нормально собрать не могут.
I
Ivanych
Если совковые самолеты не в состоянии этого обеспечить - значит, я буду летать на забугорных.
алкашам все равно что разбивать, хоть тушки, хоть боинги.....
социалистической мразоты, которая канючит, вместо того чтобы работать, и выпускает говно вместо хорошей продукции.
Ау, социализма нет с 1986года, очнитесь!!! Начните же работать падонки проклятые, хватит валить личную никчемность на коммунистов (которых не стало сразу после смерти Сталина)!
Т
Тарингейл
и не трещали в форумах, а разрабатывали самолеты, и получше чем долбанный боинг.
Как только вы начнете конструкторам платить получше, чем в долбанном боинге - будет и вероятность получить от них самолен получше, чем долбанный боинг.
Т
Тарингейл
Начните же работать падонки проклятые, хватит валить личную никчемность на коммунистов (которых не стало сразу после смерти Сталина)!
Как это не осталось? Вон они сидят, в правительстве, в Думе: куда ни плюнь, везде либо бывший член КПСС, либо на худой конец комсомола. Не выкорчевали их, потому и страна до сих пор в жопе.
I
Ivanych
Как только вы начнете конструкторам платить получше
почему некоторым бездарям платят мало? потому что они бездари!!!
З
Злобный УПЫРЬ™
Че совсем не падает?
Конечно падает, как без этого, только вот каково отношение числа погибших к числу перевезённых? Да и, знаете ли, наши двигетели зело прожорливы, что не есть гуд для тех, кто считает деньги.
А как вы хотели чтоб вам без денег конфетку сделали и с сахаром!?
А какие проблемы? Ищите инвесторов, делайте ОАО и выкидывайте акции. И делайте, а не пердите, что, дескать, наши самолёты ничо так, только как обычно, денег тютю. Именно так, как это делается во всём мире. Ещё раз - если у нас такие хорошие самолёты, в отличие от забугорного Говна, почему ведущие мировые авиакомпании не выстроились за ними в очередь? Они совсем тупые, не так ли?
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2011 22:32]
I
Ivanych
Как только вы начнете конструкторам платить получше, чем в долбанном боинге
Ничего не выйдет, при социализме, те же конструкторы работали за гроши, и довольно успешно..... Это отмазка... Типа я работаю плохо потому что мне платят мало... На самом деле так мыслит типичный бездарь, сколько ему не плати, результат будет очевидный.
Человеку платят столько, сколько он "стоит", если вы не согласны меняйте работу.
I
Ivanych
Да и, знаете ли, наши двигетели зело прожорливы, что не есть гуд для тех, кто считает деньги.
еще бы, научные сотрудники пишут гадости в форумах, вместо того что бы заниматься оптимизацией двигателей... или еще чего... И еще пишут что мало платят... Ни хрена не сделал, ни хрена не получил.... Справедливо??? Имхо, да!
U
95%
А думаю что еслиб Боинг лет 20 просидел без заказов то ассортимент бы у него был не больше Воронежского авиазавода!
Еслиб боинг до этого 20 лет попытался делать ту154 его бы уже к 70-80м не было бы в живых.
Ау, социализма нет с 1986года, очнитесь
Дак вот оно че было до 1984)))) Так и записал - социализм))))
Вот боинг 86 года - хорошее преобретение для лоукостера какогонить, а кто купит ту154м 86го?
Как только вы начнете конструкторам платить получше, чем в долбанном боинге - будет и вероятность получить от них самолен получше, чем долбанный боинг.
Именно вероятность, а не самолет.
почему некоторым бездарям платят мало? потому что они бездари!!!
Почему некоторые самолеты не покупают, потому что их делали бездари из кб для одной авиакомпании, которую можно было и на запорожце с крыльями заставить летать.
Т
Тарингейл
Человеку платят столько, сколько он "стоит", если вы не согласны меняйте работу
Так вот эти конструктора и сменили - в том числе, подозреваю, самые успешные и в боинг с аэробусом могли перейти. Остались только те, кто вообще ни на что не годится, и кого вообще никуда не взяли. Не хотите хорошо платить - не будет хорошей продукции.
при социализме, те же конструкторы работали за гроши,
Это такой комплимент совку что ли? Вы как бы сожалеете о тех временах, когда хороших конструкторов можно было заставить работать за гроши?
З
Злобный УПЫРЬ™
Ну начались либерастические пляски - в начале все разрушили теперь они не причем - а народ сам виноват - почему не восстанавливал и не делал!
Трололо, чуть что, сразу всё списать на происки либерастов. Отличная позиция. Я, как народ, плачу дентги и хочу полететь на девятилетнем арбузе, нежели на тридцатилетнем ТУ.
Речь, кроме всего прочего, между прочим, идёт и о том, на чём же мы летать будем, если вдруг завтра выведут из парка все ТУ? Ответ - только на б/у иномарках, потому как нашей авиапромышленности просто нет как таковой. Только красивые плакаты и новоявленный СЖ.
З
Злобный УПЫРЬ™
Еслиб Боинг остался без заказов даже на 5 лет ему бы пришо полярный лис! При чем по херили бы его же Хозяева.!
Его бы купил Эйрбас. Или Прохоров. И продолжал бы клепать самолёты.
З
Злобный УПЫРЬ™
Потому что уже давно летаем на Б/У Иномарках благодаря Правительству Россиянии!
Кроме того, ктош купит ТУ-204, 214 за такие бабосы и при условии, что они до сих пор не доработаны, нет должного уровня технического обслуживания и тд и тп. Прилетит такое чудо куданедь в Тай и встанет на прикол недели на две из-за поломавшегося болтика, тогда как тот же арбуз или бобик отремонтируют за полчаса и отправят в полёт.
З
Злобный УПЫРЬ™
В США запрещена продажа стратегически важных производителей зарубежным компаниям
Нно, продали бы, да только вот никак не разорится Боинг. Странно, не так ли? Делает Говно и никак не разорится.
U
95%
Еслиб Боинг остался без заказов даже на 5 лет ему бы пришо полярный лис! При чем по херили бы его же Хозяева.!
Логика неправильная, не Боинг хочет продавать самолеты, а авиакомпании хотят его купить, т.к. это хороший самолет, правда сейчас ему трудно ейрбас на пятки наступает.
Это такой комплимент совку что ли? Вы как бы сожалеете о тех временах, когда хороших конструкторов можно было заставить работать за гроши?
Ну таки как платили, так и работали)))))) А теперь поцреоты плачут об отсутствии заказов, а кто в здравом уме ЭТО будет покупать? Кто обязан спонсировать кб на производство самолетов? Да никто. Деньги- товар - деньги, а не деньги - вечность - обещания - деньги - супетжет - фейспалм
З
Злобный УПЫРЬ™
Дак это проблема обслуживания!
Ясен пень, ктош сервис будет открывать под три с половиной пепелаца? А надо бы. Всё должно идти в комплекте, так сказать.
З
Злобный УПЫРЬ™
дак вот тогда его хотели банкротить еслиб не проек т самолета-танкера переделанного в пассажирский
Зашибись. Ну пусть КБ Туполева создаст проект самолёта, по всем показателям превосходящего тот же А-320, ищет инвестора, берёт кредиты и в добрый путь, теснить буржуев на внутреннем и международном рынках. Только вот разговорам лет пятнадцать, а воз и ныне там. Потому как пиндеть - не мешки ворочать. Ещё, ясен пень, превед едрочерам и связанной с этим политикой предоставления длинных кредитов под низкий процент не в нефтедобытчикам, а в реальное производство высокотехнологичной продукции.
U
95%
Дак это проблема обслуживания!
Лол. Дык авиакомпания хочет зарабатывать, а не ждать пока авиастар наладит сервис)))))))
Почемуто проблема сервиса авиастара становится твоей проблемой
Получаеться что тогда надо всем в россиянии на автотазы пересаживаться!
Получается это такой таз, но с диллером слоупоком. Хочешь на ваз 2107 ждать запчасти по 2 месяца, купи себе ту204 в флот))))
З
Злобный УПЫРЬ™
Вот не было еще боинга а компании уже хотели купить именно боинг?
Ещё был только эскизный проект В-787, а за ним уже выстроилась очередь.
З
Злобный УПЫРЬ™
А вот на этом этапе обычно государство и подключаеться! А у нас где оно?
Наше государство положило большой и длинный, потому как добывать нефть гораздо интереснее.
П
Пан Щик
[Сообщение удалено пользователем 06.07.2011 14:50]
U
95%
Это у вас логики нет! Как компании хотят купить то чего нет? Вот не было еще боинга а компании уже хотели купить именно боинг? а Л -1011? Его не хотели покупать? Забавные вы либерастики!
Его продажи не оправдали ожиданий (л1011) да и серьезная конкуренция была между боингом, дугласом и локхедом, а таки да, после удачной модели 707, 727, боинг построил мегаудачную 737, которую хотели и покупали)))
А кто спонсирует
производство самолетов в США? Инопланетяне?
Ога, при покупке 737 в любую авиакомпанию правительство сша оплачивает половину))))) Дык может ту204 дарить всем подрят, ну а что совки же спонсируют авиастроителей))))
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.