Ту-134, Ан-24 и Як-40 отправят на пенсию с 2012 года
З
Злобный УПЫРЬ™
Лет 40 не производился
Дык в том то и хохма, что для своего времени это были очень ничего самолёты. Но на сегодняшний день они морально устарели.
до Владика без
дозаправки лётала
Из наших "современных" это могут ИЛ-96 и ТУ-204. )))
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2011 00:28]
V
Vitaly Sun
Дык в том то и хохма, что для своего времени это были очень ничего самолёты. Но на сегодняшний день они морально устарели.
Ну-у-у, а чем объяснить, что Б-52 и Ту-95 шуршат так себе и не вздрагивают....ну понятно, что на дозвуковых скоростях они достигли всего, чего можно...Но если по годам считать...ни на звук пофиг, каросина тоже не жалко (с дозаправщиком сутками могут висеть), только ни Штаты, ни РФ не рвуться переключаться на В1, В2, Ту-160.
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2011 00:39]
З
Злобный УПЫРЬ™
Ну-у-у, а чем объяснить, что Б-52 и Ту-95 шуршат так себе и не вздрагивают
Ну не надо сваливать всё в одну кучу - вояк и гражданских.
S
SJo
Совок просрал многие отрасли промышленности: автомобили, самолеты, радиоэлектронику, бытовую технику и так далее
Да нет-уважаемый...как раз таки "совок", как вы изволили выразиться-ничего не "просирал"...а ставил- мировые рекорды, и-это после разрушительнейшей и всесметающей войны (как пример-пойтерисуйтесь, но-только у своих родителей, и дедушек/бабушек, а не из "современных" источников: кто именно первым запустил ИСЗ/послал Космонавта/создал первый пассажирский сверхзвуковой/создал системы ПЗРК, "Буран" (сша так и не смогли добиться посадки в полность автоматическом режиме со своими шаттлами-наш сел)... аналогов некоторым решениям до сих пор нет на "западе"....да-хотя-бы историей МИ-8, МИ-26, ТУ-160, "Сатаны" поинтерисуйтесь....не говоря о "пол-Ивана", от которого весь мир за пределами так уничижительно вами называемого "совка" дефекализировал гору кирпичей, размером с территорию сша....
Другое дело- для вашего поколения уничтожают даже памятники ( Ту 154 на ВДНХ, и Ту-114 в "домобабово" как пример), ибо-думающие люди в россии не нужны....им кредит на фокус и ипотеку не "впаришь"....а так-можно через экран дибилайзера что угодно "втравить" в мозг...барану не знающему историю страны где родился и живет....
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2011 02:06]
S
SJo
Поддержит говорите???? ;-) Так что в любом случе его государство поддержит - его государство! Ну-ну....чет сремлайнер до сих пор не только на регулярку (да и первую пассажирскую) а и на сретификацию то толком не вышел.... А уж-с учетом
этого "Палата представителей США отказалась увеличить лимит госдолга
Палата представителей США 31 мая отказалась утвердить законопроект, повышающий предельный объем займов федерального правительства на 2,4 триллиона долларов, сообщает The Wall Street Journal.
В ходе голосования, которое состоялось вечером 31 мая (рано утром 1 июня по московскому времени) в поддержку законопроекта выступили 97 членов палаты, против высказались 318. При этом для принятия документа было необходимо большинство в две трети голосов.
Против увеличения лимита государственного долга выступали члены Республиканской партии, которая составляет большинство в нижней палате Конгресса. Республиканцы настаивают, что предварительно необходимо провести значительные сокращения бюджетных расходов.
В апреле Конгресс принял законопроект, предусматривающий сокращение госрасходов на 38 миллиардов долларов до конца 2011 финансового года. Проект бюджета стал компромиссом между демократами и республиканцами: первые настаивали на снижении расходов не более чем на 33 миллиарда долларов. Вторые требовали сокращения бюджета на 61 миллиард долларов.
Предыдущий утвержденный потолок государственного долга США составил 14,29 триллиона долларов. По его достижении министерство финансов объявило, что правительству грозит дефолт, однако принятие "экстраординарных мер" позволит отсрочить его наступление на два месяца - до 2 августа 2011 г"
и вообще маловероятно.... SSJ уже летает....так- для справки ...
S
SJo
компании Боинг - а ведь есть еще военная которая не обсуждаеться в конгрессах! А там все четко из года в год!
Угу...я заметил-особенно по тому случаю-что у сша не оталось ВООБЩЕ никаких космических носителей с закрытием программы "космического челнока"....и-единственное на что им осталось уповать-так это опять таки-российские ракеты/носители
U
95%
"Буран" (сша так и не смогли добиться посадки в полность автоматическом режиме со своими шаттлами-наш сел)
Молодци какие КАМУНИСТЫ!!!11 Научили сажать 1н БУРНЪ в автоматическом режиме))))))) Только вот почемуто на гражданские самолеты было глубоко пофиг. Они почемуто в автоматическом режиме садится отказывались.
А еще сравните 737
Батюшки, поцреотик недоволен, что ту204 сравнивают с б737 Ну потопайте ножкой, может пс90 не будет так часто отказывать.
аналогов некоторым решениям до сих пор нет на "западе"....да-хотя-бы историей МИ-8, МИ-26, ТУ-160,
То что пендосы не стали клеить валкирию считаю огромным позитивом, учитывая стоимость ту160 для поцреотика-совкодрочера)))))). Таки думаю мало у кого есть сомнения что допилить таки могли)))))
А теперь вспомните катастрофу над Боденским озером - когда диспетчер загнал наш "Туполь" навстречу "Боингу"
Ого
- клаймб говоритъ (М. Иткулов)
-снижайся блеать (О. Григорьев)
Это к вопросу о 5 человеках в кабине.
U
95%
Почему Россиян? И китайцам не дают и Африканцам
Бедьняжки, тото они продали взад весь советский хлам
U
95%
[Сообщение удалено пользователем 27.06.2011 02:58]
S
SJo
- клаймб говоритъ (М. Иткулов)
-снижайся блеать (О. Григорьев)
А диспетчер один фиг сводит, дятел обдолбанный....Несмотря TCAS...Калоев все таки сделал правильное дело...(прости меня,Господи...)-ибо этот урод ещё и не одну пару свести мог...
U
95%
А диспетчер один фиг сводит, дятел обдолбанный....Несмотря TCAS
Ну конечно у нильсона ткас прям в голове установлен, он знает о команде ткаса и злой он. Видимо у 5рых доблестных пилотов не хватает сообщить ему о сигнале ткас climb! Впрочем боинг, в отличии от чудесного башкирского экипажа все сделал правильно, однако)) неладное стали замечать только при команде increase climb!
Да и что не то сделал Нильсон,
1. поздно начал разводить самолеты - поздно, однако у него была большая загрузка, телефоны отключены, радар не выдает предупреждения о сближении, попутно занимался посадкой в\с
2. Указал неверное расположение боинга туполеву, однако обязанность смотреть в левую и правую полусферу,это обязанность пилотов.
3. Скомандовал снижаться? - абсолютно верно, если бы ткас не выбрал противоположное. Однако откуда нильсону знать о команде ткас, кроме как от пилотов?
.Калоев все таки сделал правильное дело...(прости меня,Господи...)-ибо этот урод ещё и не одну пару свести мог...
Не согласен, его вины значительно меньше чем например руководства БАЛ, а именно ответственного за инструктаж пилотов.
- почему в кабине находится проверяющий без такого права при полете над територией ЕС
- почему проверяющий указывает пилотам, что делать, в том числе капитану вс
- почему неудовлетворительно поставлена подготовка по работе с системой ткас, как минимум не сообщено диспетчеру о сигнале ткас, при котором он обязан отменить свою рекомендацию о снижении.
К скайгайд тоже претензии, но причем тут нильсон
- отключены телефоны
-предупреждение об опасном сближении
U
95%
Либерастики у вас что у всех дислексия чтоли? Я вообще про 204 ни слова не говорил!
Но ведь классная же машина? Жаль что вашингтонский обком запрещает даже доморощенным ак ее покупать, не правда, ли?
U
95%
И что? Я вот не понимаю ну закрыли свою? Ни пользуються нашей? Откуда выводы что они в жопе?
Поцреотик, не переживай, запилят пендосый свой кораблик, будешь пока гордится за космическую маршрутку.
S
SJo
1. поздно начал разводить самолеты - поздно, однако у него была большая загрузка, телефоны отключены, радар не выдает предупреждения о сближении, попутно занимался посадкой в\с-чья вина и несболюдение обязанностей??? Кстати-у него обзорный радар-это тебе не на 0,8 МАХ сближаться...
2. Указал неверное расположение боинга туполеву, однако
обязанность смотреть в левую и правую полусферу,это обязанность пилотов. -вы вообще за штурвалом когда нибудь были??? Скорости и углы обзора себе представляете??? Или- в вашем представлении-это как на "9-ке", на которой "чистаконкретныйпасан даже на спидометр не смотрит...."
3. Скомандовал снижаться? - абсолютно верно, если бы ткас не выбрал противоположное. Однако откуда нильсону знать о команде ткас, кроме как от пилотов? -а куда он вообще смотрел то тогда, если даже по первичным и вторичным средствам вертикальные профили полета сходящихся бортов не отслеживал??? =-O
-предупреждение об опасном сближении
Какое право вообще при таких условиях Нильсен имел принимать смену....да-и телефоны тут при чем??? =- O
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2011 03:38]
U
95%
Кстати на чет запретов ЯК-40.Ан-24.Ан-7х эксплуатируються и закупаються в США видать любителями дискомфорта и риска ня ряду с нашими вертолетми!
Да, так и есть сотни судов продаются из Великой России на запад! Это комми экспансия! Профессор, по стилю, Вы поменяли никнейм?
Белл и сикорски дрожат в ужасе, начали массовые самоубийства в офисах бомбардьер, эмбраер. Президент правления атр покончил жизнь сожжением авиационным керасином)))))
U
95%
Какое право вообще при таких условиях Нильсен имел принимать смену....да-и телефоны тут при чем??? =- O
А кто должен был работать - робин гуд? Нильсон - диспетчер, не владелец фирмы, не главный инженер, то что был ремонт и отключены телефоны и предупреждение о сближении не его вина.
.да-и телефоны тут при чем??? =- O
Там по другому радару опаздывающий айрбас он же сажал (ну одновременно с контролем за тушкой) Хотел его передать вышке аеропорта. Телефон не работал таки. Прям наша раша.
И только разделался с айрбасом сразу прилип с туполевым.
Конечно сейчас говорить можно и то, что лучше б он вообще не заметил сближения, как минимум боинг бы вниз по ткасу ущел, но говорить что вот он таки их специально свёл - заблуждение.
В смысле чего за пилят? Либерастики - вы хоть образование повысьте у США уже их три! А вы все не вкурсах!
Надеюсь на регулярных чартерах в турцию хоть один останется?
U
95%
Нет не менял это у меня на случай бана - как раз сейчас еще два дня я в бане!
Это наверное жидовскый заговор Вас забанил. Сочувствую всяко. Меня вот тоже сионисты недавно забанили, походу навсегда, на форуме общение секты жобса.
И кстати мы эту всю нашу технику поставляем в США уже давно. И кстати вам для просвещения - США 3 в мире страна по количеству используемых ей советских-россиянских грзовых вертолетов - ну это так для справки.. от
бывшего работника УЗГА!
Отлично. Наверное там местных рональдов возят на них из одного штата в другой.
U
95%
Он у них уже на чатрерных полетах в стратосферу работает - кстати там уже в полет в космос в 20 раз дешевле чем у Роскосмоса!
Классно то как, путёвку нужно купить. До штатов то на чем лететь? На суперджете?
П
Пан Щик
[Сообщение удалено пользователем 06.07.2011 14:50]
U
95%
Вы будете смеятсо но небольшие грузовые компании перевозчики почему то в США не партиотичны в принципе когда дело касаеться авиатранспорта!
Мну от когото слышал, что cia запрещает покупать отечественную технику, однако знал, что в виду тренда на ейрбасы пендосские ак нехило на них налегли.
Про вертолеты\самолеты российского производства можно ссылочку на первоисточник.
Уже накопили 1.5 миллиона деревянных?
Не ну за 1.5 миллиона деревянных даже мне это доступно
U
95%
Вот скажем флот федекс
Airbus A300-600 71
Airbus A310-200/300 53 Exiting service: 3 in 2012
Boeing 727–200 67 Exiting service:
23 in 2012, 9 in 2013, 19 in 2014, 10 in 2015, 6 in 2016
Replacement aircraft: Boeing 757–200
Fitted with hush kits
Boeing 757–200 58
(20 used orders) Entering service: 16 in 2012, 4 in 2013
Replacing Boeing 727–200
Boeing 777F 12
(28 orders)
(15 options) Entry into service: 2009–2019
Entering service: 6 in 2012, 6 in 2013, 7 in 2014, 3 in 2015, 3 in 2016, 3 in 2017
McDonnell Douglas MD-10-10 58
McDonnell Douglas MD-10-30 17
Exiting service: 1 in 2012, 2 in 2013, 3 in 2014
McDonnell Douglas MD-11 64
ATR 42-300/320 26 Operated as FedEx Feeder
ATR 72–200 21 Operated as FedEx Feeder
Cessna Caravan 208B 241 Entry into service: 5 in 2012, 5 in 2013
Operated as FedEx Feeder
Airbus A300-600 71
Airbus A310-200/300 53 Exiting service: 3 in 2012
Boeing 727–200 67 Exiting service:
23 in 2012, 9 in 2013, 19 in 2014, 10 in 2015, 6 in 2016
Replacement aircraft: Boeing 757–200
Fitted with hush kits
Boeing 757–200 58
(20 used orders) Entering service: 16 in 2012, 4 in 2013
Replacing Boeing 727–200
Boeing 777F 12
(28 orders)
(15 options) Entry into service: 2009–2019
Entering service: 6 in 2012, 6 in 2013, 7 in 2014, 3 in 2015, 3 in 2016, 3 in 2017
McDonnell Douglas MD-10-10 58
McDonnell Douglas MD-10-30 17
Exiting service: 1 in 2012, 2 in 2013, 3 in 2014
McDonnell Douglas MD-11 64
ATR 42-300/320 26 Operated as FedEx Feeder
ATR 72–200 21 Operated as FedEx Feeder
Cessna Caravan 208B 241 Entry into service: 5 in 2012, 5 in 2013
Operated as FedEx Feeder
S
SJo
Простите-но все написанное вами-чушь чистой воды....видимо вы не знакомы с технологией и особенностями диспетчерской работы...
А кто должен был работать - робин гуд?
U
95%
Простите-но все написанное вами-чушь чистой воды....видимо вы не знакомы с технологией и особенностями диспетчерской работы...
как писалось, работа в одного была распространенная практика в скайгайд. Ночью бортов не так много, диспетчер справлялся. Только та ночь была особенной, ввиду тех обслуживания основного радара. Таки как я понял, что сервисмэны нильсону не сообщили об отключении предупреждения о сближении.
U
95%
Ну да - 30 минут в космосе!
Таки можнож в кредит
U
95%
Ну вот этого не знаю!
В хоум кредите. Все любители льгот и социализма там ошиваются
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.