Ту-134, Ан-24 и Як-40 отправят на пенсию с 2012 года
d
doo
Сокращение собственных аиапарков приведёт к росту цен на билеты
Скажем так - мелкие компании 90х имели возможность держать сравнительно низкую, на грани демпинга, цену на билеты только потому, что самолеты достались на халяву. Хотя и это уже неактуально, т.е. сейчас таких акиакомпаний пракически не осталось, а те, кто реально зарабатывает деньги - считают расходы и экономят на том, на чем можно (поскольку на регламенте и обеспечении авиационной безопасности не сильно поэкономишь - экономят на топливе, потому то и покупают современные самолеты).
d
doo
В нормальных, современных самолетах системы мониторят ошибки пилота и не дают ему косячить. Советское же говно таких прибамбасов не имеет.
Увы, долбо.б за штурвалом может уронить любой самолет, пример с армянскими авиалиниями и А320 или аэрофлот-норд в Перми - тому пример. Но уронить 737 несколько сложнее, чем 154, надо больше стараться "найти землю".
Автор: Демотиватор населения РФ
опять заученный текст
я тоже разделяю мысль про спасти жителей, но был бо больше рад если бы путем налоговых льгот авиакомпании стимулировали бы закупать именно новые машины
В самолетах нет системы предупреждения близости земли.
Я хоть и не сторонник хлама, но смахивает на какую-то дикость.
У нас в авиации проблема не с тем, что самолеты старые, а с тем, что их обслуживают контрафактными расходниками неграмотные ПТУшники, а летают алкоголики.
В этих условиях меня больше заботит безопасность новодела, который не факт что все это выдержит.
Для примера, попробуйте кривыми руками обслужить а потом гонять сутками по грунтовке тойоту 90го года и ауди 09го года.
Посмотрим что дольше у вас побегает.
Я конечно понимаю, что "госкапитализм" будет навязывать перевозчикам в такой грубой форме свой суперджет и лоббированный импорт, но давайте смотреть правда в глаза.
Россия - страна 3-го мира. У перевозчиков не достаточно денег, а еще есть аэропорты в которых боингам и суперджетам делать нефиг - они просто насосут всякого бутера в свои низкие движки со взлетки.
Напоминает заботу правительства об автомобилистах, когда заградмерами обеспечили поток денег в карманы отдельных производителей, избавив потребителей от денег и "хлама", но дороги посмтроить забыли и бензина даже Евро2 как не было так и нет.
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2011 09:14]
P
Paty
ЧП на аэродроме в Бердске: заходящий на посадку самолет обезглавил курсанта
Удар крыла ЯК-52 пришелся на шею
http://www.nr2.ru/incidents/336905.html
ЯК-52 не запретят? нет?
Тут кто виноват ЯК или Аслан?
Удар крыла ЯК-52 пришелся на шею
http://www.nr2.ru/incidents/336905.html
ЯК-52 не запретят? нет?
Тут кто виноват ЯК или Аслан?
V
Vedoslav
В свете погибших экспертов-ядерщиков, которые летели в Петрозаводск на важное заседание, а так же доклада российских атомщиков по ситуации на Форт Калхун:
"В США затоплены две АЭС" http://bohn.ru/news/v_ssha_zatopleny_dve_aehs/2011...
А так вбить в головы граждан, что отечественный автопром, авиация, военная техника не соответсвует современным требованиям и должна закупаться за границей. А потом байкот под видом несоблюдения прав человека в Россиии и бери голыми руками.
"В США затоплены две АЭС" http://bohn.ru/news/v_ssha_zatopleny_dve_aehs/2011...
А так вбить в головы граждан, что отечественный автопром, авиация, военная техника не соответсвует современным требованиям и должна закупаться за границей. А потом байкот под видом несоблюдения прав человека в Россиии и бери голыми руками.
U
95%
Я, как потребитель, за. Весь этот советский хлам давно пора выкинуть на помойку, айрбасы и боинги намного комфортнее и безопаснее.
В нормальных, современных
самолетах системы мониторят ошибки пилота и не дают ему косячить. Советское же говно таких прибамбасов не имеет.
Частично верно, однако для обеспечения безопастности нужны не только хорошие самолеты, нужна глубокая модернизация большинства аеропортов. Ну таки у государства есть куча денег на датирование и попил бюджета на РЖД, а на авиацию почему то нет.
http://www.koltsovo.ru/?harakteristiki_aerodroma_1...
Аэродром
Классификация ИКАО
4Е
Категория посадки по ИКАО
I
U
95%
А так вбить в головы граждан, что отечественный автопром, авиация, военная техника не соответсвует современным требованиям и должна закупаться за границей. А потом байкот под видом несоблюдения прав человека в Россиии и бери голыми руками.
Ну дак летай на хач ейр, у них полно первоклассных совецких машин пока что.
P
PocemoNo
а эти самолеты еще летают? В ЯК-40 и АН-24 это же пипец! Все воздушные пробки все его; в неё падает, так сердце уходит куда-то в горло, думаешь, ну все, прилетели!
U
Uralnash
Если бы государство доплачивало %50 за покупку нового боингаирбаса, европейского хлама вообще бы не было!
мы пока что авиасвалка... новый 737 40млн долларов, а семилетка 10млн + откат лично генеральному в карман от производителя.
H
Himian
Единозавров на пенсию! Хватит возвращать Россию в мезозой!
U
95%
Если бы государство доплачивало %50 за покупку нового боингаирбаса, европейского хлама вообще бы не было! мы пока что авиасвалка... новый 737 40млн долларов, а семилетка 10млн + откат лично генеральному в карман от производителя.
Вот если бы я видел
http://www.koltsovo.ru/?harakteristiki_aerodroma_1...
Аэродром
Классификация ИКАО
4Е
Категория посадки по ИКАО
IIIc
Аэродром
Классификация ИКАО
4Е
Категория посадки по ИКАО
IIIc
Это было бы в 100500 раз лучше чем какаято там дотация на покупку чегототам
З
Злобный УПЫРЬ™
Сокращение собственных аиапарков приведёт к росту цен на билеты
Ну а куда девать отлетавшие своё помойки, к тому же морально устаревшие? Я и грю, давайте запусим на внутренний рынок иностранцев с их техникой. Заодно и увидим, что роста цен на билеты не будет, вслед за этим загнутся местные авиаперевозчики, у которых в парке три с половиной кукурузника. Вообще, я, как пассажир, рассуждаю весьма просто: я плачу конкретные деньги за вполне конкретное действо - безопасную доставку моего тела из пункта А в пункт Б. И мне совершенно насрать на разговоры, что, дескать, мы вот-вот начнём делать новые самолёты по 1000 штук в год, будут новые двинатели, новые пилоты, на теоию заговоров и т.д. Я вижу лишь одно: "Люфтганза" в миллиард раз безопаснее "Русэйра", а В-737-800NG в миллион раз лучше ТУ-154. Кто платит за девушку, тот её и танцует.
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2011 19:47]
По мне дык давно пора запускать на внутренний рынок иностранные а/к.
Так может и страну пора уже распродать с молотка, м?
Заграница нам поможет (с)
Не приходило в голову, что у нас 70% стоимости авиабилета составляет авиационный керосин, тогда как у буржуев эта цифра порядка 20%?
есть конечно "уникальные" перевозчики вроде "Уральских авиалиний", но остальные не покупают новые самолеты, не потому что жадные, а потому что тупо не хватает денег...
Ну соответственно, спроса на самолеты нет, особенно отечественного производства, мощности Воронежского Авиационного Завода простаивают, КБ простаивают, модернизации не происходит....
З
Злобный УПЫРЬ™
Так может и страну пора уже распродать с молотка, м?
Её давно уже распродали. Я ещё раз повторяю: я жить хочу, а не приключения на жопу искать всякий раз, когда сажусь в самолёт.
особенно отечественного производства, мощности Воронежского Авиационного Завода простаивают, КБ простаивают, модернизации не происходит....
Даже если они получат заказ на 500 новых самолётов со стопроцентной предоплатой, в течение какого срока с конвейера сойдёт хотя бы первый? Сколько они смогут производить в год? Десяток - другой? Да и половину транша на полпути разворуют. Это реальность.
П
Пан Щик
[Сообщение удалено пользователем 06.07.2011 14:51]
я жить хочу, а не приключения на жопу искать всякий раз, когда сажусь в самолёт.
Шансы погибнуть за рулем персонального автомобиля в 500 раз выше
Это реальность
Это капитализм, уважаемый.. Привыкайте...
Страной рулят юристы и бухгалтера, чего вы хотите?
Они даже текущее техническое состояние поддерживать не могут, что ту говорить о каком-то развитии
З
Злобный УПЫРЬ™
Шансы погибнуть за рулем персонального автомобиля в 500 раз выше
Естесственно, только вот я в случае прокола колеса могу остановиться на обочине, заменить колесо и покурить.
Это капитализм, уважаемый.. Привыкайте...
Я и говорю, что капитализм. Иначе за замечательным ТУ-154 стояла бы очередь лет так на 5 вперёд, а бобики и арбузы курили в сторонке, не так ли?
г
гюнеш
Запретят старые самолеты а что будет летать вместо них?
"мистралли" в упрощённом варианте, но по цене нормальных и упакованных!!!
г
гюнеш
Если кто и вмешался в их судьбу, то это бог.
таки да "моссад"?!
г
гюнеш
вот вы говорите царь, царь. а думаете нам царям легко?
нормальным и ответственным за страну-ДА! остальным "приемникам"-по айфону! главное срок отбыть "с толком"...
I
Ivanych
а В-737-800NG в миллион раз лучше ТУ-154.
в чем именно? боинг тоже самое гумно что и ту см. http://www.google.ru/search?q=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D...+%D0%B1%D0%BE%D0%B8%D0%BD%D0%B3+737&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox
боинги разбиваются повсеместно по всему миру..... А смысла менять одно говоно на другое нет.
З
Злобный УПЫРЬ™
боинги разбиваются повсеместно по всему миру..... А смысла менять одно говоно на другое нет
Да я в курсе статистики.
U
95%
Ну соответственно, спроса на самолеты нет, особенно отечественного производства, мощности Воронежского Авиационного Завода простаивают, КБ простаивают, модернизации не происходит....
Ого А Воронежскый Авиационный Завод Что Может Предложить Авиакомпаниям? Модели и ттх в студию. Подозреваю, что ничего хорошего, ибо опыта производства хороших самолетов у него нет.
Это капитализм, деточка - выпускаешь неконкурентноспособное гавно, сам его и покупаешь)))))))
Я и говорю, что капитализм. Иначе за замечательным ТУ-154 стояла бы очередь лет так на 5 вперёд, а бобики и арбузы курили в сторонке, не так ли?
Щас наш собеседник заговорит про мировой жидовскый заговор и НА САМОМ деле все аввиакомпании мира хотят купить савецкий утиль, но им запрещает куратор и еслиб жил сралин сейцас, то туполевв бы сделал нормальный самолет.(вернее еще лучше) )))))
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.