Ту-134, Ан-24 и Як-40 отправят на пенсию с 2012 года
U
Uralnash
Дата: 25 Июня 2011 11:48
Цитата:
От пользователя: Ёрш))
эти самолёты с линии убрать и всякую буржуйскую херь поставить.
Я, как потребитель, за. Весь этот советский хлам давно пора выкинуть на помойку, айрбасы и боинги намного комфортнее и безопаснее.
Да вы что придурок в сказки поверили про благодеяния нашего правительства... ил 86 однозначно лучший по комфортности и безопасности был по сравнению с боингами и аирбасами... что с ним сделали? остановили модернизацию двигателей и списали под предлогом шумности старых двигателей... есть ил 96 на котором президент летает... это спец заказ. завод выпускает только грузовые... пасажирские больше не выпускает догадайтесь почему!?!?!?
поглядеть ?
Новость про инновационную пробку для шампанского вспомните.
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2011 15:05]
З
Злобный УПЫРЬ™
однозначно лучший по комфортности и безопасности был по сравнению с боингами и аирбасами
Зато жрал топлива не в пример мноооого больше забугорных "одноклассников".
остановили модернизацию двигателей
Потому как сколько не модернизировали, внятного результата не получили. Наше двигателестроение - далеко прошлый век.
U
Uralnash
Злобный УПЫРЬ
двигателестроение за взятки тормознули... а самолёт евреи разработали... жрвл много из за двигателей двигатели уже были разработаны
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2011 15:34]
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2011 15:35]
З
Злобный УПЫРЬ™
жрвл много из за двигателей
Ну и на кой нужны такие двигатели?
U
Uralnash
Дата: 25 Июня 2011 15:34
Цитата:
От пользователя: ArigalEkaterinburg
жрвл много из за двигателей
Ну и на кой нужны такие двигатели?
Да двигатели не нужны... просто производство загробили, а он самый безопасный был 4 ре системы дублирования, продуман до мелочей, по сравнению с ту 154 ведром, которое не запретили... тоже видимо с какой-то целью
З
Злобный УПЫРЬ™
а он самый безопасный был 4 ре системы дублирования
Да и мало, очень мало его выпустили, по сравнению с тем же 154. Так что статистика в данном случае весьма туманна. Кроме того, учитывая расход 86-го, просто экономически целесообразнее взять пару В-737 б/у в лизинг. )
u
ups12
При чем здесь самолёты,если виноват пилот... Никак в толк не возьму
З
Злобный УПЫРЬ™
По мне дык давно пора запускать на внутренний рынок иностранные а/к.
U
Uralnash
ups12
да пилот всегда виноват если разбился))) мне наш авиапром жалко... ил 86 разбилось 1ОДИН!!! за всю историю... пустой с пьяным экипажем при перегоне, задрали его и аварии были тоже нелепые.
U
Uralnash
Дата: 25 Июня 2011 15:42
Цитата:
От пользователя: ArigalEkaterinburg
а он самый безопасный был 4 ре системы дублирования
Да и мало, очень мало его выпустили, по сравнению с тем же 154. Так что статистика в данном случае весьма туманна. Кроме того, учитывая расход 86-го, просто экономически целесообразнее взять пару В-737 б/у в лизинг. )
Вы в нём летали? он же пластмассовый и тесный... как игрушка
V
Vitaly Sun
Да двигатели не нужны... просто производство загробили, а он самый безопасный был 4 ре системы дублирования, продуман до мелочей, по сравнению с ту 154 ведром, которое не запретили... тоже видимо с какой-то целью
А никто не в курсе?134ка КП командарма???? А ТУ-104 , ваащето ТУ-16 брамабаридовщик такой стратеический, а ТУ-114, трансатлантический пассажирский лайнер, в натуре ТУ-95 (по классификации нато "русский медведь), и ета хрень бороздит пространство окияна с чем-то там на борту.
U
Uralnash
[Сообщение удалено пользователем 25.06.2011 18:19]
U
Uralnash
Дата: 25 Июня 2011 17:23
Цитата:
От пользователя: ArigalEkaterinburg
Вы в нём летали? он же пластмассовый и тесный... как игрушка
Ил 86 тесный? Рост и вес свой не сообщите?
737й тесный и пластмассовый... ил нормальный
С
Созерцатель
вот как то раньше летали и не парились по этому поводу, чо ты хрень то несешь
както раньша даже на дирижаблях летали и не парились
советские ТУ - примерно из тойже эпохи
Я, как потребитель, за. Весь этот советский хлам давно пора выкинуть на помойку, айрбасы и боинги намного комфортнее и безопаснее.
согласен
Да просто денег заслали чтобы
эти самолёты с линии убрать и всякую буржуйскую херь поставить
"всякая буржуйская херь" надежнее, удобнее, безопаснее, управляемей и экономичнее.
ТУ это не самолеты пассажирские. Это гробы с крылышками
U
Uralnash
Дата: 25 Июня 2011 18:20
Цитата:
От пользователя: Тарингейл
Я, как потребитель, за. Весь этот советский хлам давно пора выкинуть на помойку, айрбасы и боинги намного комфортнее и безопаснее.
согласен
Цитата:
От пользователя: Ёрш))
Да просто денег заслали чтобы эти самолёты с линии убрать и всякую буржуйскую херь поставить
"всякая буржуйская херь" надежнее, удобнее, безопаснее, управляемей и экономичнее.
ТУ это не самолеты пассажирские. Это гробы с крылышками
Ничего нового вы всё равно не получите... 9ти летние Аирбасы от Урлиний это предел. + не достаточно переквалифицированный персонал... там даже все надписи на приборке на английском один уже гробнулся из за сбоя с электронникой(автоматы регулировки тяги газанули один из движокв при посадке)
З
Злобный УПЫРЬ™
9ти летние Аирбасы от Урлиний это предел.
Это не предел, это то только начало. К тому же за ними очередь.
все надписи на приборке на английском
Не беда.
один уже гробнулся из за сбоя с электронникой(автоматы регулировки тяги газанули один из движокв при посадке)
А-310, Иркутск. Да,есть такая версия.
Кроме того, что мы отечесвенного получим взамен
Ничего нового вы всё равно не получите
от нашей авиапромышленности? Не только ничего нового, думаю, вообще ничего. А уже пора менять коней. Только не на кого, кроме как на забугорных.
Т
Тарингейл
При чем здесь самолёты,если виноват пилот...
В нормальных, современных самолетах системы мониторят ошибки пилота и не дают ему косячить. Советское же говно таких прибамбасов не имеет.
Т
Тарингейл
9ти летние Аирбасы от Урлиний это предел
Лучше 9-ти летний айрбас, чем 30-летняя тушка. Тут просто без вариантов.
там даже все надписи на приборке на английском
Это просто катастрофа
З
Злобный УПЫРЬ™
Это просто катастрофа
Да это ваще капец, не говори, учитывая, что даже в компе пара сотен стандартных фраз, даже обезъяна выучит.
l
lessons
А никто не в курсе?134ка КП командарма???? А ТУ-104 , ваащето ТУ-16 брамабаридовщик такой стратеический, а ТУ-114, трансатлантический пассажирский лайнер, в натуре ТУ-95 (по классификации нато 8( "русский медведь), и ета хрень бороздит пространство
окияна с чем-то там на борту.
спасибо, кэп
U
Uralnash
Дата: 25 Июня 2011 21:20
Цитата:
От пользователя: Тарингейл
Это просто катастрофа
Да это ваще капец, не говори, учитывая, что даже в компе пара сотен стандартных фраз, даже обезъяна выучит.
за зарплату в 300 - 500 тыс.руб и обезьяна выучит Сокращение собственных аиапарков приведёт к росту цен на билеты
Т
Тарингейл
Сокращение собственных аиапарков приведёт к росту цен на билеты
Почему сокращение? Не сокращение, а замена совкового хлама на нормальные самолеты. Которые, к тому же, экономичнее.
T
ThomasXIII
Внимание! В теме обнаружены либерасты. Просьба сохранять спокойствие, оперативная группа уже выехала.
d
doo
ил 86 разбилось 1ОДИН!!! за всю историю... пустой с пьяным экипажем при перегоне, задрали его и аварии были тоже нелепые.
Поскольку "баклажан" в свое время был иконой аэрофлота, то на него был строгий отбор экипажей и тщательное же техническое обслуживание.
А уж "один за всю историю" - почитайте про Airbus A-340 (выпущено больше трехсот) или про Boeing-777 (выпущено под тысячу) - они за весьма долгий срок эксплуатации и налеты - не унесли в могилу ни одного пассажира или члена экипажа. На фоне 106 выпущенных Ил-86 - явно не в пользу "баклажана" статистика.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.