Ту-134, Ан-24 и Як-40 отправят на пенсию с 2012 года

Uralnash
От пользователя Тарингейл
Автор: Тарингейл (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 25 Июня 2011 11:48


Цитата:
От пользователя: Ёрш))

эти самолёты с линии убрать и всякую буржуйскую херь поставить.

Я, как потребитель, за. Весь этот советский хлам давно пора выкинуть на помойку, айрбасы и боинги намного комфортнее и безопаснее.


Да вы что придурок в сказки поверили про благодеяния нашего правительства... ил 86 однозначно лучший по комфортности и безопасности был по сравнению с боингами и аирбасами... что с ним сделали? остановили модернизацию двигателей и списали под предлогом шумности старых двигателей... есть ил 96 на котором президент летает... это спец заказ. завод выпускает только грузовые... пасажирские больше не выпускает догадайтесь почему!?!?!? :-(
8 / 1
От пользователя Вик32
А как бы на ваши технические достижения
поглядеть ?

Новость про инновационную пробку для шампанского вспомните. :-D

[Сообщение изменено пользователем 25.06.2011 15:05]
4 / 0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя ArigalEkaterinburg
однозначно лучший по комфортности и безопасности был по сравнению с боингами и аирбасами

Зато жрал топлива не в пример мноооого больше забугорных "одноклассников".

От пользователя ArigalEkaterinburg

остановили модернизацию двигателей

Потому как сколько не модернизировали, внятного результата не получили. Наше двигателестроение - далеко прошлый век.
1 / 6
Uralnash
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Злобный УПЫРЬ


двигателестроение за взятки тормознули... а самолёт евреи разработали... жрвл много из за двигателей :cool: двигатели уже были разработаны

[Сообщение изменено пользователем 25.06.2011 15:34]

[Сообщение изменено пользователем 25.06.2011 15:35]
4 / 0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя ArigalEkaterinburg
жрвл много из за двигателей

Ну и на кой нужны такие двигатели?
0 / 4
Uralnash
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Злобный УПЫРЬ [Свой человек в форумах: 67, 85] (ЛС) (О пользователе)
Дата: 25 Июня 2011 15:34


Цитата:
От пользователя: ArigalEkaterinburg

жрвл много из за двигателей

Ну и на кой нужны такие двигатели?


Да двигатели не нужны... просто производство загробили, а он самый безопасный был 4 ре системы дублирования, продуман до мелочей, по сравнению с ту 154 ведром, которое не запретили... тоже видимо с какой-то целью
7 / 0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя ArigalEkaterinburg
а он самый безопасный был 4 ре системы дублирования

Да и мало, очень мало его выпустили, по сравнению с тем же 154. Так что статистика в данном случае весьма туманна. Кроме того, учитывая расход 86-го, просто экономически целесообразнее взять пару В-737 б/у в лизинг. )
0 / 8
ups12
При чем здесь самолёты,если виноват пилот... Никак в толк не возьму
6 / 1
Злобный УПЫРЬ
По мне дык давно пора запускать на внутренний рынок иностранные а/к.
2 / 6
Uralnash
От пользователя ups12
ups12


да пилот всегда виноват если разбился))) мне наш авиапром жалко... ил 86 разбилось 1ОДИН!!! :-D за всю историю... пустой с пьяным экипажем при перегоне, задрали его и аварии были тоже нелепые.
6 / 0
Uralnash
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Злобный УПЫРЬ [Свой человек в форумах: 67, 85] (ЛС) (О пользователе)
Дата: 25 Июня 2011 15:42


Цитата:
От пользователя: ArigalEkaterinburg

а он самый безопасный был 4 ре системы дублирования

Да и мало, очень мало его выпустили, по сравнению с тем же 154. Так что статистика в данном случае весьма туманна. Кроме того, учитывая расход 86-го, просто экономически целесообразнее взять пару В-737 б/у в лизинг. )


Вы в нём летали? он же пластмассовый и тесный... как игрушка :-)
4 / 2
Vitaly Sun
От пользователя ArigalEkaterinburg
Да двигатели не нужны... просто производство загробили, а он самый безопасный был 4 ре системы дублирования, продуман до мелочей, по сравнению с ту 154 ведром, которое не запретили... тоже видимо с какой-то целью

А никто не в курсе?134ка КП командарма???? А ТУ-104 , ваащето ТУ-16 брамабаридовщик такой стратеический, а ТУ-114, трансатлантический пассажирский лайнер, в натуре ТУ-95 (по классификации нато 8( "русский медведь), и ета хрень бороздит пространство окияна с чем-то там на борту.
3 / 1
Uralnash
[Сообщение удалено пользователем 25.06.2011 18:19]
3 / 0
Uralnash
От пользователя novemberS
novemberS (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 25 Июня 2011 17:23


Цитата:
От пользователя: ArigalEkaterinburg

Вы в нём летали? он же пластмассовый и тесный... как игрушка

Ил 86 тесный? :-D :lol: Рост и вес свой не сообщите? :-D :lol:


737й тесный и пластмассовый... ил нормальный :-D
6 / 0
Созерцатель
От пользователя lessons
вот как то раньше летали и не парились по этому поводу, чо ты хрень то несешь :ultra:

както раньша даже на дирижаблях летали и не парились :-D
советские ТУ - примерно из тойже эпохи

От пользователя Тарингейл
Я, как потребитель, за. Весь этот советский хлам давно пора выкинуть на помойку, айрбасы и боинги намного комфортнее и безопаснее.

согласен

От пользователя Ёрш))
Да просто денег заслали чтобы эти самолёты с линии убрать и всякую буржуйскую херь поставить

"всякая буржуйская херь" надежнее, удобнее, безопаснее, управляемей и экономичнее.
ТУ это не самолеты пассажирские. Это гробы с крылышками :ultra:
0 / 8
Uralnash
От пользователя Созерцатель
Автор: Созерцатель [В Клубе Е1 4 года. Свой человек в форумах: 9, 67] (ЛС) (О пользователе)
Дата: 25 Июня 2011 18:20


Цитата:
От пользователя: Тарингейл

Я, как потребитель, за. Весь этот советский хлам давно пора выкинуть на помойку, айрбасы и боинги намного комфортнее и безопаснее.

согласен

Цитата:
От пользователя: Ёрш))

Да просто денег заслали чтобы эти самолёты с линии убрать и всякую буржуйскую херь поставить

"всякая буржуйская херь" надежнее, удобнее, безопаснее, управляемей и экономичнее.
ТУ это не самолеты пассажирские. Это гробы с крылышками :ultra:


Ничего нового вы всё равно не получите... 9ти летние Аирбасы от Урлиний это предел. + не достаточно переквалифицированный персонал... там даже все надписи на приборке на английском :-) один уже гробнулся из за сбоя с электронникой(автоматы регулировки тяги газанули один из движокв при посадке)
3 / 0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя ArigalEkaterinburg
9ти летние Аирбасы от Урлиний это предел.

Это не предел, это то только начало. К тому же за ними очередь.

От пользователя ArigalEkaterinburg
все надписи на приборке на английском

Не беда.

От пользователя ArigalEkaterinburg
один уже гробнулся из за сбоя с электронникой(автоматы регулировки тяги газанули один из движокв при посадке)

А-310, Иркутск. Да,есть такая версия.

Кроме того, что мы отечесвенного получим взамен
От пользователя ArigalEkaterinburg
Ничего нового вы всё равно не получите

от нашей авиапромышленности? Не только ничего нового, думаю, вообще ничего. А уже пора менять коней. Только не на кого, кроме как на забугорных.
0 / 3
Тарингейл
От пользователя ups12
При чем здесь самолёты,если виноват пилот...

В нормальных, современных самолетах системы мониторят ошибки пилота и не дают ему косячить. Советское же говно таких прибамбасов не имеет.
1 / 6
Тарингейл
От пользователя ArigalEkaterinburg
9ти летние Аирбасы от Урлиний это предел

Лучше 9-ти летний айрбас, чем 30-летняя тушка. Тут просто без вариантов.
От пользователя ArigalEkaterinburg
там даже все надписи на приборке на английском

Это просто катастрофа :lol: :lol:
0 / 4
Злобный УПЫРЬ
От пользователя Тарингейл
Это просто катастрофа

Да это ваще капец, не говори, учитывая, что даже в компе пара сотен стандартных фраз, даже обезъяна выучит. :-D
0 / 1
lessons
От пользователя Vitaly Sun
А никто не в курсе?134ка КП командарма???? А ТУ-104 , ваащето ТУ-16 брамабаридовщик такой стратеический, а ТУ-114, трансатлантический пассажирский лайнер, в натуре ТУ-95 (по классификации нато 8( "русский медведь), и ета хрень бороздит пространство окияна с чем-то там на борту.

спасибо, кэп
0
Uralnash
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Злобный УПЫРЬ [Свой человек в форумах: 67, 85] (ЛС) (О пользователе)
Дата: 25 Июня 2011 21:20


Цитата:
От пользователя: Тарингейл

Это просто катастрофа

Да это ваще капец, не говори, учитывая, что даже в компе пара сотен стандартных фраз, даже обезъяна выучит. :-D


за зарплату в 300 - 500 тыс.руб и обезьяна выучит :-) Сокращение собственных аиапарков приведёт к росту цен на билеты
2 / 1
Тарингейл
От пользователя ArigalEkaterinburg
Сокращение собственных аиапарков приведёт к росту цен на билеты

Почему сокращение? Не сокращение, а замена совкового хлама на нормальные самолеты. Которые, к тому же, экономичнее.
0 / 8
ThomasXIII
Внимание! В теме обнаружены либерасты. Просьба сохранять спокойствие, оперативная группа уже выехала.
5 / 2
doo
От пользователя ArigalEkaterinburg
ил 86 разбилось 1ОДИН!!! :-D за всю историю... пустой с пьяным экипажем при перегоне, задрали его и аварии были тоже нелепые.


Поскольку "баклажан" в свое время был иконой аэрофлота, то на него был строгий отбор экипажей и тщательное же техническое обслуживание.

А уж "один за всю историю" - почитайте про Airbus A-340 (выпущено больше трехсот) или про Boeing-777 (выпущено под тысячу) - они за весьма долгий срок эксплуатации и налеты - не унесли в могилу ни одного пассажира или члена экипажа. На фоне 106 выпущенных Ил-86 - явно не в пользу "баклажана" статистика.
1 / 5
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.