Переделывать кольцо у "Исети" начнут в июле
C
Chu4a
я очень жалею, что родился в расеи
S
Spartvov
Интересно а блоггер хоть знает сколько машин ездят прямо по Луначарского насквозь? Если нет, то скажу очень много. И весь этот поток он предлагает пустить в объезд с перепрбегом
. В модели блоггера на кольце будет все хорошо, а вот на Мамина-Сибиряка и Бажова будет полная *опа из поворачивающих
машин налево
D
DiamonD
Предлагаю взять 100 таджиков, поместить их в центр кольца с лопатами и копать вглубь.. Потом по 25 человек пустить в 4 конца, чтобы вынырнули по 4м сторонам кольца.. Так получатся переходы с общей подземной площадью. Затраты: 100 лопат + день работы (пусть 1000р*100человек=100.000р в день). За месяц
выкопают, итого 3 ляма (причем движение перекрывать не надо). Далее все обложить плиточкой и сдать в аренду под мелкие магазины (окупится за 3-4 года всяко).
Далее купить 4 знака "уступи дорогу" и повесить перед кольцом. И наставить ограждений для пешиков.. И все будет зашибись!
Далее купить 4 знака "уступи дорогу" и повесить перед кольцом. И наставить ограждений для пешиков.. И все будет зашибись!
т
такичОтутпишут
поставьте светофоры для авто, чтоб зеленый долго горел!!!!для пешеходов-подземку!!!ничего убрирать не нужно станет...и тем более клумбу.....все!нет проблем!
40 ЛЯМОВ....НУ И АППЕТИТЫ У ВОРЮГ!
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2011 15:51]
40 ЛЯМОВ....НУ И АППЕТИТЫ У ВОРЮГ!
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2011 15:51]
r
rhbrhb
[Сообщение удалено пользователем 10.06.2011 15:56]
м
ё-мобиль
По проекту администрации проезд на Луначарского закроют на июль, а по альтернативному вариату - НАСОВСЕМ. Неааа, мну там ездить нада. Вы по Бажова, Мамина-Сибиряка особенно зимой в одну полосу порой из-за припаркованного транспорта любите прокатиться (вернее постоять)?
E
European Union
класс.
по всей европе наоборот на перекрестках наоборот убирают светофоры и делают кольцевое движение во избежание пробок
и это отлично работает, даже в таком автомобильном городе как Мюнхен
но у расии же свой путь....
по всей европе наоборот на перекрестках наоборот убирают светофоры и делают кольцевое движение во избежание пробок
и это отлично работает, даже в таком автомобильном городе как Мюнхен
но у расии же свой путь....
E
EvGru
блогера накол, с такими проектами
M
Manyak.
"Мы не поняли, как изменится движение», – сказал Сергей Швиндт."
дак вы тупые потому что...пускай альтернативная схема блогера не точна для всех , но вот что, там тачек не будет , а ток трамваи и люди это плюс, ибо сейчас ппц не пройти сквозь поток машин и тех же трамваев дорогу, а обходить
по светофору что влево ,что вправо..не оч то хочется наматывать круги ненужные...а ели тачки буду объезжать какие то там 50-100 метров, и при этом хоть как то улучшиться схема движения у кольца, чо тут не понимать? просто забили и проигнорили, ибо обычные люди умнее чем засрушки на креслах
E
EvGru
не оч то хочется наматывать круги ненужные...
Вам 10 метров неохото пройти лишних а мне из за вас полчаса в пробке стоять чтобы объехать
A
AKbIH
А так только неудобства будут.. Получается по новой схеме с Ленина на Лунку налево уже не повернуть будет? Это только идиот мог придумать.
Покажите его фото, интересно..
Вы что, граждане, решили ПЖиВцев воровать учить??? Думаю они сами справятся (или уже справились)
E
}|{E/|E3RKA
На покупку одного светофора, двух дорожных знаков, прокладку 50ти метров асфальта с перекладкой рельсов это 40 лямоф?? 8(
мне тоже дураку объясните куда 40 лямов то?????? я млять 200 таджиков с тачками пригоню и светофоры в европе закуплю, рельсы новые положу + (Плюс городу взятку тоже дам) и все лямов за 10
40 лямов - этож 20 хороших квартир со всеми коммуникациями, этож 6 мерсов для губера (эту всю площадь можно одними этими мерсами замостить)
куда млин катится страна
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2011 17:44]
S
Sanches_s_Rancho®
куда млин катится страна
чуть глубже в жадницу продвижение ж должно быть какое-то. ..
a
alf_amega
Ну что господа Россияне.
а) Предлагаю устроить какую-нибудь акцию протеста что ли. Хоре уже деньги воровать, вон сочей хватает по самые помидоры.
б) Пусть проект переделывают или выносят на голосование. Людей умных я думаю у нас не мало и чуть чуть подумав я думаю почти каждый сможет нормальную схему придумать. Хотя че тут думать все уже сказали и примеры уже есть давным давно.
а) Предлагаю устроить какую-нибудь акцию протеста что ли. Хоре уже деньги воровать, вон сочей хватает по самые помидоры.
б) Пусть проект переделывают или выносят на голосование. Людей умных я думаю у нас не мало и чуть чуть подумав я думаю почти каждый сможет нормальную схему придумать. Хотя че тут думать все уже сказали и примеры уже есть давным давно.
D
DiamonD
40 лямов дааа.. это 130 Вазов можно купить новых и вымостить ими всю площадь.. и куда страна катится.. капец..
M
MЧС мониторинг
Не буду читать все коменты ,но это мог придумать только идиот!коими являются все наши местные законодатели.Они работают не для народа,а для наполнения своих карманов.Революцию хотите? Дебилы.......
B
Bankruptcy Trustee
Совершенно не понятно, в чем тут проблема.
Есть же куча перекрестков по пр.Ленина и с большим потоком:
1) Ленина - Восточная,
2) Ленина - К. Либнехта,
3) Ленина - 8 Марта,
4) Ленина - Московская.
Почему бы не взять оттуда схему движения (с дополнительными секциями светофоров) ? Далось им это кольцо ? Трамваи можно спокойно пустить по прямой, либо только с поворотом направо. Пусть меняют просто трамвайные маршруты. И всё !!!
А светофоры регулируются очень просто. Нужно только знать основы арифметики. В качестве исходных данных берется длина "пробки" перед перекрестком (т.е. перед светофором).
Пример: Берем условно направления:
1 - Восток-Запад,
2 - Юг-Север,
3 - Запад-Восток,
4 - Север-Юг.
Фиксируем длину "пробки" перед светофором по каждому направлению.
Пусть длина "пробок" в среднем за 0,5 часа будет следующая:
1 = 20 метров,
2 = 30 метров,
3 = 40 метров,
4 = 50 метров.
Вопрос: В какой пропорции должен гореть зеленый сигнал светофора в каждом направлении ?
Правильный ответ: Пропорционально длине "пробок" в каждом направлении, а именно :
1 = 20 условных временных единиц (можно выбрать 1 УВЕ. = 1 секунда),
2 = 30 УВЕ,
3 = 40 УВЕ,
4 = 50 УВЕ.
При наличии дополнительных секций у светофоров все рассчитывается аналогично, только нужно будет специально выделять полосы для поворотов направо и налево.
Если поставить видеокамеры, фиксирующие потоки и, соответственно, измеряющие длины "пробок" в каждом направлении, то можно вообще автоматизировать процесс переключения светофоров путем их программирования с целью получения в результате наименьшую сумму "пробок" на данном перекрестке во всех направлениях.
P.S. Интересно, а сколько денег ежегодно расходуется из городского бюджета на решение данной задачки для 2-го класса средней школы ?
Есть же куча перекрестков по пр.Ленина и с большим потоком:
1) Ленина - Восточная,
2) Ленина - К. Либнехта,
3) Ленина - 8 Марта,
4) Ленина - Московская.
Почему бы не взять оттуда схему движения (с дополнительными секциями светофоров) ? Далось им это кольцо ? Трамваи можно спокойно пустить по прямой, либо только с поворотом направо. Пусть меняют просто трамвайные маршруты. И всё !!!
А светофоры регулируются очень просто. Нужно только знать основы арифметики. В качестве исходных данных берется длина "пробки" перед перекрестком (т.е. перед светофором).
Пример: Берем условно направления:
1 - Восток-Запад,
2 - Юг-Север,
3 - Запад-Восток,
4 - Север-Юг.
Фиксируем длину "пробки" перед светофором по каждому направлению.
Пусть длина "пробок" в среднем за 0,5 часа будет следующая:
1 = 20 метров,
2 = 30 метров,
3 = 40 метров,
4 = 50 метров.
Вопрос: В какой пропорции должен гореть зеленый сигнал светофора в каждом направлении ?
Правильный ответ: Пропорционально длине "пробок" в каждом направлении, а именно :
1 = 20 условных временных единиц (можно выбрать 1 УВЕ. = 1 секунда),
2 = 30 УВЕ,
3 = 40 УВЕ,
4 = 50 УВЕ.
При наличии дополнительных секций у светофоров все рассчитывается аналогично, только нужно будет специально выделять полосы для поворотов направо и налево.
Если поставить видеокамеры, фиксирующие потоки и, соответственно, измеряющие длины "пробок" в каждом направлении, то можно вообще автоматизировать процесс переключения светофоров путем их программирования с целью получения в результате наименьшую сумму "пробок" на данном перекрестке во всех направлениях.
P.S. Интересно, а сколько денег ежегодно расходуется из городского бюджета на решение данной задачки для 2-го класса средней школы ?
К
=Клим Чугункин=
На его месте появится перекресток со светофорами.
было кольцо самолётная белинсгого
теперь там светофор и пробка
хватит уже этих светофоров, движение надо организовывать нормально
а то большая часть потока ждёт пока пара идиотов из какогонибудь собачьего лаза выедет
P
Paty
Клумбу то заасфальтируют? И как там пешком пройти по аллее?
Никак, придется забыть
А
Абонент_
И как там пешком пройти по аллее?
Так же как на перекрестке с Вайнера и Карла Либкнехта: упираемся в тупик и переходим на тротуар
и в середине кольца будут
навечно стоять машины - ждать пока проедут все трамва
представила эту картинку и содрогнулась. Готовый сюжет ужастика "В трамвайном кольце"
Если на ремонт Лунку закроют, то с Ленина на Малышева можно будет переехать
только по Бажова. Следующая - Пушкина.
Пусть тогда по Красноармейской-Тургенева временно разрешат сквозной проезд через Ленина . Или Мамина-Сибиряка на период реконструкции кольца двухсторонней сделают, хотя бы на участке от Первомайской до Малышева. И парковку на проезжей части там запретить на всем протяжении
В
Вик32
Если поставят светофор на кольце,то движение встанет намертво ! Зато Ленина станет пешеходной :-)
P
Paty
Зато Ленина станет пешеходной
и лунка в сторону вокзала тоже
Я
Я.ковлеВ
год назад они это же самое собирались за 15 млн делать.
алтернативный проект лучше, имхо. в Европе бы так и сделали. Просто продумано и по уму.
потому хуже и живём, что они на каждой такой стройке только деньги отмывают и
когда им пытаются показать как лучше, они еще больше чувствуют свою несостоятельность и еще больше делают хрень всякую....хоть бы раз прислушались...но нееет, они же сцуко умные там все, это мы тут идиоты ходим ничо не умеем и не знаем....
+1
аналогично как и с альтернативным проектом Калины было. в результате они заявили, что альетрнативный проект там тянет на 7 с чем-то млрд, а потом у министра транспорта на мэрзский проект уже 8 попросили.
вариант 1 - собирать подписи против
алтернативный проект лучше, имхо. в Европе бы так и сделали. Просто продумано и по уму.
потому хуже и живём, что они на каждой такой стройке только деньги отмывают и
когда им пытаются показать как лучше, они еще больше чувствуют свою несостоятельность и еще больше делают хрень всякую....хоть бы раз прислушались...но нееет, они же сцуко умные там все, это мы тут идиоты ходим ничо не умеем и не знаем....
+1
аналогично как и с альтернативным проектом Калины было. в результате они заявили, что альетрнативный проект там тянет на 7 с чем-то млрд, а потом у министра транспорта на мэрзский проект уже 8 попросили.
вариант 1 - собирать подписи против
н
несмейяна
Вам 10 метров неохото пройти лишних
какие 10 метров? чтобы перейти по светофору, к примеру, от ЦГ к Исети, надо либо сначала до трамвайной остановки в сторону УПИ вернуться и там перейти к спортивному универмагу, а потом по Луначарского до Первомайской - ближайши
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.