Переделывать кольцо у "Исети" начнут в июле
н
несмейяна
Вам 10 метров неохото пройти лишних
какие 10 метров? чтобы перейти по светофору, к примеру, от ЦГ к Исети, надо либо сначала до трамвайной остановки вернуться и там перейти к спортивному универмагу, а потом по Луначарского до Первомайской - ближайший светофор там, и только тогда вернуться к Исети...или, наоборот, у дома кино перейти через Луначарского, а Ленина перейти по Бажова и опять же вернуться к Исети. Это нормально? а возле самого кольца переходить дорогу сейчас просто опасно для жизни
Чёт я не понял на этом кольце когда -то большие пробки были?
Сколько езжу туда сюда обратно максимум 2 минуты стою. Все очень вежливые друг другу уступают ни одной аварии не видел!!
Сколько езжу туда сюда обратно максимум 2 минуты стою. Все очень вежливые друг другу уступают ни одной аварии не видел!!
P
PB WinterBottom
Чёт я не понял на этом кольце когда -то большие пробки были?
ОЧЕНЬ большие, особенно когда смишар гоняет или трамваи скопятся, наконец-то решили переделывать
R
Ramzay
Я считаю, что там сначала надо кольцо этого прекрестка увеличить на одну полосу в диаметре для поворота со всех сторон машин НА ПРАВО!. (Затраты минимальные - фрезой плитняк на тротуарах пропилить, потом его убрать и бордюрный камень переложить кнаружи перекрестка (да еще лишку его останется, т.к
радиус положе станет!), затем асфальтом закатать площадь бывшего литняка убранного. Итог : увеличиваем пропускную способность перекрестка со всех 4-х сторон ка минимум на 30 % !!!! Дальше смотрим как пробки стали короче и быстрее рассасываюстя )))
Идеальнее всего - это на этом перекрестке сделать поздземный пешеходный переход в который будет выходить станция метро в будущем. Надо выключить пешеходов из пересечения с машинами на поверхности перкрестка, тогда машины не будут уступать дорогу пешеходам и быстрее будут поворачивать на право с 2-х наружных круговых полос.
Думайте головой администраторы города как увеличить пропускную способность перекрестка, и не только этого!!!!
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2011 03:07]
Идеальнее всего - это на этом перекрестке сделать поздземный пешеходный переход в который будет выходить станция метро в будущем. Надо выключить пешеходов из пересечения с машинами на поверхности перкрестка, тогда машины не будут уступать дорогу пешеходам и быстрее будут поворачивать на право с 2-х наружных круговых полос.
Думайте головой администраторы города как увеличить пропускную способность перекрестка, и не только этого!!!!
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2011 03:07]
d
dupletskiy
блоггер! А как к Ургу из центра например проехать станет ? Если ехать от ленина, то первый нормальный левый поворот можно будет совершить только на бажова!? Это ж страшно подумать че будед с ленина-карла либкнехта-первомайкой-восточкой!
ну все, энгельса так стоять будет, что из двора не выеду (((
а то с лунки уйти налево ближе всего можно будет тока на энгшельса, или уже на первомайке..... надо тогда хотя бы главную на энгельса сделать, а не на мамина сибиряка.... а то встанет все
а то с лунки уйти налево ближе всего можно будет тока на энгшельса, или уже на первомайке..... надо тогда хотя бы главную на энгельса сделать, а не на мамина сибиряка.... а то встанет все
f
fghgfhggy
К
Касатик
а чо у нас корыто терь признак достатка?!
А ты как думал? Признак чего тогда у нас корыто? С учетом того, что абсолютное большинство автомашин у нас на дороге - иномарки.
С зарплатой в 10-15 тыров корыто себе, ну, никак не позволить.
И пенсионеру на свою пенсию "корыто" не купить.
Представь себе, что "корыто" - это теперь у нас признак именно достатка. Пусть далеко не самого большого, но какого-никакого, а достатка. Если ты считаешь иначе - ты зажрался.
К
Касатик
почему не рассматривают варианты строительства двухуровневых развязок без использования светофоров.
1. Суммы вырастут в 10-100 раз. Это очень дорого.
2. Ты можешь представить себе в самом центре города мосты и эстакады? Именно на кольце. Очень плохая идея.
К
Касатик
А не проще поставить знаки "уступи дорогу"? Кто на кольце тот и на главной, как в европе. И уже точно машины и трамваи не будут упираться друг в друга как сейчас. Если заехал на кольцо, то уже точно с него выйдешь.
Ос талось только на кольцо заехать. И при таком регулировании, боюсь, что это будет невозможно.
К
Касатик
я очень жалею, что родился в расеи
Застрелись тогда.
Или сваливай.
К
Касатик
по всей европе наоборот на перекрестках наоборот убирают светофоры и делают кольцевое движение во избежание пробок
и это отлично работает, даже в таком автомобильном городе как Мюнхен
но у расии же свой путь....
Что же в мюнхене тогда не на всех перекрестках делают круговое движение? Или все-таки для каждой конкретной болезни нужно свое лекарство? Нельзя головную боль лечить зеленкой.
К
Касатик
Правильный ответ: Пропорционально длине "пробок" в каждом направлении, а именно :
неправильно! Объяснить почему?
V
V_S_
ппц красавцы.... заметили, как они с пробками борются? тупо запрещают поворот на лево
хоть не предложили вообще не пускать туда машины во избежание пробок
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2011 01:18]
Уже очень много, где они так сделали!!!хоть не предложили вообще не пускать туда машины во избежание пробок
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2011 01:18]
H
HаmеLеоn
при этом хоть как то улучшиться схема движения у кольца, чо тут не понимать? просто забили и проигнорили, ибо обычные люди умнее чем засрушки на креслах
Дурной, если сделать так то там пробки будут капец какие. Тут нет не чего умнее, а для пешеходов хватает мест для хождения.
k
133.kok
Можно ведь авто и под кольцо,под землю пустить.Как раз в 40 млн и уложатся.
A
Arman Levesque
Как раз вариант Владимира Злоказова и приведет к усугублению пробок
A
Arman Levesque
Кольцо - главное, вот вариант, который по всей Европе рулит. А если немного расширить выезды с Лунки на Ленина (а место там есть, что у Ситицетра что напротив по диагонали) сделав дополнительный поворотный ряд, и прокопать для пешиков переходы (там
по идее вообще подземную площадь можно сделать под кольцом и привлечь деньги бизнеса под небольшие торговые площадки), оградить проезжую часть от пешиков, вот вариант.. И убрать остановку перед кольцом у 4го маршрута, потому что это идиот придумал высаживать пешиков на проезжую часть..
Все бы ничего, только под кольцом масса всяких коммуникаций проложено (даже тех о которых всем знать не положено). Чтобы пространство разворошить лет 5 только потребуется на согласования с ТГК9, еще столько же с другими структурами. Вот это и будет стройкой века
S
Springmaus
Не читала выше написанное. И здравствуйте, очередные пробки!
т
тунгусовец вк.@
Сколько от этого отпилит Якобы Порунов а Тунгусов с Критцим
п
посетители
Поставить 4 светофора = 40 лямов????
Крицкого, Якоба, Мишарина под суд ассоциации "Коррупции вилы в опу"
Крицкого, Якоба, Мишарина под суд ассоциации "Коррупции вилы в опу"
Д
Дмитрий83
40 лямов..... )))) ДЕЛИТЕСЬ!!!! кто последний в президенты?)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.