Переделывать кольцо у "Исети" начнут в июле
D
DiamonD
Кольцо - главное, вот вариант, который по всей Европе рулит. А если немного расширить выезды с Лунки на Ленина (а место там есть, что у Ситицетра что напротив по диагонали) сделав дополнительный поворотный ряд, и прокопать для пешиков переходы (там по идее вообще подземную площадь можно сделать под
кольцом и привлечь деньги бизнеса под небольшие торговые площадки), оградить проезжую часть от пешиков, вот вариант.. И убрать остановку перед кольцом у 4го маршрута, потому что это идиот придумал высаживать пешиков на проезжую часть..
A
Aius
Если еще не запостили ссылку на сайт Владимира Злоказова, вот описание его проекта.
http://www.livestreets.ru/2011/06/strasti-po-kolts...
Почитайте, всё объяснено очень подробно, логично и понятно. К тому же его проект вообще не требует существенных денег из бюджета.
Здесь же написано, чем плох утвержденный проект
http://www.livestreets.ru/2011/06/strasti-po-kolts...
Почитайте, всё объяснено очень подробно, логично и понятно. К тому же его проект вообще не требует существенных денег из бюджета.
Здесь же написано, чем плох утвержденный проект
Как видно из схемы, при движении по ул. Луначарского трамваю придется пересечь поток автотранспорта один раз при повороте направо, два раза – при движении прямо, и три раза – при повороте налево. Конечно, по правилам дорожного движения, трамвай имеет приоритет на дороге, однако,
каждый день мы имеем возможность наблюдать, насколько автомобилисты его «уважают». Таким образом, утвержденное мэрией решение никак не выделяет приоритет общественного транспорта, но, напротив, подрывает его работу, одновременно облегчая условия движения для личного автотранспорта.
Р
*Русский*
КАК БОРОТЬСЯ С ПОДОРОЖАНИЕМ БЕНЗИНА:
Всем водителям! Отличная идея как бороться с ценами на бензин!
Цены на топливо стремительно растут , еще немного и мы увидим 30-40 руб за литр, а может быть и больше.
В Европе водители пытались бороться с ценами акцией "Не покупай топливо один день", которая прошла несколько месяцев назад. Производители топлива лишь посмеялись над этим, понимая, что долго продолжаться это не может: последствия для авто владельцев окажутся более пагубные, чем для них.
Но на основе этой акции возникла идея новой, куда - более эффективной! Когда цены продолжают расти с такой удручающей стабильностью – мы должны принимать меры! Чтобы сделать это без каких - либо неудобств для себя, возникла такая идея: В течение двух месяцев НЕ ПОКУПАЕМ БЕНЗИН и ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО на заправке КРУПНЕЙШЕГО ПОСТАВЩИКА вашего региона: допустим Лукойл , ТНК , или Башкирнетфтепродукт . Если топливо не будут покупать долгий период – продавец будет вынужден снижать цены. Когда они снизят цены – другие продавцы будут вынуж
дены сделать то же самое!
Но для достижения эффекта, нам нужно, чтобы эти компании лишились действительно тысяч клиентов. Несмотря на кажущуюся сложность, этого довольно легко достичь! Читайте дальше, чтобы узнать, что необходимо сделать! Отправьте это сообщения 30 своим знакомым! Если каждый из них перешлёт его хотя б следующим десяти (30 х 10 = 300) и так далее, то уже на 6-м кругу это сообщение достигнет 3 млн людей. Просто пересылайте это сообщение и люди перестанут покупать. Это всемирная акция! Если каждый, кому надоело платить корпорациям бешеную цену за бензин из недр СВОЕЙ Земли, перешлёт это сообщение следующим 10 людям – уже через неделю в этой акции будут участвовать 300 МИЛЛИОНОВ человек ! Могу спорить, что ты и не предполагал,что в тебе есть такой потенциал? В народе есть сила под которой сломается любая большая корпорация и даже система! Пусть сетевой маркетинг наконец-то заработает на пользу всем! Поверить и следовать акции! Поверь в свои силы и просто перешли, ПЕРЕШЛИ! этот текст дальше!
ДО КОНЦА июля НЕ ЗАПРАВЛЯЕМСЯ НА Лукойле!!!"
Думаю, в этом есть смысл. Ну а "Лукойл"? Ничего личного - просто есть почти во всех регионах. Они то нас не жалеют! И не надо выступать с акциями протеста, чтобы они над нами в очередной раз посмеялись. Тихо, тупо объезжаем их заправки и ждем, когда у них мозги заработают. И помните - 50 копеек не деньги - пусть возвращаются хотя бы к прежним ценам в 16-20 руб/литр.
(11:15:49 30/05/2011)
Венесуэла - 47 копеек за 1 литр
Туркменистан - 68 копеек за 1 литр
Иран - 2 руб. 39 копеек за 1 литр
ЛИВИЯ - 4 руб.17 копеек за 1 литр
ОАЭ - 12 руб. 27 копеек за 1 литр
Азербайджан - 14 руб. 37 копеек за 1 литр
Казахстан - 17 руб. 97 копеек за 1 литр
США - от 12 до 18 руб. за литр
РОССИЯ - 26 руб. за 1 литр
Всем водителям! Отличная идея как бороться с ценами на бензин!
Цены на топливо стремительно растут , еще немного и мы увидим 30-40 руб за литр, а может быть и больше.
В Европе водители пытались бороться с ценами акцией "Не покупай топливо один день", которая прошла несколько месяцев назад. Производители топлива лишь посмеялись над этим, понимая, что долго продолжаться это не может: последствия для авто владельцев окажутся более пагубные, чем для них.
Но на основе этой акции возникла идея новой, куда - более эффективной! Когда цены продолжают расти с такой удручающей стабильностью – мы должны принимать меры! Чтобы сделать это без каких - либо неудобств для себя, возникла такая идея: В течение двух месяцев НЕ ПОКУПАЕМ БЕНЗИН и ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО на заправке КРУПНЕЙШЕГО ПОСТАВЩИКА вашего региона: допустим Лукойл , ТНК , или Башкирнетфтепродукт . Если топливо не будут покупать долгий период – продавец будет вынужден снижать цены. Когда они снизят цены – другие продавцы будут вынуж
дены сделать то же самое!
Но для достижения эффекта, нам нужно, чтобы эти компании лишились действительно тысяч клиентов. Несмотря на кажущуюся сложность, этого довольно легко достичь! Читайте дальше, чтобы узнать, что необходимо сделать! Отправьте это сообщения 30 своим знакомым! Если каждый из них перешлёт его хотя б следующим десяти (30 х 10 = 300) и так далее, то уже на 6-м кругу это сообщение достигнет 3 млн людей. Просто пересылайте это сообщение и люди перестанут покупать. Это всемирная акция! Если каждый, кому надоело платить корпорациям бешеную цену за бензин из недр СВОЕЙ Земли, перешлёт это сообщение следующим 10 людям – уже через неделю в этой акции будут участвовать 300 МИЛЛИОНОВ человек ! Могу спорить, что ты и не предполагал,что в тебе есть такой потенциал? В народе есть сила под которой сломается любая большая корпорация и даже система! Пусть сетевой маркетинг наконец-то заработает на пользу всем! Поверить и следовать акции! Поверь в свои силы и просто перешли, ПЕРЕШЛИ! этот текст дальше!
ДО КОНЦА июля НЕ ЗАПРАВЛЯЕМСЯ НА Лукойле!!!"
Думаю, в этом есть смысл. Ну а "Лукойл"? Ничего личного - просто есть почти во всех регионах. Они то нас не жалеют! И не надо выступать с акциями протеста, чтобы они над нами в очередной раз посмеялись. Тихо, тупо объезжаем их заправки и ждем, когда у них мозги заработают. И помните - 50 копеек не деньги - пусть возвращаются хотя бы к прежним ценам в 16-20 руб/литр.
(11:15:49 30/05/2011)
Венесуэла - 47 копеек за 1 литр
Туркменистан - 68 копеек за 1 литр
Иран - 2 руб. 39 копеек за 1 литр
ЛИВИЯ - 4 руб.17 копеек за 1 литр
ОАЭ - 12 руб. 27 копеек за 1 литр
Азербайджан - 14 руб. 37 копеек за 1 литр
Казахстан - 17 руб. 97 копеек за 1 литр
США - от 12 до 18 руб. за литр
РОССИЯ - 26 руб. за 1 литр
i
irivr
Судя по всему, по Ленина нельзя будет повернуть налево хоть на участке от Мамина-Сибиряка до Восточной
Так все же просто, поворачиваешь на луначарского направо и там сразу же разворачиваешься, че мудрить то.
А проект блоггера-архитектора действительно нерабочий. но есть подозрение, что это один из многих предложенных вариантов и при чем не самый лучший. Но властям выгодно выставить его на посмешище
A
Aius
И еще
Такой подход ведет город к замкнутому циклу деградации транспортной системы, при котором ухудшение работы общественного транспорта ведет к пересаживанию людей в личные автомобили, что еще больше подрывает работу общественного транспорта и ухудшает транспортную ситуацию в целом. В
свою очередь любое улучшение условий для движения личного автотранспорта ведет к повышению привлекательности автомобильных поездок и, соответственно, к росту трафика. Поэтому любая транспортная модель, призванная облегчить жизнь автомобилистов в городе, устаревает в самый момент ее рождения, так как
изменяются исходные условия, положенные в ее основу. Сторонники расширения дорог и строительства развязок в городе, по сути, производят самосбывающиеся пророчества. Когда новая дорога или развязка заполняется машинами, они говорят: «Вот, видите! А что было бы, если бы мы ее не построили?!», – не
понимая, что произошедшее улучшение условий движения, по сути, и стало причиной появления всех новых машин и поездок на них.
Исходя из всего вышесказанного, разумная транспортная политика должна быть направлена не только на развитие общественного транспорта, но и на постепенное ухудшение условий для поездок на личных автомобилях. Или, по крайней мере, поддержание этих условий на одном уровне. Личный автотранспорт своим количеством накладывает ограничения сам на себя: на двухполосную проезжую часть поместится только 2 полосы пробки, не больше. Поэтому в какой-то момент рост автомобильного трафика стабилизируется просто за счет конечности пространства для этого роста. Этот процесс мы уже наблюдаем.
Исходя из всего вышесказанного, разумная транспортная политика должна быть направлена не только на развитие общественного транспорта, но и на постепенное ухудшение условий для поездок на личных автомобилях. Или, по крайней мере, поддержание этих условий на одном уровне. Личный автотранспорт своим количеством накладывает ограничения сам на себя: на двухполосную проезжую часть поместится только 2 полосы пробки, не больше. Поэтому в какой-то момент рост автомобильного трафика стабилизируется просто за счет конечности пространства для этого роста. Этот процесс мы уже наблюдаем.
P
PrinceMax
Блогер видимо с ума сошел
P
PrinceMax
Лучше поздно, чем никогда )))
Но в данном случае, это уж слишком поздно
Но в данном случае, это уж слишком поздно
l
lazy_observer
На месте нынешнего кольца он предложил создать пешеходную площадь, а поток машин направлять по улицам Мамина-Сибиряка и Бажова.
------------------------------------------------
Я не понял Если Сибиряка сделать односторонкой с севера на юг так же как и Бажова то как ездить с юга на север? по восточной и Либкнехта? Это ж полный звездес будет
------------------------------------------------
Я не понял Если Сибиряка сделать односторонкой с севера на юг так же как и Бажова то как ездить с юга на север? по восточной и Либкнехта? Это ж полный звездес будет
Р
Р6М5
Круговое движение - вообще идеальный перекрёсток, правда, для тех, кто умеет ездить...
Надо как-то понять, что автомобили - это не главное, что существует в природе. И если есть какие-то неудобства (для тех, кто не в ладах с автомобилем) - то совсем не обязательно уродовать главный проспект города. Кто понимает только прямые углы - может и объехать. В общем, жаль, что нашлись 40 миллионов.
Надо как-то понять, что автомобили - это не главное, что существует в природе. И если есть какие-то неудобства (для тех, кто не в ладах с автомобилем) - то совсем не обязательно уродовать главный проспект города. Кто понимает только прямые углы - может и объехать. В общем, жаль, что нашлись 40 миллионов.
O
Opanez
На картинке всё красиво, а вот как это будет на асфальте, тем более зимой. Машины закатают снегом в ноль все стрелочные переводы, трамвай выкатится на перекрёсток, встанет, и водитель пойдёт чистить стрелку, перекрыв при этом и Ленина и Луначарского ко всем чертям.
A
Aius
не понял 8( Если Сибиряка сделать односторонкой с севера на юг так же как и Бажова то как ездить с юга на север?
А бажова он тоже предлагает развернуть, с юга на север.
Кольцо, таким образом, как бы растягивается на три
квартала от Мамина-Сибиряка до Бажова.
A
Alexey Gorky
"они же сцуко - умные!!!!"
l
lazy_observer
так она и так почти вся односторонняя?
Так он предлагает развернуть на ней движение см. схему
V
Vitaly Sun
Конечно, если еще по Бажова в обе стороны машины пустить, то точно - пробки рассасуться.
Ну Мамина Сибиряка еще расширить можно за счет парка у оперного, вот Бажова куда рсаширять? Там все местные на рога встанут и школа там рядом - давайте весь поток мимо нее пустим, детишкам на радость.
Там нормально всё, было-бы нефиг по Луначарского ездить, если б две односторонки - Бажова и М.Сибиряка не являлись "кладбищем" парковочным... Три ряда парковки "офисников", остаётся масенька тропинка....
Луначарского тоже кладбище парковочное, 8-Марта угу-угу.
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2011 13:56]
g
gargantua2011@e1.ru
чиновник еще, после строительства за 40 лямов и последующего краха осуществленного проекта, на переделке еще не меньше распилит. Усе как при строительтсве дорог. Отработано десятилетиями. Россия на этом держится, ведь куда тогда нефтедоллары закапывать , нищим
пенсионерам отдать, чтол-ли?
K
Krugger (www.7max.ru)
Необходимо перекрыть сквозное движение по луначарского и потоки по Бажова и Мамина Сибиряка пустить в противоположных направлениях!!!
На схеме блогера указано все верно, только не хватает улицы Бажова на этом плане, так как если не поменять направление на Бажова то, в таком случае будет жесткая пробка на Восточной. А так серьезно разгрузять Восточную между Малышева и Первомайской в сторону ЖД вокзала.
Если данный комментарий вы посчитаете логичным, то не забудьте расширить проезды в зеленой пешеходной зоны по Ленина на улицах Бажова и Мамина-Сибиряка и не забудьте физически убрать проезжую зону (сквозной проезд) по улице Луначарского!!!
Правительство серьезно считает, что блогеры должны проделать за них всю работу? Может проект разработать и все работы еще должны произвести?
Товарищ Швиндт, светофоры в данном случае Вам не помогут! Если у Вас стоит система видеонаблюдения, то видеоданных за неделю будет достаточно любому школьнику, чтобы с помощью пальца и часов посчитать интервалы заторов и кол-во машин в час пик, а так же среднее кол-во проезжающих машин за N кол-во времени.
На схеме блогера указано все верно, только не хватает улицы Бажова на этом плане, так как если не поменять направление на Бажова то, в таком случае будет жесткая пробка на Восточной. А так серьезно разгрузять Восточную между Малышева и Первомайской в сторону ЖД вокзала.
Если данный комментарий вы посчитаете логичным, то не забудьте расширить проезды в зеленой пешеходной зоны по Ленина на улицах Бажова и Мамина-Сибиряка и не забудьте физически убрать проезжую зону (сквозной проезд) по улице Луначарского!!!
Правительство серьезно считает, что блогеры должны проделать за них всю работу? Может проект разработать и все работы еще должны произвести?
Товарищ Швиндт, светофоры в данном случае Вам не помогут! Если у Вас стоит система видеонаблюдения, то видеоданных за неделю будет достаточно любому школьнику, чтобы с помощью пальца и часов посчитать интервалы заторов и кол-во машин в час пик, а так же среднее кол-во проезжающих машин за N кол-во времени.
z
zlai tetka
Чёт совсем не поняла.....
Четыре дебильных знака на палочке и 4 светофора стоят 40 миллионов ???
g
gargantua2011@e1.ru
а чаво ты хотела,
меньше чем за 40 лямов задницу чиновник не поднимет
40 млн стоит небольшой кусок дороги с четырьмя полосами, реально там 200 метров от силы!!!!
x
xudojnik
Дата: 10 Июня 2011 13:28
Если еще не запостили ссылку на сайт Владимира Злоказова, вот описание его проекта.
http://www.livestreets.ru/2011/06/strasti-po-kolts...
Почитайте, всё объяснено очень подробно, логично и понятно. К тому же его проект вообще не требует существенных денег из бюджета.
Здесь же написано, чем плох утвержденный проект
По-моему, очень хороший вариант, грамотно обоснованный, в отличие от предлагаемого мэрией.
M
Muxa_
А сделать обычный перекресток, т.е. совсем снести это кольцо и разрешить всем поворачивать налево с Ленина на Луначарского - не судьба?
На подобном перекрестке Ленина - Московская разве наблюдаются заторы?
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2011 14:49]
На подобном перекрестке Ленина - Московская разве наблюдаются заторы?
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2011 14:49]
c
castilio
Что бы "Утвержденная схема реконструкции кольца" нормально работала надо поставить 4 светофора, на каждом подъезде к перекрестку. При этом выставить паузу - 10 сек "красного на всех" светофорах, для разъезда "оставщихся/завершающих" на таком большом перекрестке. Иначе получится то же что на
Ленина-Восточная, Малышева-Восточная.
За выезд на желтый-красный безжалостно штрафовать.
За выезд на желтый-красный безжалостно штрафовать.
S
Sergey-Kruf 83
А не проще поставить знаки "уступи дорогу"? Кто на кольце тот и на главной, как в европе. И уже точно машины и трамваи не будут упираться друг в друга как сейчас. Если заехал на кольцо, то уже точно с него выйдешь.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.