Екатеринбург закупил подержанные трамваи
I
Igor FL-120
В жизни Вы какой нибуть Вася Пупков
Ой, кто бы говорил! Можно подумать, что по ником госдеп пишет руководитель Государственного Департамента США
ЕТТУ не по карману вагоны, производимые на Уралтрансмаше.
Зато Лексусы и Бентнли по карману!
I
Igor FL-120
Рейнхард Шеер - человек и тяжелый крейсер )))
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2011 13:48]
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2011 13:48]
V
Vitaly Sun
Вы только, что сами себе объяснили почему у Вас нет квартиры и работы в центре.
Шутко? Нет?
T
Topstrelok
эти трамваи же безглонассные, они будут теряться в мегаполисе
Вот на установку "гавнасса" и спишут разницу между уральским новым и
чешским древним.
Работы и так нет и они не хотят поддержать отечественные предприятия... пипец.. давай Чехов поддерживать
O
Opanez
Судя по фото, это Tatra T3R.PV, модификация нашей горячо любимой, но устаревшей Т3, просто мордочку ему современную приделали. Какой смысл было это покупать? Мордочку из стеклоткани и эпоксидного клея надо просто научиться делать и всё.
U
95%
виновник в этом плане один и это никак не завод....
Канеш, рафик не виноват. Накой этот спектр сдался если можно кучу бушных чешских трамваев закупить? Офисный планктон то конечно негодует за ущемление родного завода, но он в основном он на крэдитном праворульном фордефокусе ездит и насладится долгим ожиданием местногоЪ православногоЪ отечественногаЪ новвагаЪ трамвая может только когда его косоруль сломается надолго.
I
Igor FL-120
Судя по фото, это Tatra T3R.PV,
Как я понял из материала, все-таки купили не T3R, а Т6В5
А
Ап Оп
а каждый вечер на машине возвращаетесь?
Машиной пользуюсь только по необходимости и всем это же советую
l
@leqsey
O
Opanez
Как я понял из материала, все-таки купили не T3R, а Т6В5
На фотке Т3R а не Т3М
с
самоирония
все хотят денег до*уя вот и дорого всё...
каждый думает лишь о себе. у такой страны нет будущего.
->в мире будущее именно за общественным транспортом а не л/а, это тенденция при увеличиваюземся населении планеты.
до России это опять в последнюю очередь дойдёт...
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2011 14:00]
каждый думает лишь о себе. у такой страны нет будущего.
->в мире будущее именно за общественным транспортом а не л/а, это тенденция при увеличиваюземся населении планеты.
до России это опять в последнюю очередь дойдёт...
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2011 14:00]
f
from USSR
Рейнхард Шеер - человек и тяжелый крейсер )))
Человек в железной маске.
Не хило, кстати, англичан потрепал в свое время, и очень достойно из боя вышел.
k
kostya_66
Непонятно, почему дешевый Чешский трамвай - купили в Минске? Потратили денег на доставку и восстановление. В итоге получили опять старье.
Какой-то мелкий роспил.
И ещё придётся для унификации обслуживания искать такие же старые трамваи. Или они музей трамваев собирают
Какой-то мелкий роспил.
И ещё придётся для унификации обслуживания искать такие же старые трамваи. Или они музей трамваев собирают
с
самоирония
если на транспорте быстрее чем на ЛА и меньше нервов, то нет )) использование л/а без необходимости это уже мажорство...
у нас почемуто л/а воспринимается как роскошь -> и это бред ;-)
I
Igor FL-120
Работы и так нет и они не хотят поддержать отечественные предприятия... пипец.. давай Чехов поддерживать
Начнем с того, что трамваи прибывшие из Минска, были выпущены во времена СССР, так что чехов мы уже не поддерживаем. Деньги достались Минску.
Второе. То, что сейчас производит УТМ - это тот же Т6В5, слегка переработанный. Так что, если делать выбор "б/у Т6В5 или новый "Спектр"" - не факт, что выбор "Спектра" правильный.
Имеющиеся в России 2 завода, выпускающих трамваи - ПТМЗ и УКВЗ худо-бедно, но выпускают современный ПС - это КТМ-23, КТМ-30, ЛВС-2008 и ЛМ-2005. "Спектр" же так и остался на уровне 20-летней давности.
Н
Невидимый
А цены не озвучивали?
f
from USSR
Я же в принципе просил указать ЛЕГАЛЬНЫЙ путь проезда с Новгородцевой на Малышева,
Поворачиваем, как положено, направо, перестраиваемся на трамвайные пути попутного направления, разворачиваемся. Возле Гринвича точно так же.
O
Opanez
Непонятно, почему дешевый Чешский трамвай - купили в Минске?
И почему вдруг Минск начал от них избавляться? Готовы по цене металлолома отдавать.
И ещё придётся для унификации
обслуживания искать такие же старые трамваи
У нас их полный город. Мы их то в Уфе собираем, то в Минске. Прям как настоящие антиквары.
S
SSWWLL
Вам не кажется что вату мнём второй раз??? Или это трамваи с другими номерами???
Да — по второму разу одну и ту же новость обсуждаем.
Ньюсмейкеры на Е1 никогда не читают друг друга.
А
Ап Оп
на работу ездить не необходимость?
Чтоб до работы доехать необходимости в машине нет! Причем у большинства.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.