Екатеринбург закупил подержанные трамваи

Роисся вперде
1 / 0
Igor FL-120
От пользователя Госдеп (БАН)
В жизни Вы какой нибуть Вася Пупков

Ой, кто бы говорил! Можно подумать, что по ником госдеп пишет руководитель Государственного Департамента США :lol: :lol: :lol:
7 / 0
От пользователя news@e1.ru
ЕТТУ не по карману вагоны, производимые на Уралтрансмаше.

Зато Лексусы и Бентнли по карману!
2 / 0
От пользователя Ап Оп
Я утром на трамвае предпочитаю, т. к. не самоубийца в таких пробках стоять

Да вообще то скорпик тоже на трамвае ездит.
Это был теоретический вопрос, а не практический.

Я лично вообще там не бываю. :-D
1 / 0
Igor FL-120
Рейнхард Шеер - человек и тяжелый крейсер )))

[Сообщение изменено пользователем 05.04.2011 13:48]
1 / 0
Vitaly Sun
От пользователя Госдеп (БАН)
Вы только, что сами себе объяснили почему у Вас нет квартиры и работы в центре.

Шутко? Нет? :lol:
2 / 0
Topstrelok
От пользователя Спец по общим ответам
эти трамваи же безглонассные, они будут теряться в мегаполисе


Вот на установку "гавнасса" и спишут разницу между уральским новым и
чешским древним.
2 / 0
Работы и так нет и они не хотят поддержать отечественные предприятия... пипец.. давай Чехов поддерживать :vis:
2 / 1
Opanez
Судя по фото, это Tatra T3R.PV, модификация нашей горячо любимой, но устаревшей Т3, просто мордочку ему современную приделали. Какой смысл было это покупать? Мордочку из стеклоткани и эпоксидного клея надо просто научиться делать и всё.
0 / 2
95%
От пользователя San4es_s_Ran4o™
виновник в этом плане один и это никак не завод....

Канеш, рафик не виноват. Накой этот спектр сдался если можно кучу бушных чешских трамваев закупить? Офисный планктон то конечно негодует за ущемление родного завода, но он в основном он на крэдитном праворульном фордефокусе ездит и насладится долгим ожиданием местногоЪ православногоЪ отечественногаЪ новвагаЪ трамвая может только когда его косоруль сломается надолго.
1 / 0
От пользователя Scorpionishe (Каддафи)
Цитата:
От пользователя: Kirnos

Да вообще то скорпик тоже на трамвае ездит.



кто тебе сказал эту ересь?


Хрен его знает , такое впечатление сложилось.
Видимо обманчивое.
0
Igor FL-120
От пользователя Opanez
Судя по фото, это Tatra T3R.PV,

Как я понял из материала, все-таки купили не T3R, а Т6В5
2 / 1
Ап Оп
От пользователя Vitaly Sun
а каждый вечер на машине возвращаетесь?

Машиной пользуюсь только по необходимости и всем это же советую ;-)
0
@leqsey
От пользователя Sunbird
получается что у завода изготовителя..делать трамвай это хобби..раз цена такая высокая..нафига их тогда вообще собирать?
Да вроде как берут, не успевают изготовлять, ну только не в ёбург конечно. А вообще танки выгоднее делать
1 / 0
Opanez
От пользователя Admiral Scheer
Как я понял из материала, все-таки купили не T3R, а Т6В5

На фотке Т3R а не Т3М
1 / 0
самоирония
все хотят денег до*уя вот и дорого всё...
каждый думает лишь о себе. у такой страны нет будущего.

->в мире будущее именно за общественным транспортом а не л/а, это тенденция при увеличиваюземся населении планеты.

до России это опять в последнюю очередь дойдёт...

[Сообщение изменено пользователем 05.04.2011 14:00]
1 / 0
from USSR
От пользователя Admiral Scheer
Рейнхард Шеер - человек и тяжелый крейсер )))

Человек в железной маске.
Не хило, кстати, англичан потрепал в свое время, и очень достойно из боя вышел.
0
kostya_66
Непонятно, почему дешевый Чешский трамвай - купили в Минске? Потратили денег на доставку и восстановление. В итоге получили опять старье.
Какой-то мелкий роспил.
И ещё придётся для унификации обслуживания искать такие же старые трамваи. Или они музей трамваев собирают
2 / 1
самоирония
От пользователя Scorpionishe (Каддафи)


если на транспорте быстрее чем на ЛА и меньше нервов, то нет )) использование л/а без необходимости это уже мажорство...
у нас почемуто л/а воспринимается как роскошь -> и это бред ;-)
1 / 0
Igor FL-120
От пользователя .su
Работы и так нет и они не хотят поддержать отечественные предприятия... пипец.. давай Чехов поддерживать

Начнем с того, что трамваи прибывшие из Минска, были выпущены во времена СССР, так что чехов мы уже не поддерживаем. Деньги достались Минску.
Второе. То, что сейчас производит УТМ - это тот же Т6В5, слегка переработанный. Так что, если делать выбор "б/у Т6В5 или новый "Спектр"" - не факт, что выбор "Спектра" правильный.
Имеющиеся в России 2 завода, выпускающих трамваи - ПТМЗ и УКВЗ худо-бедно, но выпускают современный ПС - это КТМ-23, КТМ-30, ЛВС-2008 и ЛМ-2005. "Спектр" же так и остался на уровне 20-летней давности.
4 / 0
Невидимый
А цены не озвучивали?
0
from USSR
От пользователя Kirnos
Я же в принципе просил указать ЛЕГАЛЬНЫЙ путь проезда с Новгородцевой на Малышева,

Поворачиваем, как положено, направо, перестраиваемся на трамвайные пути попутного направления, разворачиваемся. Возле Гринвича точно так же.
0
Opanez
От пользователя kostya_66
Непонятно, почему дешевый Чешский трамвай - купили в Минске?

И почему вдруг Минск начал от них избавляться? Готовы по цене металлолома отдавать.
От пользователя kostya_66
И ещё придётся для унификации обслуживания искать такие же старые трамваи

У нас их полный город. Мы их то в Уфе собираем, то в Минске. Прям как настоящие антиквары.
1 / 1
SSWWLL
От пользователя prorok96
Вам не кажется что вату мнём второй раз??? Или это трамваи с другими номерами???

Да — по второму разу одну и ту же новость обсуждаем.

Ньюсмейкеры на Е1 никогда не читают друг друга.
2 / 0
Ап Оп
От пользователя Scorpionishe (Каддафи)
на работу ездить не необходимость?

Чтоб до работы доехать необходимости в машине нет! Причем у большинства.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.