Екатеринбург закупил подержанные трамваи
I
Igor FL-120
На фотке Т3R а не Т3М
Значит, опять журналамеры. В видеоматериале говорили про Т6В5
S
SSWWLL
У всех уже есть свой личный автотранспорт и нет дела до трамваем и их возраст тоже мало кого волнует.
вам в цру виднее. конечно..
+1
O
Opanez
Ньюсмейкеры на Е1 никогда не читают друг друга.
Фотка трамвя из фотобанка взята, но там подписано, что это за модель.
Или ньюсмейкерам это фиолетово, главное красиво.
k
karuza
наши же трамваи нам и недоступны,впрочем как и наши танки-метамарфозы.....а всё из за откатов и бесконечных посредников и перекупов,культура хозяйствования как в Африке-джага-джага зависимая
S
SSWWLL
Да работа такая, нужен повод ввести миротворческие войска на территорию РФ.
Люлей огрести не терпится?
Вы сначала потренируйтесь на вьетнамцам, сомалийцах, ливанцах — а как научитесь их побеждать, так можете рискнуть и в Россию сунуться. Только туалетной бумаги побольше берите — пригодится.
А
Ап Оп
Т6 нормальный трамвай - тёплый, вместительный, сильно не шумит.
S
SSWWLL
Получается по логике Трансмаша, наш трамвай в 5 раз лучше бу чешских. Что то я сильно сомневаюсь в таком превосходстве. Думаю правильно их наказали, и закупили у чехов.
+1
Я тоже полагаю, что не лучше.
S
SSWWLL
Минутка юмора от госдепа - завершена.
Лук что ли чистить собрался?
S
SSWWLL
Наказали в первую очередь город, старьём накормили, уж в во времена КПСС, так не стебались.
Вообще-то город не наказали. Даже наоборот — денег сэкономили.
f
from USSR
Так вообщето мой оппонент как раз призывал в ТОМ месте отгородить трамвайные пути, так что - НИКАКИХ РАЗВОРОТОВ!!!!
А их, где надо, в районе остановки на пересечении с Комсомольской уже отгородили. Вот только бордюрчики б покрасили еще в черно-белую полосу, а то видят не все.
a
ast_ivan
тупо бабло отмыли, тут не смогли договориться - наматывание лапши на уши... не верю чиновникам - посмотрите в их глаза и сами все поймете!!!! чиновник=преступник против своего народа!
и вчитайтесь--остальные ремонтируются--то есть натуральный попил бабла
Какой-то мелкий роспил.
И ещё придётся для унификации обслуживания искать такие же старые трамваи. Или они музей трамваев собирают
Не осилил всю ветку прочитать, просто поражают вышеперечисленные сообщения, и все им подобные в этой теме и в других.
Какую-бы новость не написали, у вас все одно - отмыли, роспил и т.д. НУ смешно читать даже мнение людей которые сидят за монитором и ничего не знают про то, о чем пишут. Все вам кажется что вокруг вас все делается только для того что бы что-то там отмыть и распилить. Вам наверное обидно что мимо вас это все проходит???
Может конечно кто-то и поймал свою "копеечку", ну а что поделать, кушать все хотят. И это было бы независимо от того где покупать трамвай.
Тут ведь дело совсем не в роспиле бабла, а элементарно в качестве.
Собственно что могу сказать по теме: лично у меня знакомые зам. начальника одного из депо, и начальник одного из отделов, часто у них в гостях (в депо) бываю. Так вот с их слов знаю, что эти новые спектры Г. полное, и не успевают они еще пройти обкатку и выйти из депо, как что-нибудь да ломается, или стекла выпадывают или еще что, в общем много интересных случаев рассказывали. И в ремонте они проводят чуть ли не столько же времени, сколько на маршруте.
Совсем другое дело - чешские трамваи, которые даже через 30 лет ломаются реже, и служат дольше. При этом стоят дешевле. И покупают их не только в Минске, но и в Москве. А ремонтируются при этом непосредственно в депо, токари вытачивают для них запчасти. Так что по стоимости ремонта не такие уж и большие деньги.
Так вот теперь и посчитайте, что выгоднее. Или купить новое Г. за несколько миллионов, которое будет требовать постоянного ремонта. Или купить один качественный б/у трамвай за 1-1,5 млн., который нужно один раз восстановить силами штатных токарей и ремонтников и он будет ездить долго и не ломаться.
Если бы наши делали нормально, то у них бы и покупали. И откаты бы у них получали. Просто это Г. даже с откатами никому нах не нужно.
Можете минусить умники.
S
SSWWLL
За рубежом достаточно давно убедились в том, что в городе должен быть приоритет общественного транспорта над личным. В таких крупных городах, как Париж, Барселона, Мадрид, где с в свое время трамвай извели, снова строятся трамвайные системы. Лондон тоже собирается восстанавливать трамвай.
Для трамвайных систем строится новый низкопольный подвижной состав. Если забить в поиск по картинкам тэги "Аллстом", "Цитадис" или "Бомбардье", то можно увидеть, что этот ПС из себя представляет.
И только у нас до сих пор живет мнение, что на ОТ ездят только "нищеброды". Доходит до смешного - люди, которым от дома до работы полчаса пехом, выезжают на своей машине за час-полтора, чтоб по пробкам добраться вовремя. После чего, машина стоит весь день на улице, а ее владелец сидит в офисе безвылазно. Ладно, если бы ему по работе надо было бы ездить!
Короче, рано или поздно, но мы придем к тому, что л/а придется ограничивать в пользу ОТ. Как показывает практика, из всех видов уличного ОТ, наилучшей провозной способностью обладает трамвай. А чтоб убедить народ в трамвай пересесть, нужно и сеть развивать. и маршруты оптимизировать, и расписание составлять удобное для пассажиров, ну и ПС закупать такой, чтоб в него приятно зайти было.
+1
Только подвижной состав закупают не по принципу «приятности». У нас для этого просто нет денег и ещё долго лишних денег не будет.
S
SSWWLL
надо трамваи разбить на классы и чтобы виайпишный мог обогнать 3-й класс
Уже было такое в нашем городе в 1930-х годах.
Затея провалилась и от неё отказались.
S
SSWWLL
Это называется лучше новых? И в последствии на них запчасти тоннами понадобятся.
Понадобятся точно в таком же количестве, как и на все другие вагоны.
m
morskoy
Т6 нормальный трамвай - тёплый, вместительный, сильно не шумит.
да уж, это не Т-90.... и уж тем более не т-1000
А их, где надо, в районе остановки на пересечении с Комсомольской уже отгородили
Как трудн6о с лентяями, которые не удосужились прочитать, что до них написали
Мой оппонент утверждал, что трамваям необходимо сделать ОТДЕЛЬНУЮ отделенныю от авто полосу.
Привел в пример неумное по его разумению отделение после малышевского моста, где ""все в наглую, лезут на поворот".
Поэтому я и задал вопрос как выезжать с Новгородцева, чтобы не пересекать пути.
Доступно?
на Селигере ЦРУ открыли? вам в цру виднее. конечно
нормальные люди не разъезжают по селигерам и не защищают вЕдРо Нормальные люди
S
SSWWLL
Чехия страна маленькая, откаты меньше, трамваи дешевле.
Уже нет.
В буржуинской Чехии производство трамваев умерло. Там всё бывшее трамвайное производство уже лет 10-15 захвачено немцами.
f
from USSR
наши же трамваи нам и недоступны,впрочем как и наши танки-метамарфозы
Все вполне доступно. Не надо строить только здания заксобрания за 1.6 лярдов, гостиницы в Верхотурье, сомнительные развязки за 6,6 млрд (была дорога через птичник, верните и хватит) и прочей хрени. У нас строительство дорог обходиться как будто их с нуля через топи непролазные делают на века, на деле рассыпаться начинают через год-два. При обычном ремонте новый асфальт не кладут, как в сметах заложено. Старый перерабатывают, чтоб он рассыпался через год и денег снова выделили, списав все на климат. Обратите внимание, где временную дорогу кинули или с нуля пустили, там где раньше не было, асфальт совершенно другой. Он НОВЫЙ. И дорога ровная и держится долго. Вот если все так делать, то и на новые трамваи с автобусами деньги будут, и на жилье бюджетникам, и на танки, и на флот.
C
CVR45
За державу, приобретающую подержанные трамваи, обидно
нигерия отдыхает
Дурдом. И где хвалебные слова Пу о поддержке отечественного производителя?
так словами и остались слова
S
SSWWLL
Видать наша судьба такая: ездить на бу транспорте. Чего же тогда эти трамваи продали, раз они такие замечательные?
Потому что у трамваев есть плановые ремонты разных уровней. Очень мало городов, даже в СССР, могли себе такое позволить (кстати, полстраны в 1970-1980-х годах ремонтировали свои чешские трамваи в Свердловске; и тележки для этих трамваев лучше нашего завода никто не ремонтировал и не производил). В нашем городе сохранилась кое-какая ремонтная база для этого, да и специалисты остались в небольшом количестве.
А в Минске их завод, по-моему, уже занимается только производством и ремонтов своих собственных трамваев.
Е
Ершиха
Вообще, в цивилизованой Европе от травмайного парка отказываются, потому что шумно, дорого, медленно и неуклуюже в больших городах. Ну это так к слову сказать.
Ну про стоимость и до меня сказали, тоже вопрос: а почему наши такие дорогие?
Вопрос о качестве: вот все ругают качесто нашей продукции: ВАЗ, трамвай, вагоны и прочее, прочее. Но ведь многие производят эту продукцию. Почему же качество за 25 лет перетройки не только не улучшилось( а вроде как ради этого мы " подтягивали пояса, как говорил славный ельцин), качество упало. А стоимость увеличилась.
Ну про стоимость и до меня сказали, тоже вопрос: а почему наши такие дорогие?
Вопрос о качестве: вот все ругают качесто нашей продукции: ВАЗ, трамвай, вагоны и прочее, прочее. Но ведь многие производят эту продукцию. Почему же качество за 25 лет перетройки не только не улучшилось( а вроде как ради этого мы " подтягивали пояса, как говорил славный ельцин), качество упало. А стоимость увеличилась.
C
CVR45
Доходит до смешного - люди, которым от дома до работы полчаса пехом, выезжают на своей машине за час-полтора, чтоб по пробкам добраться вовремя
зато в тепле и не обоссанном транвае-обноске
Производить можно только автотазики
ога. сразу б/у. вся страна б/у скоро будет
Вот еслиб чиновники от нехватки средств покупали себе подержанне япошки или тазики, вот тогда бы я их всячески поддержал!!!
Представляете такой картеж по улице ленина из стрых ржавых Тойот, Ниссанов и ВАЗ-ов с мигалками!!! А в салоне дяденьки в пиджаках!!!
Представляете такой картеж по улице ленина из стрых ржавых Тойот, Ниссанов и ВАЗ-ов с мигалками!!! А в салоне дяденьки в пиджаках!!!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.