Фурсенко обещает, что базовая школьная программа останется бесплатной

Чобот
От пользователя Тарингейл
В искусствоведении, филологии, политологии, экономике

На западе экономические дисциплины стремительно уходят в категорию точных наук, математики там мама не горюй, это у нас на игральных костях инфляцию предсказывают и курсы акций определяют, а там все уже давно по серьёзному. :cool:
8 / 0
Чобот
От пользователя Спец по общим ответам
в тестирование не верю вообще
аналогично считаю.+100000
:cool:
7 / 0
Мстислав (разбаненый)
Базовую программу можно оставить бесплатной. вопрос в том, что в нее войдет?
Боюсь.что закончится это классическим читать-писать-считать до 100.
В первой половине 80-х годов СССР проглядел технологический прорыв, увязнув по уши в Афгане и занявшись идеологией.
После этого мы можем окончательно стать страной низких технологий.
4 / 0
От пользователя Соломон Моисеевич
А ельцин в свою очередь привёл к власти Путина и Медведева. Именно за это ему сейчас памятники ставят

За это ему можно поставить памятник, хоть как-то искупил свою вину, передав власть Владимиру Владимировичу, вне всяких сомнений спасению России о ее надеждой на светлое будущее
0 / 22
Светлaна2000
От пользователя Гдеdivan
Без знания русского языка, литературы, истории теряется способность мыслить,

мда. без литературы легко прожить можно. историю надо знать просто последовательность и осоновные события. такие вещи как бунты и революции можно изучать получше, чтоб четко понимать причины и последствия.
нужны и математика и физика и химия и биология и география! на всем этом зыждется развитие мозга. а не как на литературе и русском
5 / 2
Ныч
От пользователя Спец по общим ответам
Как Фурсенко вообще что-то может обещать?

Пока язык не вырван - легко и без всякого зазрения отсутствующей совести.
6 / 0
Чобот
От пользователя Соломон Моисеевич
А ельцин в свою очередь привёл к власти Путина и Медведева. Именно за это ему сейчас памятники ставят

там у памятника щас "пост номер одын" - менты в машине круглосуточно дежурят, шоб благодарные земляки не выразили благодарность герою в извращенной форме, памятник надо сказать приубогинький, на нем БЕНя на Мао -Дзю- Дуна больно похож. :cool:
8 / 0
прохожий__
От пользователя Тарингейл
"Тренирует мозг" логика, а не физика.

Логика в голове будет развиваться и закреплять к примеру и тогда, когда вы будете решать даже элементарные задачи по физике или по математике, которые заставят мозг выстраивать логические цепочки в решении проблемы от "дано" и до нужного результата. Короче математика способствует на простых примерах активизации построения логических цепочек для решения любых проблем в любой отрасли. Это как гимнастика для организма, только "гимнастика" для мозга.
6 / 0
Светлaна2000
От пользователя Тарингейл
В-третьих, склонности к тем или иным наукам после 9 класса однозначно выявляются.

ложь. я поняла кем мне надо было стать после 30.
не возможно понять , к чему тебя тянет в этом возрасте, можно только отделить гуманитаров от математиков с физиками(технарей)
10 / 0
Тарингейл
От пользователя Спец по общим ответам
в тестирование не верю вообще

Запахло какой-то религией. Верю-не верю, что за ерунда?
0 / 9
Енот под без из канализации
От пользователя Тарингейл
"Тренирует мозг" логика, а не физика. Смысл изучать логику в школе, действительно, есть (примерно как пропедевтику в средние века), но, опять же, однозначно до 10 класса.

табе точно уже тренировать нечего, ты умом и логикой еще в ветке про петрика блеснул, но тут ты сам себя превзошел

От пользователя Тарингейл
Более того, в современном мире, если внезапно такая информация понадобилась - спокойно открываем википедию и читаем.

8( АКУЕТЬ!!!! А если тырнет не робит, ну хучубей, или нету связи, ну никакой в этой местности, токмо радио???
Ну и второе, если ты ничо кроме типа базовых и нахрен заытых знаний не знаешь по вопросу, табе никакая Вики не поможет, только еще больше запутает.
Помалкивал бы, поколение-некст, тьху на вас.
Вы ни на чо не способны без тырнета и протчей шняги, даже чтоп гвоздь в стену вбить, вить Вики листаете.
10 / 0
Pinocchio_Podzado
8 февраля 2011 г. на мехмате МГУ состоялось очередное заседание Московского математического общества, на котором обсуждался проект стандарта старшей школы. Итогом дебатов стала резолюция ММО:

От пользователя ММО
Резолюция заседания Московского Математического Общества 08.02.2011, посвященного обсуждению проекта Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

Рассмотрев и обсудив проект «Стандарта», Московское Математическое Общество констатирует:

1. Возмутительным посягательством на право ребенка получать широкое образование является однозначно вытекающий из нынешней формулировки документа (стр. 56) запрет выбрать для изучения одновременно физику, химию и биологию, или русский язык, литературу, алгебру и геометрию. ... Трагикомизм основного списка обязательных предметов, приведенного на той же странице, не нуждается в обосновании.

2. Предлагаемое в «Стандарте» для старшей школы решение о новой структуре учебного плана (стр. 56) разрушает традицию отечественной школы. Резко снижается уровень общей культуры, многие предметы фактически исчезнут. Декларируемая программа индивидуального выбора не реализуема: одному-двум ученикам не будут читать курс по выбору. Предлагаемые революционные меры не имеют ни серьезного теоретического, ни экспериментального обоснования.

3. Бедственное положение нашего школьного образования (приводящее к неудачам на некоторых международных испытаниях и служащее идеологической мотивировкой перманентной модернизации) имеет в первую очередь социальные корни: непопулярность и экономическую невыгодность учительской профессии, тяжелое состояние школ, разрушение педагогического образования, а также сокращение часов на содержательные дисциплины, не позволяющее пройти их на неформальном уровне.

К этому следует добавить несоразмерную престижность неконструктивных и спекулятивных видов деятельности (и соответственную непрестижность точного знания и мастерства) в условиях сырьевой экономики. Поэтому заложенная в этом стандарте борьба с фундаментальным знанием основана на неверном диагнозе болезней нашего образования и отвлекает от лечения их настоящих причин.

4. Принятие «Стандарта» в данном виде будет иметь катастрофические последствия для школьного математического образования. Явное указание на предполагаемое число часов, отводимое на изучение математики, отсутствует [2], но ясно, что речь идет о резком уменьшении. В проекте, подготовленном для начальной школы, указывается 4 часа в неделю вместо традиционных шести. Тем самым запрограммирована деградация: необходимые навыки счета и решения текстовых задач не будут сформированы, что предопределяет неусвоение курса большинством учащихся на следующих ступенях. Усугубляет ситуацию объединение в один курс двух предметов, имеющих разные цели: математика и информатика.

5. Предлагаемое в «Стандарте» расширение системы профильного обучения математике в нынешней ситуации не реализуемо. За последние 10 лет на государственном уровне практически ничего не сделано для развития школ, реализующих такое обучение: нет соответствующей системы подготовки учителей и регулярной системы обмена опытом, резко упал выпуск книг и журналов для учителей и учеников как по количеству названий, так и по тиражам.
...



Более подробно здесь: http://www.polit.ru/dossie/2011/02/14/mmo_resoluti...

[Сообщение изменено пользователем 20.02.2011 11:29]

[Сообщение изменено пользователем 20.02.2011 11:30]
9 / 0
Тарингейл
От пользователя Светлaна2000
ложь. я поняла кем мне надо было стать после 30.

И что, вы хотите, чтобы школа готовила всех именно к такой оказии? :-D

Это ваши проблемы, открывайте учебники, поступайте на второе высшее. В чем проблема? Почему необходимо набивать детей всем подряд только потому, что у некоторых ветер в голове и они не знают, чего хотят?
0 / 10
Светлaна2000
От пользователя zarazo
Помалкивал бы, поколение-некст, тьху на вас.

точно. тупое убогое поколение, мыслящие вооппще не понятно как.
4 / 1
Тарингейл
От пользователя Северозапад
На западе экономические дисциплины стремительно уходят в категорию точных наук, математики там мама не горюй,

Тупка, кто говорил про математику? Речь шла о том, что экономистам не нужна ФИЗИКА и ХИМИЯ.

От пользователя zarazo
А если тырнет не робит, ну хучубей, или нету связи, ну никакой в этой местности, токмо радио???

... и вам внезапно понадобились подробности о синтезе белка в клетке? :lol:
0 / 11
Тарингейчик своими софизмами и унылой казуистикой пытается поставить оппонентам логический мат...
Уже года 2 такой херней занимается :-D
Диссертацию все никак защитить не может или философию сдать на кандидатский минимум? :bs:
птушник одним словом
5 / 0
Vassin
От пользователя Тарингейл
В искусствоведении, филологии, политологии, экономике, и куче других наук не нужны физика и химия. Абсолютно бесполезно тратить на это время детей и силы педагогов. Даже если их этому учить - знания у школьников выветрятся сразу же после экзаменов. Поэтому им вполне подойдет интегрированный курс по естественным наукам, для общего развития.

На мой взгляд, Вы не верно мыслите. Дело в том, что в современном мире абсолютно все изобретения и сколько-нибудь важные находки происходят на стыке наук. Возьмём ваши примеры:
1. Искусствоведение - сама по себе теория может быть и не требует знания точных наук, но давайте посмотрим на производные, связанные с этим предметом: Дизайнеры и Архитекторы. Я специально написал эти специальности с большой буквы, т.к. только специалисты, хорошо знакомые с математикой, физикой и даже химией способны грамотно и качественно создавать новые модели машин, зданий, ландшафтов. Убираем сопромат и получаем рушашиеся крыши торговых центров, убираем химию и получаем здание с высокотоксичной отделкой.
2. Философия - казалось бы, причём тут точные науки. А как раз притом, что философия является наукой, которая стремится обобщить знания человека и на основе этого обобщения построить Философию. Опять же с большой буквы пишу потому, что нет смысла в философии, которая основана только на религии или только на литературе и искусстве. Если философ не понимает, что окружающий мир представляет собой совокупность всех знаний, полученных человеком, то лично мне такой философ малоинтересен, и даже опасен в своих заблуждениях.
3. Политология - тут без знания точных наук вообще делать нечего. Берём хотя бы статистику и методы анализа (а это математика). Если политолог не способен грамотно оценить статистику, то они никогда не сможет сделать правильных выводов даже из простой ситуации. Если политолог не умеет оценить в цифрах материальные запасы ресурсов той или иной территории, то он никогда не построит грамотную геополитику. Что мы и видим сегодня в руководстве нашей страны. Политика, который не разбирается в химии, физике и математике очень легко обмануть, сказав, что в России нельзя построить эффективно работающие предприятия и она способна быть только лишь "донором" ресурсов. Хотя всё в России можно построить и это будет намного более эффективно, нежели в большинстве других странах.
4. Экономика - ну тут без точных наук вообще никуда. Как экономист может просчитать "будущее", если он "ни в зуб ногой" в математике? А если это экономист химического завода, как он может не разбираться в тематике предприятия и что-то там планировать? Да он своими планами развалит на второй день всё предприятие (что и происходит).
12 / 0
Тарингейл
От пользователя Спец по общим ответам
в тестирование не верю вообще

От пользователя Спец по общим ответам
ненавижу тесты

Что, не получается на тесте зубы заговаривать? :lol: Сколько знаешь - столько получишь, никакое декольте и очаровательная улыбка не помогут :lol:

[Сообщение изменено пользователем 20.02.2011 11:34]
0 / 7
Светлaна2000
От пользователя Тарингейл
И что, вы хотите, чтобы школа готовила всех именно к такой оказии?

вы больны на всю голову. школа должна давать такое образование(что она успешно и делала в СССР), которое позволяло в люое время перепрфилироваться и изучить совершенно другую специальность. выучившись например на экономиста, чел спокойно мог в 30 заняться медициной, ибо база в виде химии, биологии у него была. нынешние экономисты никем кроме "эффективных" менеджеров стать не смогут.
14 / 0
TaurenSHA
как хорошо что я уже отучилась :super:
в школах уровень образования падает, а в вузах его старательно поднимают..
да здравствует ПТУ :ultra:
3 / 0
Светлaна2000
От пользователя Спец по общим ответам
может еще не последний вариант

ага :-D
1 / 0
borman™
Такими же елейными устами расхваливали будущую приватизацию.
Финиш будет не хуже! :beach:
6 / 0
От пользователя Мстислав (разбаненый)
В первой половине 80-х годов СССР проглядел технологический прорыв, увязнув по уши в Афгане и занявшись идеологией.
После этого мы можем окончательно стать страной низких технологий.

Мы - страна эффективных менеджеров!!!
Спасибо товарищам Горби и ЕБНу :hi:
8 / 0
Светлaна2000
От пользователя S.Pereyra
Мир.

:hi:
1 / 0
Тарингейл
От пользователя Светлaна2000
вы больны на всю голову

Чья бы корова му-му.

От пользователя Светлaна2000
школа должна давать такое образование(что она успешно и делала в СССР), которое позволяло в люое время перепрфилироваться и изучить совершенно другую специальность.

Кто сказал, вы? :lol: Школа должна выпустить человека и гражданина. Профессиональные компетенции получаются не в школе, а в вузе.

Повторяю, если лично у вас проблемы с самоидентификацией, это не значит, что всех людей нужно набивать всеми науками подряд.
0 / 16
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.