Трамваи в Екатеринбурге будут ходить по бесстыковым рельсам
P
PB WinterBottom
Екатеринбург станет первым городом России, где будет реализована такая технология.
Будет чем ещё гордиться Стучать перестанет? Кстати, в новых вагонах, которые только в центральных районах ходят, этого стука я не припомню и ранее, да и шум минимален в салоне при движении
И
Ирина Скачкова
не водила трамваи 40 лет.... но тоже подумала об этом в первую очередь.
Строительство подходило к концу. Термитным способом сваривались рельсы, и они тянулись без зазоров от самого вокзала до боен и от привозного рынка до кладбища.
Может быть Якоб Ильфа и Петрова на ночь перечитал?
C
CnOPT for ME
"Кроме того, соединенные термитной сваркой рельсы увеличивают срок службы путей и сокращают затраты на их ремонт, а также обеспечивают сохранность ходовой части трамвайных вагонов и увеличивают срок эксплуатации подвижного состава"
Надо же с экономить захотели .
Ну а почему у нас тогда дороги по новым технологиям не делают , что бы ремонтировались раз в 10 лет ???
Надо же с экономить захотели .
Ну а почему у нас тогда дороги по новым технологиям не делают , что бы ремонтировались раз в 10 лет ???
T
TTiRoJoK
из области строительства могу сказать правду. Зимой да это будет комфортно но летом уже при температуре +20 рельсы расширяються так как метал при нагревании имеет свойство расширятся. Не замечали что какой стык между рельсами зимой и какой он летом летом его практически нету...так же на мостах и на
некоторых других участках дорог
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2011 20:37]
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2011 20:37]
заварить стыки этого имхо мало- я был свидетелем как в Праге меняли трамвайные пути- вобщем снаружи подобно как у нас выложено плиткой, но под шпалы(они тоже бетонные как и у нас) раскатывают рулон резины наподобие транспортерной ленты, только толщиной около 40-50 мм, вот там действительно никаких
вибраций и звуков.
п
путеец
технически-ничего сложного,кто будет подрядчиком,когда со стороны заказчика- Первый заместитель главы администрации Екатеринбурга Сергей Швиндт -
Е
Енот под без из канализации
Их скорость будет увеличена до 300км
нанотранваи сапсан, Не?
К
Колумб.
Екатеринбург станет первым городом России, где будет реализована такая технология.
меня вот это настораживает...
неужели за 100 лет трамвайного движения никто не догадался так делать?
а
алексеййй
себистоемость стыка в разы выше
a
antibardak
А можно придумать бесстыковые и безъямочные дороги!
a
antibardak
неужели за 100 лет трамвайного движения никто не догадался так делать?
за 100 с лишним лет всё человечество понимает, что чудес на свете не бывает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
d
deveel
На Сортировке делали уже. Было менее шумно. До ближайшей зимы. Теперь как обычно, рельсы со вставленными кусками.
А
Антон Натальевич
я слышал них колёса резиновые поставят , и запаска сзади как на крузаке торчать будет , ксенон китайский
D
DNK96
Гамно какое то а не новость
г
777голкипер777
[Сообщение удалено пользователем 12.02.2011 01:10]
г
777голкипер777
я чет не понял, совсем стыков не будет? тогда рельсы перекорежит при больших перепадах температуры, особенно в летнюю жару. Закон физики-сталь при нагревании расширяется...
Рубашку охлаждения под рельсами протянут от гор пруда
D
Dimon987
ХЫ... а как же технология сварки рельсов, методом индукционных контуров низкой частоты, о которых было известно еще в 199х годах?
наконец-то решили использовать системы разрушения огромных небоскребов для сварки каких-то рельсов? А как эти соединения выдерживают нагрузки колёсных пар подвижных тележек?
наконец-то решили использовать системы разрушения огромных небоскребов для сварки каких-то рельсов? А как эти соединения выдерживают нагрузки колёсных пар подвижных тележек?
Д
Дама из Амстердама
Затем, что надо от шума защитить не тех, кто в трамвае едет (они как правило не спят), а тех, кто вдоль трамвайных путей живет !
Идея хорошая, поддёрживаю !
В Европе (Германия, Австрия, например), если остановишься на рельсах, то не заметишь, как трамвай бесшумно подкрадется. С непривычки страшно ! И поезда там бесшумно летят по 250 км/ч. Красота !
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2011 02:02]
у
уши Дарвина
Трамваи в Екатеринбурге будут летать
E
Eric)_Carmanez
Был в Мюнхене, там по всей длине полотна рельсы проложены резиновыми полосами, никакого стука колёс. слышна тока работа электродвигателя трамвая. ууууууууууууууууу.
Ну дык . Это комфортно . Не по российски !!!!!
О
Озадаченный
А как же температурные деформации стальных рельс? Ждем пока трамвайную линию ими не скрючит? Стыки были придуманы не просто так
А ничё, что на ЖД уже давно такие бесстыковые имеют место быть в эксплуатации круглогодично и притом успешно?
Г
Глава СКП РФ
Муравьёв термитов, что ли будут в места стыков насыпать.
А как же "чуджух-чуджух"?
Будет чих-пых, чих-пых.
нанотехнологии падикана, не?
Рука Чубайса опять на.
i
init2winit
лишь бы детей плодить бесстыковым способом в привычку не вошло )))
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2011 18:10]
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2011 18:10]
i
i22
В 1930-х гг. в СССР наиболее употребляемым был комбинированный способ термитной сварки стыков рельсов трамвайных и железнодорожных путей.
История термитной сварки насчитывает уже около ста сорока лет.
В Москве термитную сварку впервые применили в 1915 г., когда было сварено 126 стыков.
С 1923 г. в трамвайных путях столицы начинают регулярно варить стыки термитом.
До 1925 г. стыки сваривали импортным термитом.
В 1925 г. на Московском термитно-стрелочном заводе инженером М. А. Карасевым было налажено промышленное производство термита.
В последующие годы в путях московского трамвая было сварено термитом свыше 100 000 стыков.
Сварка производилась двумя способами: комбинированным и врасклинку.
Качество сварки термитных стыков за первые 10 лет ежегодно улучшалось, и количество лопнувших (в течение года) стыков в среднем не превышало 0,8%.
Результаты эксплуатации первой очереди Московского метрополитена.
Каждый рельсовый стык на участке Сокольники — Парк культуры в 1938 г. выдержал 13,4 млн. ударов с грузонапряженностью 53 млн. т-км.
В 1936 г. вышло из строя 0,17% от количества эксплуатируемых в путях стыков, в 1937 и 1938 г. — по 0,5%.
Из приведенного количества выбывших из строя стыков 75% разрушились из-за наличия болтовых отверстий в зоне сварки. http://at-svarka.ru/files/ts_2.jpg.jpg
История термитной сварки насчитывает уже около ста сорока лет.
В Москве термитную сварку впервые применили в 1915 г., когда было сварено 126 стыков.
С 1923 г. в трамвайных путях столицы начинают регулярно варить стыки термитом.
До 1925 г. стыки сваривали импортным термитом.
В 1925 г. на Московском термитно-стрелочном заводе инженером М. А. Карасевым было налажено промышленное производство термита.
В последующие годы в путях московского трамвая было сварено термитом свыше 100 000 стыков.
Сварка производилась двумя способами: комбинированным и врасклинку.
Качество сварки термитных стыков за первые 10 лет ежегодно улучшалось, и количество лопнувших (в течение года) стыков в среднем не превышало 0,8%.
Результаты эксплуатации первой очереди Московского метрополитена.
Каждый рельсовый стык на участке Сокольники — Парк культуры в 1938 г. выдержал 13,4 млн. ударов с грузонапряженностью 53 млн. т-км.
В 1936 г. вышло из строя 0,17% от количества эксплуатируемых в путях стыков, в 1937 и 1938 г. — по 0,5%.
Из приведенного количества выбывших из строя стыков 75% разрушились из-за наличия болтовых отверстий в зоне сварки. http://at-svarka.ru/files/ts_2.jpg.jpg
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.