Трамваи в Екатеринбурге будут ходить по бесстыковым рельсам
Екатеринбург станет первым городом России, где будет реализована такая технология.
К повышению цены на проезд?
S
SSWWLL
Трамваи в Екатеринбурге будут ходить по бесстыковым рельсам
Вообще-то проблемы трамваев не из-за наличия/отсутствия стыков, а из-за безобразной укладки трамвайных путей. Требования к трамвайным и железнодорожным путям практически одинаковые. Но на железной дороге на подушке не экономят и материал не разворовывают, а при прокладке или замене трамвайных путей — это обычное дело.
Как правило, такой маразм устраивал обе стороны. Городскую власть устраивала дешевизна ремонта, а СТТУ/ЕТТУ устраивала возможность постоянных ремонтов путей, финансовую сторону которых никто не контролировал.
Получили что получили: на железной дороге бегают грузовые вагоны по 70 т и больше. Пути служат десятилетиями. А в городе вагоны «гружёные пассажирами» весят максимум 30 т. Пути меняют по несколько раз за десятилетие.
К этому добавилась ещё одна шизофрения — трамвайные пути сделали общими с автомобильным транспортом.
Сейчас будут отмывать деньги на сварке. По старой доброй традиции переваривать будем раз в 2-3 года с постоянной возможностью получить на это деньги.
Всю тему не осилил..
А как они законы физики будут обходить? В частности - тепловое расширение?
Куда денется "излишняя длина" летом?
А как они законы физики будут обходить? В частности - тепловое расширение?
Куда денется "излишняя длина" летом?
b
borman™
"Трамваи в Екатеринбурге будут ходить..."...Трамваи в Екатеринбурге будут Сходить...
D
DimSL
Бесстыковой путь
Бесстыковой путь, условное название ж.-д. пути, расстояние между рельсовыми стыками которого значительно превосходит длину стандартного рельса. Б. п. рассчитан на воздействие значительных (по сравнению с обычным ж.-д. путём) температурных напряжений (до 125—150 Мн/м2), которые возникают в рельсах при колебаниях температуры воздуха. В СССР длина рельсовой плети Б. п. до 800 м. Б.п. получил распространение за рубежом в 50-е гг., в СССР — в 60-е гг. 20 в. Рельсовые плети этого пути изготовляются из стандартных (25 м) рельсов сваркой на предприятиях (базах) или непосредственно на месте укладки. Б. п. отличается высокими эксплуатационными качествами, обеспечивающими высокоскоростное движение поездов, комфортабельность проезда пассажиров и снижение расходов на содержание подвижного состава и пути. В СССР уложено свыше 10000 км Б. п. (1968).
Лит.: Альбрехт В. Г., Бесстыковой путь и длинные рельсы, М., 1967.
Бесстыковой путь, условное название ж.-д. пути, расстояние между рельсовыми стыками которого значительно превосходит длину стандартного рельса. Б. п. рассчитан на воздействие значительных (по сравнению с обычным ж.-д. путём) температурных напряжений (до 125—150 Мн/м2), которые возникают в рельсах при колебаниях температуры воздуха. В СССР длина рельсовой плети Б. п. до 800 м. Б.п. получил распространение за рубежом в 50-е гг., в СССР — в 60-е гг. 20 в. Рельсовые плети этого пути изготовляются из стандартных (25 м) рельсов сваркой на предприятиях (базах) или непосредственно на месте укладки. Б. п. отличается высокими эксплуатационными качествами, обеспечивающими высокоскоростное движение поездов, комфортабельность проезда пассажиров и снижение расходов на содержание подвижного состава и пути. В СССР уложено свыше 10000 км Б. п. (1968).
Лит.: Альбрехт В. Г., Бесстыковой путь и длинные рельсы, М., 1967.
к
Ёклмн
Закон физики-сталь при нагревании расширяется...
Господа.
Трамваи будут ходить по радиусу, зигзагами т.е.
Ч
Человеческая единица № 5631672...
Что-то я всегда думал, что стыки в рельсах делают специально - чтобы от термического сжатия/расширения все не полопалось нах... Или уже рельсы делают из стали, которая не сжимается на холоде и не расширяется при нагреве?
там по задумке на каждый метр рельсы поставят по кондиционеру, чтобы стабилизировать температуру.
b
borman™
Стыки будут?
Тогда - темка-обман.
Как всегда на e1.ru...
Упсс...
Тогда - темка-обман.
Как всегда на e1.ru...
Упсс...
P
PB WinterBottom
там по задумке на каждый метр рельсы поставят по кондиционеру, чтобы стабилизировать температуру.
там тепловые трубки в стыках
Ч
Человеческая единица № 5631672...
там тепловые трубки в стыках
там термитный шов, в нем термиты живут, рельсы дыханием греют.
L
Le'Strange
А ниче, что на Челюскинцев уложили бесстыковой путь, так потом рельсы полопались?
Ч
Человеческая единица № 5631672...
А ниче, что на Челюскинцев уложили бесстыковой путь, так потом рельсы полопались?
ниче страшного. главное - чтобы машина завелась и денег на бензин хватило.
A
Arman Levesque
Екатеринбург станет первым городом России, где будет реализована такая технология.
Блин, хорошо же. Раньше жил рядом с трамвайными путями, грохот был постоянный. Поэтому и переехал.
A
Arman Levesque
А они сначала рельсы сварят, а потом их переносить начнут? С 8 марта
На Серова что ли?
A
Arman Levesque
Учился в УрГУПСе...
Мишарин тоже там учился, толку из этого никакого
И
Избранник счастья и Хан удачи
рельсы эт ваще тема особенно безстыковые это ваще мячта
A
Arman Levesque
А у нас в Тагиле еще сто лет будут по допотопным рельсам ходить.
За это нужно сказать спасибо местным властям и губернатору, который их всячески поддерживает
A
Arman Levesque
не водила трамваи 40 лет....
Харэ врать, грожданощка
К
Карласончик
я чет не понял, совсем стыков не будет? тогда рельсы перекорежит при больших перепадах температуры, особенно в летнюю жару. Закон физики-сталь при нагревании расширяется...
Абсолютно верно. От этой технологии (термитная сварка) отказались уже летом 2010, т.к она оч слабая и постоянно либо рвется (зима) до 20-30 см, либо выбрасывается (лето) уширение. Перешли обратно на сварку Эл дуговую она прочнее примерно в 15 раз по сравнению с термитной. Шум снижается в месте соединения рельсов по сравнению с обычным болтовым стоком почти на 90%. И работа есть постоянно, нужно устранять разрывы и выбросы. СПС администрации теперь у нас всегда есть работа)))
N
Norman89
Как на счет трамваи сначала нормальные приобрести??? а это говно 100-летнее и на таких рельсах нормально протрясется...
a
alex3201
Вообще то на ж/д и трамвайных путях используют разные типы рельсов и только иногда одинаковые Р-65 это ж/д ресльсы у них срок службы до 30 лет а трамвайные Т 62 с жолобом у них срок службы до 15 лет. А на счет стыков будут использовать температурные стыки они новость то написали не зная сами
что пишут. Так как рельсошпальную решётку меняют летом то температурные стыки делают слепыми а зимой рельс сужается и получается зазор до 20 мм. Вот. А стыки лопаются потому что при термитной сварке получаются раковины это брак термитчиков.
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2011 22:33]
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2011 22:33]
A
Arman Levesque
Как на счет трамваи сначала нормальные приобрести??? а это говно 100-летнее и на таких рельсах нормально протрясется...
Начните скидываться первым. По сколько по рублю или по два с человека
F
Ferapont
Трамваи в Екатеринбурге будут ходить по бесстыковым рельсам
Опять - будет,будет.Так же как метро - будет,будет
Сначала сделай,а потом хвастайся!
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2011 09:03]
P
Paty
Не поняла, они старые рельсы будут сваривать или с заменой на новые специальные с низким коэффициентом теплового расширения?
Если старые, то фигня получится
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.