Трамваи в Екатеринбурге будут ходить по бесстыковым рельсам

7was
колеса бы лучше вообще убрали.... был же вот шагающий экскаватор, вот такие же трамваи начать выпускать....
3 / 1
От пользователя Dракула
Зачем так про ТТУ?




"щетаю это аскарблением ТТУ!"(с) :-D :-D :-D
3 / 0
**FATE**
Не ну реально на Луначарского люди уже как зомби. Там каждый день с шести утра трамваи громыхают.
0 / 1
Yfn
От пользователя Alexandr_Sh
Ну-ну, посмотрим, законы физикм ещё ни кто не отменял............... :cool:


А какие проблемы? Медведев подпишет указ - и на всей территории России с 1 марта коэффициент термического расширения стали станет равным нулю. :-D
20 / 0
Фата Моргана
От пользователя
Отошли Воды

это к родам.
3 / 0
sly!
Нашли чем удивить:
еще в БСЭ (1973 г.) написано что термическая сварка применяется для стыковки рельсов из чугуния...
5 / 1
Starle
Опять журналюги не так поняли. Речь идет о новой технологии сварки стыков рельсов (термитная). Стыки все равно останутся - законы физики никто не отменял. Расстояние между стыками станет больше в два-три раза по сравнению со старым вариантом, т.е. за счет сварки увеличится длина рельса - вот и все. Стук вагонных колес останется но будет реже - расстояние между стыками увеличивается ведь. На жд такие удлиненные рельсы (технологии) называются "бархатный путь". В городе к сожалению таких "бархатных путей" не будет. :ultra:
8 / 1
сумашедший ®астрига
От пользователя Отошли Воды
привильно, хорошь стучать уже

"лучше стучать, чем перестукиватся" лаврентий палыч :ultra:
4 / 0
OSTAPP
Учился в УрГУПСе...не могу сказать на 100%, но на сколько понимаю, у нас разброс температы огромный от телом и зимой (-30 +30) В таких условиях единая сетка рельсов будет сжиматься зимой и расширяться летом.
ИМХО - это пиар ход чей-то, а не стратегия. Не может у нас реализоваться такая идея потому что технически это неосуществимо. Рельсы летом выклиниваться будут в сторону...
2 / 5
еще их в прорезиненую подложку можно укладывать, так шума меньше
2 / 0
:super: :super: :super:

Нанотехнологии....
Сварка - газом
Клепка - взрывом
Сборка - трезвым
4 / 0
INK_king
Бесстыковой путь (или Бархатный) — условное наименование железнодорожного пути, расстояние между рельсовыми стыками которого значительно превосходит длину стандартного рельса (25 метров). В России современный бесстыковой путь в основном представляет собой чередование 400—800-метровых рельсов с короткими участками звеньевого пути (уравнительными пролетами). Рельсы могут свариваться в плети длиной в перегон и достигать 30 и более километров, иногда такие плети свариваются со стрелками и станционными путями в единое целое.

Данный вид пути рассчитан на воздействие значительных (по сравнению со звеньевым путём) температурных напряжений, возникающих в рельсах при колебаниях температуры воздуха. Рельсовые плети изготовляются из стандартных (25 м) рельсов сваркой на предприятиях (РСП — рельсосварочное предприятие) или непосредственно на месте укладки. Хотя прокладка бесстыкового пути более дорогостояща, чем звеньевого, он отличается высокими эксплуатационными качествами, обеспечивающими высокоскоростное движение поездов, комфортабельность проезда пассажиров и снижение расходов на содержание подвижного состава и пути.
6 / 2
Doktor Bolzen
чё за рельсы такие? как их делают? и как доставляют? разматывают??? 8(
0 / 2
КЭМ
Екатеринбург - город волшебников. Все будет хорошо, законы физики будут побеждены и подчинены
2 / 2
-=KOT=-
Зачем они ваще хотят убрать стыки? Мне кажеться проще шумоизоляцию трамваев повысить!!!
0 / 2
Personal Jesus™
От пользователя Yfn
Что-то я всегда думал, что стыки в рельсах делают специально - чтобы от термического сжатия/расширения все не полопалось нах... Или уже рельсы делают из стали, которая не сжимается на холоде и не расширяется при нагреве?

сейчас поменяют стыки, рельсы все загнёт от перепадов температур.
0 / 4
Priv
часть полотна укатывают вровень с асфальтом, - там без тепловых зазоров вообще всё ушатает.
вспоминаю улицу радищева... - там от 8 марта до московской так рельсы уводило, что в хвосте вагона из сидений выбрасывало :-)

бюджет, наверное, заложили такой, что дешевле в ближайших домах пластиковые окна с кондиционерами установить...

забыл добавить... - в прошлом году наблюдал как у нас на мостах тепловые зазоры бетоном заливали... так не только выезды и съезды, но и сами зазоры!... проезжать сейчас, конечно, комфортно, но лучше уж пару раз скорость снизить, чем ждать очередных новостей о падающих мостах.

[Сообщение изменено пользователем 11.02.2011 17:44]
1 / 2
Personal Jesus™
От пользователя Priv
бюджет, наверное, заложили такой, что дешевле в ближайших домах пластиковые окна с кондиционерами установить...

не, это они распилят. а жителям беруши выдадут. супер-эконом вариант. :-D
3 / 1
Personal Jesus™
От пользователя INK_king

не видел рельс длиннее километра...
0 / 1
От пользователя INK_king
свариваются со стрелками

А на фига нам стрелки???????????? 8(
Стрелки забивали в девяностых!!!!!!!!!!!! :ultra:
1 / 0
Отрешенный от мира
Re: „S„‚„p„}„r„p„y „r „E„{„p„„„u
„‚„y„~„q„…„‚„s„u „...
............
Эт чё такое? 8(
1 / 0
Bochka gneva
А у нас в Тагиле еще сто лет будут по допотопным рельсам ходить. :ultra: :ultra: :ultra:
1 / 0
Iron Bug
ну, летом, за счёт расширения стали рельсы будут дотягиваться до Пышмы. чо, выгодно :-)
0 / 1
Жираф Мариус
"Скажите, вы живете рядом с железной дрогой? -
- Да-да, да-да, да-да!"
2 / 0
AKbIH
От пользователя news@e1.ru
В результате движение трамваев по таким путям становится более плавным и бесшумным, что влечет за собой не только удобство для пассажиров, но и создает комфортную среду проживания для жителей домов, расположенных на улицах с трамвайным движением :ultra:

Екатеринбург станет первым городом в России, где будет реализована такая технология

:lol: :lol:
По-моему кто-то заврался маленько... :cool:
Офигеть ... чинушки уже даже ленятся придумывать правдоподобные прожекты для распилов... :ultra:
4 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.