Трамваи в Екатеринбурге будут ходить по бесстыковым рельсам
D
Dракула
Чучух-чучух
Этого тут нет, скоропорт, мну такое только в обхазии видел.
Y
YANKI
Был в Мюнхене, там по всей длине полотна рельсы проложены резиновыми полосами, никакого стука колёс. слышна тока работа электродвигателя трамвая. ууууууууууууууууу.
Y
Yfn
Строительство подходило к концу. Термитным способом сваривались рельсы, и они тянулись без зазоров от самого вокзала до боен и от привозного рынка до кладбища.
(с) Ильф и Петров.
А это не про Одессу отрывок, случайно?.. А то у нас на Урале климат немного пожесче будет. Я сильно хочу посмотреть на сплошной стальной рельс, работающий в диапазоне от -40 зимой до +40 летом...
о
обруч2
На подъезде к москве-сити такие рельсы. Поезда безшумно ходють. И зимой и летом.
Тоже мечтаю услышать ответ про температурные деформации...
дак оне с компенсаторами будут. как на паропроводах.
К
Курапика
А как же температурные деформации стальных рельс? Ждем пока трамвайную линию ими не скрючит? Стыки были придуманы не просто так
Стыки для деформации оставят. Они будут примерно через 500м, как на ж\д, где установлены "тихие" рельсы
С
Серж___
А как же температурные деформации стальных рельс? Ждем пока трамвайную линию ими не скрючит? Стыки были придуманы не просто так
вот именно, это ещё у перельмана в книге по занимательная физика было описано, и рисунок с фотографии как в жару трамвайные пути повело без стыков
R
RVV
Лучше бы научились их класть ровно и параллельно .... А то смотришь на трамвайную линию и вспоминаешь уроки геометрии....
в жару трамвайные пути повело без стыков
у нас для этого компенсатор на ленина/луначарского есть.
На подъезде к москве-сити такие рельсы. Поезда безшумно ходють. И зимой и летом.
в "Урале" вообще не слышно стука колес
А как же температурные деформации стальных рельс? Ждем пока трамвайную линию ими не скрючит? Стыки были придуманы не просто так
сходов вагонов будет в разы больше
шпалы вонючие
дак оне с компенсаторами будут. как на паропроводах.
компенсаторы будет проложены по отдельным кварталам
w
7was
в Мюнхене, там по всей длине полотна рельсы проложены резиновыми полосами, никакого стука колёс. слышна тока работа электродвигателя трамвая
только слышно посапывание водителя....
u
uhflec
Ничего так просто для вас не сделают.
Ждите повышение цен на проезд.
Ждите повышение цен на проезд.
т
тирон
Что-то я всегда думал, что стыки в рельсах делают специально - чтобы от термического сжатия/расширения все не полопалось нах... Или уже рельсы делают из стали, которая не сжимается на холоде и не расширяется при нагреве?
на жд уже давно без стыковые.
m
max_har
А как же "чуджух-чуджух"?
А как мое любимое? тын дынь ты дынь
3,14здых-тух-тух правильнее
V
VirtualMax
[Сообщение удалено пользователем 11.02.2011 15:39]
компенсаторы будет проложены по отдельным кварталам
вполне реализуемая идея. опоры скользящие поставить и пусть себе ездят
обычной электродуговой сварки обеспечивает монолитное скрепление рельсов и ликвидирует стыки между участками рельсошпальной решетки. В результате движение трамваев по таким путям становится более плавным и бесшумным, что влечет за собой
Ну-ну, посмотрим, законы физикм ещё ни кто не отменял...............
В
ВОВЧКА
Стыки для деформации оставят. Они будут примерно через 500м, как на ж\д, где установлены "тихие" рельсы
ГДЕ УСТАНОВЛЕНЫ "ТИХИЕ РЕЛЬСЫ"? за 800 метров от ЖД стаканы в шкафу подпрыгивают!
D
Dракула
шпалы вонючие
Зачем так про ТТУ?
W
Why Not?!
Был в Мюнхене, там по всей длине полотна рельсы проложены резиновыми полосами, никакого стука колёс. слышна тока работа электродвигателя трамвая. ууууууууууууууууу.
Так у них и дороги по ГОСТу строят! А нашим лишь бы всё разворовать - страна большая не убудет, как они считают.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.