Трамваи в Екатеринбурге будут ходить по бесстыковым рельсам

Dракула
От пользователя Кyкаляка
Чучух-чучух

Этого тут нет, скоропорт, мну такое только в обхазии видел.
1 / 0
YANKI
Был в Мюнхене, там по всей длине полотна рельсы проложены резиновыми полосами, никакого стука колёс. слышна тока работа электродвигателя трамвая. ууууууууууууууууу.
22 / 0
Yfn
От пользователя Jackal75
Наверное и раньше делали. :-)

Строительство подходило к концу. Термитным способом сваривались рельсы, и они тянулись без зазоров от самого вокзала до боен и от привозного рынка до кладбища.

(с) Ильф и Петров.


А это не про Одессу отрывок, случайно?.. А то у нас на Урале климат немного пожесче будет. Я сильно хочу посмотреть на сплошной стальной рельс, работающий в диапазоне от -40 зимой до +40 летом...
23 / 2
обруч2
На подъезде к москве-сити такие рельсы. Поезда безшумно ходють. И зимой и летом.
4 / 1
От пользователя Mr.Никто
Тоже мечтаю услышать ответ про температурные деформации...


дак оне с компенсаторами будут. как на паропроводах.
7 / 0
Курапика
От пользователя kb
А как же температурные деформации стальных рельс? Ждем пока трамвайную линию ими не скрючит? Стыки были придуманы не просто так

Стыки для деформации оставят. Они будут примерно через 500м, как на ж\д, где установлены "тихие" рельсы
8 / 3
Серж___
От пользователя kb
А как же температурные деформации стальных рельс? Ждем пока трамвайную линию ими не скрючит? Стыки были придуманы не просто так


вот именно, это ещё у перельмана в книге по занимательная физика было описано, и рисунок с фотографии как в жару трамвайные пути повело без стыков
7 / 1
RVV
Лучше бы научились их класть ровно и параллельно .... А то смотришь на трамвайную линию и вспоминаешь уроки геометрии....
8 / 2
От пользователя Серж___
в жару трамвайные пути повело без стыков


у нас для этого компенсатор на ленина/луначарского есть.
5 / 1
От пользователя обруч2
На подъезде к москве-сити такие рельсы. Поезда безшумно ходють. И зимой и летом.

в "Урале" вообще не слышно стука колес :beach:
1 / 1
От пользователя kb
А как же температурные деформации стальных рельс? Ждем пока трамвайную линию ими не скрючит? Стыки были придуманы не просто так




сходов вагонов будет в разы больше

шпалы вонючие
0 / 2
От пользователя Yfn
А это не про Одессу отрывок, случайно?.

Про виртуальный город Старгород.
От пользователя Yfn
А то у нас на Урале климат немного пожесче будет. Я сильно хочу
посмотреть на сплошной стальной рельс, работающий в диапазоне от -40 зимой до +40 летом...

А, ну логично...
2 / 0
А они сначала рельсы сварят, а потом их переносить начнут? С 8 марта
1 / 0
От пользователя Б–52
дак оне с компенсаторами будут. как на паропроводах.


:-D

компенсаторы будет проложены по отдельным кварталам :ultra:
1 / 1
От пользователя Страх Родов
мну сосед когда с женой делает это,токие звуки издаёт




вопрос : чья жена? :ultra:
4 / 0
7was
От пользователя YANKI
в Мюнхене, там по всей длине полотна рельсы проложены резиновыми полосами, никакого стука колёс. слышна тока работа электродвигателя трамвая

только слышно посапывание водителя....
5 / 0
uhflec
Ничего так просто для вас не сделают.
Ждите повышение цен на проезд.
7 / 2
тирон
От пользователя Yfn
Что-то я всегда думал, что стыки в рельсах делают специально - чтобы от термического сжатия/расширения все не полопалось нах... Или уже рельсы делают из стали, которая не сжимается на холоде и не расширяется при нагреве?


на жд уже давно без стыковые.
1 / 4
max_har
От пользователя Джин Маттео
А как же "чуджух-чуджух"?


От пользователя Ножки Буша
А как мое любимое? тын дынь ты дынь

3,14здых-тух-тух правильнее :ultra:
3 / 2
VirtualMax
[Сообщение удалено пользователем 11.02.2011 15:39]
0 / 1
От пользователя Намедни из Давоса
компенсаторы будет проложены по отдельным кварталам


вполне реализуемая идея. опоры скользящие поставить и пусть себе ездят
3 / 3
От пользователя news@e1.ru
обычной электродуговой сварки обеспечивает монолитное скрепление рельсов и ликвидирует стыки между участками рельсошпальной решетки. В результате движение трамваев по таким путям становится более плавным и бесшумным, что влечет за собой

Ну-ну, посмотрим, законы физикм ещё ни кто не отменял............... :cool:
3 / 5
ВОВЧКА
От пользователя Курапика
Стыки для деформации оставят. Они будут примерно через 500м, как на ж\д, где установлены "тихие" рельсы

ГДЕ УСТАНОВЛЕНЫ "ТИХИЕ РЕЛЬСЫ"? за 800 метров от ЖД стаканы в шкафу подпрыгивают! :weep:
3 / 2
Dракула
От пользователя Намедни из Давоса
шпалы вонючие

Зачем так про ТТУ? :-D
3 / 1
Why Not?!
От пользователя YANKI
Был в Мюнхене, там по всей длине полотна рельсы проложены резиновыми полосами, никакого стука колёс. слышна тока работа электродвигателя трамвая. ууууууууууууууууу.

Так у них и дороги по ГОСТу строят! А нашим лишь бы всё разворовать - страна большая не убудет, как они считают.
6 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.