Министерство транспорта предлагает ввести штрафы за отсутствие ГЛОНАСС
A
Alkul
Как бы конкурентная борьба коммерческих проектов GPS и ГЛОНАСС в демократическом капиталистическом государстве, ога?
ГЛОНАСС - это государственная система, поэтому неудивительно, что государство продвигает именно её. С какой стати государство будет продвигать чужую систему?
п
прохожий__
Только версия.
Посмотрел по телеку передачу, как дворникам выдали глонассы, чтобы определять, где они работают. так вот интересно, как диспетчер определял,где дворник . Значит эта связь может существовать по логике в простом виде типа скрытого сотика, который передает координаты на пульт. С другой стороны такой фишкой воспользоваться разработчикам элементарно. Покупаем такой аппарат и по серийному номеру в базе можно будет активировать в нем встроенный сотовый.
С одной стороны хорошо будет, когда подхожу к остановке, а на табло сразу видно какой общ. транспорт придет и в какое время ( 2 этап).
Или контора сразу видит, где ее трейлер катится, или халтурит на обратном пути.
С другой стороны как-то неуютно будет водителю от мысли, что он под колпаком и еще неизвестно каким. Тогда нужно "раскрыть все карты" этого аппарата
Посмотрел по телеку передачу, как дворникам выдали глонассы, чтобы определять, где они работают. так вот интересно, как диспетчер определял,где дворник . Значит эта связь может существовать по логике в простом виде типа скрытого сотика, который передает координаты на пульт. С другой стороны такой фишкой воспользоваться разработчикам элементарно. Покупаем такой аппарат и по серийному номеру в базе можно будет активировать в нем встроенный сотовый.
С одной стороны хорошо будет, когда подхожу к остановке, а на табло сразу видно какой общ. транспорт придет и в какое время ( 2 этап).
Или контора сразу видит, где ее трейлер катится, или халтурит на обратном пути.
С другой стороны как-то неуютно будет водителю от мысли, что он под колпаком и еще неизвестно каким. Тогда нужно "раскрыть все карты" этого аппарата
J
Juri V
есть огромный сегмент общественного транспорта - это автобусы дальнего следования, те же пригородные.
На кой хрен сдалась эта навигационная система водителю профессионалу которые ежедневно ездит по одному и тому же маршруту???
система мониторинга движения позволяет, кроме всего прочего, экономить топливо.
Если б система действительно это позволяла делать, то владельцы грузовиков (а они далеко не лохи, может мудаки, хамы, уроды, но не лохи!) и безо всяких высших указявок давно уже поставили б во все свои грузовики этот хвалёный "ГЛОСНАС".
без такой системы.
Ни фига себе??? Чё, в европе уже вовсю "ГЛОСНАС"??? А Путен знает, не???
Вообще то Вы наверное спутниковые датчики устанавливаемые крупными автопредприятиями на свои грузовики за "ГЛОСНАС" выдать пытаетесь, я так понимаю, но это оборудование требуется для логистики, то есть пока грузовик везёт куда-то товар, владелец грузовика ищет в том месте чем его загрузить чтоб грузовик обратно порожняком не пёр, и может знать приблизительное время прибытия грузовика в пункт назначения... Но с нашими дорогами это бессмысленно, у нас на определённых учстках можно и на сутки встрять безо всяких забастовок, а росто потому что мудаки дорстроевцы асфальт так криво положили, что дороги не стало вообще.... а альтернативных дорог, у нас в отличии от европы, практически нет.
С какой стати государство будет продвигать чужую систему?
С какого вообще перепугу государство навязывет покупателю что ему покупать??? Хочет продать своё, пусть сделает предложение выгодным, не себе, а именно конечному пользвателю, и пользователь потянется. Заоны, мать его, рынка, элементарные ;-)
b
borman™
Принуждение к "услугам" каралось по закону.
Раньше.
В правовом государстве.
Раньше.
В правовом государстве.
J
Juri V
Были же примеры, когда тракторист вместо того, чтобы дороги чистить, поднимал над землей ведущие колеса, опираясь на нож-отвал или на ковш, и дрых в кабине, а колеса в воздухе вращались. Ведь отчет о работе ведется по учету сожженного
топлива.
Так проблема не в трактористе, а в системе контролая за исполнением работ. Я в советское время дворником подрабатывал, пока учился.... и была такая "санитарная милиция", ну не менты разумеется, а некая городская организация которая проехавшись по улицам, в хаотичном порядке кстати ездили, появляясь внезапно то тут то там, увидев что участок определённый не убран, просто выписывала штраф, на непосредственно дворника... Вы не поверите - действовало безотказно! Штраф можно было конечно оспорить, но исключительно медсправкой о том чо лежал с температурой и физически не мог выйти убрать.
Тов. Juri V, давайте по очереди.
1. Что такое водитель-профессионал? Если это тот, который бомбит предприятия под какой-либо лечиной, то такой никому не нужен. Если же речь идет о наемном работнике транспортной компании, то какой-либо он не был профессионал, за ним нужен контроль, в том числе за весьма ценным активом под названием автомобиль. Кстати, стоимость последнего может зашкаливать далеко за 100 000 евро.
2. Ваш текст "Ни фига себе??? Чё, в европе уже вовсю "ГЛОСНАС"??? А Путен знает, не???" оставим на Вашей совести. Ничего, что система мониторинга движения уже используется во всем цивиллизованном мире уже десятки лет.
3. На счет законов, мать его рынка. Как мы выяснили, что система мониторинга сейчас в большинстве своем вообще отсутствует, то какое имеет значение производитель этих приемников. Кроме того, по сути, все это касается активов, в той или иной степени принадлежащих государству либо в лице субъектов Федерации, либо муниципалитетов. Которые, как Вы понимате имеют полное право распоряжаться своей собственностью. Про вопросы безопасности я деликатно не буду говорить, имея в виду, что грузовики бывают разные, в том числе и перевозящие ядерное топливо и всякие там ракеты.
4. И еще. " Если б система действительно это позволяла делать, то владельцы грузовиков ... и безо всяких высших указявок давно уже поставили б во все свои грузовики этот хвалёный "ГЛОСНАС". Вы подумайте над Вашим утверждением, особенно в связи с возможностью экономить топливо при использовании системы мониторинга, а это естественный факт. Вывод очевиден - между, как Вы указали, владельцами грузовиков и водителями сущствует негласная договоренность - я вам не очень высокую зарплату и без налогов, частенько, вы имеете возможность немного у меня красть топливо. Вот и все.
К слову тов. Juri V, если такое происходит - " владелец грузовика ищет в том месте чем его загрузить, такая компания долго на рынке не протянет.
1. Что такое водитель-профессионал? Если это тот, который бомбит предприятия под какой-либо лечиной, то такой никому не нужен. Если же речь идет о наемном работнике транспортной компании, то какой-либо он не был профессионал, за ним нужен контроль, в том числе за весьма ценным активом под названием автомобиль. Кстати, стоимость последнего может зашкаливать далеко за 100 000 евро.
2. Ваш текст "Ни фига себе??? Чё, в европе уже вовсю "ГЛОСНАС"??? А Путен знает, не???" оставим на Вашей совести. Ничего, что система мониторинга движения уже используется во всем цивиллизованном мире уже десятки лет.
3. На счет законов, мать его рынка. Как мы выяснили, что система мониторинга сейчас в большинстве своем вообще отсутствует, то какое имеет значение производитель этих приемников. Кроме того, по сути, все это касается активов, в той или иной степени принадлежащих государству либо в лице субъектов Федерации, либо муниципалитетов. Которые, как Вы понимате имеют полное право распоряжаться своей собственностью. Про вопросы безопасности я деликатно не буду говорить, имея в виду, что грузовики бывают разные, в том числе и перевозящие ядерное топливо и всякие там ракеты.
4. И еще. " Если б система действительно это позволяла делать, то владельцы грузовиков ... и безо всяких высших указявок давно уже поставили б во все свои грузовики этот хвалёный "ГЛОСНАС". Вы подумайте над Вашим утверждением, особенно в связи с возможностью экономить топливо при использовании системы мониторинга, а это естественный факт. Вывод очевиден - между, как Вы указали, владельцами грузовиков и водителями сущствует негласная договоренность - я вам не очень высокую зарплату и без налогов, частенько, вы имеете возможность немного у меня красть топливо. Вот и все.
К слову тов. Juri V, если такое происходит - " владелец грузовика ищет в том месте чем его загрузить, такая компания долго на рынке не протянет.
B
Bankruptcy Trustee
Путин.Иванов. Глонасс. Коррупция ?
D
DIMonCHes
Минтрансу нет никакого дела до слежения и до наших перепалок на форуме, просто откатят им нормально за внедрение этого девайса, а лет через 5-10 нам чипы вживлять начнут, скорее тоже за откаты, а не ради мира на земле...
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.