Министерство транспорта предлагает ввести штрафы за отсутствие ГЛОНАСС

зверев96asbest
Граждане "ТОЧИТЕ ВИЛЫ" Чиновников будем вешать на столбах :cool:
2 / 0
Alkul
От пользователя ANiM
Были упущены еще производственные мощности, маркетинговые накрутки и степень жадности монополистов.

Я перечислил основные моменты в производстве, зависящие от количества изделий. Да, я перечислил далеко не все. Есть сборка (размещение в корпусе платы, внешних органов управления и т.д.), но там оплата обычно сдельная. Есть ОТК, есть упаковка изделий перед отправкой заказчику.
Но все факторы или не зависят от размера партии или уменьшаются при массовом производстве в пересчете на одно изделие.

Степень жадности - субъективная вещь, слабо поддающаяся прогнозу.
Маркетинговые накрутки - опять-таки будут распределены на всю партию, а значит, чем больше партия, тем меньшая величина накрутки приходится на одно изделие.
Насчет производственных мощностей вообще непонятно.
Фирма-разработчик может вообще не иметь собственных производственных мощностей, это не играет никакой роли. Все, что вы назвали (исключая "степень жадности") называется "накладные расходы".
1 / 1
Juri V
От пользователя ANiM
маркетинговые накрутки и степень жадности
монополистов.
У нас в стране не вижу ни одного дешевого механизма или ресурса, который при массовости спроса и предложения, стоил бы 5 рублей. У нас даже навоз за копейки нигде не возьмешь.

Видал агрегат "ГЛОСНАС" в магазине "Партизан", стоимость без карт (!!!) обратите внимание БЕЗ КАРТ! 10000 рублёв, и там же простеньгие GPS навигаторы с предустановленным "Навителом" от 3500 рублёв, при этом даже самый простеньких GPS имеет аккумулятор, то есть имеет возможность аботать какое-то время без питания от сети автомобиля, то у "ГЛОСНАСА" батареи нет даже в проекте. А теперь вопрос - почему никто не хочет брать "ГЛОСНАС"? Ну есть на форуме знатоки?
3 / 0
CVR45
От пользователя Juri V
Видал агрегат "ГЛОСНАС" в магазине "Партизан", стоимость без карт (!!!) обратите внимание БЕЗ КАРТ! 10000 рублёв, и там же простеньгие GPS навигаторы с
предустановленным "Навителом" от 3500 рублёв, при этом даже самый простеньких GPS имеет аккумулятор, то есть имеет возможность аботать какое-то время без питания от сети автомобиля, то у "ГЛОСНАСА" батареи нет даже в проекте

все просто. очередной распил денег был. сделали говно неконкурентное и хотят продать его дорого. а-ля жигули. на наличку покупашка брать такое не будет- лучше импорт втрое дешевле но вдвое качественнее.выход простой. обязать кого нибудь это покупать и чтоб с крючка не сорвался. хопа- общественный транспорт. и бабло на это из бюджета неиссякаемого пойдет.
4 / 0
Juri V
От пользователя CVR45
бабло на это из бюджета неиссякаемого пойдет.

В том-то и беда что подсели на бюджет так что и ройзмановская лечебница их не снимет. А как поступила бы вменяемая страна? Да просто - раздавала бы эти агрегаты в качестве бонуса, за например безаварийную езду в течении года, или при получении прав (типа подарок), при покупке отечественного (или отечественной сборки) автомобиля... и так далее... А денег на навигаторах можно срубить с рекламодателя - просто включая их рекламу в карты (как это сделано в "ДубльГИСе"). Приехал я в краснодар, хочу пожрать, отрываю навигатор и ищу столовку недорого в краснодаре и нафигатор мне список столовок ближайших выдаёт, и так далее. "ДубльГИС" кстати очень нехило денег на этом имеет. И именно потому распространяется бесплатно!
3 / 0
CVR45
От пользователя Juri V
В том-то и беда что подсели на бюджет так что и
ройзмановская лечебница их не снимет

подсевшие на бюджет рано или поздно подсядут на кол (народная примета)
От пользователя Juri V
Да просто - раздавала бы эти агрегаты в качестве бонуса, за например безаварийную езду в течении года, или при получении прав (типа подарок), при покупке отечественного (или отечественной сборки) автомобиля..

да, может и клево было бы. лично я себе конечно ничего отечественного в машину никогда не посталю, но кому то было бы к месту.
0
Juri V
От пользователя CVR45
да, может и клево было бы. лично я себе конечно ничего отечественного в машину никогда не посталю, но кому то
было бы к месту.

Очень немногие способны по идейным соображениям отказаться от "ХАЛЯВЫ". Так что уверен при раздаче агрегатов прошло бы два три года и вся страна плотно сидела бы именно на системе "ГЛОСНАС". Сидит ведь вся страна на "Винде" и сидит именно потому что "Майкрософт" прекрасно знал что у нас тут по чёрному "пиратсвуют", но не вякал ибо там понимают, что реально бодаться с MACos им просто невозможно... "Винда" это та же "Лада Приора" на рынке операционных системм, но она именно потому и популярна, что на неё тупо подсадили. Тепеь стали брать денег, да и то довольно скромно берут. Ничему наши власти учиться не умеют, даже таким простым вещам как вход на рынок с новым или заведомо худшим продуктом.
3 / 0
HaмeLeon
От пользователя CVR45
т.е. покупать отечественное говно ? оно типо лучше китайского и не пахнет, раз свое ?


А кто сказал, что глонасс это говно? Вы пользовались?
1 / 4
HaмeLeon
От пользователя CVR45
потому что наша власть добра не сделает. значит либо говно подсовывают либо распилом пахнет.


Добра только вы не делаете. А власть его много делает.
0 / 2
Juri V
От пользователя HaмeLeon
А
кто сказал, что глонасс это говно? Вы пользовались?

Я не пользовался, и не буду даже пробовать пока стоимость приёмника без карт зашкаливает за все мыслимые пределы. Про качество сказать ничего не могу. Так же как про качество например "бентли", но заметьте, "бентли" прекрасно покупают как у нас так и за рубежами нашей страны, что говорит о том что запредельная сотимость данного агрегата оправдана, а вот приёмники "ГЛОСНАС" пока спросом не пользуются прежде всего из-за их стоимости. Так-то насколько я понимаю под них существует версия карт "НАВИТЕЛ", а он в GPS работает прекрасно, так что полагаю и в системе "ГЛОСНАС" работать будет так же (если конечно спутники работать будут). Но на хрена мне менятьшило на мыло? Если у меня и GPS работает и устраивает полностью... Для того чтоб меня привлечь с стан пользователей "ГЛОСНАС" предложите мне то чего нет в GPS, или сделайте его цену более выгодной чем GPS. Тогда мы и будем обсуждать минусы и плюсы "ГЛОСНАСА".
4 / 0
CVR45
От пользователя HaмeLeon
А
кто сказал, что глонасс это говно? Вы пользовались?

а что это ? я им не пользуюсь, но если как чел выше пишет- стоит втрое дороже навитела, но карт и аккумы не имеет. дак что это тогда ? говно и причем дорогое весьма. и втюхивать перевозчикам его будут именно поэтому, т.к. за его ценник покупать не будут. это то же самое что калину втрое дороже короллы продавать :-D найдется пара патриотов, не более.
От пользователя HaмeLeon
Добра только вы не делаете. А власть его много делает.

ага ,я вижу .расходы на эту хрень повысят плату за проезд в очередной раз.
От пользователя Juri V
Ничему наши власти учиться не умеют, даже таким простым вещам как вход на рынок с новым или заведомо худшим продуктом.

а зачем им учиться ? если царь может указом отменить время, ввести пошлины и загнобить любой качественный товар ?
2 / 1
Juri V
От пользователя CVR45
но если как чел выше пишет- стоит втрое дороже навитела,

Вот накопал немного ссылок по теме стоимости "глоснасс":

http://www.prinural.ru/catalog/?c=1
http://www.off-road-team.ru/?p=1718 но этот уже какой-то новый, даже с аккумулятором, и аж всего за 14 тыр..... правда аналог GPS будет стоить не более 7 - 8 тыр...
4 / 0
CVR45
От пользователя Juri V
о этот уже какой-то новый, даже с аккумулятором, и аж всего за 14 тыр..... правда аналог GPS будет стоить не более 7 - 8 тыр...

ну все понятно ,чо. я ж говорю жигули по цене тойоты :-D нахера было вообще создавать то, что будет дороже импортных аналогов ? только если бабло на этом отмыть
2 / 0
HaмeLeon
От пользователя Juri V
Я не пользовался, и не буду даже пробовать пока стоимость приёмника без карт зашкаливает за все мыслимые пределы. Про качество сказать ничего не могу. Так же как про качество например "бентли", но заметьте, "бентли" прекрасно покупают как у нас так и за рубежами нашей страны, что говорит о том что запредельная сотимость данного агрегата оправдана, а вот приёмники "ГЛОСНАС" пока спросом не пользуются прежде всего из-за их стоимости. Так-то насколько я понимаю под них существует версия карт "НАВИТЕЛ", а он в GPS работает прекрасно, так что полагаю и в системе "ГЛОСНАС" работать будет так же (если конечно спутники работать будут). Но на хрена мне менятьшило на мыло? Если у меня и GPS работает и устраивает полностью... Для того чтоб меня привлечь с стан пользователей "ГЛОСНАС" предложите мне то чего нет в GPS, или сделайте его цену более выгодной чем GPS. Тогда мы и будем обсуждать минусы и плюсы "ГЛОСНАСА".


Но заметьте бентли покупают потому что это уже бренд, там деньги такие берутся за бренд. Глонасс стоит столько же сколько джипиэс и многие приборы работают в двух режимах.


От пользователя Juri V
Но на хрена мне менятьшило на мыло? Если у меня и GPS работает и устраивает полностью... Для того чтоб меня привлечь с стан пользователей "ГЛОСНАС" предложите мне то чего нет в GPS, или сделайте его цену более выгодной чем GPS. Тогда мы и будем обсуждать минусы и плюсы "ГЛОСНАСА".

Вот это главный вопрос за чем.
В качестве доводов можно привести, поддержку отечественного производителя. Пользование собственной системы, это большая безопасность для страны. Развитие этой отрасли помощь нашим военным. Независимость от американской системы.
Те кто пользуются джипиэс может и не будут выбрасывать их на помомойку. А те кто только стали в выборе глонасс или джипиэс сделают выбор уже за Глонасс.
1 / 6
А за отсутствие в российской семье Лады- Колины будут нас штрафовать? Не? :-(
7 / 0
CVR45
От пользователя HaмeLeon
В качестве доводов можно привести, поддержку отечественного производителя

ага. купи дороже потому что отечественное :lol: веский аргумент :lol: :lol:
От пользователя HaмeLeon
Пользование собственной системы, это большая безопасность для страны. Развитие этой отрасли помощь нашим военным.

чо то глобально все как то. в чем выгода для конечного пользователя конкрентно ?
От пользователя HaмeLeon
те кто только стали в выборе глонасс или джипиэс сделают выбор уже за Глонасс.

интересно будет на них посмотреть :-D
От пользователя Меркатор
А за отсутствие в российской семье Лады- Колины будут нас штрафовать? Не?

все к этому идет. путинг же говорил что то про врагов. тех ,кто покупает импортные машины :-D
3 / 0
UBS
Товарищи, что-то я не совсем понимаю - чего это все так переполошились? :cool:
Так-то многие или не прочитали, или не захотели прочитать правильно то, что написано.
Все это касается общественного транспорта и грузовых автомобилей.
Где-то выше какой-то умник писал, что автобусов это не должно касаться. А ничего, что есть огромный сегмент общественного транспорта - это автобусы дальнего следования, те же пригородные.
А ничего, на очень многих грузовиках, которые ездют по нашим дорогам, вообще ничего не поставлено, никАкой системы.
А ничего, что система мониторинга движения позволяет, кроме всего прочего, экономить топливо. Видимо этот момент, на "под сознании", многих из участников темы и гложит - воровать будет неудобно или чревато. Так-то. :ultra:
Чем жестче будет ответственность за все это, тем лучше. Чище будет рынок и грузоперевозок, и перевозок пассижиров. А всякой швали там море, тока воздух портят. :cool:
1 / 5
Personal Jesus™
От пользователя news@e1.ru
Предполагаемые сроки введения санкций для водителей - июль 2011 года.

мля, да кто-бы сомневался :lol:
ппц, слов уже культурных нет :-D
вот твари как подвели-то к этому хорошо да нежно....
схема-то простая как 5 копеек... и никто практически ничего не заподозрил.
0
Осел-оборотень
От пользователя UBS
Так-то многие или не прочитали, или не захотели прочитать правильно то, что написано.

так-то не прочитали именно Вы.
От пользователя UBS
А ничего, на очень многих грузовиках, которые ездют по нашим дорогам, вообще ничего не поставлено,
никАкой систем

1 - ничего.
2 - навязывают не какую-то, а вполне конкретную, в чьи-то конкретных интересах.
От пользователя UBS
Видимо этот момент, на "под сознании", многих из участников темы и гложит - воровать будет неудобно или чревато. Так-то

так-то, здесь, на ОН е1, не водилы автобусов и грузовиков пишут, и это настолько очевидно, что обвинять здесь собравшихся в воровстве бензина может только Гений.
2 / 0
Демон Рая
От пользователя qwe254 ©
Очередной бред Медведева и Путина. Достойный ответ на теракт в Домодово. Что не сделали террористы - добить простой народ, удастся этим законотворцам

Неа не бред, система глонасс в отличие от GPS помимо навигации имеет и другую сторону медали, она может передавать на стороние сервера всю информацию из кеша устройства (при том читал что и реал тайм возможна передача) о вас (скорость на определенных участках, маршрут, время и место остановок и т.д.) т.е. все просто наше правительство вешает на нас колокольчик и скора начнет клеймить. И кстати ПИДРы легко остановив сможет сказать где ты превысил скорость на трассе, на сколько и сколько раз.
4 / 0
literbol
глонас, что работает уже 8(
0
UBS
Товарищ, я бы рекомендовал для Вас сразу три системы. Чтоб мало не показалось. Какая Вам разница, кто на этом заработает? Главное, что грузовики и автобусы будут оборудованы системой мониторинга. Вот это самое главное. И это будет цивилизованный бизнес. В Европе нет вообще коммерческого транспорта без такой системы.
0 / 1
Himian
Как бы конкурентная борьба коммерческих проектов GPS и ГЛОНАСС в демократическом капиталистическом государстве, ога?
А поцчему ФАС молчит по этому поводу? Потому что лично путлер крышует ГЛОНАСС, и команды "фас" не было? :-D
0
Rus653
минтрансу денег очень хочется :weep:
0
Alkul
От пользователя Juri V
При том что трамвай никуда с рельс добровольно не денется, да и троллейбус без провода вряд ли до Верхней Пышмы ломанётся....

Навигационная система для травмаев и троллейбусов тоже была бы полезна. Ибо в совокупности с аппаратурой записи координат с временнОй привязкой позволяла бы отслеживать качество прохождения маршрута (равномерность движения, соблюдение расписания...)
Полезно также оснастить такими системами всю технику дорожных служб. Были же примеры, когда тракторист вместо того, чтобы дороги чистить, поднимал над землей ведущие колеса, опираясь на нож-отвал или на ковш, и дрых в кабине, а колеса в воздухе вращались. Ведь отчет о работе ведется по учету сожженного топлива. В данном случае все прекрасно - топливо сожжено, тракторист выспался... вот только дороги остались неубранными...
А нивигационная система не позволит так мухлевать. И с водилами грузовиков точно также. Уезжает утром, возвращается к обеду говорит, в очереди на погрузку стоял... А сам или дрых, или по личным делам ездил.
Так что неудивительно, что водилы бунтуют против такого нововведения - еще бы. И соляру теперь воровать будет труднее...

Прежде, чем лаяться, неплохо вначале подумать головой. Хоть чуть-чуть...

[Сообщение изменено пользователем 12.02.2011 09:17]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.