На Новомосковском тракте насмерть сбили двух пешеходов

От пользователя Аморальный Философ
Фраза о том, что водитель "не смог перестроиться" - могла быть сказана лишь самим водителем транзита. Толковать слова вероятного виновника за истину - глупо. Их даже суд в рассчет не берет. Так что не надо тут
*блабла*


Ещзе глупее придумывтаь обстоятельства самому.

От пользователя Аморальный Философ
А у меня не будет на трассе в 30 метрах машины - я не
тупоголовый баран, чтобы ехать без соблюдения дистанции в условиях ограниченной видимости.


Мне хватает с запасом, чтобы оттормаживаться, ведь у впереди идущего тоже тормозной путь. Дистанция придумана, чтобы не догнать впередиидущего, а не если вдруг вместо него стенка окажется.

От пользователя Аморальный Философ
См. фото. Обычный снежный покров. На улице уже несколько недель далеко за -20. Включи логику, откуда взяться обледенению и гололеду.


Я вам применительно к ссылке, в тему, что там не чистый асфальт.

От пользователя Аморальный Философ
Он далеко не единственный, кто не станет вылетать
Т.е. закатывать насмерть 2-их реальных человек предпочтительнее, чем эфимерных "других", которые якобы есть на
обочине?
Дак это уже умышленное убийство называется, двоих и более лиц.


Вы думаете, что в такой сиатуции происходит так "водитель останваливает время, пересчитывает все варианты и выбирает наиболее подходящий"? Здесь доли секунды на размышления, за это время 100% оценить успеваете затормозить, перестроиться, к чему приведет съезд на облочину, женщина уже скорее всего мертва, выскочит ли мужик к ней прямо под колеса?

Из ваших слов делаю вывод, либо вы никогда в таких ситуациях не бывали и рассуждаете из своих догадок, а не из опыта, либо считаете, что если вы такой умный и ловкий, значит все люди на земел обязаны быть такими.

От пользователя Аморальный Философ
Т.е. по твоему масса автомобиля влияет на его тормозной путь?
Не проспи завтра урок физики, неуч.


Масса естевственно влияет. Чтобы уравновесить силы (остановить автомобиль), нужно по сути чтобы сила трения (торможение) сравнялась с силой инерции (которая гасится). А сила как известно F=ma, где a - ускорение и m - масса. Естественно, если масса играет роль в процессе торможения, то от нее зависит тормозной путь.
Если хотите возразить по сути - пишите сразу с формулами, или ссылками, а то сотрясать воздух фразами "а вы неправы и не фига не знаете" и я могу даже по теме, в которой ничего не смыслю.
5 / 1
Светлaна2000
От пользователя Igoraga
А кто будет выдавать эти жилеты?

бред. ваша жизнь кому важна - вам или пукину?
1 / 2
CVR45
От пользователя Гордый Хачик
Косорукие ведра всегда виноваты в ДТП

яду выпей
От пользователя стебелек
люди сами виноваты.... если ты пошел по темноте и по трассе, то сделай так, чтобы тебя было видно...

ходить там вообще не надо.
5 / 1
Аморальный Философ
От пользователя Светлaна2000
но платить будет по любому.

Скорее всего смерть обоих наступила от наезда транзита. Поэтому похороны будут за счет его водителя, а не водителя хонды.

Единственное за что придется заплатить хондоводу - за ремонт своего авто. Разумеется, если будет признан невиновным, он может попробовать в рамках гражданского суда компенсировать ремонт за счет родственников убитых, если таковые остались.
1 / 0
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:33]
2 / 0
Светлaна2000
От пользователя Александр®
машинах с левым рулем тоже людей сбивают.

не тоже , а в десятки раз больше
0 / 1
Хватиткормитьмоскву
От пользователя Светлaна2000
для тех, кто в очень большом бронепоезде.
фары регулируются или заменяются на европейские



Еслиб можно было регулировать, косорукие давно бы уже. Однозначно - замена. Обязать всех кривых менять, чтоб фары на обочину светили.
1 / 2
Igoraga
От пользователя Светлaна2000
бред. ваша жизнь кому важна - вам или пукину?

Почему бред? не бред, а мысль, основыванная на практике наблюдения за согражданами. Есть порог, за которым наше большинство населения делает выбор в сторону авось, пренебрегая на личной безопасностью.
Если тысячу-полторы сэкономить можно -- подавляющее большинство малообеспеченных, например (думаю, значительная часть пешеходов, особенно пожилых), будет по старинке полагаться на собственную смекалку и прыть.
1 / 0
Аморальный Философ
От пользователя 01101988
Мне хватает с запасом, чтобы оттормаживаться, ведь у впереди идущего тоже тормозной путь.

Ну значит быть и тебе на скамье подсудимых, рано или поздно.
От пользователя 01101988
Дистанция придумана, чтобы не догнать впередиидущего, а не если вдруг вместо него стенка окажется.

Что могу сказать? Учи ПДД.
От пользователя 01101988
Ещзе глупее придумывтаь обстоятельства самому.

Я не придумываю обстоятельств, я вижу факты: 2 трупа под колесами транзита.
От пользователя 01101988
Масса естевственно влияет.

Тебе тоже в школу, неуч.
От пользователя 01101988
Если хотите возразить по сути - пишите сразу с формулами. "а вы неправы и не фига не знаете" и я могу даже по теме, в которой ничего не смыслю.

Деточка, тебя гугл чтоли за порно забанил?
Раз уж ты неуч и ничего не смыслишь, подскажу - посмотри формулу расчета тормозного пути, который используют в гибдд. Посмотри на нее и подумай - почему ты не нашел в ней массы автомобиля?! Наверно потому что эту формулу придумали дяди, которые в ней ничего не смыслят?
Убей себя об стену.
2 / 8
столько препираний... по поводу жилетов, правого руля, освещения обочины, освещения улиц, очистки обочин от снега, пешеходных переходов...
А на самом деле - просто надо использовать мозг и перестраховываться.

Я вот хожу без жилетов, из соображений анти-гоповой безопасности - но я всегда перемещаюсь около дорог в предположении что водители вообще меня не видят, игнорируют, и едут как хотят - соответственно меня даже чтобы специально задавить - надо очень постараться, не говоря о том что бы наехать не заметив :-)
Ну а водителям - ездить на скоростях, не больших чем те, на которых они, при мгновенном возникновении стены в 40 метрах прямо по курсу, сумели бы экстренно затормозить так чтобы вообще в нее не стукнуться :-)
Если бы все так делали - не было ни одной аварии никогда - вне зависимости от состояния обочин, типа руля, освещенности, состояния дороги и тому подобных отговорок :-)
4 / 1
birca
От пользователя Аморальный Философ
компенсировать ремонт за счет родственников убитых

:-( 8(
1 / 0
Светлaна2000
От пользователя Igoraga
населения делает выбор в сторону авось, пренебрегая на личной безопасностью.

тогда к кому вопросы?
От пользователя Аморальный Философ
гражданского суда компенсировать ремонт за счет родственников убитых, если таковые остались.

за счет детей что ли?
0 / 2
От пользователя 01101988
Дистанция придумана, чтобы не догнать впередиидущего, а не если вдруг вместо него стенка окажется.


Абсолютно верное замечание.
Самое интересное то, что эта очевидность недоступна огромному кол-ву людей, которые обсуждают различные ДТП.
4 / 0
пушыстыйкот(Баюн)
[Сообщение удалено пользователем 24.01.2012 13:36]
7 / 1
Светлaна2000
От пользователя birca

ну а что вы удивляетесь то?
0
5897
Люди стояли не на обочине, а по середине трассы, они находились на проезжей части, и причем здесь фары,которые должны светить на обочину...
4 / 0
пушыстыйкот(Баюн)
[Сообщение удалено пользователем 24.01.2012 13:36]
0
От пользователя Аморальный Философ
Знаете, в судебной практике по ДТП с пешеходами есть
одно правило: если водитель не имел возможности избежать столкновения с пешеходом - он будет признан невиновным.


Есть такое, но...
Во-первых это говорилось к посту "сбил пешика - смерть на месте"
Во-вторых судебная практика, далеко не всегда соответсвует конкретному приговору

От пользователя Аморальный Философ
Но водила же транзита, что весьма очевидно и логично, имел возможность избежать столкновения (о чем косвенно говорят его слова о нелепых попытках
перестроения, и о чем точно скажет экспертиза).


А это все догадки, я пока что говорю исходя из того, как могло быть и о том, что клеймить его виновным - рано. А про нелепые попытки перестроения, знаете порой перестроение спасает имущество и жизни, мне так один чел (то ли не заметил, то ли еще что) перекрыл полосу, ладно слева была свободна, и готовился, что он может так сделать, заранее скорость снизил (не 50-60 проехал, а до 30 и то накатом). А не перестроился, я бы не убился, только машину разбил, а ему может еще и травмы (прямо своей дверью подставился).

К слову про убил людей, я уверен, что водила транзит виновен только в смерти мужика, а женщина после первого удара уже получила травмы несовместимые с жизнью.
2 / 0
От пользователя Билетер
Ну а водителям - ездить на скоростях, не больших чем те, на которых они, при мгновенном возникновении стены в 40 метрах прямо по курсу, сумели бы экстренно затормозить так чтобы вообще в нее не стукнуться


Судя по нику и той глупости, которую я цитирую, Вы за рулем в жизни не сидели.

От пользователя Билетер
Если бы все так делали - не было ни одной аварии никогда - вне зависимости от состояния обочин, типа руля, освещенности, состояния дороги и тому подобных отговорок


Золотые слова из уст чиновника отвечающего за состояние дорожной сети в России.

А по теме в очередной раз скажу.
Пешеходы! В темное время суток имейте на своей одежде светоотражающий знак.
Этим вы во много-много раз увеличите свою безопасность при движении по обочине или переходу улиц в темное время суток.
4 / 1
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:33]
2 / 0
пушыстыйкот(Баюн)
[Сообщение удалено пользователем 24.01.2012 13:35]
1 / 0
Igoraga
От пользователя Светлaна2000
тогда к кому вопросы?

У меня подход реалиста, у Вас -- идеалиста. Если заведомо известно как поведут себя люди -- нет смысла принимать такое решение с мыслью сами дураки, мудрое решение отличается тем, что учитывает по крайней мере очевидные причины, по которым это решение может быть отвергнуто.

Относительно обязательности ИМЕННО жилетов, вот будет умора по вечерам наблюдать прогуливающихся девушек в светоотражающих жилетах и миниюбках на каблуках-шпильках :-D
0
Igoraga
От пользователя manticora
По трассе топать в жилете в самый раз, гламурно. А негламурно и неэстетично лежать размазанному по асфальту...с любой точки зрения. имхо.

Так поясните мне, чем Вам не нравятся в качестве альтернативы жилетам светоотражающие элементы типа повязок на каждый рукав? :-)

Или Вы прочитали только первую часть моего предложения? ;-)
1 / 0
Светлaна2000
От пользователя Igoraga
жилетов, вот будет умора по вечерам наблюдать прогуливающихся девушек в светоотражающих жилетах и миниюбках на каблуках-шпильках

по трассе?
1 / 0
Igoraga
От пользователя Светлaна2000
по трассе?

Да нет, конечно :-D
Но! До парка то дойти надо, а там может и дорогу где-то придется перейти (я-то ведь за светоотражающие элементы не только за городом).
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.