На Новомосковском тракте насмерть сбили двух пешеходов
*блабла*
Ещзе глупее придумывтаь обстоятельства самому.
тупоголовый баран, чтобы ехать без соблюдения дистанции в условиях ограниченной видимости.
Мне хватает с запасом, чтобы оттормаживаться, ведь у впереди идущего тоже тормозной путь. Дистанция придумана, чтобы не догнать впередиидущего, а не если вдруг вместо него стенка окажется.
См. фото. Обычный снежный покров. На улице уже несколько
недель далеко за -20. Включи логику, откуда взяться обледенению и гололеду.
Я вам применительно к ссылке, в тему, что там не чистый асфальт.
Т.е. закатывать насмерть 2-их реальных человек предпочтительнее, чем эфимерных "других", которые якобы есть на
обочине?
Дак это уже умышленное убийство называется, двоих и более лиц.
Вы думаете, что в такой сиатуции происходит так "водитель останваливает время, пересчитывает все варианты и выбирает наиболее подходящий"? Здесь доли секунды на размышления, за это время 100% оценить успеваете затормозить, перестроиться, к чему приведет съезд на облочину, женщина уже скорее всего мертва, выскочит ли мужик к ней прямо под колеса?
Из ваших слов делаю вывод, либо вы никогда в таких ситуациях не бывали и рассуждаете из своих догадок, а не из опыта, либо считаете, что если вы такой умный и ловкий, значит все люди на земел обязаны быть такими.
Не проспи завтра урок физики, неуч.
Масса естевственно влияет. Чтобы уравновесить силы (остановить автомобиль), нужно по сути чтобы сила трения (торможение) сравнялась с силой инерции (которая гасится). А сила как известно F=ma, где a - ускорение и m - масса. Естественно, если масса играет роль в процессе торможения, то от нее зависит тормозной путь.
Если хотите возразить по сути - пишите сразу с формулами, или ссылками, а то сотрясать воздух фразами "а вы неправы и не фига не знаете" и я могу даже по теме, в которой ничего не смыслю.
С
Светлaна2000
А кто будет выдавать эти жилеты?
бред. ваша жизнь кому важна - вам или пукину?
C
CVR45
Косорукие ведра всегда виноваты в ДТП
яду выпей
люди сами виноваты.... если ты пошел по темноте и по трассе, то сделай так, чтобы тебя было видно...
ходить там вообще не надо.
А
Аморальный Философ
но платить будет по любому.
Скорее всего смерть обоих наступила от наезда транзита. Поэтому похороны будут за счет его водителя, а не водителя хонды.
Единственное за что придется заплатить хондоводу - за ремонт своего авто. Разумеется, если будет признан невиновным, он может попробовать в рамках гражданского суда компенсировать ремонт за счет родственников убитых, если таковые остались.
P
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:33]
С
Светлaна2000
машинах с левым рулем тоже людей сбивают.
не тоже , а в десятки раз больше
Х
Хватиткормитьмоскву
фары регулируются или заменяются на европейские
Еслиб можно было регулировать, косорукие давно бы уже. Однозначно - замена. Обязать всех кривых менять, чтоб фары на обочину светили.
I
Igoraga
бред. ваша жизнь кому важна - вам или пукину?
Почему бред? не бред, а мысль, основыванная на практике наблюдения за согражданами. Есть порог, за которым наше большинство населения делает выбор в сторону авось, пренебрегая на личной безопасностью.
Если тысячу-полторы сэкономить можно -- подавляющее большинство малообеспеченных, например (думаю, значительная часть пешеходов, особенно пожилых), будет по старинке полагаться на собственную смекалку и прыть.
А
Аморальный Философ
Мне хватает с запасом, чтобы оттормаживаться, ведь у впереди идущего тоже тормозной путь.
Ну значит быть и тебе на скамье подсудимых, рано или поздно.
Дистанция придумана, чтобы не
догнать впередиидущего, а не если вдруг вместо него стенка окажется.
Что могу сказать? Учи ПДД.
Ещзе глупее придумывтаь обстоятельства самому.
Я не придумываю обстоятельств, я вижу факты: 2 трупа под колесами транзита.
Масса естевственно влияет.
Тебе тоже в школу, неуч.
Если хотите возразить по сути - пишите сразу с формулами. "а вы неправы и не фига не знаете" и я могу даже по
теме, в которой ничего не смыслю.
Деточка, тебя гугл чтоли за порно забанил?
Раз уж ты неуч и ничего не смыслишь, подскажу - посмотри формулу расчета тормозного пути, который используют в гибдд. Посмотри на нее и подумай - почему ты не нашел в ней массы автомобиля?! Наверно потому что эту формулу придумали дяди, которые в ней ничего не смыслят?
Убей себя об стену.
столько препираний... по поводу жилетов, правого руля, освещения обочины, освещения улиц, очистки обочин от снега, пешеходных переходов...
А на самом деле - просто надо использовать мозг и перестраховываться.
Я вот хожу без жилетов, из соображений анти-гоповой безопасности - но я всегда перемещаюсь около дорог в предположении что водители вообще меня не видят, игнорируют, и едут как хотят - соответственно меня даже чтобы специально задавить - надо очень постараться, не говоря о том что бы наехать не заметив :-)
Ну а водителям - ездить на скоростях, не больших чем те, на которых они, при мгновенном возникновении стены в 40 метрах прямо по курсу, сумели бы экстренно затормозить так чтобы вообще в нее не стукнуться :-)
Если бы все так делали - не было ни одной аварии никогда - вне зависимости от состояния обочин, типа руля, освещенности, состояния дороги и тому подобных отговорок :-)
А на самом деле - просто надо использовать мозг и перестраховываться.
Я вот хожу без жилетов, из соображений анти-гоповой безопасности - но я всегда перемещаюсь около дорог в предположении что водители вообще меня не видят, игнорируют, и едут как хотят - соответственно меня даже чтобы специально задавить - надо очень постараться, не говоря о том что бы наехать не заметив :-)
Ну а водителям - ездить на скоростях, не больших чем те, на которых они, при мгновенном возникновении стены в 40 метрах прямо по курсу, сумели бы экстренно затормозить так чтобы вообще в нее не стукнуться :-)
Если бы все так делали - не было ни одной аварии никогда - вне зависимости от состояния обочин, типа руля, освещенности, состояния дороги и тому подобных отговорок :-)
b
birca
компенсировать ремонт за счет родственников убитых
С
Светлaна2000
населения делает выбор в сторону авось, пренебрегая на личной безопасностью.
тогда к кому вопросы?
гражданского суда компенсировать ремонт за счет родственников убитых, если
таковые остались.
за счет детей что ли?
п
пушыстыйкот(Баюн)
[Сообщение удалено пользователем 24.01.2012 13:36]
С
Светлaна2000
ну а что вы удивляетесь то?
U
5897
Люди стояли не на обочине, а по середине трассы, они находились на проезжей части, и причем здесь фары,которые должны светить на обочину...
п
пушыстыйкот(Баюн)
[Сообщение удалено пользователем 24.01.2012 13:36]
одно правило: если водитель не имел возможности избежать столкновения с пешеходом - он будет признан невиновным.
Есть такое, но...
Во-первых это говорилось к посту "сбил пешика - смерть на месте"
Во-вторых судебная практика, далеко не всегда соответсвует конкретному приговору
перестроения, и о чем точно скажет экспертиза).
А это все догадки, я пока что говорю исходя из того, как могло быть и о том, что клеймить его виновным - рано. А про нелепые попытки перестроения, знаете порой перестроение спасает имущество и жизни, мне так один чел (то ли не заметил, то ли еще что) перекрыл полосу, ладно слева была свободна, и готовился, что он может так сделать, заранее скорость снизил (не 50-60 проехал, а до 30 и то накатом). А не перестроился, я бы не убился, только машину разбил, а ему может еще и травмы (прямо своей дверью подставился).
К слову про убил людей, я уверен, что водила транзит виновен только в смерти мужика, а женщина после первого удара уже получила травмы несовместимые с жизнью.
Ну а водителям - ездить на скоростях, не больших чем те, на которых они, при мгновенном возникновении стены в 40 метрах прямо по курсу, сумели бы экстренно затормозить так чтобы вообще в нее не стукнуться
Судя по нику и той глупости, которую я цитирую, Вы за рулем в жизни не сидели.
Если бы все так делали - не было ни одной аварии никогда - вне зависимости от состояния обочин, типа руля, освещенности, состояния дороги и тому подобных отговорок
Золотые слова из уст чиновника отвечающего за состояние дорожной сети в России.
А по теме в очередной раз скажу.
Пешеходы! В темное время суток имейте на своей одежде светоотражающий знак.
Этим вы во много-много раз увеличите свою безопасность при движении по обочине или переходу улиц в темное время суток.
P
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:33]
п
пушыстыйкот(Баюн)
[Сообщение удалено пользователем 24.01.2012 13:35]
I
Igoraga
тогда к кому вопросы?
У меня подход реалиста, у Вас -- идеалиста. Если заведомо известно как поведут себя люди -- нет смысла принимать такое решение с мыслью сами дураки, мудрое решение отличается тем, что учитывает по крайней мере очевидные причины, по которым это решение может быть отвергнуто.
Относительно обязательности ИМЕННО жилетов, вот будет умора по вечерам наблюдать прогуливающихся девушек в светоотражающих жилетах и миниюбках на каблуках-шпильках
I
Igoraga
По трассе топать в жилете в самый раз, гламурно. А негламурно и неэстетично лежать размазанному по асфальту...с любой точки зрения. имхо.
Так поясните мне, чем Вам не нравятся в качестве альтернативы жилетам светоотражающие элементы типа повязок на каждый рукав? :-)
Или Вы прочитали только первую часть моего предложения? ;-)
С
Светлaна2000
жилетов, вот будет умора по вечерам наблюдать прогуливающихся девушек в светоотражающих жилетах и миниюбках на каблуках-шпильках
по трассе?
I
Igoraga
по трассе?
Да нет, конечно
Но! До парка то дойти надо, а там может и дорогу где-то придется перейти (я-то ведь за светоотражающие элементы не только за городом).
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.