Самой популярной машиной в России стала вазовская "классика"

Хорошие автомобили. У нас в райотделе много таких. Неприхотливые и выносливые машинки, а главное не дорогие.
2 / 3
От пользователя ***Лизонька***
Экстремал блин

Уральский поцанчик! :cool: Я ведь не один такой был)))

От пользователя Спец по общим ответам
Маньяки с Ирбита и по городу зимой катаются.....Да и у нас по колеям нормально.....Ветер в харю....

Щас даже в Ирбите никто на Уралах почти не ездит - стоит завод! :-( Да и кому они нынче нужны... Все теперь на иномарках ездють! :cool: Буржуи! :-)

[Сообщение изменено пользователем 14.01.2011 09:22]

Сейчас я бы не отказался от Урал-Волка - классный моцык! ;-) Красивый)

[Сообщение изменено пользователем 14.01.2011 09:24]
0
CVR45
От пользователя Да ладно =)
На форумах мы все герои!

ну а в жизни мы не все врачи и учителя. если уж пенсионеры не зассали перекрывать московскую,автомобилисты грызли покуда правый руль в покое не оставили-что мешает остальным ?
2 / 0
Бульдозер Групп 2
От пользователя 7руб 62коп
. А затонированная классика с пердящей трубой, спортивным рулем и Огромными колонками



А иномарок с подобным диагозом не существует, да?
Пересевший певдорейсер с вышеупомянутой классики на лев/прав. рульную иномарку "лохматого года" ( ну денег нет на то что поновее), что становится менее опасен? Да вдвойне становится опаснее- лошадей больше, "понты" возросли , состояние машины даже богу неизвестно.Ещё и з-за тонировки непонятно есть ли вообще кто-то за рулем.
1 / 0
От пользователя CVR45
ну а в жизни мы не все врачи и учителя. если уж пенсионеры не
зассали перекрывать московскую,автомобилисты грызли покуда правый руль в покое не оставили-что мешает остальным ?

Видимо "гром не грянул", поэтому так "по тихой" и передохнем... :-( По плану Даллеса ;-)
1 / 1
Светлaна2000
От пользователя Dмiтрiй
Это ответ на цитату:

это не ответ на мою фразу, ибо пошлины я вообще не имела ввиду. и я пояснила почему это не был ответ на мою фразу.
От пользователя Dмiтрiй
А про разворовывание страны другие есть, вы ошиблись темой, не

это вы не видите и не понимаете логики. ну в этом могут только врачи вам помочь.
От пользователя Тот, кто приходит молча
тому самое наглядное подтверждение.

это наглядное подтверждение нищеты населения, а не хорошести тазиков и их популярности
0
Светлaна2000
От пользователя C'est la vie™
через 18 лет снова можно вводить программу утилизации

через 3 года
От пользователя Да ладно =)
, т.к. они практичнее,

вот в этом - согласна
1 / 0
От пользователя Desperate_Lawyer
И еще у жигулевских переключателей, теоретически имеющих два положения - "вкл" и "выкл", на практике есть еще и третье - "недонадавил"


Разница отечественной машины и иномарки состоит в следующем: отеч. авто непредсказуемо, то есть ты, каждый раз садясь в авто, думаешь: "Сломается в дороге или нет?" (Крайне некачественные зап. части, сборка, материалы). В иномарке этого чувства нет. И еще: как ни странно, но в отечеств. авто то что сломалось по-мелочи (эл. стекло подъемник, поворотник) может само по себе сделаться (вдруг снова заработать), в иномарке, если сломалось - то уже никогда не сделается.
2 / 1
тунгусовец вк.@
От пользователя Да ладно =)
Самой популярной машиной в России стала вазовс
Машина для пенсионеров и зверей :ultra:
0 / 1
От пользователя Шашки - вон!
И еще: как ни странно, но в отечеств. авто то что сломалось по-мелочи (эл. стекло подъемник, поворотник) может само по себе сделаться (вдруг снова заработать), в иномарке, если сломалось - то уже никогда не сделается.

Это суеверия! ;-)
1 / 1
От пользователя Спец по общим ответам
-у нас много природных ресурсов, просто неприхотливое, незатейливое

Ага и Газпром - национальное достояние! :-D :lol:

п.с.
Кстати на сколько я знаю, даже фонд национлаьного благосостояния лежит в американских банках! ;-)
Такое чувство, будьто РФ - это самый большой штат Америки :-D

[Сообщение изменено пользователем 14.01.2011 09:48]
3 / 0
ilya550
Они бы даром раздавали-вообще суперпопулярные тогда станут!!! :cool:
1 / 1
CVR45
От пользователя Да ладно =)
Видимо "гром не грянул", поэтому так "по тихой" и передохнем...

ну гром дело такое...просто врачи и учителя в основном люди уже пенсионно- предпенсионного возраста. им уже до пенсии бы досидеть,сил нет ввязываться в канительные дела. а молодежь такие места работы рассматривает как временные, на год-2, пока что то лучшее не найдется,носками в алатыре торговать например. или сразу в алатырь, минуя нищие профессии. все хотят жить достойно и это нормально. первый гром был на манежной, остальные недолго ждать осталось по моему.
0
От пользователя тунгусовец вк
Цитата:От пользователя: Да ладно =)
Самой популярной машиной в России стала вазовс

Машина для пенсионеров и зверей

Э.. я такого не песал! :ultra: :-( Дёргай цытаты нормально - не подставляй людей! ;-)
1 / 0
От пользователя CVR45
все правильно. если кишечник вырезать у человека- ему и кушать не надо будет. так можно решить проблему с продовольствием


Кстати есть весьма похожий по методологии опыт решения проблем с пробками. В Токио в 70-е годы было просто запрещено въезжать в центр города (в определенных границах) на любом личном транспорте. То есть, до определенной границы ты доезжаешь на своем авто, а дальше - только общественный транспорт. Для всех абсолютно. В центре города мог передвигаться лишь общественный транспорт, полиция и тех. служба. Вопрос с пробками был решен.
3 / 0
От пользователя Да ладно =)
Когда Ваша "пластиковая ласточка" в -25 почему-то не заводится и не помагает ни шаманский бубен, ни пинание колёс, вы наверное всёже вспомнаете ту простую "Шестёрку", которую на крайняк и паяльной лампой можно было разгореть, и завести!

Ездил когда-то на праворукой Карине ЕД несколько лет, заявляю, без ночных прогревов без уноса аккумулятора домой она утром заводилась в минус 34 без ветра. Если неделю на тридцатиградусном морозе постоит -любая машина не заведется потом. Езжу на Тойоте Фанкарго, проблем не знаю и когда у меня спрашивают "провода есть?" меня подкидывает в мучительных воспоминаниях о классике. Кстати, по поводу "пластиковой ласточки"-пластик поглощает удар, железо же передает удар водителю. Плавали-знаем.
От пользователя Desperate_Lawyer
Да-да-да!
А еще
мне понравилось, как она стояла на стоянке со скоростью 10 км/ч (судя по спидометру) И еще у жигулевских переключателей, теоретически имеющих два положения - "вкл" и "выкл", на практике есть еще и третье - "недонадавил"

У меня на шохе однажды сигнал на руле замкнуло, тоже весело. Ну да, там массу скинуть, потом выдернуть предохранитель, массу накинуть, всего-то делов, но подобными премудростями надо же постоянно заниматься, а зачем?

[Сообщение изменено пользователем 14.01.2011 10:01]

[Сообщение изменено пользователем 14.01.2011 10:01]
3 / 1
Глава СКП РФ
От пользователя news@e1.ru
По итогам 2010 года автомобили Lada 2105/2107 стали самыми продаваемыми машинами.

Ну уточнили бы ещё по какой причине
От пользователя Fenix F
Показатель мощного и стабильного роста нищебродов в России.
"Единая Россия"? Не?

Она родная ненавистная мля.
3 / 0
От пользователя 7руб 62коп
Кстати, по поводу "пластиковой ласточки"-пластик поглощает удар, железо же передает удар водителю.

Пластик должен быть не хрупким и не крашенным...

От пользователя 7руб 62коп
Если неделю на
тридцатиградусном морозе постоит -любая машина не заведется потом

Ну так вот... я и говорю - у шохи паяльной лампой движок разогреть можно, а у иномарки сгорит всё к чертям и сплавится, а может и пожар даже случицца :-)
2 / 4
От пользователя Да ладно =)
Это суеверия!


Не суеверия. Всю эксплуатацию ВАЗ 2115 водительский стекло подъемник то работал, то не работал (так и продал - в период работы). Вообще, сравниваю типа авторитетно: много было и наших и не наших.
0
ну всё загрузили - сдаюсь! :mad:
0
Светлaна2000
От пользователя Да ладно =)
ну всё загрузили - сдаюсь!

давно пора :-D
2 / 0
KatiR
От пользователя 7руб 62коп
Ломается понемногу, но каждый месяц, а раз в год - ломается серьезно

Не правильно, ломается каждую неделю, а раз в месяц - ломается серьезно. Езжу на ведре 07, г.в.2006, инжекторная, изломалось как только может, из сервисов не вылажу, начиная что 2 клапана в движке перегорели, закончивая капиталками двигателя, жранием масла, ревением заднего редуктора, сменой всей подвески, ломанием балок на ровном месте (железо говно) и так по мелочам течки печек, радиатора, тормозного цилиндра и кучу всего, а главное почти каждый день :-D Купить нормальную пока не могу, но и эта достала сил моих больше нет.
6 / 2
От пользователя 7руб 62коп
Да бред, сравнивать есть с чем. У меня полностью исправная праворукая Тойота (и не первая уже) с аукционной оценкой "4". И фары выставлены, как надо и техосмотр сам прохожу. Классикой сыт. Ломается понемногу, но каждый месяц, а раз в год - ломается серьезно. На Тойоте езжу спокойно, торопиться и что-то доказывать пердящим
гонщикам на заточенных ТАЗах и лень и смешно. Когда кто-то на форуме пытается, брызжа слюной, доказать, что правый руль-это Г, даже спорить, считаю, не о чем. Пусть ездят на ТАЗах, никто не против. И, заметьте, никакой ненависти к таким нет, собака лает, караван идет. Видел, как-то, как от
незначительного лобового удара в Фольксваген мужику в шохе сломало грудную клетку, очень наглядно, знаете...


Вам просто повезло. Моим друзьям - нет. Например ниссан куб 2001 г.в. Сыпется весь, хоть и меньше, зато ремонт и обслуживание в 15 раз дороже (считали вместе). Сейчас Андрей купил 2111 и рад как слон. Вся зарплата на тачку не уходит, двух дочерей и жену есть чем кормить

А вот мой бывший ИЖ 2126 Ода с шестёрошным движком откатал 76тыс. км и потребовал только замены крышки помпы (500р.). Масло движок вообще не ел, ни разу не доливал. Расходники копеешные: Масляный фильтр - 80р., масло 4л. - 400р., бензофильтр - 14р., воздушный фильтр - 30р. и т.д. Вот так вот :-)
4 / 5
От пользователя Deniska003
а почему нахваливать иномарки могут все а содержать их в хорошем состоянии 10% их владельцев. купили в кредит и 5 лет доширак кушаем и , с гарантии сняли (потому что жаба давит от 5 до 35 рубасов за тех. обслуживание отдать)потому что не ездим в автосалон дорого ,а если и ездим то лапшу с ушей
снимать не успеваем . при покупке иномарки кто задумывался сколько запчасти стоят ? еденицы ! у кого деньги есть им пофиг они в каске и своего не потратят . конечно я не спорю в иномарке комфортней и беззопастней (хотя если осел зарулём он и в танке умрёт.) но почему тогда владецам этих машин
дорого поменять треснувшее лобовое стекло (кстати это болезнь иномарочная (по низу ломаться)) ,или фару новую поставить фирменную (а не турецкую или китайскую которая светит неизвестно куда ), запчасти на разборках искать идут а не в магазин . а пока вы будите ходить на разборки ваши же машины будут
продовать по запчастям вашим-же друзьям и автоклубникам. у меня у самого 2105 и я непереживаю что кто-то её поцарапает или её угонят покататься . 2105 скорее найдется (может помятая или чего нибудь хватать не будет) чем какой нибудь фокус или акцент. да даже если и не найдется я себе через
месяц-полтора такую-же куплю а вы за угнанную будите расплачиватся а потом ещё 5 лет доширак кушать.


Откуда цифра 10%, сами придумали? Если нет - источник в студию, иначе получается какое пустозвонство.
Болезнь иномарок, когда стекло понизу ломается??? Впервые такое слышу, ни у кого из знакомых такого не было, у меня, конечно есть трещина внизу, но простите, если камень прилетит нормально, то тут на любой машине трещина будет. И да я стекло не меняю, а зачем? Когда мешает видимости - понятно, а когда мне за ней только дворники разглядывать, то зачем тратить деньги ВПУСТУЮ?
Про фирменные запчасти - сразу видно вы этим вопросом сами подробно не занимались. Вы поставите фильтр салона за 2700? Или купить немецкий не хуже за 600? Если есть деньги, это не значит, чт онарод готов всем и вся раздавать за так. Конечно, покупать любой дубликат не стоит, но можно купить дубликат качеством не хуже фирменного, а стоимостью в два раза меньше.
На разборках далеко не все и далеко не всегда ищут. Из всех моих знакомых никто запчасти на разборах не покупал, заказывали в магазинах или меняли у дилеров.
У меня тойота королла тоже не переживаю, так как если ездить нормально и парковаться не абы как, то царапины это большая редкость, угон тоже в общем и целом явление крайне редкое (если вы машину не бросаете как попало, а думаете где и как ее оставляете). Когда у брата была четверка - ее угоняли, и классика одна из наиболее угоняемых машин, потому что ее завести без ключа и сигналку обойти гораздо проще чем те же иномарки (хотите - посмотрите статистику).
Кроме этого я не волнуюсь что машина в самый неожиданный момент приподнесет мне сюрприз (а на четверке чего только не было, колесо на ходу отвалилось, масло в тосол попадало, ось задняя ведущая влево вправо начинала ходить, хотя отец у меня с техникой внимательно и бережно обращается), на четверке это было в ее возрасте близком к 10 годам, тойоте сейчас 8 лет - ни одного нарекания, была в тех же руках. И кредит также берут далеко не все.
Исходя из вашего поста кажется ,что вы полазили по инету и собрали плохие слухи про иномарки, а с теми кто ездит на иномарках даже разговаривать не стали.
У друга была тойота карина 88 года, после того как я посмотрел на то, что он с ней не мучался, комфорта в ней поболе чем в классике и ездит она не хуже, я понял, что автоваз я точно уже покупать не буду (единственный отечественный производитель автомобилей, которого абсолютно не за что уважать).
От пользователя Deniska003
2105 2004 г.в. куплена у девушки в подбитом состоянии за 40 т.р. весной 2010. подбитость выправлена за 1 час + поменял фару (около 1т.р ) +торм .шланги +стартер. год почти езжу не вздрагиваю и знаю что заведется она в любой мороз . а соседи иномарочники зачем-то АКБ домой заносят в холода (может
они телек автомобильный дома смотрят?)


Кто-то для подстраховки выносит, кто-то больше из опаски, лично я не вытаскиваю и даже в -35 без проблем завожусь. Тут еще от вида аккума зависит.
Если вы любите копаться для вас может иметь смысл покупать битую и с таким годом - приведете в порядок и будете постоянно подкручивать. Но большинству от машины нужно чтобы она ездила и как можно меньше тянула за собой расходов денег, времени и сил. Мне проще раз-два в году съездить на техобсулживание, чем чуть-что при поломке метаться без машины.
Если хотите для сравнение я фирменными запчастями в среднем у меня техобслужвиание выходит 7000-8000 в 10000км (раз-два в году) при том, что делаю все и меняю все своевременно, а не когда уже сломается, и до последнего времени ставил все фирменное, единственное ,что не у дилера делаю. На фоне бензина (3000-4000 в месяц) это ни о чем расход выходит. Если сравнить с классикой, то расход у меня даже наверное поменьше будет и капиталка врядли грозит (такая же машина отъездила 500 000 - 600 000 и капиталкой даже не пахло), ну и как тут считать, кто больше потратил? + нужно посмотреть сколько времени вы тратите на машину и сколько те, у кого иномарка.

От пользователя Deniska003
посмотрим как завоеш когда на фите автомат кончится не фига не 7000-13000 под 100000 ценник когда ваш фит целиком 180000 стоит . "вы заплатите потом что ещё не успели "


Если вы над машиной не издеватесь, то на иномарке окончания автомата дождаться гораздо тяжелее, чем на классике капиталки и замены многих других частей.

От пользователя Deniska003
японцем мусор не выгодно у себя держать так они вам за деньги его продают . нет желаюших купить у меня телек японский б/у с пробегом по рф лет 15 ему . зато с пультом . это вам не шваброй кнопки тыкать берите за2000.


Ну если мусор 88 года ломается реже классики со сроками 6-8 лет, тогда чем же является классика?

От пользователя Deniska003
кто-нибудь видел фит или подобное (кроме музея )70-х г.в в приличном состоянии . а копейки есть у заботливых владельцев и ездят без проблем. что-то это да значит .


Фит не скажу, я японцев в целом 80 года - да запросто, много и разных. А ездят - еще не значит, что все супер. Есть у родственника в деревне копейка, мог бы - поменял, но так как далеко и часто ездить не надо, а денег все равно нет - ездит на ней.
1 / 1
Alex Diezel
От пользователя news@e1.ru
По итогам 2010 года автомобили Lada 2105/2107 стали самыми продаваемыми машинами.


У мну денех нет даже на запор! :weep:
1 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.