Самой популярной машиной в России стала вазовская "классика"
p
punichеr
Не правильно, ломается каждую неделю, а раз в месяц - ломается серьезно. Езжу на ведре 07, г.в.2006, инжекторная, изломалось как только может, из сервисов не вылажу, начиная что 2 клапана в движке перегорели, закончивая капиталками двигателя, жранием
масла, ревением заднего редуктора, сменой всей подвески, ломанием балок на ровном месте (железо говно) и так по мелочам течки печек, радиатора, тормозного цилиндра и кучу всего, а главное почти каждый день Купить нормальную пока не могу, но и эта достала сил моих больше нет.
Понимаю, сам был владельцем такого ведра. Правда это ведро я сам ремонтировал, вплоть до перебора движка, а если в сервис ездить, то охренеть можно. Кстати, перебор движка своими руками стоил у старой Нивы 15 косарей 4 года назад, если бы это делал сервис отдал бы еще больше.
с чего вы решили что они безопастные ? они не проходили сертификацию или как там называется . а если-бы и проходили то никогда -бы не прошли . во первых у этих машин руль из бордачка и фары не туда светят (а европейские аналоги есть не у всех
моделей)
Тойота королла левый руль. Считаете что у меня руль из бордачка и фары неправильные?
И к слову у правого руля (по крайней мере у некоторых машин) регулируется так, чтобы фары светили ровно прямо.
!!! ВАМ дорого поставить европейские фары или эти переделать !!! а некоторые ещё туда авто....идорский ксенон ставят , хоть маску сварочника одевай .
Видимо вы не в курсе, что фары так не переделать (по крайней мере по нрмальному).
Дурацкий ксенон в 95% случаев я вижу на девятках и семерках и лишь изредка на иномарках, так что тут вопрос уже не к праворульщикам, а к вам, любителям классики.
с чего вы решили что они безопастные ? они не проходили сертификацию
или как там называется . а если-бы и проходили то никогда -бы не прошли .
Посмотрите статистику аварий и вы увидете, что при авария классика-иномарка, в среднем последствия гораздо тяжелее, а если брать тяжелые аварии, то наиболее распространенный исход - в иномарке травмы, в классике - трупы. Оттуда народ и берет, что иномарка безопаснее. Статистика лучше всяких краш-тестов если что.
Понимаю, сам был владельцем такого ведра. Правда это ведро я сам ремонтировал, вплоть до перебора движка, а если в сервис ездить, то охренеть можно.
Класика потому и стоит дёшево, чтоб человек мог ещё и гараж купить, где можно её ремонтировать.
С
Светлaна2000
Моим друзьям - нет
просто друзбям не повезло. с японками от нормальных хозь так не бывает
T
Tom Ku
Позорище!
A
AGAF"ON"OFF
самые главные покупатели этих вёдер гости из ближнего зарубежья
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2011 11:04]
отсюда вывод: в России скоро пришельцев будет ещё больше и они на радость медвепутам все тазы скупят.[Сообщение изменено пользователем 14.01.2011 11:04]
C
CVR45
авто, а дальше - только общественный транспорт
нужны бесплатные охраняемые парковки. а таковых нет и строить их невыгодно
Сейчас Андрей купил 2111 и рад как слон.
ндаа
i
ilya550
Я этих "классиков" боюсь даже-летают,будто не по шоссе,а в космосе,маниаки.!!!
"Эти Жигули,незнаю,чем думайют?!Под ногами крутятся,крутятся!!!"(Ф.Мкртчан"Мимино")
"Эти Жигули,незнаю,чем думайют?!Под ногами крутятся,крутятся!!!"(Ф.Мкртчан"Мимино")
я вам хочу сказать что большенство их владельцев не в состоянии содержать данные авто в исправном состоянии.
P.S.
Вы все про большинство, откуда вы это берете? Почему я с такими представителями по жизни даже не столкнулся (не отрицаю что есть)? Наверное их все-таки меньшинство раз достаточно редко попадаются. Ну или жду ссылку на опровержение.
а есть ещё армия японоводов которым пофиг,
только-бы сиделось мягко.
И есть армия любящих классику (не все, но прилично) которые на машине экономят как могут, а потом она у них на дороге разваливается создавая опасность для всех окружающих. (Про вас не знаю, поэтому как личное не воспринимайте).
Обслуживание одной иномарки стоит дороже обслуживания дюжины семёрок. Единственный огромный недостаток классики - нулевая безопастность.
Обслуживание семерки за 10000км стоит в среднем 1000-1200 руб.? (тойота королла за 10 000км в среднем 7000-8000руб. при обслуживании не удилера, но с полным оригиналом)
и 136 тысяч проданных "пятерок" и "семерок - тому самое наглядное подтверждение. Чего тут еще доказывать? А о личных предпочтениях спорить глупо.
Особенно осуждать и обсерать чужие. Разве нет?
Продажи вопрос не только качества, но еще и маркетинга. Я понимаю людей покупающих новые ГАЗ, УАЗ, ТАГАЗ, ЗАЗ, но ВАЗ - не понимаю. Не видел еще человека, который отъездил на иномарке и сказал бы "это хуже чем ВАЗ", зато тех, кто слышал, что иномарки дорогие, но не удосужился посчитать, на прополую говорят, какие иномарки дорогие в обслуживании. Пока ВАЗ новый - да, он обходится дешевле, а 8 летний ВАЗ уже будет обходиться дороже той же тойоты короллы (хотя у тойоты не самые дешевые запчасти среди иномарок)
не удержался напишу . тоже вопрос как придурку на дорогой иномарке обьяснить что он не в германии на автобане и не на закрытой гоночной трассе и что он машину купил а ездить не купил?. и что он находится на дороге общего пользования ?
Придурки всегда и везде опасны (в плане на дороге), независимо от автомобиля, но вот когда он летит 150 на девятке, он более опасен, чем 150 на ауди, к примеру (не рассматриваю, когда люди едут так по хорошей трассе с отличной видимостью). Машины разного класса и если на четверке отец ездил 120-130 максимум (только когда совсем новая была) под 150 разгонялся, то на том же форестере сейчас 140 по трассе набирается легко (ездить быстро любит, но с головой дружит и по плохой дороге, видимости или в городе не летает).
А как разница, представьте, что будет с девяткой или классикой, если у вас одного колеса не станет на скорости 100-110 км/ч? На форике и своей тойоте знаю.
На тойоте диск погнул (не заметил тогда по неопытности) и в определенный момент колесо спустило резко, машину начало трясти и тормозить, я спокойно остановился у обочины, никаких заносов и выкидов, хотя дальше так не поедешь.
На форестере колеса бракованное оказалось (это не к машине самой), так отец по неопытности думал (буквально 2-3 день на машине), что дорога такая кривая и от этого машину покачивает чуть-чуть, проехал примерно 20км, пока ему не показали другие водители, остановился, посмторел и был в шоке. Скорость 100км/ч.
Я не пойму почему вы все так хаете ВАЗ 05/07 - нормальные тачки, если напильником доводить! Да - небезопастные, да - не современные, однако - это самый дешевый полноразмерный легковой автомобиль в мире
Украина ЗАЗ Chance 170 тыс., самый дешевый говорите? Вы уж тогда ограничьте, не в мире, а в России. Не в принципе, а именно новый. Убрать пошлины, ВАЗ вылетит в трубу.
И что значит сыпаться? Откапиталил - и гоняй дальше!
Сыпаться может не только движка. Сколько капиталка стоит? Мне вот на тойоте по ресурсу капиталка не грозит (ну 500-600тыс. км я до старости наезжать буду, а там при нормальном обслуживании даже намека на капиталку нет при таком пробеге)
Пересевший певдорейсер с вышеупомянутой классики на лев/прав. рульную иномарку "лохматого года" ( ну денег нет на то что поновее), что становится менее опасен? Да вдвойне становится опаснее- лошадей больше, "понты" возросли ,
состояние машины даже богу неизвестно.Ещё и з-за тонировки непонятно есть ли вообще кто-то за рулем.
Таких иномарок гораздо меньше, чем классики.
Понты и лошади возросли, но кроме возросла и управляемость машины. состояние иномарок в среднем гораздо выше состояния ВАЗов, так что если одному богу известно по техническое состояние, то в общем и целом ВАЗ представляет большую опасность.
уходит, двух дочерей и жену есть чем кормить
А вот мой бывший ИЖ 2126 Ода с шестёрошным движком откатал 76тыс. км и потребовал только замены крышки помпы (500р.). Масло движок вообще не ел, ни разу не доливал. Расходники копеешные: Масляный фильтр - 80р., масло 4л. - 400р., бензофильтр
- 14р., воздушный фильтр - 30р. и т.д. Вот так вот
Скорее вам повезло с отечественными, я не спорю, что бывает так, что наша машина долго ездит, но это редкость. А иномарка сыпется - ХЗ как ее покупали (купите ушатанную вот и сыпется) + как обслуживают (порой экономия на качестве запчасти превращается в антиэкономию из-за их количества). Много народа знаю на старых инормаках и уж на что, но на сыпучесть никто не жалуется. Про обслуживание писал тойота королла 2002 года - 7000-8000 за 10 000км, запчасти оригинла, но не у дилера, поломки между ТО отсутствуют.
B
Batiatus
Тазовский авто не у всех популярно, многие боятся ездить в этом: http://s2.ipicture.ru/uploads/20110114/fk715ktT.jp...
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2011 11:57]
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2011 11:58]
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2011 11:57]
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2011 11:58]
й
йоптооллуло
Был в сервисе по настройке мотора (обороты плавали немного) как бэ лансер 2л (юзаю просто дико пробег 90к, казусы бывают, как этот, но редко если все, что нужно менять менять вовремя). Дак вот, пока машину смотрели подъехала пятерка с пенсионером-дедулей нулевая, я у него спросил вроде как че он
тут забыл, дак он грит типа вот уже второй раз в сервисе (пробег 172 км :-D). Первый раз сразу на след день поехал он, т.к. тормозила плохо, так оно и вышло что-то не докрутили, сделали быстро., второй раз приехал движок настраивать, нестабальная работа, обороты тоже плавают на холостом (уже неделю
авто в собственности, ну часа 3 поездил судя по пробегу :-D). Че грю сюда приехал машина же на гарантии? Дак а че, сервисы забиты (видимо вазы перебирают по гарантии), тут типа был на старенькой шестерке настраивался, тут быстро, вроде как должны сделать и беды он знать с этой проблемой не будет.
процедура то всего 800 рэ стоит (если через прибор)
На последок я грю че следущее, может сразу ему запесаццо на будущее ему в сервис? Он грит, да все наверно уже подшаманят и ласточка уже будет ездить и радовать его
C
CVR45
Не видел еще человека, который отъездил на иномарке и сказал бы "это хуже чем ВАЗ"
я так же.
ВАЗ представляет большую опасность.
это машины убийцы. купил - считай на бочке с порохом сам и семья
С
Светлaна2000
Премьера Lada Granta состоится весной
Вчера 15:03
ТОЛЬЯТТИ. Виртуальная презентация новой модели АвтоВАЗа Lada Granta состоится весной, а вживую ее можно будет увидеть на Московском автосалоне в августе этого года. Такое заявление сделал директор Волжского автозавода Игорь Комаров в прямом эфире телеканала «ВАЗ-ТВ». По его словам, Granta является главным проектом года для предприятия и от ее успеха будет зависеть многое, передает Аавтоньюс.
Напомним, что серийное производство нового «народного автомобиля» стартует в Тольятти во второй половине 2011 года. Lada Granta, название для которой было выбрано в ходе всероссийского конкурса, заменит вазовскую «классику». Новинка будет построена на платформе Lada Kalina и получит две версии кузова – седан и хэтчбек. Ориентировочная цена составит 190-250 тысяч рублей.
http://www.apiural.ru/news/auto/61969/
Вчера 15:03
ТОЛЬЯТТИ. Виртуальная презентация новой модели АвтоВАЗа Lada Granta состоится весной, а вживую ее можно будет увидеть на Московском автосалоне в августе этого года. Такое заявление сделал директор Волжского автозавода Игорь Комаров в прямом эфире телеканала «ВАЗ-ТВ». По его словам, Granta является главным проектом года для предприятия и от ее успеха будет зависеть многое, передает Аавтоньюс.
Напомним, что серийное производство нового «народного автомобиля» стартует в Тольятти во второй половине 2011 года. Lada Granta, название для которой было выбрано в ходе всероссийского конкурса, заменит вазовскую «классику». Новинка будет построена на платформе Lada Kalina и получит две версии кузова – седан и хэтчбек. Ориентировочная цена составит 190-250 тысяч рублей.
http://www.apiural.ru/news/auto/61969/
C
CVR45
Новинка будет построена на платформе Lada Kalina и получит две версии кузова – седан и хэтчбек
уже неплохо
Д
Добрая Фурия
А кузов, видимо, будет тоже 60х годов или "посвежее" - 80х. И тоже без подушек безопасности. ПрЭлесть!
Д
Дмитрий Z
Новинка будет построена на платформе Lada Kalina
по ссылке не пойду, вдруг вирус, постом всё сказано
С
Светлaна2000
надо на жд платформе строить
Свету не подозревайте
спасибо, дорогой
C
CVR45
безопасности. ПрЭлесть!
зато дешево. как раз для нищего ограбленного населения страны
надо на жд платформе строить
лучше сразу ставить на постамент, как Катюши или Т-34. Безопасней будет. И не забыть приварить намертво.
Обслуживание семерки за 10000км стоит в среднем 1000-1200 руб.? (тойота королла за 10 000км в среднем 7000-8000руб. при обслуживании не удилера, но с полным оригиналом)
У меня на оде бывало дешевле выходило 1000р. за 10тыс. км
Д
Добрая Фурия
зато дешево
Это как посмотреть. Иномарку можно купить, правда, не первой свежести, лет 8ми, но не пустую.
как раз для нищего ограбленного населения страны
которое захочет совершить акт самоубийства. В этом смысле да, очень подходяще.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.