Самой популярной машиной в России стала вазовская "классика"
m
mirnый
А "популярность" - от безденежья
НЕ ОТ БЕЗДЕНЕЖЬЯ!!!-А ОТ БЕЗВЫХОДНОСТИ!!!!ПО программе утилизации выход один!!!жди несколько месяцев!!!!!!!!!!!!!!!!!!и условия ---только ВАЗоунитазы!!!!ПОЗОР ПРАВИТЕЛЬСТВУ!!!!ГДЕ СВОБОДА ВЫБОРА!!!!!!
НЕ ОТ БЕЗДЕНЕЖЬЯ!!!-А ОТ БЕЗВЫХОДНОСТИ!!!!ПО программе утилизации выход один!!!жди несколько месяцев!!!!!!!!!!!!!!!!!!и условия ---только ВАЗоунитазы!!!!ПОЗОР ПРАВИТЕЛЬСТВУ!!!!ГДЕ СВОБОДА ВЫБОРА!!!!!!
m
mirnый
Всё просто: Нету дорог - нету иномарок!!! ХОДИ ПЕШКОМ-ВВАЛИВАЙ НА ВЕЛИКЕ!!!!
ВАЗы давали всем без денег. Привозишь свою старую, сертификат идёт на первый взнос, а остальная сумма в кредит на 3 года.
Следствие низкой покупательской способности населения манагеры от ТАЗа выдают за свою заслугу. Люди покупают подобное от безысходности, рискуя собственным здоровьем и здоровьем близких по принципу, авось, ничего не произойдет. Да если б у людей была возможность, разве сели бы они за руль опасных
ненадежных, требующих доводки устаревших автокомплектов? Вот и плюются в сторону тех же праворуких, потому, что выбора нет. Каждый сверчок хвалит свой ненавистный шесток. Я, конечно, с любовью вспоминаю свою первую "шестерочку", цвет беж, чехлы "в рубчик", новая с салона. Но это была первая машина
чОрти когда и по-молодости. Сейчас же с опаской смотрю на подобное, ибо, на дороге они порой переходят все границы, доказывая, что оно - тоже автомобиль. А затонированная классика с пердящей трубой, спортивным рулем и Огромными колонками - вообще отдельная тема - "держись подальше" называется.
Короче, мне с ТАЗовской классикой общения хватило на всю жизнь, больше не хочу. Единственное, к чему не было претензий - печка грела отменно. Но на ней одной далеко не уедешь. Правильно говорят: зиму на классике и потом на любой машине сможешь ездить. Потому как на...бешься и намерзнешься досыта.
C
C'est la vie?
через 18 лет снова можно вводить программу утилизации
С другой стороны современные иномарки и наши дороги вместе с климатом, тоже вещи не особо совместимые.
Когда Ваша "пластиковая ласточка" в -25 почему-то не заводится и не помагает ни шаманский бубен, ни пинание колёс, вы наверное всёже вспомнаете ту простую "Шестёрку", которую на крайняк и паяльной лампой можно было разгореть, и завести! Запчасти в любом автомагазине и цены ниже. А если поломка в дороге, то можно самому разобраться в чём дело и устранить её...
п.с.
Зря ВАЗ 2108,09,099 не выпускают, думаю спрос на них был бы выше чем на 13,14,15, т.к. они практичнее, чем посление.
Обслуживание одной иномарки стоит дороже обслуживания дюжины семёрок.
Да бред, сравнивать есть с чем. У меня полностью исправная праворукая Тойота (и не первая уже) с аукционной оценкой "4". И фары выставлены, как надо и техосмотр сам прохожу. Классикой сыт. Ломается понемногу, но каждый месяц, а раз в год - ломается серьезно. На Тойоте езжу спокойно, торопиться и что-то доказывать пердящим гонщикам на заточенных ТАЗах и лень и смешно. Когда кто-то на форуме пытается, брызжа слюной, доказать, что правый руль-это Г, даже спорить, считаю, не о чем. Пусть ездят на ТАЗах, никто не против. И, заметьте, никакой ненависти к таким нет, собака лает, караван идет. Видел, как-то, как от незначительного лобового удара в Фольксваген мужику в шохе сломало грудную клетку, очень наглядно, знаете...
Единственный огромный недостаток классики - нулевая безопастность.
недостаточно?
A
Ass Bestt
Зря ВАЗ 2108,09,099 не выпускают, думаю спрос на них был бы выше чем на 13,14,15, т.к. они практичнее, чем посление.
Верно и практичнее и все же комфортнее классики...цена максимум 200 т.р. -был бы народный авто
Владельцам иномарок: машина должна стоить не больше годового дохода -это европа и америка, у нас думаю даже значительно меньше, потому как и отдохнуть нужно съездить и другие радости жизни должны присутствовать, в т.ч. и качественное обслуживание авто
T
TROLLb
Я не пойму почему вы все так хаете ВАЗ 05/07 - нормальные тачки, если напильником доводить! Да - небезопастные, да - не современные, однако - это самый дешевый полноразмерный легковой автомобиль в мире, да еще и с двигателем 1,6 л, а не 0,6-0,8! Кстати новые инжекторные без проблем, при плановом ТО
- спокойно ходят 80-100 тыс. км., потом - начинают сыпаться! 80-100 км - это 3-4 года езды!
Не нравятся - не покупайте, ездите на мерседесах, что мешает-то?
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2011 08:23]
Не нравятся - не покупайте, ездите на мерседесах, что мешает-то?
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2011 08:23]
- спокойно ходят 80-100 тыс. км
При своевременной замене расходников 150 тыс. к/м как нечё делать!!!
И что значит сыпаться? Откапиталил - и гоняй дальше!
Верно и практичнее и все же комфортнее классики...цена максимум 200 т.р. -был бы народный авто
Согласен!
C
CVR45
Позорище для страны, что наши люди вынуждены брать это и не имеют возможности купить другой авто.
зимбабве. страна нищего народа и жирующих царьков
А самое главное не переживаю
что кто то угонит или поцарапает
носи тогда портянки. можно перед дверью класть- все равно никто не украдет
Я
Японская радиоактивная машина
Не знаю не одного человека кто купил или собирается купить новый ВАЗ , но видимо они существуют
Э
Это я.......
Ну-ну. Сколько сейчас бенз стоит ? да прибавте сюда это -
«Транспортный налог надо повысить до 30 тыс. руб.»
С таким предложением выступил директор столичного НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев в интервью газете «Комсомольская правда». Пока этот проект, который, как утверждается, позволит победить пробки, касается только Москвы. Новый мэр города, да и федеральные власти в последнее время не раз заявляли, что борьба с бесконечными заторами будет одним из приоритетных направлений их деятельности. Так что столь радикальные меры, предложенные экспертом, имеют шансы на жизнь.
Идея Сарычева заключается в том, что Москва загружена в основном легковым транспортом, а при этом платят за содержание дорог все москвичи. «Деньги-то идут из общего кошелька — городского бюджета. Это неправильно. Платить должен тот, кто пользуется». Если сейчас владельцы иномарок платят в среднем по 4 500 руб. в год, то, согласно плану НИИ транспорта и дорожного хозяйства, налоговую нагрузку нужно увеличить до 30 000 – 35 000 руб. То есть элементарно заставить население отказываться от владения личным транспортом. А общие поступления в бюджет сохранить на прежнем уровне.
По статистике, которую приводит Александр Сарычев, в будний день по дорогам Москвы передвигается в среднем около миллиона автомобилей. Внутри Третьего транспортного кольца — 350-400 тысяч. И когда в центре число автомобилей становится больше 400 тысяч — город встает. «То есть ситуация зависит от загруженности центра», — пояснил эксперт.
Похоже не зря я велик не выбросил еще 20-ть лет назад, а храню сам не знаю зачем.
Вот видимо скоро и пригодится.
«Транспортный налог надо повысить до 30 тыс. руб.»
С таким предложением выступил директор столичного НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев в интервью газете «Комсомольская правда». Пока этот проект, который, как утверждается, позволит победить пробки, касается только Москвы. Новый мэр города, да и федеральные власти в последнее время не раз заявляли, что борьба с бесконечными заторами будет одним из приоритетных направлений их деятельности. Так что столь радикальные меры, предложенные экспертом, имеют шансы на жизнь.
Идея Сарычева заключается в том, что Москва загружена в основном легковым транспортом, а при этом платят за содержание дорог все москвичи. «Деньги-то идут из общего кошелька — городского бюджета. Это неправильно. Платить должен тот, кто пользуется». Если сейчас владельцы иномарок платят в среднем по 4 500 руб. в год, то, согласно плану НИИ транспорта и дорожного хозяйства, налоговую нагрузку нужно увеличить до 30 000 – 35 000 руб. То есть элементарно заставить население отказываться от владения личным транспортом. А общие поступления в бюджет сохранить на прежнем уровне.
По статистике, которую приводит Александр Сарычев, в будний день по дорогам Москвы передвигается в среднем около миллиона автомобилей. Внутри Третьего транспортного кольца — 350-400 тысяч. И когда в центре число автомобилей становится больше 400 тысяч — город встает. «То есть ситуация зависит от загруженности центра», — пояснил эксперт.
Похоже не зря я велик не выбросил еще 20-ть лет назад, а храню сам не знаю зачем.
Вот видимо скоро и пригодится.
Б
Бульдозер Групп 2
От пользователя: Шкодавод
Я один раз залез в неё, места даже для Китайца не осталось.
мну болгаркой потом вырезали оттуда
скромнее в питании надо быть господа
C
CVR45
денег на нормальный автомобиль,кроме как на эут устаревшую семерку?
я тебе отвечу- не виноват. но виноват в том, что хавает за быдло, терпит когда ему власть плюет в лицо его заработной платой. схавал- терпи. в европе профсоюзы забастовки мутят и добиваются своих целей.
согласно плану НИИ транспорта и дорожного
хозяйства, налоговую нагрузку нужно увеличить до 30 000 – 35 000 руб. То есть элементарно заставить население отказываться от владения личным транспортом
все правильно. если кишечник вырезать у человека- ему и кушать не надо будет. так можно решить проблему с продовольствием.Сарычев очевидно на порядок больше тридцатки получает,раз такие идеи выдвикает,сволочь.
в
водитель_катка
Ломается понемногу, но каждый месяц, а раз в год - ломается серьезно.
Да-да-да!
А еще мне понравилось, как она стояла на стоянке со скоростью 10 км/ч (судя по спидометру) И еще у жигулевских переключателей, теоретически имеющих два положения - "вкл" и "выкл", на практике есть еще и третье - "недонадавил"
забастовки мутят и добиваются своих целей.
На форумах мы все герои!
больше тридцатки получает,раз такие идеи выдвикает,сволочь.
А вот за это +1
навоз возить и грузовой мотоцикл "Урал" вполне подойдет
У мну был такой! Я нормально на нём вваливал, правда только летом! Зато там где на легковой машине не проехать!
Б
Бульдозер Групп 2
Видел, как-то, как от незначительного лобового удара в Фольксваген мужику в шохе сломало грудную клетку, очень наглядно, знаете
Хорошая формулировка-"незначительный лобовой удар"
Не советую пробовать, но незначительных лобовух не бывает по определению..
В
Вечно сонный
не от хорошей жизни она стала популярной
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.