Самой популярной машиной в России стала вазовская "классика"

mirnый
А "популярность" - от безденежья
От пользователя Теплоблох™

НЕ ОТ БЕЗДЕНЕЖЬЯ!!!-А ОТ БЕЗВЫХОДНОСТИ!!!!ПО программе утилизации выход один!!!жди несколько месяцев!!!!!!!!!!!!!!!!!!и условия ---только ВАЗоунитазы!!!!ПОЗОР ПРАВИТЕЛЬСТВУ!!!!ГДЕ СВОБОДА ВЫБОРА!!!!!! :ultra: :weep: 8(
3 / 1
mirnый
Всё просто: Нету дорог - нету иномарок!!! ХОДИ ПЕШКОМ-ВВАЛИВАЙ НА ВЕЛИКЕ!!!! :-p :hi:
0 / 1
ВАЗы давали всем без денег. Привозишь свою старую, сертификат идёт на первый взнос, а остальная сумма в кредит на 3 года.
4 / 1
Следствие низкой покупательской способности населения манагеры от ТАЗа выдают за свою заслугу. Люди покупают подобное от безысходности, рискуя собственным здоровьем и здоровьем близких по принципу, авось, ничего не произойдет. Да если б у людей была возможность, разве сели бы они за руль опасных ненадежных, требующих доводки устаревших автокомплектов? Вот и плюются в сторону тех же праворуких, потому, что выбора нет. Каждый сверчок хвалит свой ненавистный шесток. Я, конечно, с любовью вспоминаю свою первую "шестерочку", цвет беж, чехлы "в рубчик", новая с салона. Но это была первая машина чОрти когда и по-молодости. Сейчас же с опаской смотрю на подобное, ибо, на дороге они порой переходят все границы, доказывая, что оно - тоже автомобиль. А затонированная классика с пердящей трубой, спортивным рулем и Огромными колонками - вообще отдельная тема - "держись подальше" называется. Короче, мне с ТАЗовской классикой общения хватило на всю жизнь, больше не хочу. Единственное, к чему не было претензий - печка грела отменно. Но на ней одной далеко не уедешь. Правильно говорят: зиму на классике и потом на любой машине сможешь ездить. Потому как на...бешься и намерзнешься досыта.
4 / 0
C'est la vie?
через 18 лет снова можно вводить программу утилизации
0
От пользователя mirnый
Всё просто: Нету дорог - нету иномарок!!! ХОДИ ПЕШКОМ-ВВАЛИВАЙ НА ВЕЛИКЕ!!!!

так и делаю ;-)
1 / 0
От пользователя 7руб 62коп

С другой стороны современные иномарки и наши дороги вместе с климатом, тоже вещи не особо совместимые.
Когда Ваша "пластиковая ласточка" в -25 почему-то не заводится и не помагает ни шаманский бубен, ни пинание колёс, вы наверное всёже вспомнаете ту простую "Шестёрку", которую на крайняк и паяльной лампой можно было разгореть, и завести! Запчасти в любом автомагазине и цены ниже. А если поломка в дороге, то можно самому разобраться в чём дело и устранить её...

п.с.
Зря ВАЗ 2108,09,099 не выпускают, думаю спрос на них был бы выше чем на 13,14,15, т.к. они практичнее, чем посление.
6 / 1
От пользователя Mnemic[†ule]™
Обслуживание одной иномарки стоит дороже обслуживания дюжины семёрок.

Да бред, сравнивать есть с чем. У меня полностью исправная праворукая Тойота (и не первая уже) с аукционной оценкой "4". И фары выставлены, как надо и техосмотр сам прохожу. Классикой сыт. Ломается понемногу, но каждый месяц, а раз в год - ломается серьезно. На Тойоте езжу спокойно, торопиться и что-то доказывать пердящим гонщикам на заточенных ТАЗах и лень и смешно. Когда кто-то на форуме пытается, брызжа слюной, доказать, что правый руль-это Г, даже спорить, считаю, не о чем. Пусть ездят на ТАЗах, никто не против. И, заметьте, никакой ненависти к таким нет, собака лает, караван идет. Видел, как-то, как от незначительного лобового удара в Фольксваген мужику в шохе сломало грудную клетку, очень наглядно, знаете...

От пользователя Mnemic[†ule]™
Единственный огромный недостаток классики - нулевая безопастность.

недостаточно?
5 / 2
Ass Bestt
От пользователя Да ладно =)
Зря ВАЗ 2108,09,099 не выпускают, думаю спрос на них был бы выше чем на 13,14,15, т.к. они практичнее, чем посление.

Верно и практичнее и все же комфортнее классики...цена максимум 200 т.р. -был бы народный авто
Владельцам иномарок: машина должна стоить не больше годового дохода -это европа и америка, у нас думаю даже значительно меньше, потому как и отдохнуть нужно съездить и другие радости жизни должны присутствовать, в т.ч. и качественное обслуживание авто :ultra:
5 / 0
TROLLb
Я не пойму почему вы все так хаете ВАЗ 05/07 - нормальные тачки, если напильником доводить! Да - небезопастные, да - не современные, однако - это самый дешевый полноразмерный легковой автомобиль в мире, да еще и с двигателем 1,6 л, а не 0,6-0,8! Кстати новые инжекторные без проблем, при плановом ТО - спокойно ходят 80-100 тыс. км., потом - начинают сыпаться! 80-100 км - это 3-4 года езды!

Не нравятся - не покупайте, ездите на мерседесах, что мешает-то?

[Сообщение изменено пользователем 14.01.2011 08:23]
4 / 8
От пользователя TROLLb
Кстати новые инжекторные без проблем, при плановом ТО
- спокойно ходят 80-100 тыс. км

При своевременной замене расходников 150 тыс. к/м как нечё делать!!! ;-)
И что значит сыпаться? Откапиталил - и гоняй дальше! ;-)

От пользователя Ass Bestt
Верно и практичнее и все же комфортнее классики...цена максимум 200 т.р. -был бы народный авто

Согласен! :-)
2 / 2
CVR45
От пользователя Dr.Sanchez
Позорище для страны, что наши люди вынуждены брать это и не имеют возможности купить другой авто.

зимбабве. страна нищего народа и жирующих царьков
От пользователя илья 676
А самое главное не переживаю что кто то угонит или поцарапает

носи тогда портянки. можно перед дверью класть- все равно никто не украдет :lol:
3 / 1
Японская радиоактивная машина
Не знаю не одного человека кто купил или собирается купить новый ВАЗ , но видимо они существуют :ultra:
3 / 2
Это я.......
Ну-ну. Сколько сейчас бенз стоит ? да прибавте сюда это -

«Транспортный налог надо повысить до 30 тыс. руб.»

С таким предложением выступил директор столичного НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев в интервью газете «Комсомольская правда». Пока этот проект, который, как утверждается, позволит победить пробки, касается только Москвы. Новый мэр города, да и федеральные власти в последнее время не раз заявляли, что борьба с бесконечными заторами будет одним из приоритетных направлений их деятельности. Так что столь радикальные меры, предложенные экспертом, имеют шансы на жизнь.
Идея Сарычева заключается в том, что Москва загружена в основном легковым транспортом, а при этом платят за содержание дорог все москвичи. «Деньги-то идут из общего кошелька — городского бюджета. Это неправильно. Платить должен тот, кто пользуется». Если сейчас владельцы иномарок платят в среднем по 4 500 руб. в год, то, согласно плану НИИ транспорта и дорожного хозяйства, налоговую нагрузку нужно увеличить до 30 000 – 35 000 руб. То есть элементарно заставить население отказываться от владения личным транспортом. А общие поступления в бюджет сохранить на прежнем уровне.
По статистике, которую приводит Александр Сарычев, в будний день по дорогам Москвы передвигается в среднем около миллиона автомобилей. Внутри Третьего транспортного кольца — 350-400 тысяч. И когда в центре число автомобилей становится больше 400 тысяч — город встает. «То есть ситуация зависит от загруженности центра», — пояснил эксперт.


Похоже не зря я велик не выбросил еще 20-ть лет назад, а храню сам не знаю зачем.
Вот видимо скоро и пригодится.
2 / 0
Бульдозер Групп 2
От пользователя Теплоблох™
Цитата:
От пользователя: Шкодавод

Я один раз залез в неё, места даже для Китайца не осталось.



мну болгаркой потом вырезали оттуда




скромнее в питании надо быть господа
2 / 0
От пользователя Да ладно =)
так и делаю ;-)


Молодес :beach:
1 / 0
CVR45
От пользователя nissan30
. И еще: прежде чем говорить о так называемых "нищебродах", ответьте сами себе на вопрос к примеру- врач или учитель виноват,что у него не хватает
денег на нормальный автомобиль,кроме как на эут устаревшую семерку?

я тебе отвечу- не виноват. но виноват в том, что хавает за быдло, терпит когда ему власть плюет в лицо его заработной платой. схавал- терпи. в европе профсоюзы забастовки мутят и добиваются своих целей.
От пользователя Aleks-kot
согласно плану НИИ транспорта и дорожного хозяйства, налоговую нагрузку нужно увеличить до 30 000 – 35 000 руб. То есть элементарно заставить население отказываться от владения личным транспортом

все правильно. если кишечник вырезать у человека- ему и кушать не надо будет. так можно решить проблему с продовольствием.Сарычев очевидно на порядок больше тридцатки получает,раз такие идеи выдвикает,сволочь.
5 / 0
От пользователя ***Лизонька***
Молодес

Благодарю Вас! :flowers:
1 / 1
водитель_катка
От пользователя 7руб 62коп
Ломается понемногу, но каждый месяц, а раз в год - ломается серьезно.

Да-да-да!
А еще мне понравилось, как она стояла на стоянке со скоростью 10 км/ч (судя по спидометру) :-D И еще у жигулевских переключателей, теоретически имеющих два положения - "вкл" и "выкл", на практике есть еще и третье - "недонадавил"
4 / 1
От пользователя Да ладно =)
Благодарю Вас! :flowers:


Да незашто ;-)
1 / 0
От пользователя CVR45
я тебе отвечу- не виноват. но виноват в том, что хавает за быдло, терпит когда ему власть плюет в лицо его заработной платой. схавал- терпи. в европе профсоюзы
забастовки мутят и добиваются своих целей.

На форумах мы все герои! ;-)

От пользователя CVR45
все правильно. если кишечник вырезать у человека- ему и кушать не надо будет. так можно решить проблему с продовольствием.Сарычев очевидно на порядок
больше тридцатки получает,раз такие идеи выдвикает,сволочь.

А вот за это +1
0 / 1
От пользователя Спец по общим ответам
навоз возить и грузовой мотоцикл "Урал" вполне подойдет

У мну был такой! :-p Я нормально на нём вваливал, правда только летом! Зато там где на легковой машине не проехать! :-)
1 / 0
Бульдозер Групп 2
От пользователя 7руб 62коп
Видел, как-то, как от незначительного лобового удара в Фольксваген мужику в шохе сломало грудную клетку, очень наглядно, знаете



Хорошая формулировка-"незначительный лобовой удар"

Не советую пробовать, но незначительных лобовух не бывает по определению..
1 / 0
Вечно сонный
не от хорошей жизни она стала популярной :-(
3 / 0
От пользователя Да ладно =)
У мну был такой! :-p Я нормально на нём вваливал


Экстремал блин :beach:
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.