Гендиректор "Шереметьево" рассказал, что будет с авиацией без Ту-154

По мнению Михаила Василенко, запрет Ту-154 станет тяжелым ударом по региональным авиакомпаниям.

Оригинал статьи
14 / 10
посетители
Еще нужно запретить ЕДИНУЮ РОССИЮ - партию разумеется.
Партия валится и самолеты тоже... в топку ЕР

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


- Все на Ладу Калину желтого цвета

[Сообщение изменено пользователем 07.01.2011 13:24]
113 / 6
Мстислав (разбаненый)
И будет опять монополия нескольких перевозчиков. ту-154 -- в целом неплохой самолет. Я не представляю, как Боинг или Аэробус будет садиться, например, в Норильске.
18 / 22
От пользователя Мстислав (разбаненый)
И будет опять монополия нескольких перевозчиков. ту-154 -- в целом неплохой самолет. Я не представляю, как Боинг или Аэробус будет садиться, например, в Норильске.

Да отстой туполь, но не в нем проблема явно.

Просто нужен очередной роспил бабла и еще одна кормушка, которой должен стать монополист, а экономический рост и малый бизнес побоку.
37 / 9
грызудрый мудрун
ха! 154 зопретили! я в том годе на Ту-134 летал, вот что надо просто сжечь нах! :ultra:
27 / 11
Светлaна2000
От пользователя news@e1.ru
По мнению Михаила Василенко, запрет Ту-154 станет тяжелым ударом по региональным авиакомпаниям.

в россии как всегда. всп через зад. не ту надо запрещать!!! а изношеные до нельзя самолеты
41 / 2
ZaBaVa)
А Путин так верил в отечественное машино-самолетостроение... у вас нет такого же -только желтенького*?))
21 / 5
КСД0172
Здравая идея, установить предельный срок эксплуатации для морально устаревших моделей самолетов. Для примера, чтобы через 3-5 лет данные модели (ТУ1.. ) могли эксплуатироваться только в музеях.

Чтобы и у компаний было время перейти на новую технику и пассажиры не пострадали.
9 / 6
Alekskom
летал на Ту 154 в 2008 году. нормальный самолёт.
35 / 13
ZaBaVa)
они уже наверное и технически устарели а о морали и речи нет)
6 / 8
DBUGROV
Очевидно,некая контора теперь будет "официально" поставлять СИЛЬНО БэУшные БОИНГИ в Россию! ЦРУ опять празднует победу!
44 / 5
Светлaна2000
От пользователя КСД0172
Здравая идея, установить предельный срок эксплуатации для морально устаревших моделей самолетов

морально устаревшие задолго до выпуска тазики - производятся и производятся. я уже не говорю о семерочках.
30 / 1
Светлaна2000
От пользователя DBUGROV
Очевидно,некая контора теперь будет "официально" поставлять СИЛЬНО БэУшные БОИНГИ в Россию!

совершенно верно говоришь. именно для этого и нагнетается истерия по поводу Туполевских Тушках
19 / 4
lar17
Ха...мне это нравится - "для которых это означает подчас смену всего имеющегося авиапарка."
Перевожу - "для которых это означает БАНКРОТСТВО!"
Ну и как следствие - "честные" конкурсы, закупки иностранных самолей и ...такой РАСПИЛ бабла при заключении контрактов с иностранными компаниями, что появится еще пятачок миллирдеров.
Так что все просто. Старая истина - когда что-то непонятно - ищи кому это ВЫГОДНО!
А здесь и искать не надо. :-D
37 / 3
CHIEF KIP
От пользователя news@e1.ru
президент России Дмитрий Медведев поставил вопрос о целесообразности использования на воздушных линиях в России самолета Ту-154


у нас как всегда, контролировать сложно - давайте запретим (фейерверки, травматику, самолеты...)

очень сложно управлять страной с таким количеством часовых поясов, название "милиция" мешает нормальной работе силовой структуры

скоро до них дойдет, что контролировать численность населения - ваще очень сложно :-) вот тогда будет :super:
24 / 3
Igor FL-120
От пользователя Светлaна2000
совершенно верно говоришь. именно для этого и нагнетается истерия по поводу Туполевских Тушках

И именно поэтому был похерен готовый проект Ту-334.
25 / 4
Светлaна2000
От пользователя CHIEF KIP
дойдет, что контролировать численность населения - ваще очень сложно вот тогда будет

уже. и они уже все делают. ты это еще не замтил разве?
От пользователя Admiral Scheer
И именно поэтому был похерен готовый проект Ту-334.

ВОВО.
От пользователя S.Pereyra
Ну это возможно, но Тушники пожалуй ешо опаснее

думаешь новый ТУ опаснее старого аэрбаса?
19 / 1
HaмeLeon
От пользователя посетители
Еще нужно запретить ЕДИНУЮ РОССИЮ - партию разумеется.
Партия валится и самолеты тоже... в топку ЕР


Надо наоборот благославит Единую Россию!!
0 / 16
Igor FL-120
От пользователя S.Pereyra
Тушники пожалуй ешо опаснее...

Прошу доказательства!
7 / 2
Мелкие перевозчики НИКОГДА не смогут позволить себе новые или с низким сроком эксплуатации машины. До упора эксплуатировать древние 154-ки пока они на стоянках самостоятельно взрываться неначнут? Что касается Норильска, то полосы надо реконструировать, а не кукурузники эксплутировать по причине их фантастической способности сесть в непаханном поле. То что бабло попилят это само собой, в России это норма.

[Сообщение изменено пользователем 07.01.2011 14:15]
26 / 5
Флоридские рачата
От пользователя CHIEF KIP
у нас как всегда, контролировать сложно - давайте запретим (фейерверки, травматику, самолеты...)

в сфере гражданской авиации это единственно возможный сценарий, ибо речь идёт о сотнях людских жизней.

От пользователя КСД0172
Для примера, чтобы через 3-5 лет данные модели (ТУ1.. ) могли эксплуатироваться только в музеях.

Почему же только в музеях? Переоборудуют их в грузовики и пожалуйста, возите там всякий фрахт.


От пользователя Admiral Scheer
И именно поэтому был похерен готовый проект Ту-334.

Готовый Ту-334 был похерен, ибо создавался на базе фейло-самолёта Т-204.


От пользователя DBUGROV
Очевидно,некая контора теперь будет "официально" поставлять СИЛЬНО БэУшные БОИНГИ в Россию! ЦРУ опять празднует победу!

Не бэушней чем эти же ту. Даже при однаковом уровне бэушности боинги и арбузы надежней и безопасней.


От пользователя lar17
Ха...мне это нравится - "для которых это означает подчас смену всего имеющегося авиапарка."
Перевожу - "для которых это означает БАНКРОТСТВО!"

Значит не должно быть таких компаний. Это вам не автомобильный транспорт, где какой-нбдь допотопный Икарус 256 сломался в пути между городами, прислали другой автобус и забрали пассажиров. В авиации всё жёстче. Этим нищим авиакомпаниям просто повезло, что они так долго летали на доставшемся от советского аэрофлота хламе. По хорошему давно 154е нужно перевести как минимум только на грузоперевозки.
16 / 7
Светлaна2000
От пользователя Абилардо
Мелкие перевозчики НИКОГДА не смогут позволить себе новые или с низким сроком эксплуатации машины

значит таких быть вообщ не должно
От пользователя S.Pereyra
я про новые не говорю, мну пугают Тушники каторые до сей поры эксплуатируют, каторые 80-х годов выпуска...

так так и говори! мы об этом со вчерашнего дгя говорим - не самолет опасен сам по себеэ опасно оборудование изношеное уже до предела
4 / 0
Igor FL-120
От пользователя S.Pereyra
я не за новые Тушники говорю, я говорю за те кторые 80-х годов выпуска досих пор летают


Черт возьми, то есть, если на месте Ту-154 оказался бы В737, 100 лет не бывший на регламенте, он оказался бы безопаснее?
18 / 1
Captain Obvious
От пользователя МАРАЗМЪ
на базе фейло-самолёта Т-204.

А что в нем такого фейлового?
6 / 0
Igor FL-120
От пользователя МАРАЗМЪ
фейло-самолёта Т-204.


А теперь - то же самое, но по-русски.
4 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.