Гендиректор "Шереметьево" рассказал, что будет с авиацией без Ту-154
n
news@e1.ru
По мнению Михаила Василенко, запрет Ту-154 станет тяжелым ударом по региональным авиакомпаниям.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
п
посетители
Еще нужно запретить ЕДИНУЮ РОССИЮ - партию разумеется.
Партия валится и самолеты тоже... в топку ЕР
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
- Все на Ладу Калину желтого цвета
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2011 13:24]
Партия валится и самолеты тоже... в топку ЕР
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
- Все на Ладу Калину желтого цвета
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2011 13:24]
М
Мстислав (разбаненый)
И будет опять монополия нескольких перевозчиков. ту-154 -- в целом неплохой самолет. Я не представляю, как Боинг или Аэробус будет садиться, например, в Норильске.
И будет опять монополия нескольких перевозчиков. ту-154 -- в целом неплохой самолет. Я не представляю, как Боинг или Аэробус будет садиться, например, в Норильске.
Да отстой туполь, но не в нем проблема явно.
Просто нужен очередной роспил бабла и еще одна кормушка, которой должен стать монополист, а экономический рост и малый бизнес побоку.
г
грызудрый мудрун
ха! 154 зопретили! я в том годе на Ту-134 летал, вот что надо просто сжечь нах!
С
Светлaна2000
По мнению Михаила Василенко, запрет Ту-154 станет тяжелым ударом по региональным авиакомпаниям.
в россии как всегда. всп через зад. не ту надо запрещать!!! а изношеные до нельзя самолеты
Z
ZaBaVa)
А Путин так верил в отечественное машино-самолетостроение... у вас нет такого же -только желтенького*?))
К
КСД0172
Здравая идея, установить предельный срок эксплуатации для морально устаревших моделей самолетов. Для примера, чтобы через 3-5 лет данные модели (ТУ1.. ) могли эксплуатироваться только в музеях.
Чтобы и у компаний было время перейти на новую технику и пассажиры не пострадали.
Чтобы и у компаний было время перейти на новую технику и пассажиры не пострадали.
A
Alekskom
летал на Ту 154 в 2008 году. нормальный самолёт.
Z
ZaBaVa)
они уже наверное и технически устарели а о морали и речи нет)
D
DBUGROV
Очевидно,некая контора теперь будет "официально" поставлять СИЛЬНО БэУшные БОИНГИ в Россию! ЦРУ опять празднует победу!
С
Светлaна2000
Здравая идея, установить предельный срок эксплуатации для морально устаревших моделей самолетов
морально устаревшие задолго до выпуска тазики - производятся и производятся. я уже не говорю о семерочках.
С
Светлaна2000
Очевидно,некая контора теперь будет "официально" поставлять СИЛЬНО БэУшные БОИНГИ в Россию!
совершенно верно говоришь. именно для этого и нагнетается истерия по поводу Туполевских Тушках
l
lar17
Ха...мне это нравится - "для которых это означает подчас смену всего имеющегося авиапарка."
Перевожу - "для которых это означает БАНКРОТСТВО!"
Ну и как следствие - "честные" конкурсы, закупки иностранных самолей и ...такой РАСПИЛ бабла при заключении контрактов с иностранными компаниями, что появится еще пятачок миллирдеров.
Так что все просто. Старая истина - когда что-то непонятно - ищи кому это ВЫГОДНО!
А здесь и искать не надо.
Перевожу - "для которых это означает БАНКРОТСТВО!"
Ну и как следствие - "честные" конкурсы, закупки иностранных самолей и ...такой РАСПИЛ бабла при заключении контрактов с иностранными компаниями, что появится еще пятачок миллирдеров.
Так что все просто. Старая истина - когда что-то непонятно - ищи кому это ВЫГОДНО!
А здесь и искать не надо.
C
CHIEF KIP
президент России Дмитрий Медведев поставил вопрос о целесообразности использования на воздушных линиях в России самолета Ту-154
у нас как всегда, контролировать сложно - давайте запретим (фейерверки, травматику, самолеты...)
очень сложно управлять страной с таким количеством часовых поясов, название "милиция" мешает нормальной работе силовой структуры
скоро до них дойдет, что контролировать численность населения - ваще очень сложно вот тогда будет
I
Igor FL-120
совершенно верно говоришь. именно для этого и нагнетается истерия по поводу Туполевских Тушках
И именно поэтому был похерен готовый проект Ту-334.
С
Светлaна2000
дойдет, что контролировать численность населения - ваще очень сложно вот тогда будет
уже. и они уже все делают. ты это еще не замтил разве?
И именно поэтому был похерен готовый
проект Ту-334.
ВОВО.
Ну это возможно, но Тушники пожалуй ешо опаснее
думаешь новый ТУ опаснее старого аэрбаса?
H
HaмeLeon
Партия валится и самолеты тоже... в топку ЕР
Надо наоборот благославит Единую Россию!!
I
Igor FL-120
Тушники пожалуй ешо опаснее...
Прошу доказательства!
Мелкие перевозчики НИКОГДА не смогут позволить себе новые или с низким сроком эксплуатации машины. До упора эксплуатировать древние 154-ки пока они на стоянках самостоятельно взрываться неначнут? Что касается Норильска, то полосы надо реконструировать, а не кукурузники эксплутировать по причине их
фантастической способности сесть в непаханном поле. То что бабло попилят это само собой, в России это норма.
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2011 14:15]
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2011 14:15]
Ф
Флоридские рачата
у нас как всегда, контролировать сложно - давайте запретим (фейерверки, травматику, самолеты...)
в сфере гражданской авиации это единственно возможный сценарий, ибо речь идёт о сотнях людских жизней.
Для примера, чтобы через 3-5 лет данные модели (ТУ1.. ) могли эксплуатироваться только в музеях.
Почему же только в музеях? Переоборудуют их в грузовики и пожалуйста, возите там всякий фрахт.
И именно поэтому был похерен готовый проект Ту-334.
Готовый Ту-334 был похерен, ибо создавался на базе фейло-самолёта Т-204.
Очевидно,некая контора теперь будет
"официально" поставлять СИЛЬНО БэУшные БОИНГИ в Россию! ЦРУ опять празднует победу!
Не бэушней чем эти же ту. Даже при однаковом уровне бэушности боинги и арбузы надежней и безопасней.
Перевожу - "для которых это означает БАНКРОТСТВО!"
Значит не должно быть таких компаний. Это вам не автомобильный транспорт, где какой-нбдь допотопный Икарус 256 сломался в пути между городами, прислали другой автобус и забрали пассажиров. В авиации всё жёстче. Этим нищим авиакомпаниям просто повезло, что они так долго летали на доставшемся от советского аэрофлота хламе. По хорошему давно 154е нужно перевести как минимум только на грузоперевозки.
С
Светлaна2000
Мелкие перевозчики НИКОГДА не смогут позволить себе новые или с низким сроком эксплуатации машины
значит таких быть вообщ не должно
я про новые не говорю, мну пугают Тушники
каторые до сей поры эксплуатируют, каторые 80-х годов выпуска...
так так и говори! мы об этом со вчерашнего дгя говорим - не самолет опасен сам по себеэ опасно оборудование изношеное уже до предела
I
Igor FL-120
я не за новые Тушники говорю, я говорю за те кторые 80-х годов выпуска досих пор летают
Черт возьми, то есть, если на месте Ту-154 оказался бы В737, 100 лет не бывший на регламенте, он оказался бы безопаснее?
C
Captain Obvious
на базе фейло-самолёта Т-204.
А что в нем такого фейлового?
I
Igor FL-120
фейло-самолёта Т-204.
А теперь - то же самое, но по-русски.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.