Пострадавшие пассажиры соберут многомиллионный иск
С
Светлaна2000
даже если тебе кажется что они несправедливы.
дело не в справедливости- а в раззорение. и за погоду они отвечать не обязаны! задержка не по ИХ ВИНЕ!!!
такой авиакомпании нет
девушка.
а на кой ты тгда написал вот это???
наверно руководство в домодедово и у уральских авиалиний
по сути поставив =???
Блондинко?
с
суровая
основной иск должен выставляться аэропорту! а если выполнять требования типа закона и авиакомпания будет вас содержать несколько суток - летать вы будете только поездами.
Нормально, особенно понравилось
если выполнять требования типа закона
Авиакомпания работает с прибылью, а зима бывает каждый год. И еще авиакомпании должны работать с аэропортами, и иск первым должен был быть от них, а не от пассажиров.
А еще у меня вопрос: а где МЧС? Где одеяла, горячая еда, биотуалеты в конце концов? Либо к ним не обращались, либо они просто проигнорировали
Иск предъявлять придурковатым бузотерам, которые вместо того, чтобы спокойно подождать, устроили
беспорядки.
А вы маленьких детей, спящих на полу не видели? Им тоже надо было спокойно ждать?
С
Светлaна2000
где МЧС? Где одеяла, горячая еда, биотуалеты в конце концов?
вопрос к МЧС или аэропорту
A
Alegator_1
Почему нельзя было просто извиниться перед пассажирами и перенести вылет на сутки и т.п. обозначив ТОЧНУЮ дату и время вылета. Треть пассажиров (местные жители) разошлась бы по домам, а не сидела в аэропорту. Какая-то часть (командировочные, например, которым все работодатель оплачивает) вернулись
бы в гостиницы. Кто-то попросту сдал бы билеты...
Все бы обошлось намного дешевле.
Все бы обошлось намного дешевле.
M
Metatrader
Цитата:
От пользователя: Metatrader
наверно руководство в домодедово и у уральских авиалиний
по сути поставив =???
задержка не по ИХ ВИНЕ!!!
а что мне ставить если оба руководства не справились со стандартной ситуацией превратив ее в черезвычайную?
мне насрать по чьей вине задержка я хочу ЖРАТЬ, я хочу СПАТЬ, и мне опять же насрать что по закону это мне должны дать авиакомпании.!!!!!
и я буду это требовать от того кто мне это ДОЛЖЕН, а не от того кого захочется.
С
Светлaна2000
ТОЧНУЮ дату и время вылета
это знал тока господь бог.
странно , что вы до сих пор здесь. пойду повторю.
A
Alegator_1
это знал тока господь бог.
т.е. метеослужбы свою работу не выполняют? За что тогда они получают деньги?
M
Metatrader
Светлана вы делов не знаете и спорите просто чтобы поспорить
я бы с удовольствием вас отправил в домодедово на 22 часа без туалета воды и еды и света, и пардон пусть меня забанят --- но какая же вы непробиваемая. Это пипец
я бы с удовольствием вас отправил в домодедово на 22 часа без туалета воды и еды и света, и пардон пусть меня забанят --- но какая же вы непробиваемая. Это пипец
L
LeFrog
не авикомпания виновата в погодном коллапсе.
Любая авиакомпания изначально закладывает в цену билета риск расходов по форс-мажорам - оплату гостиниц и еды в случае отмены рейсов по погодным условиям. В погоде авиакомпания не виновата, факт. В невыполнении закона - виновата, тоже факт.
С
Светлaна2000
домодедово на 22 часа без туалета
интересно куда они делись из домодедово
M
Metatrader
дело не в справедливости- а в раззорение. и за погоду они отвечать не обязаны! задержка не по ИХ ВИНЕ!!!
погода была самая что ни на есть летная , а вот то что у аэропорта не было своей подстанции или была но не было электриков способны быстро починить - это жесть.
С
Светлaна2000
вот то что у аэропорта не было своей подстанции или была но не было электриков способны быстро починить - это жесть.
ну так значит все таки иск должен быть к домодедово?
M
Metatrader
интересно куда они делись из домодедово
АААААААААААА ты дура, дура тупая дура, пусть меня банят, попробуй срать и ссать в унитаз вместе с 6000 людьми при том что воды нету.
какая же ты дура
M
Metatrader
ты мне должна 2000 рублей, эти деньги тебе не отдает друг и ты не отдаешь их мне ---- на кого я буду подавать иск на тебя или твоего друга?
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2010 11:41]
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2010 11:41]
Л
Лилльский палач
уверена всё у пАстрадавших получится, Если... : спокойно окучивать, по очереди и не забывать с кем надо делиться ... россия....
С
Светлaна2000
попробуй срать и ссать в унитаз вместе с 6000 людьми при том что воды нету.
и опять - вопрос все таки к аэропорту.
С
Светлaна2000
ты мне должна 2000 рублей, эти деньги тебе не отдает друг и ты не отдаешь их мне ---- на кого я буду подавать иск на тебя или твоего друга?
моего друга ты не знаешь. поэтому я должна тебе, а не друг. а вот услугами аэропорта мы все пользуемся.
Ты не истери. что тебе там с семьей было хреново - это понятно и вызывает сочувствие. А вот кто виновник - именно про это я говорю! виновник должен наказываться. ( в примере с другом перед тобой не друг виноват, поэтому некорректное сравнение)
M
Metatrader
я платил кому за перелет??? аэропорту или авиакомпании, администрацию аэропорта я не знаю тоже как и вашего друга
Л
Лёсикс
дело не в справедливости- а в раззорение. и за погоду они отвечать не обязаны! задержка не по ИХ ВИНЕ!!!
мое мнение что вы путаете теплое с мягким!!!
Ведт речь сейчас не о том что, авиакомпания не запретила снегу падать, или не запретила самолетам покрываться слоем льда.
Девушка не в этом причина!!!
Да авиокомпания не виновата что случились форс-мажорные ситуации!!!
Авиокомпанию обвиняют в том как они себя повели в этой форс-мажорной ситуации!!
А именно не предоставили воду, еду, проживание. Плюс ко всему этому повысили в нутри закрытого помещения(аэропорта) цены на жизненонеобходимые вещи(продукты).
Да падание снега авиокомпания не в силах оставить. Но руководство было в силе на территории аэропорта все это органихзовать, чтобы не было паники и недомолвок!!
С
Светлaна2000
Авиокомпанию обвиняют в том как они себя повели в этой форс-мажорной ситуации!!
цитату где я с этим спорила.
Плюс ко всему этому повысили в нутри закрытого помещения(аэропорта)
цены на жизненонеобходимые вещи(продукты).
авиакомпании повысили?
Но руководство было в силе на территории аэропорта все это органихзовать, чтобы не было паники и недомолвок!!
Мое мнение - это обязанность руководства порта.
Л
Лёсикс
интересно куда они делись из домодедово
раз нет электричества, значит нет воды - сообтвественно туалеты не работают.
С
Светлaна2000
раз нет электричества, значит нет воды - сообтвественно туалеты не работают.
тоже авиакомпания виновата?
Л
Лёсикс
авиакомпании повысили?
на таможенных границах - то бышь аэропортах. Да да...аэропорт у нас является именно таможенной границей.
Не так просто открыть свой бутик/ларек и т.д. И там совершенно все повязано. Там есть определенные условия - а так же знакомства. и Один без другого(аэропорт, авиакомпания и магазин будербродов). без общего согласования не могут даже дохнуть и сделать лишний шаг по аэропорту.
С
Сочная салями
Один бутер 600 р, доехать до москоу на такси 10к. Молодцы! Вон в Штатах когда 9/11 было дак таксеры БЕСПЛАТНО возили народ. И это загнивающий капитализм, ну-ну... Уроды, и чем ближе к столице-тем их больше. всплывает гамно вверх, да
С
Светлaна2000
Не так просто открыть свой бутик/ларек и т.д. И там совершенно все повязано. Там есть определенные условия - а так же знакомства. и
я в курсе! так кого за это наказывать ? аэропорт???? или авиакомпанию????
без общего согласования не могут даже дохнуть
щаз. ага, магазин будет спрашивать разрешения на повышение цен у авиакомпании
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.