Пострадавшие пассажиры соберут многомиллионный иск

От пользователя Светлaна2000
здрасте! закзчик - не пособник! он - главный убийца. пособник тут , как и оружие - киллер.
больше говорить нам не о чем

Тогда авиакомпания и есть главный заказчик и должна отвечать пополной, а аэропорт - только средство оказания услуги, как оружие.
3 / 2
Светлaна2000
От пользователя Лёсикс
а где вы это прочитали?

мадам. с вами вообще разговаривать не о чем - вы вообще действительность не отражаете.
От пользователя Лёсикс
пошло - закащчик убийца - а киллер исполнитель, а не пособник.

мда. сказли то же самое , что сказал я . так в чем был ваш первый вопрос?
1 / 3
Лёсикс
От пользователя HAUBHOE_M9LCO
Тогда авиакомпания и есть главный заказчик и должна отвечать пополной, а аэропорт - только средство оказания услуги, как оружие.

да да да :-D
2 / 1
Светлaна2000
От пользователя HAUBHOE_M9LCO

в данном случае - отвественность разделена. одни предоставляют одно - другие - другое.
1 / 4
Лёсикс
От пользователя Светлaна2000
мда. сказли то же самое , что сказал я . так в чем был ваш первый вопрос?

я не уточнила в первом посте кто есть кто. вы просто уточнили...ссылаясь на то что я не права( я не могла быть не права, так как не уточняла)

Ну коли захотели подробностей я вас сказала - что заказчик - убийца. Киллер исполнитель
А исполнитель не равен пособнику. совершенно ни как. У них разные обязанности- Исполнитель - совершает преступление. Пособник - лишь помогает сделать условия для совершения преступления.

[Сообщение изменено пользователем 29.12.2010 12:42]
3 / 1
Светлaна2000
От пользователя Лёсикс
Ну коли захотели подробностей я вас сказала - что заказчик - убийца. Киллер исполнитель

вы слово в слово повторили мои слова. показалисчь себе весьма умной. браво
1 / 5
Лёсикс
От пользователя Светлaна2000
вот не говори. причем тут авиакомпании?

От пользователя Светлaна2000
Цитата:
От пользователя: LeFrog

Предъявлять он будет и авиакомпании (за то что не предоставила гостиницу и бесплатное питание) и аэропорту (за то что нет воды в туалете и бутылка воды в торговой точке стоит 500р).

воооооооооооооооооооооооооооооооооооот. Наконец то нашелся умный человек, который разжевал мою позицию. И совершенно все правильно сказал!!!!!



Блин вы в саме себе разберитесь сначал. то вы одну позицию доказываете. то вы потом соглашаетесь с позицией которую считали не верно.

Нам наверно тут вас всем форумом не понять!!
3 / 2
Лёсикс
От пользователя Светлaна2000
вы слово в слово повторили мои слова. показалисчь себе весьма умной. браво

где вы это написали?
2 / 1
Светлaна2000
От пользователя Лёсикс
где вы это написали?

очки подарить?
1 / 5
Лёсикс
От пользователя Светлaна2000
очки подарить?

желательно просто процитировать себя.
3 / 0
От пользователя Светлaна2000
в данном случае - отвественность разделена. одни предоставляют одно - другие - другое

Покупая билет на самолёт или автобус, вы заключаете с компанией договор на получение услуг. Компания вам предостовляет транспорт и место ожидания транспорта. Качество транспортного средства и санитарные условия в месах ожидания лежит полностью на компании, ведь это она их выбирала.
Вам ведь в голову не придёт судиться с гостинницей по поводу антисанитарии, вы напишите жалобу в турагенство, что это они вас туда заселили.
5 / 0
Светлaна2000
От пользователя Лёсикс
желательно просто процитировать себя.

читайте сами внимательно. я не собираюсь тратить время на очевидное.
От пользователя Лёсикс
Блин вы в саме себе разберитесь сначал. то вы одну позицию доказываете. то вы потом соглашаетесь с позицией которую считали не верно.

вы со своими фантазиями разберитесь.. у меня все в одну сторону.
1 / 6
Лёсикс
От пользователя Светлaна2000
читайте сами внимательно. я не собираюсь тратить время на очевидное.

читаю....

От пользователя Лёсикс
на то уже пошло - закащчик убийца - а киллер исполнитель, а не пособник. Если вы желаете уточнений


От пользователя Светлaна2000
Цитата:
От пользователя: Лёсикс
Ну коли захотели подробностей я вас сказала - что заказчик - убийца. Киллер исполнитель

вы слово в слово повторили мои слова. показалисчь себе весьма умной. браво


а ваши слова были что киллер пособник а не исполнитель....
От пользователя Светлaна2000
здрасте! закзчик - не пособник! он - главный убийца. пособник тут , как и оружие - киллер
3 / 1
Лёсикс
От пользователя Светлaна2000
вы со своими фантазиями разберитесь.. у меня все в одну сторону.

ну да если считать что в одну сторону - это то что не аэропорт, не авиакомпания не виноваты...

а потом соглашаетесь что они обе должны нести ответственность - -то вы по-любому мыслите в одном направлении))
3 / 1
ALEX.03
От пользователя news@e1.ru
Пострадавшие пассажиры соберут многомиллионный иск [новое] #3878385

Автор: news@e1.ru (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 29 Дек 2010 09:34

В аэропортах цены на продукты питания взвинчены в 10 раз, а авиакомпании не предоставляют клиентам гостиницы и питание.


Все разваливается в этой стране. Это только начало.
5 / 1
Mr Mojo Risin
От пользователя DC-AC
Кстати, помню студентом в конце 80-х летал четыре раза в год через половину страны, было дело, задерживали рейсы по метеоусловиям- так проблем-то никаких, пошел в буфет, рубля на 3 поел, минвода копейки стоила, туалеты все бесплатные, до города на экспрессе за рубль можно было доехать.


Ха-ха, хоть бы подумал чего сказал :lol: Не знаю кто и где в аэропортах нашел платные туалеты, но в Шереметьево, Кольцово и Пулково еще в сентябре они были бесплатные :super: А про экспресс вобще лол :-D автобус в 80-х стоил 5 копеек, соответственно, если вы ездили на экспрессе за 1 рубль, то переплачивали в 20 раз, я на такси до Кольцово ездил за 280, т.е. переплатил по сравнению с автобусом так же в 20 раз, но это ж такси (дело было в сентябре, тогда проезд еще 14р был). В Москве аэроэкспресс стоит 300рублей в один конец, при том что автобус 27рублей, т.е. переплата в 10 раз, а не в 20, как во времена "когда было хорошо".
Давайте, еще нам расскажите какие-нибудь сказки :beach:
2 / 1
Graylink
От пользователя RUSский
Какая власть (дерьмовая жидовская) такая и ситуация в стране. правильно пусть поообщипают аэрофлот недоделанный

Это сомнительно. Суды тоже такие.
0
От пользователя Alegator_1
Почему нельзя было просто извиниться перед пассажирами и перенести вылет на сутки и т.п. обозначив ТОЧНУЮ дату и время вылета. Треть пассажиров (местные жители) разошлась бы по домам, а не сидела в аэропорту. Какая-то часть (командировочные, например, которым все работодатель оплачивает) вернулись бы в гостиницы. Кто-то попросту сдал бы билеты...
Все бы обошлось намного дешевле.


Вы последний романтик эпохи что ли? Кто вам скажет точную дату, если ее не знал даже сам аэропорт? И в этом хаосе никто бы вам ничего не сказал. Ситуация зависела от людей-техников, Мосэнерго, а это - считайте, как слесари, только может поприличнее, которые пришли, поплевали да начали делать.
0
Graylink
От пользователя RUSский
Какая власть (дерьмовая жидовская) такая и ситуация в стране. правильно пусть поообщипают аэрофлот недоделанный

Это сомнительно. Суды тоже такие.
От пользователя Da/Net
Больше вопросов, чем ответов.
Именно по пункту предоставления всех услуг авиакомпаниями.
Где они должны взять все это, если в случаях задержках - основной поставщик услуг - аэропорт? Нет технической возможности предоставить пассажирам горячее питание, если нет электроэнергии.
Везти в город?
Так там вообще-то многочасовые пробки. А вдруг починят, и что потом делать? срочно везти обратно? Еще несколько часов?
В случае с Домодедово - это вообще форс-мажорная ситуация. В чем вина авиакомпаний, если самолеты готовы к вылету, метеоусловия позволяют взлететь, а аэропорт не готов предоставить такую возможность? Авиакомпании однозначно сами пострадавшие и ничего возмещать, 99% вероятности, не будут.
Вопрос больше к Домодедово: почему не было резервного источника электричества? Почему даже спустя сутки работа наземных служб оказалась не налажена? почему не было достаточно милиции, чтобы не начинались драки с представителями, которые в результате вообще не выходили к пассажирам, боясь за свою жизнь? И, в конце концов, почему аэропорт позволяет кафе наживаться на бедах пассажиров? В Домодедово и так цены - конские, представляю, что творилось в эти дни...

Все просто. Если вылет не производился по вине аэропорта, то авиакомпании должны выкатить иск аэропорту. Пасажиры напрямую выкатить такой иск не могут поскольку у них нет никаких договорных отношений с аэропортом. А вообще в стоимость билета включена даже стоимость страховки как раз на такой случай.
1 / 0
От пользователя Лёсикс
раз нет электричества, значит нет воды - сообтвественно туалеты не работают.



не факт

вода может поступать извне, с близлежащих источников с необходимым давлением 6 атм., например из города
и каналья также должна робить

:beach:
0
Graylink
От пользователя Светлaна2000
6. национализировать добычу нефти и газа.
7. национализировать нефтеперерабатывающие заводы
8. национализировать ээнергетику.

Национализировать - это значит передать в распоряжение государство.
Государство уже доказало, что оно не может эффективно распоряжаться собственностью и деньгами. Так что предложения не катят.
2 / 1
Тувистопипланежпонасту
От пользователя Светлaна2000
за вами уже выехали, дядя.

свинцом накормлю всех...
0
Graylink
От пользователя Светлaна2000
моего друга ты не знаешь. поэтому я должна тебе, а не друг. а вот услугами аэропорта мы все пользуемся.
Ты не истери. что тебе там с семьей было хреново - это понятно и вызывает сочувствие. А вот кто виновник - именно про это я говорю! виновник должен наказываться. ( в примере с другом перед тобой не друг виноват, поэтому некорректное сравнение)

Светлана не переживайте так за авиакомпании. Аэропорт не несет никаких обязательств перед пассажирами, он несет их перед авиакомпаниями. Просто пострадавшие авиакомпании направят свои иски к аэропорту.
3 / 0
Тувистопипланежпонасту
От пользователя Graylink
Аэропорт не несет никаких обязательств перед пассажирами, он несет их перед авиакомпаниями. Просто пострадавшие авиакомпании направят свои иски к аэропорту.

я ей еще на второй странице это сказал... она не понимает :-D
3 / 0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.