Петербургский суд поддержал лжеученого Петрика в его борьбе со СМИ

Рейвольт ААронович
[Сообщение удалено пользователем 28.01.2011 11:14]
0
SSWWLL
От пользователя Madmax1975
И как это показывает превосходство социалистической экономики? Особенно если учесть, что Германией правили социалисты

Всей военной экономикой управляли типичные капиталисты: Крупп, Геринг, Флик и т.д.
4 / 2
Тарингейл
От пользователя Рейвольт ААронович
Хорошо, выскажусь аккуратнее: 1/3 суммарного расстояния, которое пролетели советские (+14% американских, поставленных по ЛЛ) самолеты.

Во-первых, не надо перевирать цитаты, это ваш текст, а не мой. Во-вторых, треть расстояния - это треть расстояния. Вы настаиваете, что это несущественно для хода войны?
1 / 5
SSWWLL
От пользователя Madmax1975
Нет, это только по коммунистической логике так получается. Наклепали тыщи танков (самолетов, авианосцев - нужное подчеркнуть, недостающее вписать), шашки наголо и ура. Потери? К черту потери, мы за ценой не постоим. А американцы с англичанами не только победить хотят, но и потери свои минимизировать. Ну тупые они...

Угу.
Я уже видел, как минимизировали свои потери Польша и Франция, например. Сдались после того, как получили по соплям.

И Британия и США поступили бы точно также, если бы Германия оккупировала хотя бы 1/10 часть их стран.
4 / 1
Тарингейл
От пользователя SSWWLL
И Британия и США поступили бы точно также,

Очередная фантазия, не подкрепленная ничем, кроме вашего совкового мнения.
1 / 5
Рейвольт ААронович
От пользователя Тарингейл
Во-первых, не надо перевирать цитаты, это ваш текст, а не мой. Во-вторых, треть расстояния - это треть расстояния. Вы настаиваете, что это несущественно для хода войны?


Я просто исправлял цитату. Ладно, пусть уже все так и остается.

На самом деле, даже не 1/3 расстояния, а меньше. Все зависит от модели самолета, мощности двигателя, расхода топлива и т.п.

Это все равно существенно для хода войны.

Тарингейл, ответьте на простой вопрос. Вы тут постоянно напоминаете, что в МВ2 победили союзники. Какой вклад в %(примерно) в Победу внес СССР по вашей версии?

[Сообщение изменено пользователем 28.01.2011 11:26]
5 / 1
Тарингейл
От пользователя Рейвольт ААронович
Тарингейл, ответьте на простой вопрос. Вы тут постоянно говорите, что в МВ2 победили союзники. Какой вклад в %(примерно) в Победу внес СССР по вашей версии?

Это не "простой", это некорректный вопрос. Ответ на него готово дать разве что примитивистское сознание быдла.

Вас разве в школе не учили, что нельзя складывать апельсины и цемент? Вы предлагаете не только сложить, но и проценты вычислить.

Я ж говорю - факты вызубрили, а в логических основаниях науки - сплошные пробелы.
1 / 6
Рейвольт ААронович
От пользователя Тарингейл
В чем бы она ни заключалась, но самостоятельно советская экономика с войной не справилась. Поскольку в нее были сделаны существенные капиталистические вливания, тезис о ее победе несостоятелен.


Типичные олвэйсовские умничания, не подкрепленные реальными фактами.


Чтобы утверждать, что экономика "не справилась", нужно каким-то образом еще раз провести (не дай Бог! 8( ) вторую МВ, и при этом никак не помогать Союзу. Вот тогда уже можно будет судить, справилась бы или нет.

Как тут уже говорилось, надо провести чистый эксперимент.

А то вы сходу отметаете предположения Родиона о быстрой капитуляции Англии и США (подобно Франции, Норвегии и пр.).

И сами тут же утверждаете, что "советская экономика не справилась."

У вас хромает логика.
4 / 1
Рейвольт ААронович
От пользователя Тарингейл
Это не "простой", это некорректный вопрос. Ответ на него готово дать разве что примитивистское сознание быдла.


Аналогично, только полный кретин может утверждать, что тост Сталина является документальным свидетельством чего-то.
:-D
4 / 1
Рейвольт ААронович
От пользователя Тарингейл
Вас разве в школе не учили, что нельзя складывать апельсины и цемент? Вы предлагаете не только сложить, но и проценты вычислить.


Хорошо, упрощу задачу, а то она слишком сложна для кандидатов ф.м. наук.

СССР внес в победу в МВ2 решающую роль по сравнению с другими united nations, или вы считаете, что участие в войне США решило все? :-D
4 / 0
Филлип Филлипыч
От пользователя SSWWLL
Всей военной экономикой управляли типичные капиталисты: Крупп, Геринг, Флик и т.д.
—1 | + -  


http://protown.ru/information/hide/4986.html
минусерам :ultra:
Еще накануне нападения на ту или иную страну монополии снабжали верховное командование вермахта подробной информацией о значении ее экономики для усиления военно-экономического потенциала Германии и предъявляли фашистским властям и учреждениям вермахта заявки на приобретение тех или иных предприятий.

28 июля 1939 г. концерн «ИГ Фарбениндустри» направил в ОКБ подробный доклад о наиболее важных химических предприятиях в Польше {782}. 16 февраля 1940 г. — за два месяца до нападения на Данию — контрразведка ОКБ запросила у правления концерна Круппа информацию относительно военных заводов этой страны {783}.

Глава концерна «Металлургические заводы Рехлинга» в декабре 1940 г. обратился к Гитлеру с призывом начать вторжение вермахта на Балканы, чтобы захватить экономические ресурсы балканских стран {784}. [276] Задолго до падения Франции магнаты германской металлургической промышленности завершили разработку планов использования железной руды и заводов Лотарингии.

Для завоевания господствующих позиций в европейской экономике монополии и государственные органы фашистской Германии использовали самые различные методы: от прямого грабежа до создания новых обществ и компаний смешанного типа с преобладанием германского капитала. Прибегая к шантажу, угрозам, закрытию предприятий, интенсивному экспорту капитала, скупке акций, отказу в предоставлении сырья и т. п., германские империалисты расширяли влияние своих банков и концернов, обеспечивали их господство и исключали конкуренцию других стран на мировом рынке. Экономическая экспансия германских монополий осуществлялась параллельно с насаждением на оккупированной территории режима фашистской диктатуры, системы жесточайшей эксплуатации и лишения трудящихся элементарных прав. Все это делалось во имя «нового порядка» в Европе и служило целям установления мирового господства германского империализма.

Германские крупные банки (Дрезденский, Немецкий и другие) присваивали себе имущество стран, оказавшихся под пятой захватчиков. Так, Дрезденский банк присвоил себе Земельный банк в Вене с его филиалами в Польше, Коммерческий банк в Кракове, Восточный банк в Познани, завладел в Праге Чешским учетным банком, в Югославии — Хорватским национальным банком, в Софии — Болгарским торговым банком, в Бухаресте — Обществом банков Румынии, в Будапеште — Объединенным венгерским кредитным банком, в Греции — Афинским банком, в Братиславе — Торгово-кредитным банком {785}. Приобретения Немецкого банка были еще обширнее. Через узурпированные финансовые институты германские частные банки захватывали в свои руки важнейшие отрасли европейской промышленности, сотни крупных предприятий.

Не отставали от банков промышленные концерны. Концерн «Герман Геринг» захватил в Польше верхнесилезские угольные рудники, металлургические и другие заводы. Монополист Г. Хенкель завладел частью польских месторождений цинка, граф Н. Баллестрем вместе с Г. Крупном присвоил ряд металлургических заводов и горнодобывающих предприятий {786}. В руки германских монополий перешли крупные трубопрокатные и металлургические заводы в Сосновце, горнопромышленный концерн «Банска Гутня». Польские фирмы по производству красителей «Борута», «Воля» и «Винница» стали собственностью «ИГ Фарбениндустри» {787}. В Голландии германский стальной трест «Ферайнигте шталъверке» завладел основным объединением тяжелой промышленности страны — Голландским королевским обществом доменных печей и сталелитейных заводов

В Норвегии немецкие монополии поставили под свой контроль предприятия горнодобывающей промышленности, металлургические, судостроительные заводы, предприятия химической, алюминиевой и других отраслей промышленности. «ИГ Фарбениндустри» подчинил себе концерн «Норвежское общество азота и гидроэлектроэнергии», концерн «Герман Геринг» присвоил Дундерландские железные рудники. Во Франции пять германских монополий поделили между собой металлургическую промышленность Лотарингии. [277]

В Югославии немецкий государственный концерн «Пройсаг» завладел крупнейшими медными рудниками «Бора», принадлежавшими ранее парижскому банку «Мирабо», горнозаводскими предприятиями, месторождениями свинца, цинка, молибдена, нефти и др. Один из филиалов «ИГ Фарбениндустри» захватил Боснийский электрозавод с электростанцией и проник в крупнейшее химическое предприятие — «Зорка». Немецкие монополии распространили свое господство также на югославские предприятия по перегонке древесины {788}.

В ряде случаев владельцы предприятий и монополистических объединений оккупированных стран вступали в сотрудничество с германскими концернами, идя на создание многочисленных совместных компаний, в которых немецким монополистам принадлежала, однако, большая часть акций. Например, французский химический трест «Кюльман», второй по мощности в Европе после «ИГ Фарбениндустри», вместе с французскими фирмами «Сен-Дени» и «Сен-Клер дю Рон» были объединены в акционерное общество «Франколор». В нем «ИГ Фарбениндустри» получил 51 процент акций {789}. Многие французские авиационные заводы поглотила германская компания «Юнкере». Несколько авиационных компаний были слиты в «Национальную компанию самолетостроения», которая изготовляла самолеты для германской армии. Восемь крупнейших предприятии автомобильной промышленности были объединены в концерн, производивший военное снаряжение.

В погоне за приобретением промышленных предприятий в оккупированных странах между германскими концернами развернулась острая борьба. Так, в 1940 — 1941 гг. произошла ожесточенная схватка между концернами Флика и Рехлинга за овладение расположенными в Лотарингии французскими металлургическими заводами «Ромбах», производившими до 1 млн. тонн стали в год. В письме Герингу 1 ноября 1940 г. Ф. Флик от имени своего концерна заявлял: «Группа моих заводов особенно подходит для управления лотарингскими заводами... Я был бы очень обязан Вам, дорогой рейхсмаршал, если бы Вы решили передать металлургические заводы «Ромбах» моей группе» {790}.

Подобные же мотивы для захвата французских предприятий выдвигал перед фашистскими властями Г. Рехлинг. В этой схватке победа досталась концерну Флика. С 1 марта 1941 г. он овладел французскими заводами «Ромбах» {791}.

Германские монополии не только подчинили себе промышленность оккупированных стран, но и поставили под контроль экономику своих европейских союзников и сателлитов: Румынии, Венгрии, Болгарии, Финляндии, Словакии, Хорватии. Создав специальное общество «Континенталь оль», германский капитал в 1940 г. захватил нефтедобывающую промышленность Румынии. Германские концерны взяли под своп контроль металлургическую и военную промышленность этой страны. Согласно подписанному 4 декабря 1940 г. германо-румынскому торговому договору, Румыния в экономическом отношении фактически превращалась в провинцию Германии {792}. Мощные румынские концерны «Решца» и «Малакса», объединявшие металлургические, вагоностроительные и паровозостроительные предприятия, угольные шахты и заводы по производству артиллерийских орудий, превратились в собственность концерна «Герман [278] Геринг». В Венгрии германский капитал контролировал добычу бокситов, а в Финляндии — медеплавильные заводы и никелевые рудники Петсамо и многие лесоперерабатывающие предприятия. В Болгарии немецкие концерны захватили доминирующие позиции в производстве цинка, свинца и других цветных металлов. Концерн «Герман Геринг» подчинил себе металлургические заводы и рудники цветных металлов в Словакии.

Представление о том, в какой степени германские монополии контролировали экономику оккупированных и вассальных стран Европы, может дать сеть владений концерна «Герман Геринг», занимавшего третье место среди крупнейших германских монополий. В 1941 г. он контролировал всю металлургическую промышленность Австрии и Румынии, не менее половины производства чугуна и стали в Чехословакии и Польше, всю выплавку меди в Югославии, около 80 процентов добычи бурого угля в Судетах, а также более половины судоходства на Дунае. В полном подчинении концерна находилось 128 компаний в оккупированных Германией или зависимых от нее странах Европы. Кроме того, он установил частичный контроль над 28 другими компаниями {793}.
5 / 0
Рейвольт ААронович
От пользователя Тарингейл
Вас разве в школе не учили, что нельзя складывать апельсины и цемент?


Конечно, нельзя! Складывать можно только приведенные значения, например, прибыль от продажи апельсинов и цемента.
5 / 1
SSWWLL
От пользователя Тарингейл
Пусть даже так, треть. Это значит, что треть всех боевых вылетов советской авиации были на иностранном бензине. Это ли не весомый вклад в ход войны?

С вкладом в войну мы не спорим.

Спор начался вот отсюда 15 Янв 2011 13:55:
От пользователя Madmax1975
Цитата:От пользователя: SSWWLL
Американская промышленность дала прибавку к советской промышленности в 4% (причём вместе с Великобританией, Канадой и т.д.). Эти цифры никто и никогда не оспаривал.

Я ж говорю - вылезайте уже из 1993 года. Какие к черту 4%, если РККА без американских порохов тупо стрелять было нечем? Если свои паровозы в стране кончились и ездили токмо на американских? Если своих машин за войну произвели 200 тысяч, а от дяди Сэма получили 600? Если 100% БТР и ЗСУ в РККА - это лендлиз? Если вся проводная и радиосвязь держалась или на американских аппаратах, или на американских же комплектующих? Если воевали в американской обуви и ели американскую еду?


А подключились наши оппоненты отсюда:
15 Янв 2011 14:30
От пользователя SSWWLL
Всё это свободно делалось у себя, или могло быть разработано и поставлено на поток. Советская промышленность могла всё это выпускать в достаточных для фронта и для промышленности количествах. Просто всё это потребовало бы перераспределения мощностей и рабочих рук, что неизбежно привело бы к уменьшению выпуска военной промышленности и меньшему призыву. Вот и всё.
В конечном счёте мы получили бы более долгую войну на полгода-год и бОльшие людские потери в полмиллиона-миллион.

Ничего вразумительного я от оппонентов так не услышал.

Единственный вклад ленд-лиза в нашу войну — путь от Москвы и Сталинграда до Берлина мы прошли быстрее и с меньшими жертвами.

Повторяю для Вас и Ваших подельников ещё раз:
На нескольких десятках страниц в этой теме обсуждается не вклад ленд-лиза в победу, а возможность победы СССР в ВОВ без ленд-лиза.

Вы и Ваши сообщники по сути утверждаете, что победа была невозможна (или маловероятна), а мы утверждаем, что СССР закономерно выигрывал войну после того, как ему удалось эвакуировать на Восток и запустить в кратчайшие сроки военное производство, а также перепрофилировать на военные нужды всё остальное производство.

Не согласны — попробуйте оспорить.
Согласны — признаём победу в споре за нами и переходим к следующей теме.

[Сообщение изменено пользователем 28.01.2011 12:06]
5 / 1
SSWWLL
От пользователя Тарингейл
Цитата:От пользователя: SSWWLL

2/3 земного шара против 1/6.
2/3 населения и производственных мощностей против 1/20.
Вот видите, большинство земли - за капиталистическую экономику. Это ли не аргумент?

Не аргумент.

Потому что капитализм неоднороден.
На каждого богатого человека приходится несколько человек со средним достатком, и сотня бедных и нищих.
Среднее благосостояние на одного жителя капстран ниже, чем было в среднем по СССР.
6 / 1
SSWWLL
От пользователя Тарингейл
Кандидата исторических наук, в отличие от вас, неуча-трамвайщика.

Кандидат исторических наук по этнографии?

Т.е. сначала филолог изучал что пели народы, когда плясали вокруг костра по поводу пойманной на ужин лягушки. Потом стал изучать — надевали ли они во время плясок трусы.
Как это может помочь в изучении военной истории?

И почему филолог-мастурбатор в качестве ссылок на документы приводит цитаты из порносочинений? Соколов изучает военную историю по порнорассказам?
:-D
5 / 1
kuzbasis
От пользователя kilobde
отчета «Report on War Aid Furnished by the United States to the U.S.S.R. June 22, 1941 – September 20, 1945»

нет такого отчета в природе

От пользователя kilobde
Таким образом, в итоге суммарный объем высокооктанового авиационного бензина, поставленный союзниками в СССР в переводе в метрическую систему, составил 1 млн. 197 тыс. 587 т., включая 558 тыс. 428 т. с октановым числом с октановым числом выше 99. А чтобы уяснить, что это значило для СССР, обратимся к данным по расходу авиационного горючего, приведенным в книге генерал-полковника В.В. Никитина «Горючее – фронту»: «За годы войны Красной Армией было израсходовано более 4 млн. 481 тыс. т. авиабензинов, в том числе высокооктановых 2 млн. 998 тыс. т.» 39.


В 1940 году в СССР было произведено 889 тысяч тонн авиабензина, в 1941 году - 1269 тысяч тонн, в 1942 - 912 тысяч тонн, в 1943 - 1007 тысяч тонн, в 1944 - 1334 тысяч тонн и в 1945 - 1017 тысяч тонн ("Народное хозяйство СССР в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг", Стат.сб., М., 1993, стр. 55).т.е. 1941-1945 в сумме 5539 тыс. т в упор не выходит 50%
сов. самолёты были приспособлены к горючему с более НИЗКИМ октановым числом,нашим самолетам по уши хватало нашего же бензина

[Сообщение изменено пользователем 28.01.2011 12:09]
5 / 1
SSWWLL
От пользователя dim777
Правда что ли?
а я то думал что голод 32-33 -х годов - прямое следствие великой депрессии - резко снизилась стоимость продовольствия и по заключенным контрактам стало необходимо отправлять больше зерна.

Зачем тогда США зерно?
Они во время Великой Депрессии жгли своё зерно и прочую жратву тысячами тонн, а молоко и пр. сливали миллионами литров в канализацию. Им надо было создать дефицит продуктов, чтобы удержать на них цены и не разорить своих крупных производителей.

Какой смысл покупать зерно в другой стране? Чтобы сжечь вместе со своим? Или чтобы своё сжечь, а чужое слопать? Или, как делали некоторые фермеры — жгли зерно для обогрева жилищ.
7 / 1
SSWWLL
От пользователя Тарингейл
Ленд-лиз - не малое изменение, 50% авиабензина,

Откуда цифры про 50%?
От филолога-мастурбатора? Или от Солонина?
Хотя второй от первого мало по уму отличается.
6 / 2
kuzbasis
От пользователя SSWWLL


из несуществующего отчета предоставленного kilobde,тупой копипастинг без анализа до добра не доводит :lol:
5 / 1
Адам1
Интересно как по вашему "осталая совковая" экономика восстановилась после войны? А Тарингейл? Если мы даже бензик нормальный для самолётов сделать не могли?
13 сентября 1945 г. газета «Правда» опубликовала сообщение Чрезвычайной государственной комиссии по установлению и расследованию злодеяний немецко-фашистских захватчиков. Оккупанты разграбили, разрушили и сожгли на территории СССР 1700 городов, более 70 тыс. сел и деревень, лишили крова 25 млн. человек. Было выведено из строя около 32 тыс. промышленных предприятий, 65 тыс. км железнодорожной колеи, 13 тыс. железнодорожных мостов, 16 тыс. паровозов, свыше 400 тыс. вагонов. Фашисты разграбили и разорили 98 тыс. колхозов, около 2 тыс. совхозов, 3 тыс. машинно-тракторных станций, похитили 17 млн. крупного рогатого скота, 47 млн. овец, коз, свиней. За годы войны сельское хозяйство СССР лишилось 7 млн. лошадей, 137 тыс. тракторов и многого другого. Список гитлеровских злодеяний занимал несколько газетных страниц.
"Планом Маршала" СССР не пользовалась, всё своими силами и ручками восстановили, не либерастничали люди тогда, по площадям с бараном и его командой не бегали как щас по триумфальной :-)
Если в 1946 г. механизация составляла 15 % от довоенного уровня, то в 1949 г. - уже вдвое больше довоенного
Как ненавистный вам "совок", без помощи запада, так быстро поднялся и народ свой накормил, не попадая в долговую яму? Посмотрите ещё раз на цифры разрушения и подумайте перед тем как ответить :-)

[Сообщение изменено пользователем 28.01.2011 13:11]
7 / 0
Тарингейл
От пользователя SSWWLL
Кандидат исторических наук по этнографии?

Кандидатская степень по любой области исторических наук предполагает основательные знания в методологии проведения исторических исследований. Неважно, в какой области. То, что человек сначала интересовался одной областью науки, а потом перешел в другую - это для ученого совершенно нормально.

Опять же, а вы-то кто? Вы даже не обладаете профильным высшим образованием! Естественно, кандидату исторических наук (вне зависимости от специальности) доверия намного выше, чем пролетарскому выскочке, вызубрившему несколько пропагандистских книжонок и не владеющему логикой :lol:
2 / 7
Тарингейл
От пользователя SSWWLL
Вы и Ваши сообщники по сути утверждаете, что победа была невозможна (или маловероятна), а мы утверждаем, что СССР закономерно выигрывал войну после того, как ему удалось эвакуировать на Восток и запустить в кратчайшие сроки военное производство, а также перепрофилировать на военные нужды всё остальное производство.

Не согласны — попробуйте оспорить.

И еще раз я вынужден вам, малограмотному, напомнить: ДОКАЗЫВАЕТ - УТВЕРЖДАЮЩИЙ. Это вы должны доказать ваши соображения, а не мы опровергать ваши бредни. Это основа современной научной методологии, но откуда вам, пролетарию, это знать? Вы же даже вышки не имеете!

Доказательство, основанное на том, что "мы бы просто отступили дальше и выиграли войну позже" доказательством не является, поскольку игнорирует неустойчивость исторического процесса и противоречит современным представлениям науки о сложных систем. Это и есть непонятая вами бифуркация.

[Сообщение изменено пользователем 28.01.2011 13:27]
2 / 5
SSWWLL
От пользователя kuzbasis
В 1940 году в СССР было произведено 889 тысяч тонн авиабензина, в 1941 году - 1269 тысяч тонн, в 1942 - 912 тысяч тонн, в 1943 - 1007 тысяч тонн, в 1944 - 1334 тысяч тонн и в 1945 - 1017 тысяч тонн ("Народное хозяйство СССР в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг", Стат.сб., М., 1993, стр. 55).
сов. самолёты были приспособлены к горючему с более НИЗКИМ октановым числом,нашим самолетам по уши хватало нашего же бензина

Тут фишка не в этом.

Во-первых 1 000 070 тонн нефтепродуктов СССР вернул обратно США и пр. странам ещё во время войны (советско-германской или советско-японской не так суть важно). Этот миллион Соколовы и Солонины в своих расчётах не учитывают, конечно же.

Во-вторых на высокооктановом бензине не только летали самолёты, но и ездили американские танки (в конце войны они стали поставляться с дизельными двигателями) и американские автомобили. Сколько они скушали — данных нет. Но вряд ли это те 240 тыс. тонн автомобильного бензина, который поставили америкосы.

70-80% автомобильных перевозок во время войны пришлось на отечественные автомобили. Значит на иностранные пришлось около 1/4 части. Наша промышленность во время войны произвела примерно 8,5 млн. тонн автомобильного бензина. Следовательно иностранные автомобили скушали что-то около 2 млн. тонн. А требовали они, как правило, высокооктановый бензин. Не такой, как авиационный, но всё же с повышенным октановым числом.

Как ни крути, но они кушали наш высокооктановый бензин, который мы могли бы пустить на производство авиационного бензина. Пусть не все 2 млн. т, а скажем половину. Всё равно это много.

В своих расчётах филологи-мастурбаторы такие вопросы просто обходят.
4 / 2
SSWWLL
От пользователя Тарингейл
Кандидатская степень по любой области исторических наук предполагает основательные знания в методологии проведения исторических исследований. Неважно, в какой области.

Ага!
Вы его шизу про военные потери нашей страны в ВОВ читали?

Что-то около 27 млн. безвозвратные боевые потери (на самом деле около 11) и около 43 млн. демографические (на самом деле около 26).

Какая может быть методика у этого шизоида? Вы бредите!

Академик РАН Геннадий Осипов, социолог с мировым именем, охарактеризовал Б.В. Соколова как «самого неутомимого «профессионального» фальсификатора», а его подсчёты абсурдными.
В принципе на нормальный человеческий язык это можно перевести как — у Соколова шизофрения, которая не поддаётся лечению.
:-D
5 / 2
SSWWLL
От пользователя Тарингейл
И еще раз я вынужден вам, малограмотному, напомнить: ДОКАЗЫВАЕТ - УТВЕРЖДАЮЩИЙ.

Так доказывайте свои утверждения. Кто Вам мешает?
:-)

PS
Кстати, должен ли я доказывать следующие свои утверждения:
Солнце восходит на востоке.
Снег — белый.
Сажа — чёрная.
?

Или доказывать должен тот, кто говорит обратное?
5 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.