Городская электричка Екатеринбурга не смогла стать общественным транспортом
P
Personal Jesus™
на монорельс переходить надо уже. или на магнитную подушечку. и вверх поднимать всю электротягу.
S
Stavr
на монорельс переходить надо уже. или на магнитную подушечку. и вверх поднимать всю электротягу.
это очень дорого. В разы дороже обычной железки и сравнимо по стоимости с метро.
P
Personal Jesus™
это очень дорого. В разы дороже обычной железки и сравнимо по стоимости с метро.
зато в разы перспективнее
вверх поднимать всю электротягу
в разы перспективнее
+ лям!
на монорельс переходить надо уже.
или на магнитную подушечку
Это уже лишнее (причины ни раз озвучивались).
сравнимо по стоимости с метро
Неправда!
В разы дороже
обычной железки
Никто и не спорит. Есть дороже, чем пить – давайте будем только пить (рассуждения из той же оперы). Сколько протянете на воде? И сколько город протянет на традиционных видах наземного общественного транспорта?..
P
Personal Jesus™
можно ещё метро иногда на поверхность выводить.
допустим, ветку в аэропорт сделать. это как эконом-вариант.
только смысл? )
пока метро достроят, все уже летать будут.
допустим, ветку в аэропорт сделать. это как эконом-вариант.
только смысл? )
пока метро достроят, все уже летать будут.
А
Ангел №7
Помню с нетерпением ждала запуск этого проекта... Размечталась как до института на сибирском тракте от Сортировочной буду кататься без пересадок, пробок и других проблем с традиционным транспортом. Но на деле ожидания не оправдались... К началу занятий в 9 часов приехать на ней невозможно и после
занятий эта электричка ни какого смысла в своём существовании для меня не имела, после 18:00 она шла только до вокзала и обратно, так что домой на Сортировку только с пересадками можно выбраться... Совершенно не понятно для кого и с какой целью она делалась???
R
Rikki TikS
А меня она выручает уже третий год. С Ботаники до Первомайской долетаю за 15-20 минут, и я уже и забыл что-такое пробки в городе...
Нужно увеличивать частоту их поездки...А то на самом деле количество народу в них увеличивается и это видно невооруженным глазом
Нужно увеличивать частоту их поездки...А то на самом деле количество народу в них увеличивается и это видно невооруженным глазом
S
Scissor
гэ была нужна, чтоб Мишарин на ней верхом уехал в Москву и вернулся губернатором. Дело сделано, жд сейчас тупо минимизирует убытки.
K
Kolya_1
По утрам электричка с сортировки вообще не ходит, расписание идиот составлял, который под железнодорожников подстраивал расписание а не для людей. И на ж/д вокзале стоять 20 минут бред полный. 5 минут более чем достаточно. Те кому нужно успеют. И в час пик утром и вечером нужно минимум по 2 поезда в
обоих направлениях с интервалом хотябы 30 минут. Почему трамваи расписание составляют с учетом пассажиропотока к 8 и 9 часам утра и 17 и 18 часам вечера, а электричка палцем в небо попадает.
Электричка называется ГОРОДСКАЯ, а по городу расписание не на одной станции не подходит людям. Пригородные маршруты можно обычной электричкой по этому же маршруту заменить, тем более они нужны только 2 раза в сутки.
А по поводу окупаемости проэкта сама же пригородная компания отчитывалась еще в 2007 году, что проект окупился полностью.
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2010 09:22]
Для увеличения частоты движения могли бы разъезды построить если на однопутке разъехаться не
могут.Электричка называется ГОРОДСКАЯ, а по городу расписание не на одной станции не подходит людям. Пригородные маршруты можно обычной электричкой по этому же маршруту заменить, тем более они нужны только 2 раза в сутки.
А по поводу окупаемости проэкта сама же пригородная компания отчитывалась еще в 2007 году, что проект окупился полностью.
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2010 09:22]
m
m0m0m0
Импотентный проект. Как и все нынешнее правительство.
С
СветланаАС
Очень неудобное расписание, например рабочий день до 18 часов,
а электричка со вторчика идет в 17.20, следующая в 19.20 получается либо раньше с работы уходить либо еще более часа сидеть., поэтому едем другим транспортом, я считаю, что в часы пик электричка должна ходить через час ходить, а не через два....
а электричка со вторчика идет в 17.20, следующая в 19.20 получается либо раньше с работы уходить либо еще более часа сидеть., поэтому едем другим транспортом, я считаю, что в часы пик электричка должна ходить через час ходить, а не через два....
т
тунгусовец вк.@
И я по шпалам опять по шпалам пойду домой по привычке(с)
Временного преимущества не увидел: на обычном транспорте, по их словам, от вокзала до южных районов города добираться 1,5 часа, а на электричке можно добраться за 0,5 часа. Но при этом обычный транспорт ходит каждые минут 15, а электричка 2,5 часа. Вот и получается, если ты не попадаешь в нужное
время, то нужно подождать 2,5 часа что бы доехать за полчаса.
I
I-V
а потом говорят, что себе в убыток работают.
Поражает тупостью железная дорога.Стоимость билета в пригородном поезде равна а иногда и выше стоимости билета на автобус, далнего следования сровняли с авиаперевозками. И еще умудряются работать в убыток.
пс ни в одной стране мира пассажирские жд перевозки не приносят прибыль. Убыток компенсируется грузоперевозками.
e
elenka99
И все таки, что ни говори, в часы пик электричка ходит, загруженная до предела. Значит, очень многим она удобна. Но расписание действительно неудобное, поэтому езжу на ней редко, хотя получается намного быстрее - от ВИЗА до Лестеха на электричке полчаса, на автомобиле минимум час, да и бензина
сожрется наверное, на те же 22 руб.
И то, что она 20 минут стоит на вокзале (а реально, особенно по вечерам, когда у нее вообще часто время сбивается - бывает что и 40 минут стоит) - тоже раздражает. Зато днем ходит полупустая.
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2010 10:09]
И то, что она 20 минут стоит на вокзале (а реально, особенно по вечерам, когда у нее вообще часто время сбивается - бывает что и 40 минут стоит) - тоже раздражает. Зато днем ходит полупустая.
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2010 10:09]
c
castilio
А расписание не пробовали с потенциальными пассажирами согласовывать? Или как обычно как удобно так и пустили, а людям не удобное время и выбирают другой транспорт.
I
IAGSoft
пригородном поезде равна а иногда и выше стоимости билета на автобус
Неправда.
Например, Екатеринбург - НТагил. Электричка - 100 р, автобус - 190р.
П
Плюшевый тигр
Между прочим, многие добираются на работу с пересадками. В этом случае электричка экономит аж 14 р. в один конец
. Кроме того, вероятность занять сидячее место гораздо больше, чем в другом виде транспорта . Но как уже было замечено, о-о-чень неудобное расписание. Днём вообще перерыв 4,5 ч
s
ss2000
На самом деле городская электричка очень удобный транспорт, не зависит от пробок и погоды. Но чтобы его сделать массовым нужно увеличить частоту курсирования, 1 рейс в 2.5 часа - это просто отмазка, в часы пик (утро с 7-00 до 9-00, вечер с 17-00 до 19-00) нужно пускать хотя бы по 3 рейса, сам
регулярно пользуюсь, в часы пик иногда даже сесть некуда! А по поводу рентабельности - если все деньги пускать на з/п и обналичку через подставные фирмы (пример: Московское метро), то любой бизнес можно сделать нерентабельным!
I
I-V
Например, Екатеринбург - НТагил. Электричка - 100 р, автобус - 190р.
возможно.Про тагил не в курсе
Знакомый ездил в сторону Сосьвы туда на автобусе 460-480 руб. не помню точно езды часа 4-6.Обратно на поезде 680 руб. и ехать 12 часов
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2010 11:17]
Ну как так невостребованная?! Может просто кто-то хорошо ворует заработанные электричкой деньги?
В каждый час-пик в неё бывает просто не залесть, даже в тамбур! Основная масса народу едет с Первомайской до Ботанической. В один вагон набивается наверное человек 200, в поезд не меньше тысячи. Один рейс электрички оплачивается в среднем на 20 т.р.
Они что хотят, чтоб эта тысяча человек от УПИ до Ботаники ехала на 6-ом и 20-ом троллейбусах ходящих раз в полчаса и еле ползущих + жуткие пробки на Малышева-Р.Люксембург-Белинского по вечерам! А в электричке никаких пробок и светофоров и доезжаешь очень быстро, пусть и битком набито (хотя в троллейбусах тоже набито).
Как так битком набитая электричка не окупает себя по 22 рубля?! Такое может быть только в воровской и коррумпированной старне!
В каждый час-пик в неё бывает просто не залесть, даже в тамбур! Основная масса народу едет с Первомайской до Ботанической. В один вагон набивается наверное человек 200, в поезд не меньше тысячи. Один рейс электрички оплачивается в среднем на 20 т.р.
Они что хотят, чтоб эта тысяча человек от УПИ до Ботаники ехала на 6-ом и 20-ом троллейбусах ходящих раз в полчаса и еле ползущих + жуткие пробки на Малышева-Р.Люксембург-Белинского по вечерам! А в электричке никаких пробок и светофоров и доезжаешь очень быстро, пусть и битком набито (хотя в троллейбусах тоже набито).
Как так битком набитая электричка не окупает себя по 22 рубля?! Такое может быть только в воровской и коррумпированной старне!
e
elenka99
Основная масса народу едет с Первомайской до Ботанической
Аналогично в другом направлении, с Ботаники до Первомайской по утрам электричка набита доотказа. И кто то после этого говорит, что она не нужна!
m
morskoy
Например, Екатеринбург - НТагил. Электричка - 100 р, автобус - 190р.
ты чё гонишь то? до Невьянска на экспрессе только 140 руб, какие 100 до тагила???
I
IAGSoft
Пускали автобус №8, ездил несколько месяцев, спросом не пользовался. Сейчас от Шарташа ходят коммерческие "пазики" №014.
кто-то обещал, что с Шарташа можно будет уехать общественным
транспортом
D
Don_Abba_
Есть мнение, что многим, включая меня, повезло с шефом. Я режу время обеда для того, чтобы уйти на полчаса раньше с работы и быть дома на полтора часа раньше.
З.Ы. Вчера узнал и опробовал с Ботаники до вокзала доехать на пригородном поезде. Отходит в 8-20, на Лестехе не останавливается, мож кому пригодится.
Правда узнал об этом потому что опоздала ГЭ и на 40 мин опоздал и поезд, поэтому его и увидел
Проводник сказал, что так они давно не опаздывали, седня по расписанию в 8-40 уже был на вокзале.
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2010 12:01]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.