Городская электричка Екатеринбурга не смогла стать общественным транспортом
I
IAGSoft
Кто нить за это отвечать должен?
Боюсь, что реально, увы - никто. СПК кивает на депо, а депо с пассажирами на работает.
U
111-96
Городская электричка должна ходить по всей длине маршрута, а существующий график игнорирует такие остановки, как Сортировка, ВИЗ по большинству рейсов, что делает её не популярной в утренние и вечерние пиковые часы.
I
IAGSoft
Городская электричка Екатеринбурга не смогла стать общественным транспортом
А вообще заголовок провокационный. Как это "не смогла стать"? ГЭ - общественный транспорт.
I
Ikar_x
Формально, согласно правилам, если на станции/о.п. есть касса, то билет пасажир обязан купить в кассе. Если при этом Вы обилетиваетесь в электропоезде, то с Вас дополнительно возьмут сбор в 100 р.
Никто же не запрещает сказать мне что я еду с Электродепо)) А там касс нет. Так что всё продумано.
И ещё по ценообразованию. Этим летом случилось так, что не было билетов на поезд, и пришлось добираться из Самары в пермскую область с пересадками. Так вот, после автобуса в Ижевске сел на электричку до Балезино - ехать где-то около 5 часов, электричка была из обычных плацкартных вагонов, причем отремонтированных. По цене - около 120 рублей. Перевозчик - какая-то компания от Горьковской ЖД.
В Балезино сел на электричку до Верещагино, ехать 2 с небольшим часа, электричка древняя, ещё с такими сиденьями покрытыми искусственной кожей. По цене... Так же, 120 рублей.
Так почему на горьковской ЖД электрички комфортнее, а при этом за ту же цену можно проехать расстояние в два раза больше?
Ну а причём тут бесплатный проезд в
электричках?
см:
Если государство кидает граждан направо и налево прикрываясь формальными предлогами, то почему граждане не могут делать то же самое с государством?
T
TATYANA1976
в это мудо-проект ни кто не верил с самого начала. сам чам говорил, что потребуются годы чтобы... короче я думаю годы не потребуются чтобы понять - пора проверить сколько бабла было потрачено на бездарную авантюру.
I
IAGSoft
Нонсенс. Электричек из плацкартных вагонов не бывает. Это, скорее всего, был пригородный поезд под локомотивной тягой. электричка была из обычных плацкартных вагонов, причем отремонтированных.
В питере, например, зона вообще 30 рублей стоит. У нас ещё дёшево. По цене...
ехать где-то около 5 часов,
А как соотносятся расстояния? Вполне может оказаться, что они не сильно различаютсяч (первый поезд идёт медленнее и часто останавливается). ехать
2 с небольшим часа,
Вы предпочитаете твёрдые пластмассовые лавки?
электричка древняя, ещё с такими сиденьями покрытыми искусственной
кожей
I
IAGSoft
делать то же самое с государством?
Если моего прадедушку зарезало поездом, то я сейчас до Москвы могу бесплатно ездить?
I
IAGSoft
Горьковской ЖД.
В Балезино сел на электричку до Верещагино, ехать 2 с небольшим часа, электричка древняя, ещё с такими сиденьями покрытыми искусственной кожей. По цене... Так же, 120 рублей.
Так почему на горьковской ЖД электрички комфортнее, а при этом за ту же цену можно проехать
расстояние в два раза больше?
Не поленился, замерил по Гуглу. Так по прямой Ижевск - Балезино 128 км, Балезино - Верещагино - 98 км. Т.е. расстояния сравнимы. По ж/д разница может быть ещё меньше. Так что никаких "расстояние в два раза больше" тут нет.
I
Ikar_x
Нонсенс. Электричек из плацкартных вагонов не бывает. Это, скорее всего, был пригородный поезд под локомотивной тягой.
А электричка разве не пригородным поездом считается? У всех так-то нумерация 6ххх. И такие электрички (с плацкартными вагонами) ездят и в нашей области. Например Кузино-Чусовская, или Дружинино-Михайловский завод.
В питере, например, зона вообще 30 рублей стоит. У нас ещё дёшево.
Так вот возвращаемся к вопросу: почему в разных регионах цена разная? Значит все зависит от эффективности сотрудничества властей региона и эффективности организации работы филиала РЖД. Извините, но если перевозчик не может с депо договорится сколько вагонов выпускать, и вагоны днем ездят полупустые - что неэффективно, но при этом заложено в стоимость билета... Что уж говорить.
Если моего прадедушку зарезало поездом, то я сейчас до Москвы могу бесплатно ездить?
Смотрели трасса 60? Эпизод про то как в нормальном государстве нормальные люди судятся? Это с одной стороны.
А с другой стороны чтобы судится надо доверять суду. А судьям РФ я не доверяю. Потому что как можно доверять суду, если можно с уверенностью сказать, что человек укравший булочку в супермаркете с голодухи получит больше чем сынок скажем крупного чинуши, сбившего человека? Так что судится с РЖД бесполезно. Не зря же термин "выиграть дело" - в суде выигрывает тот, у кого ресурсов больше. Материальных, и людских - то есть юристов.
Не поленился, замерил по Гуглу. Так по прямой Ижевск - Балезино 128 км, Балезино - Верещагино - 98 км. Т.е. расстояния сравнимы. По ж/д разница может быть ещё меньше. Так что никаких "расстояние в два
раза больше" тут нет.
По ЖД разница гораздо больше. Там на участке Балезино - Верещагино развилка которая идет на юг в сторону Ижевска.
Выглядит примерно так:
Балезино--------|------------------Верещагино
............................ |
............................ |
............................ |
............................ |
............................ |
............................ |
............................ |
............................ |
............................ |
..................... Ижевск
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2010 20:36]
С
Синяя Борода
Завтра отвечу... чё нить... эта новость дальше ленты новостей и форума на Е1 не уйдет, только если Енин решит этот вопрос обсудить на 4 канале. Всем доброй ночи
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2010 20:37]
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2010 20:37]
I
IAGSoft
А электричка разве не пригородным поездом считается?
Электричка может быть пригородным поездом, но не всякий пригородный поезд - электричка.
У пригородных поездов нумерация 6ххх, совершенно верно. Но это не значит, что все поезда с номером 6ххх - электропоезда. У электропоездов могут быть номера 7ххх, 8хх... У всех так-то нумерация
6ххх.
Такие пригородные поезда есть. Но это не электрички. И такие электрички (с плацкартными вагонами) ездят
и в нашей области. Например Кузино-Чусовская, или Дружинино-Михайловский завод.
Менять составность в течение суток может оказаться затратнее, чем гонять пустые. К тому же отечественные электропоезда не умеют ездить в составности меньшей, чем 4 вагона. не может с депо договорится сколько вагонов выпускать, и вагоны днем ездят полупустые - что
неэффективно,
Вечером посмотрю на карте, сейчас некогда. По ЖД разница гораздо больше.
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2010 20:43]
m
mentwister
Объем инвестиций, направленных Свердловской железной дорогой на реализацию проекта, тогда составил 130 млн. рублей. Из бюджетов Екатеринбурга и Свердловской области на проект было выделено по 70 млн. рублей.
70 млн. рублей из бюджета Екатеринбурга + 70 млн. рублей из бюджета Свердловской области = 140 млн. рублей. Где 10 млн.?
В
Вик32
Цитата
-----------------
......ато без лишней рекламы значительно большей популярностью стала пользоваться городская электричка, курсирующая по маршруту Ж/д вокзал - Сортировочный - Керамик - Сысерть. По данным ОАО "Свердловская пригородная компания", с начала декабря пассажиропоток городской электрички увеличился на 90%. В день этим видом транспорта перевозится по 4,3 тыс. человек.
--------------------------
А почему нельзя сделать от станции ВИЗ до Сысерть ? И пустить чаще утром и вечером ? А остановки сделать не более 2-3 -х мин ?
-----------------
......ато без лишней рекламы значительно большей популярностью стала пользоваться городская электричка, курсирующая по маршруту Ж/д вокзал - Сортировочный - Керамик - Сысерть. По данным ОАО "Свердловская пригородная компания", с начала декабря пассажиропоток городской электрички увеличился на 90%. В день этим видом транспорта перевозится по 4,3 тыс. человек.
--------------------------
А почему нельзя сделать от станции ВИЗ до Сысерть ? И пустить чаще утром и вечером ? А остановки сделать не более 2-3 -х мин ?
J
John Kar
Нужно ГЭ пускать не по 6 вагонов, а по 2-3. Тогда они почти всегда будут заполнены, тогда и интенсифицировать движение можно будет. Странно, что до сих пор никто не высказал эту умную мысль.
F
Ferapont
По маршруту курсирует только 2 состава по 6 вагонов каждый.
И что?!
Очень удобно и время устраивает! А цена? Ну на 4 р побольше,скоро трамвай-троллейбус дороже будет
R
Raspisnoy
дело форумчане говорят!
т
тренд
либо слишком рано на работу либо слишком поздно, третьего не дано... возвращение домой таже история.
Точно. Такое впечатление, что специально выбрали время в обход реальных часов пик.
что человек укравший булочку в супермаркете с голодухи получит больше
В УК так же как в электричках разбираетесь. Воровать булочки и бесплатно ездить в электричках уголовно не наказуемо.
Отличная тема ГЭ. Почаще бы и поточнее ходила.
I
IAGSoft
Вечером посмотрю на карте,
Ижевск - Балезино: 164 км 133%
Балезино -Верещагино: 123 км 100%
Т.е. разница на треть, а не в два раза.
I
IAGSoft
Отечественные электрички не умеют ездить в составности меньшей, чем 4 вагона. Нужно ГЭ пускать не по 6 вагонов, а по 2-3.
Помнится Эдвард делал подсчёты, НЯП у него получилось не чаще, чем раз в полчаса. По-моему, его подсчёты несколько оптимистичные, реально - минут 45. Если чаще - надо вторые пути тянуть.
огда и интенсифицировать движение можно будет.
А
Анатолий50
то мудо-проект ни кто не верил с самого начала. сам чам говорил, что потребуются годы чтобы... короче я думаю годы не потребуются чтобы понять - пора проверить сколько бабла было потрачено на бездарную авантюру.
За покрашенные столбики и перегораживание людям дороги заборами Мишарина. На это уйму бабла ушла, эффект от этого НОЛЬ! На заборах еще гибнут люди.
r
rizhick
[quote]
Дата: 16 Дек 2010 17:49
такой же транспорт- призрак, маршрут автобуса № 73, знаешь что вроде есть, а встречаешь раз в два месяца, уберите его совсем, пустите 13 по Автомагистральной, на Технической и так транспорта дофига [/q
20 лет живу на Сортировке никогда не видела этого автобуса, удивлена тем что вы говорите! Если так то поддерживаю на все 1000000
Автор: PAUL_EKB (ЛС) Дата: 16 Дек 2010 17:49
такой же транспорт- призрак, маршрут автобуса № 73, знаешь что вроде есть, а встречаешь раз в два месяца, уберите его совсем, пустите 13 по Автомагистральной, на Технической и так транспорта дофига [/q
20 лет живу на Сортировке никогда не видела этого автобуса, удивлена тем что вы говорите! Если так то поддерживаю на все 1000000
н
неzlloy
....... уберите нахрен вобще железную дорогу из города....... мешает только.......
уберите нахрен вобще железную дорогу из города....... мешает только.......
если вы меня на работу с виза до жд вокзала будете возить за 5 минут я не против, пусть убирают
Помнится Эдвард делал подсчёты, НЯП у него получилось не чаще, чем раз в полчаса.
Алексей, раз уж на то пошло, тогда бы и ссылку прикрепили до кучи: http://forum.tr.ru/read.php?12,478522,page=6 .
По теме: много правильных слов было написано в комментариях – поэтому повторяться не стану. Выскажу лишь мнение: по-моему, на данный момент ситуация с ГЭ такова, что ни область, ни СПК не заинтересованы в развитии данного вида транспорта. Предполагаемые причины пока вижу следующие: а) нецелесообразность (гарантированная неокупаемость любых проектов, связанных с ГЭ); б) крайняя степень незаинтересованности (как вариант, помеха для альтернативных перевозчиков-лоббистов, либо для каких-то хитромудрых коррупционных схем – здесь, конечно, надо уже детальнее разбираться); в) банальный пофигизм (т. е. там наверьху никому ничего не надо, если в деле не фигурируют суммы с девятью нулями).
То, что столь уникальный и эффективный вид транспорта, как «городская электричка/рельсовый автобус» нужен городу и пригороду, как воздух, думаю, у большинства пассажиров не вызывает сомнений. Поэтому, дабы не переливать из пустого в порожнее, предлагаю подумать на тему «кто виноват, и что делать». Высказывайте, пожалуйста, свои соображения. А когда сформируются какие-то более или менее внятные идеи, можно уже будет выходить на СМИ...
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2010 04:17]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.