Городская электричка Екатеринбурга не смогла стать общественным транспортом

IAGSoft
От пользователя Синяя Борода
Кто нить за это отвечать должен?

Боюсь, что реально, увы - никто. СПК кивает на депо, а депо с пассажирами на работает.
2 / 1
111-96
Городская электричка должна ходить по всей длине маршрута, а существующий график игнорирует такие остановки, как Сортировка, ВИЗ по большинству рейсов, что делает её не популярной в утренние и вечерние пиковые часы.
6 / 1
IAGSoft
От пользователя news@e1.ru
Городская электричка Екатеринбурга не смогла стать общественным транспортом

А вообще заголовок провокационный. Как это "не смогла стать"? ГЭ - общественный транспорт.
5 / 1
Ikar_x
От пользователя IAGSoft
Формально, согласно правилам, если на станции/о.п. есть касса, то билет пасажир обязан купить в кассе. Если при этом Вы обилетиваетесь в электропоезде, то с Вас дополнительно возьмут сбор в 100 р.

Никто же не запрещает сказать мне что я еду с Электродепо)) А там касс нет. Так что всё продумано.

И ещё по ценообразованию. Этим летом случилось так, что не было билетов на поезд, и пришлось добираться из Самары в пермскую область с пересадками. Так вот, после автобуса в Ижевске сел на электричку до Балезино - ехать где-то около 5 часов, электричка была из обычных плацкартных вагонов, причем отремонтированных. По цене - около 120 рублей. Перевозчик - какая-то компания от Горьковской ЖД.
В Балезино сел на электричку до Верещагино, ехать 2 с небольшим часа, электричка древняя, ещё с такими сиденьями покрытыми искусственной кожей. По цене... Так же, 120 рублей.
Так почему на горьковской ЖД электрички комфортнее, а при этом за ту же цену можно проехать расстояние в два раза больше?


От пользователя IAGSoft
Ну а причём тут бесплатный проезд в электричках?

см:
От пользователя Ikar_x
Если государство кидает граждан направо и налево прикрываясь формальными предлогами, то почему граждане не могут делать то же самое с государством?
9 / 2
TATYANA1976
в это мудо-проект ни кто не верил с самого начала. сам чам говорил, что потребуются годы чтобы... короче я думаю годы не потребуются чтобы понять - пора проверить сколько бабла было потрачено на бездарную авантюру.
4 / 6
IAGSoft
От пользователя Ikar_x
электричка была из обычных плацкартных вагонов, причем отремонтированных.
Нонсенс. Электричек из плацкартных вагонов не бывает. Это, скорее всего, был пригородный поезд под локомотивной тягой.

От пользователя Ikar_x
По цене...
В питере, например, зона вообще 30 рублей стоит. У нас ещё дёшево.

От пользователя Ikar_x
ехать где-то около 5 часов,

От пользователя Ikar_x
ехать 2 с небольшим часа,
А как соотносятся расстояния? Вполне может оказаться, что они не сильно различаютсяч (первый поезд идёт медленнее и часто останавливается).

От пользователя Ikar_x
электричка древняя, ещё с такими сиденьями покрытыми искусственной кожей
Вы предпочитаете твёрдые пластмассовые лавки?
3 / 5
IAGSoft
От пользователя Ikar_x
Если государство кидает граждан направо и налево прикрываясь формальными предлогами, то почему граждане не могут
делать то же самое с государством?
В нормальном государстве нормальные граждане судятся, а не воруют. Кроме того, как я понимаю, пострадала Ваша мама, а не Вы? Тогда почему воруете Вы?
Если моего прадедушку зарезало поездом, то я сейчас до Москвы могу бесплатно ездить?
4 / 4
IAGSoft
От пользователя Ikar_x
Так вот, после автобуса в Ижевске сел на электричку до Балезино - ехать где-то около 5 часов, электричка была из обычных плацкартных вагонов, причем отремонтированных. По цене - около 120 рублей. Перевозчик - какая-то компания от
Горьковской ЖД.
В Балезино сел на электричку до Верещагино, ехать 2 с небольшим часа, электричка древняя, ещё с такими сиденьями покрытыми искусственной кожей. По цене... Так же, 120 рублей.
Так почему на горьковской ЖД электрички комфортнее, а при этом за ту же цену можно проехать
расстояние в два раза больше?

Не поленился, замерил по Гуглу. Так по прямой Ижевск - Балезино 128 км, Балезино - Верещагино - 98 км. Т.е. расстояния сравнимы. По ж/д разница может быть ещё меньше. Так что никаких "расстояние в два раза больше" тут нет.
3 / 2
Ikar_x
От пользователя IAGSoft
Нонсенс. Электричек из плацкартных вагонов не бывает. Это, скорее всего, был пригородный поезд под локомотивной тягой.

А электричка разве не пригородным поездом считается? У всех так-то нумерация 6ххх. И такие электрички (с плацкартными вагонами) ездят и в нашей области. Например Кузино-Чусовская, или Дружинино-Михайловский завод.

От пользователя IAGSoft
В питере, например, зона вообще 30 рублей стоит. У нас ещё дёшево.

Так вот возвращаемся к вопросу: почему в разных регионах цена разная? Значит все зависит от эффективности сотрудничества властей региона и эффективности организации работы филиала РЖД. Извините, но если перевозчик не может с депо договорится сколько вагонов выпускать, и вагоны днем ездят полупустые - что неэффективно, но при этом заложено в стоимость билета... Что уж говорить.

От пользователя IAGSoft
В нормальном государстве нормальные граждане судятся, а не воруют. Кроме того, как я понимаю, пострадала Ваша мама, а не Вы? Тогда почему воруете Вы?
Если моего прадедушку зарезало поездом, то я сейчас до Москвы могу бесплатно ездить?

Смотрели трасса 60? Эпизод про то как в нормальном государстве нормальные люди судятся? Это с одной стороны.
А с другой стороны чтобы судится надо доверять суду. А судьям РФ я не доверяю. Потому что как можно доверять суду, если можно с уверенностью сказать, что человек укравший булочку в супермаркете с голодухи получит больше чем сынок скажем крупного чинуши, сбившего человека? Так что судится с РЖД бесполезно. Не зря же термин "выиграть дело" - в суде выигрывает тот, у кого ресурсов больше. Материальных, и людских - то есть юристов.


От пользователя IAGSoft
Не поленился, замерил по Гуглу. Так по прямой Ижевск - Балезино 128 км, Балезино - Верещагино - 98 км. Т.е. расстояния сравнимы. По ж/д разница может быть ещё меньше. Так что никаких "расстояние в два раза больше" тут нет.

По ЖД разница гораздо больше. Там на участке Балезино - Верещагино развилка которая идет на юг в сторону Ижевска.
Выглядит примерно так:
Балезино--------|------------------Верещагино
............................ |
............................ |
............................ |
............................ |
............................ |
............................ |
............................ |
............................ |
............................ |
..................... Ижевск



[Сообщение изменено пользователем 16.12.2010 20:36]
5 / 2
Синяя Борода
Завтра отвечу... чё нить... эта новость дальше ленты новостей и форума на Е1 не уйдет, только если Енин решит этот вопрос обсудить на 4 канале. Всем доброй ночи

[Сообщение изменено пользователем 16.12.2010 20:37]
2 / 0
IAGSoft
От пользователя Ikar_x
А электричка разве не пригородным поездом считается?

Электричка может быть пригородным поездом, но не всякий пригородный поезд - электричка.

От пользователя Ikar_x
У всех так-то нумерация 6ххх.
У пригородных поездов нумерация 6ххх, совершенно верно. Но это не значит, что все поезда с номером 6ххх - электропоезда. У электропоездов могут быть номера 7ххх, 8хх...

От пользователя Ikar_x
И такие электрички (с плацкартными вагонами) ездят и в нашей области. Например Кузино-Чусовская, или Дружинино-Михайловский завод.
Такие пригородные поезда есть. Но это не электрички.

От пользователя Ikar_x
не может с депо договорится сколько вагонов выпускать, и вагоны днем ездят полупустые - что неэффективно,
Менять составность в течение суток может оказаться затратнее, чем гонять пустые. К тому же отечественные электропоезда не умеют ездить в составности меньшей, чем 4 вагона.

От пользователя Ikar_x
По ЖД разница гораздо больше.
Вечером посмотрю на карте, сейчас некогда.

[Сообщение изменено пользователем 16.12.2010 20:43]
2 / 1
mentwister
Объем инвестиций, направленных Свердловской железной дорогой на реализацию проекта, тогда составил 130 млн. рублей. Из бюджетов Екатеринбурга и Свердловской области на проект было выделено по 70 млн. рублей.

70 млн. рублей из бюджета Екатеринбурга + 70 млн. рублей из бюджета Свердловской области = 140 млн. рублей. Где 10 млн.? :beach:
8 / 0
Вик32
Цитата
-----------------
......ато без лишней рекламы значительно большей популярностью стала пользоваться городская электричка, курсирующая по маршруту Ж/д вокзал - Сортировочный - Керамик - Сысерть. По данным ОАО "Свердловская пригородная компания", с начала декабря пассажиропоток городской электрички увеличился на 90%. В день этим видом транспорта перевозится по 4,3 тыс. человек.
--------------------------
А почему нельзя сделать от станции ВИЗ до Сысерть ? И пустить чаще утром и вечером ? А остановки сделать не более 2-3 -х мин ?
2 / 0
John Kar
Нужно ГЭ пускать не по 6 вагонов, а по 2-3. Тогда они почти всегда будут заполнены, тогда и интенсифицировать движение можно будет. Странно, что до сих пор никто не высказал эту умную мысль.
1 / 3
Ferapont
От пользователя news@e1.ru
По маршруту курсирует только 2 состава по 6 вагонов каждый.

И что?!
Очень удобно и время устраивает! А цена? Ну на 4 р побольше,скоро трамвай-троллейбус дороже будет :-D
4 / 0
Raspisnoy
дело форумчане говорят!
2 / 0
тренд
От пользователя M@L#$h
либо слишком рано на работу либо слишком поздно, третьего не дано... возвращение домой таже история.

Точно. Такое впечатление, что специально выбрали время в обход реальных часов пик.
4 / 0
От пользователя Ikar_x
что человек укравший булочку в супермаркете с голодухи получит больше

В УК так же как в электричках разбираетесь. Воровать булочки и бесплатно ездить в электричках уголовно не наказуемо.

Отличная тема ГЭ. Почаще бы и поточнее ходила.
5 / 1
IAGSoft
От пользователя IAGSoft
Вечером посмотрю на карте,


Ижевск - Балезино: 164 км 133%
Балезино -Верещагино: 123 км 100%
Т.е. разница на треть, а не в два раза.
0
IAGSoft
От пользователя John Karakulov
Нужно ГЭ пускать не по 6 вагонов, а по 2-3.
Отечественные электрички не умеют ездить в составности меньшей, чем 4 вагона.

От пользователя John Karakulov
огда и интенсифицировать движение можно будет.
Помнится Эдвард делал подсчёты, НЯП у него получилось не чаще, чем раз в полчаса. По-моему, его подсчёты несколько оптимистичные, реально - минут 45. Если чаще - надо вторые пути тянуть.
1 / 0
Анатолий50
От пользователя Aydren
то мудо-проект ни кто не верил с самого начала. сам чам говорил, что потребуются годы чтобы... короче я думаю годы не потребуются чтобы понять - пора проверить сколько бабла было потрачено на бездарную авантюру.


За покрашенные столбики и перегораживание людям дороги заборами Мишарина. На это уйму бабла ушла, эффект от этого НОЛЬ! На заборах еще гибнут люди.
4 / 0
rizhick
[quote]
От пользователя PAUL_EKB
Автор: PAUL_EKB (ЛС)
Дата: 16 Дек 2010 17:49

такой же транспорт- призрак, маршрут автобуса № 73, знаешь что вроде есть, а встречаешь раз в два месяца, уберите его совсем, пустите 13 по Автомагистральной, на Технической и так транспорта дофига :ultra:[/q

20 лет живу на Сортировке никогда не видела этого автобуса, удивлена тем что вы говорите! Если так то поддерживаю на все 1000000
5 / 0
неzlloy
....... уберите нахрен вобще железную дорогу из города....... мешает только.......
0 / 7
От пользователя неzlloy
уберите нахрен вобще железную дорогу из города....... мешает только.......

если вы меня на работу с виза до жд вокзала будете возить за 5 минут я не против, пусть убирают
4 / 0
От пользователя IAGSoft
Помнится Эдвард делал подсчёты, НЯП у него получилось не чаще, чем раз в полчаса.


Алексей, раз уж на то пошло, тогда бы и ссылку прикрепили до кучи: http://forum.tr.ru/read.php?12,478522,page=6 .

По теме: много правильных слов было написано в комментариях – поэтому повторяться не стану. Выскажу лишь мнение: по-моему, на данный момент ситуация с ГЭ такова, что ни область, ни СПК не заинтересованы в развитии данного вида транспорта. Предполагаемые причины пока вижу следующие: а) нецелесообразность (гарантированная неокупаемость любых проектов, связанных с ГЭ); б) крайняя степень незаинтересованности (как вариант, помеха для альтернативных перевозчиков-лоббистов, либо для каких-то хитромудрых коррупционных схем – здесь, конечно, надо уже детальнее разбираться); в) банальный пофигизм (т. е. там наверьху никому ничего не надо, если в деле не фигурируют суммы с девятью нулями).

То, что столь уникальный и эффективный вид транспорта, как «городская электричка/рельсовый автобус» нужен городу и пригороду, как воздух, думаю, у большинства пассажиров не вызывает сомнений. Поэтому, дабы не переливать из пустого в порожнее, предлагаю подумать на тему «кто виноват, и что делать». Высказывайте, пожалуйста, свои соображения. А когда сформируются какие-то более или менее внятные идеи, можно уже будет выходить на СМИ...

[Сообщение изменено пользователем 17.12.2010 04:17]
3 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.