Городская электричка Екатеринбурга не смогла стать общественным транспортом

От пользователя BietteRutte
мне то зачем? вы рекомендуйте тем, кто по вашему мнению должен делать то, что вы говорите.


Вы косвенно защищаете (оправдываете) тех, кто по роду своих обязанностей должен хоть что-то делать, но не делает ровным счётом ничего – потому и начали терзать смутные сомнения о некоторой причастности к областному правительству, либо к руководству СПК (РЖД).

От пользователя BietteRutte
это неудобный интервал для пассажира в часы пик.


А какой интервал удобный? 2 часа, как сейчас? :-D
0
Роланд_Дискейн
От пользователя Эдвардт
А какой интервал удобный? 2 часа, как сейчас?

в пиковое время, имхо, 30 минут.
От пользователя Эдвардт
Вы косвенно защищаете (оправдываете) тех, кто по роду своих обязанностей должен хоть что-то делать, но не делает ровным счётом ничего

я говорю лишь о том, что любой проект должен быть целесообразен. ведь, говоря вашими словами :-D , ежу понятно, что многомилионнные затраты в инфраструктуру не окупаемы (по крайней мере там, где нет перевозки грузов). строить для пассажиров - круто, и любой, абсолютно любой перевозчик, спк, ржд, кто угодно, согласится возить пассажиров, если убытки будут компенсироваться. но зачем оно надо, при себестоимости 1 пассажирокилометра скажем в 5 рублей на жд, против 1,5 рублей у автобусников? области при таком раскладе проще автобусников кормить, чем ждшников. а функция вроде как будет исполняться.
0
От пользователя BietteRutte
в пиковое время, имхо, 30 минут.


От пользователя BietteRutte
ждем и верим...


:-D

От пользователя BietteRutte
я говорю лишь о том, что любой проект должен быть целесообразен


А я говорю о том, что проекты должны быть не только коммерческими, но и социальными. Если власти этого не понимают, то зачем они такие вообще нужны?
0
Роланд_Дискейн
От пользователя Эдвардт
Если власти этого не понимают, то зачем они такие вообще нужны?

наверное власть считает сапсан до москвы более социальным, чем маршрут керамик - сортировка :nud:
0
От пользователя Необычный НИК
городская электричка должна курсировать с такой же частотой, что и метро, тогда и народ будет ездить.


От пользователя _reman_
городская электричка в том виде, в каком она сейчас - черная дыра для денег.
0
От пользователя BietteRutte
если бы... линейность городнички развить на
"завороты" в Кольцово, до Шувакиша и до Хрустальной
по северному обходу, до академического, до среднеуральска, до березы... вариантов много.

:beach: ...понимаешь... там надо ещё платформы строить - то есть вкладываться деньгами, снова обосновывать, шукать спонсоров...
я же тут размышлял над самым дешёвым вариантом, где уже есть платформы
РАбусы уже есть... для городнички на мой взгляд оптимально
ходит же РАбус в аэропорт, так пусть его на Шарташе поворачивают на Керамик (на Сысерть, без заезда до Турбинной гоняют токма жэдэшники на работу) а потом пусть шурует на Хрустальную, ...там есть возможность "повернуть" на Решёты и обратно по другой ветке, там тоже платформы есть
вот достроят скоро "обездную" и тот край таким "городским (!)" станет... и весьма скоро... а если там стадион забубенят... как фанатов возить, (А?) 8(
НЕЕЕ щас об этом надоть кумекать :cool:
От пользователя Эдвардт
(достаточно электрифицировать главный путь на ст. Уктус).

:beach: ...РАбусы ходят на соляре кою РЖД закупает таким оптом что ни одной заправочной сети не снилось, а тут ещё экспериментировать занялись, с присадками, снижающим потребление на 10%; то есть... есть где искать снижение себестоимости :hi:
;-) ...всё уже придумано, чуть чуть перенаправить и будет шастье :super:
1 / 0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.