Студенческий отряд проводников "Экспресс" просит помощи у властей

I believe i can fly
От пользователя Posle Vas
не нужны, но хотят быть нужными.

ну и? если я сейчас вам буду предложить подпесать со мной контракт на 50000$ в месяц за то, что я буду нуу.... ээээ.... песать вам в личку раз в месяц то что вы будете делать? а можно я тоже полпреду нопешу.
хотят быть нужными - пусть ЧТО-ТО для этого РЕАЛЬНО делают. а не стонут, что их все обижают.
От пользователя Posle Vas
А конкурентоспособность, в данном случае, заключается в безропотном повиновении компании - монополисту

правильно : не можешь победить - присоединись. или человек стал человеком потому, что его предки песали жалобы полпредами и презедентам из числа мамонтов? :ultra:
нетрудоспособные слои населения необходимо защищать и давать им возможности ещё и к самостоятельному заработку(при желании). а тут здоровые лбы ноют, что их забили - цирк :-D
0
Posle Vas
От пользователя I believe i can fly
ну и? если я сейчас вам буду предложить подпесать со мной контракт
на 50000$ в месяц за то, что я буду нуу.... ээээ.... песать вам в личку раз в месяц то что вы будете делать? а можно я тоже полпреду нопешу.


Я так понимаю, у них есть какие-то конкретные предложения: есть цена вопроса и они за это не просто нуу эээ делают, а работают.
0
Posle Vas
От пользователя I believe i can fly
или человек стал человеком потому


Человек всегда был человеком. Вот только были свободные, а были рабы. Я это щас про дух говорю :cool:
0
I believe i can fly
От пользователя Posle Vas
Я так понимаю, у них есть какие-то конкретные предложения: есть цена вопроса и они за это не просто нуу эээ делают, а работают.

есть конкретный тендер и конкретные условия тендера. залог за участие в тендере - общепринятая практика, чтоб оградиться от несерьёзных фирм или возможного кидалова. и в чём проблема?
От пользователя Posle Vas
Вот только были свободные, а были рабы.

были нытики и были те люди, кто реально занимался делом. единственная разница - если раньше человек вместо того, чтобы бороться начинал плакать - он очень быстро кончался.
а рабы-не рабы - это красивые слова, особенно в данных случаях. служат для опровдания собственной некомпетентности и неумения работать.
хочешь зарабатывать много - получи соответствующую квалификацию. нет - не ной, что везде платят копейки. и это вполне логично, я после выпуска с института тоже работал за 13 т.р. в месяц первое время и не ныл.
0 / 2
Lyolik-vv
От пользователя I believe i can fly
аргументов необходимости образования для поломойки и охранника, вы привести не смогли никаких.


помимо того что проводник - это поломойка и охранник (хотя очень весело было бы назвать "охранником" 18-летнюю девушку ростом 1,5 метра) он еще и отвечает за безопасность пассажиров в дороге, а для этого нужны определенные знания... Поверьте, каждый проводник, будь то кадровый или студент может рассказать строение вагона, правила электро- и пожарной безопасности, регламент действия в нестандартных ситуациях, ПМП и так далее...

про то что "химики не должны работать проводниками..."
во-первых - а во фридеях и прочих забегаловках "химики" тоже не должны работать? ведь большинство тамошнего персонала именно студенты, потому что это работа, которую можно совмещать с учебой. И работу проводника так же точно можно совмещать с учебой - тем более летом, в каникулы. Это НЕ ПРАКТИКА!!! это работа. К тому же если я курса с 3-го точно знала что не буду работать по специальности и училась только чтоб получить диплом, почему бы мне и круглый год не поработать проводником? И работала, и университет закончила, и сейчас работаю на нормальной работе и опыт работы проводником мне не мешает, а иногда даже помогает!

про сервис студентов... не знаю где вы видели что студенты бухают и.... занимаются развратом.... но нам всегда писали только благодарности, причем от чистого сердца... иногда такие, что аж слезы на глаза наворачивались..

А про то чтоб "Экспресс" учавствовал в общем тендере с другими организациями... это как минимум противоречит президентской программе поддержки студ.отрядов.

PS. ОСТО "Экспресс" и моему любимому и самому лучшему отряду огромное спасибо за тех друзей, которых я нашла будучи проводником и за те 5 лет "паровозного счастья"
5 / 2
Posle Vas
От пользователя Lyolik-vv
иногда такие, что аж слезы на глаза наворачивались..


Слезы от усталости :-D
4 / 1
Lyolik-vv
От пользователя Posle Vas
Слезы от усталости :-D


и это тоже :-D
2 / 0
I believe i can fly
От пользователя Lyolik-vv
рассказать строение вагона, правила электро- и пожарной безопасности, регламент действия в нестандартных ситуациях, ПМП и так далее...

нууууу ужас.... какой "объём" "знаний". более того, пмп нифига не знают, а если знают где-то в теории, то на практике толку ноль от них(были случаи). да и этому всему можно лабораторную мышь обучить посредством электрошока и куска сыра. а человек существо разумное и такой "объём" сведений для него не должен являться существенным. более того ПЭБ и ППБ на минимальном уровне должен знать ЛЮБОЙ человек, вне зависимости от пола и возраста. а всё остальное - однодневные курсы и в бой.
От пользователя Lyolik-vv
я курса с 3-го точно знала что не буду работать по специальности и училась только чтоб получить диплом,

это должно сделать вам честь? а почему не решили идти в клининговую службу или вобще в евросети там?
От пользователя Lyolik-vv
это как минимум противоречит президентской программе поддержки студ.отрядов.

в чём? кто-то обязывал организации брать вас без разбору на любых условиях? нет. так что плачьте дальше ;-)
От пользователя Lyolik-vv
моему любимому и самому лучшему отряду

:секта: :ритуальные жертвоприношения:
2 / 4
Lyolik-vv
От пользователя I believe i can fly
нууууу ужас.... какой "объём" "знаний".

вот и я не понимаю почему в любом ПТУ девочек на проводников учат 3 года :confused:


От пользователя I believe i can fly
а почему не решили идти в клининговую службу или вобще в евросети там?

потому что в детстве занесло меня на детскую железную дорогу и появилась у меня лет так в 13 мечта - поработать НАСТОЯЩИМ проводником... а в 18 мечта сбылась
:-p

От пользователя I believe i can fly
секта: :ритуальные жертвоприношения:

да и пофиг, зато друзья хорошие
:-p
3 / 1
I believe i can fly
От пользователя Lyolik-vv
вот и я не понимаю почему в любом ПТУ девочек на проводников учат 3 года

наверное потому что в пту всему учат 3 года или больше, не? :-D
От пользователя Lyolik-vv
13 мечта - поработать НАСТОЯЩИМ проводником... а в 18 мечта сбылась

мну в детстве был в тренде и хотел работать космонавтом. и что дальше? какое отношение это к теме то имеет? не все мечты осуществляться должны.
0
I believe i can fly
От пользователя Lyolik-vv
да и пофиг, зато друзья хорошие

т.е. в других местах людей, склонных к завязыванию дружеских отношений, принципиально нет? или в своё время некие комплексы мешали(мешают) завести дружеские отношения с кем-то, кроме односектовцев?
1 / 3
Lyolik-vv
ну Вы спросили почему я пошла именно в проводники я и ответила ;-)
а когда мечта сбывается это всяко хорошо :-)
1 / 1
I believe i can fly
От пользователя Lyolik-vv
ну Вы спросили почему я пошла именно в проводники я и ответила

ну молодец. что. надо было дальше идти к мечте и не лить слёзы. :-D
От пользователя Lyolik-vv
а когда мечта сбывается это всяко хорошо

не всегда.
1 / 3
Posle Vas
Ох уж эти "нытики" столько лет молчали, стрянно, однако:

1992 – 1993 годы
Распад СССР и ВЛКСМ. Для отрядов настали тяжёлые времени: объёмы работ упали, работа студентов стала менее востребованной.
1993 год
Практически все студенческие отряды в России распались. Свердловский Областной студенческий отряд остался в полном одиночестве на территории бывшего СССР.
1994 – 1995 годы
Отряды Свердловской области продолжают работать на Целине. Количество отрядов значительно при этом сократилось с 180 отрядов в конце 80-х до 60 отрядов.
2001 год
Количество отрядов впервые после мощного спада отрядного движения, связанного с развалом СССР и ВЛКСМ, снова перевалило за 100, общая численность бойцов отрядов 1430 человек.
Летом 2006 года ОСТО "Экспресс" обслуживал пассажирские поезда Свердловской железной дороги. Бойцы СОП получили 1768 благодарностей от пассажиров, перевезли 341 540 человек.
Источник: http://www.sso.ru/81.php
6 / 1
I believe i can fly
От пользователя Posle Vas
Ох уж эти "нытики" столько лет молчали, стрянно, однако:

и что? неконкурентоспособен - проваливай с рынка. говорю вам ещё раз. вот автоваз без варварских пошлин конкурентоспособен? нет. лично мне тянуть на себе помимо вот таких вот заводиков, ещё и сдудентоф совершенно не нравится. пусть это и будет для меня выливаться в "копейки". а они мало того, что даже не пытаются конкурировать(выезжают за счёт господдержки), так ещё и ныть начинают.
более того применять в качестве аргументов выдержки с заинтересованного сайта - подход настоящего соцэолуха ;-)
1 / 3
Эпилог
От пользователя I believe i can fly

Абсолютно некомпетентные заявления:
Безопасность при пас. перевозках шире чем невысовывать головы в окна. И не раз были слчаи спасения проводником вагона от схода с рельс. И не раз были пожары и пр. гадость. И всему этому учат. И сам я несколько раз останавливал поезд, из-за идиотов которые на него кидаются снаружи, опаздывая и видел как в аналогичной ситуации стоп-кран не сорвали и человек остался без ноги.

Про комиссаров тоже полный бред. Имеет много не комиссар а скорее командир и не у проводников. Имеют ком службы тогда, когда они распределяют деньги. При оплате через экспресс зарплата ком состава от рядового проводника отличается рублей на 500-1000 при том что объём работы больше в разы.
3 / 1
Эпилог
От пользователя I believe i can fly
мну в детстве был в тренде и хотел работать космонавтом. и что дальше? какое отношение это к теме то имеет? не все мечты осуществляться должны.


Не надо тут свои комплексы неполноценности на других переносить) Человек хотел и смог.


От пользователя I believe i can fly
и что? неконкурентоспособен - проваливай с
рынка. говорю вам ещё раз. вот автоваз без варварских пошлин конкурентоспособен? нет. лично мне тянуть на себе помимо вот таких вот заводиков, ещё и сдудентоф совершенно не нравится. пусть это и будет для меня выливаться в "копейки". а они мало того, что даже не пытаются конкурировать(выезжают за
счёт господдержки), так ещё и ныть начинают.


Ну-ну а потом плюёмся что вокруг одни ***ные. и в маршрутках и в поездах скоро будут. Они за любые деньги будут работать.

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2010 14:14]
1 / 1
I believe i can fly
о, сразу видно, абсолютный фонатек-сектант.
От пользователя Эпилог
Безопасность при пас. перевозках шире чем невысовывать головы в окна. И не раз были слчаи спасения проводником вагона от схода с рельс. И не раз были пожары и пр. гадость. И всему этому учат. И сам я несколько раз останавливал поезд, из-за идиотов которые на него кидаются снаружи, опаздывая и видел как в аналогичной ситуации стоп-кран не сорвали и человек остался без ноги.

блин, вы простых фраз прочесть не можете, а всё об обучении.
ещё раз говорю: ППБ и ПЭБ в минимальном объёме(а в полном вы один фиг не знаете) ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ. и точка. нечего себе это в заслуги ставить. дёрнуть стоп-кран может даже обезьяна.
так что я жду от "компетентного проводнека-специалиста" список именно тех знаний, которые реально нетривиальны. или гтфо с позором и понурой головой обратно в сектокруг ;-)
От пользователя Эпилог
Имеет много не комиссар а скорее командир и не у проводников

ну комиссар, комондир - наплодили себе ночальства. а теперь плачете, что денег нет.
От пользователя Эпилог
При оплате через экспресс зарплата ком состава

святая простота, посмотрите в какой стране живёте :-D
1 / 2
I believe i can fly
От пользователя Эпилог
Не надо тут свои комплексы неполноценности на других переносить) Человек хотел и смог.

вы толантлевый псехолух. спец подготовка секты?
От пользователя Эпилог
Ну-ну а потом плюёмся что вокруг одни ***ные. и в маршрутках и в поездах скоро будут. Они за любые деньги будут работать.

враньё. не сильно они у нас демпингуют цены по многим областям. другой вопрос в том, что в большинстве случаев они работать умеют молча. да и мне всё-равно кто будет заправлять мне постель в поезде, если они будут это делать одинаково хорошо.
1 / 3
Posle Vas
От пользователя I believe i can fly
подход настоящего соцэолуха


А что Вы хотели) Аргумент - великая вещь :-D Возьмите и себе на вооружение: что-то поконкретнее жду от Вас, кроме "Проваливай с рынка!". С чего Вы взяли, что именноВас попросят на себе тащить стужденческие отряды проводников?
Спасибо за настоящего ;-) пусть и не совсем социолога
;-)
2 / 0
Posle Vas
От пользователя tiger83
Сравнивать можно бесконечно.
Советую ОСТО проработать экспортный вариант работы - может нормальная система еще сохранилась в странах СНГ: Казахстан, Украина, например.


+ 50 :super:
1 / 1
I believe i can fly
От пользователя Posle Vas
Возьмите и себе на вооружение: что-то поконкретнее жду от Вас, кроме "Проваливай с рынка!"

чего конкретного то? в новости всё указано. представитель секты тут тоже отписывался дескать у них денег нет и они не хотят играть по-законам рынка. в чём проблема то - всё разжёвано уже. вы даже переварить не можете. или у нас пора вводить термин новый: "студотрядие головного мозга"(впику "православию головного мозга")?
От пользователя Posle Vas
Аргумент

это не аргумент, а нытьё заинтересованной группы лиц. они хотят чтоб и дальше их тянули.
От пользователя Posle Vas
С чего Вы взяли, что именноВас попросят на себе тащить стужденческие отряды проводников?

деньги на поддержание откуда? с налогов из моего кошелька. зарплата неконкурентноспособным откуда? с моего кошелька. и после этого я действительно задумался и откудаж у меня в предках экстрасенсы взялись.... :lol:
1 / 2
Posle Vas
От пользователя I believe i can fly
с налогов из моего кошелька. зарплата неконкурентноспособным откуда

Ну, Ваши налоги не только на это идут, благодетелей таких целая страна :hi:
На заинтересованном сайте эти данные всегда были, это история, молодцы, что помнят и хранят)
А по сути, все действительно сказано. :cool:
0
I believe i can fly
От пользователя Posle Vas
Ну, Ваши налоги не только на это идут

ну и? это не повод находить им ещё одно бесполезное применение ;-)
От пользователя Posle Vas
А по сути, все действительно сказано.

ура! умная мысль. вы не безнадёжны :flowers:
0
Эпилог
От пользователя I believe i can fly
о, сразу видно, абсолютный фонатек-сектант.

Предлагаю "следить за базаром" и не скатываться на оскорбления при относитльно слабой аргументации остальных выражений.

блин, вы простых фраз прочесть не можете, а всё об обучении.
ещё раз говорю: ППБ и ПЭБ в минимальном объёме(а в полном вы один фиг не знаете) ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ. и точка. нечего себе это в заслуги ставить. дёрнуть стоп-кран может даже обезьяна.
так что

Ну-ну чтоб вас под поезд затягивало когда "обезъяна" будет стоять у стоп-крана и наблюдать.

я жду т "компетентного проводнека-специалиста" список именно тех знаний, которые реально нетривиальны. или гтфо с позором и понурой головой обратно в сектокруг

Меня всегда забавляло как люди абсолютно не в теме строят экспертные сждения о сложности обучения и технологии работы. У нас щас такие горе начальники разваливоют очень много предприятий, рассуждая "издалека". У меня между прочим стж 5 лет и не только летних но и зимних перевозок и знаю я ПТЭ и ИСИ практически назусть. А тут седит такой гордый принесите мне на блюдечке сляшите, расскажите, а я потом своё "экспертное" мнение скажу - хорошо это или плохо. Не чего сказать по теме - ненадо сотрясать воздух своими домыслами.

святая простота, посмотрите в какой стране живёте

Да нет, был и командиром и комиссаром и в счётной комиссии при общественнной организации. Почти всё до копейки видел. Не путайте со строителями - совершенно другая система оплаты, причём белая.
3 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.