Студенческий отряд проводников "Экспресс" просит помощи у властей

Posle Vas
От пользователя Гнойные хирурги!
Если забитый ботан находит в поезде таких же забитых ботанов и строит там социум с гитарой и первыми бабами (такими же ботанами) пользы от этого не вижу...

Ужас какой 8( Это Вы щас про что? Первые бабы это вот те студентки в форме проводника пассажирского вагона?))) Можно во всем упрекнуть этих ребят: и в непрофессионализме, и в вере этой отрядной, и в песни под гитару, (про что там еще писали?), но зачем же так низко? Фу, дяденька, не пристало человеку, которого ПЯТЬ лет в университете с людьми общаться учили такие вещи про детей писать!!!! :ultra:
8 / 0
I believe i can fly
От пользователя Posle Vas
Моя реплика касалась, как раз, уровня знаний предлагаемых к работе специалистов, которые могут и умеют, и поэтому свои таланты за большие суммы продать смогут!

какая квалификация? чтоб мыть полы нужно хоть какое-то образование? :ultra:
От пользователя Posle Vas
Вот только к этому периоду отрядники целый год готовятся. Возможно, вопрос денег у кого-то и на первом месте, но он не главный

ну и вопрос тогда в чём? пусть ездят за еду тогда, раз деньги не главное :ultra:
или не ноют, шо их демпингуют. или решают другими путями. а то чуть что - у нас в стране нытьё и никаких попыток сделать что-то самим(ну в большинстве случаев именно так)
2 / 1
Posle Vas
Ребята отстаивают свои права! Они не ноют, смею заметить :cool:
Уверена, что если не будет у них Целины 2011, никто из пассажиров этого не заметит! Главное для них - это их культура, традиции, знакомства с новыми людьми. А работа в летнее время - это основа, которая была заложена еще в 70х годах, когда все основывалось на совместной работе, которая "облагораживает") Ну, а то, что вопрос денег не главный, и что вообще можно не платить, а работать за еду, так оно, видимо и получается: оплати себе проживание в городе (между рейсами не на вокзале же в зале ожидания спать будешь) и еду :-)
4 / 0
studentка
Мда... ОСТО "Экспресс" никто не выживает...
Студентов очень много в летний период. Просто Экспресс смириться не могут с тем, что они теперь не одни такие, кто может студентов "поставлять"...
4 / 1
Posle Vas
Не поверите - нужно образование!
А если работа проводника заключается только в мытье полов и туалетов, то можно и без него обойтись: поменьше сорите, чистенико вроде? Где надо, дверь откроете, свежим воздухом хоть подышите, опять же, туалет всегда открыт! Еще можно локомотив на автопилот! Так и до Адлера спокойно доедете! Счастливого пути :-)
3 / 0
I believe i can fly
От пользователя Posle Vas
Ребята отстаивают свои права! Они не ноют, смею заметить

хорошо. они "отстаивают свои права" нытьём. хотя права их никакие не нарушены. даже деньги под тендерный залог можно было бы найти у кого занять(инстетут скажем). но нет - мы будем ныть, плакать и стонать.
От пользователя Posle Vas
Главное для них - это их культура, традиции, знакомства с новыми людьми.

ничё не понял, логика где. что им мешает и дальше поддерживать свои ценности нетронутыми? всем плевать на них(ну кроме них самих).
а их не устраивает, что им почему-то не делают скидок за то, что они студенты. а с чего им делать то их? неконкурентоспособны - пшли вон с рынка. нечего паразитировать. и так вон паразитов, вроде автоваза полно.
2 / 1
I believe i can fly
От пользователя Posle Vas
Не поверите - нужно образование!

какое и зачем? отвечайте только конкретно без всяких "социологических исследований".
От пользователя Posle Vas
Еще можно локомотив на автопилот!

вы удивитесь, но можно. только не в этой стране. дублирующего машиниста поставить и пусть себе дремлет только. а в будущем и без них вобще. хорошая автоматика допускает меньше ошибок. :ultra:
0 / 4
Posle Vas
В этом никто и не сомневается, только вот не надо за всех говорить :ultra:
Мне не все равно, например! Думаю, еще с десяток неотрядных наберется. этого уже достаточно. чтобы поддержать :-p
А на счет заключения договоров и всяких там скидок для них, что-то Вы такой осведомленный :-D Поподробней, пжлалуйста нам, несведующим в этих делах :ultra:
И про культуру: все в порядке, она не тронута) ее сохранят, уверенна. Только вот Цедина - это важно для этого движения, это суть. Их культура родилась из сезонной работы, развивается благодаря ей. :super:
1 / 0
I believe i can fly
От пользователя Posle Vas
Поподробней, пжлалуйста нам, несведующим в этих делах

новость прочитайте, осперантко, и обсуждение ее, и ПЯ на оаке найдите.
или у вас в аспирантуре, как и в упяге бывшей, тоже в карты с преподавателями играют на копейки и парты переносят?
ну а потом включите логику: им никто не запрещает сектантствовать. им говорят, что они неконкурентоспособны. вот и всё. и ноют они именно затем, чтобы им дали денег в конечном счёте.
0 / 4
Губернатор Аляски
От пользователя I believe i can fly
тот может идти в монтажники и прочие строители.


Строителям сейчас, даже квалифицированным, тоже копейки платят. - Спасибо жителям Средней Азии.
2 / 0
Posle Vas
От пользователя I believe i can fly
какое и зачем? отвечайте только конкретно без всяких
"социологических исследований".


По данным "социологических исследований"! о работе проводников ничего не известно. Это коварный лентяй недоучка, способный только хамить заплатившим за "сэрвиз" и вымогать деньги. И еще профессионально мыть туалеты :lol:
А если Вас и впрямь заинтересовала данная специальность и полученные в ходе обучения навыки работы (но, конечно, не с людьми: этому Вас тооооолько в университете пять лет учить будут), то спросите у профессионалов. а я так, диллетант .
Одно могу сказать: чтобы отвечать за безопасность, как минимум 36 душ в вагоне, нужно оббладать знаниями, а не только навыками мести полы. И этому нууужно учиться
:ultra:
4 / 0
I believe i can fly
От пользователя ***Dmitry***
Строителям сейчас, даже квалифицированным, тоже копейки платят

смотря где и кому всё-таки. да и всяко больше, чем проводникам-студентам.
0
I believe i can fly
От пользователя Posle Vas
чтобы отвечать за безопасность, как минимум 36 душ в вагоне, нужно оббладать знаниями

какими, кроме "морды в форточку не совать, пальцы в розетку тоже, под колёса составам не кидаться и не пить кипяток из под крана"?
изыдите дальше в осперантуру :beach:
0 / 4
Губернатор Аляски
От пользователя I believe i can fly
смотря где и кому всё-таки. да и
всяко больше, чем проводникам-студентам.

сейчас всем и везде, тысяч 20-30 каменщик зарабатывает в среднем
0
Posle Vas
От пользователя I believe i can fly
осперантко

Ух, противника нужно знать в лицо :-)
Почитала, почитала обсуждение, и что? укажите, будте любезны, на принципиальные недостатки, а то, что я с Вам не согласна (или Вы со мной
:-D ), так что же, даже интересней.
По поводу выпада на счет моих учителей: позвольте, сейчас не об этом, да и вообще, как-то странно, что это может быть интересно Вам.
2 / 0
I believe i can fly
От пользователя ***Dmitry***
сейчас всем и везде, тысяч 20-30 каменщик зарабатывает в среднем

не ну да. не густо. однако и не столь мало, согласитесь?
однако, студенто-проводнеке вон 21 р/час получают вроде как. после изъятия лишних денег их комиссарами ;-)
0
I believe i can fly
От пользователя Posle Vas
Почитала, почитала обсуждение, и что?

теперь перечитайте ещё раз и поймите смысл. после этого вам можно идти писать диссер ;-)
но чтобы было понятнее и проще - никто не трогает их устои и сектантские обряды. их просто собираются турнуть(причём один отряд всего-лишь) т.к. этот отряд НЕконкурентоспособен и желает, чтоб ради него вносились коррективы в деятельсность сторонних организаций. т.е. сами ничерта делать не хотят, а это возможно.
ну а про образование я уже говорил. аргументов необходимости образования для поломойки и охранника, вы привести не смогли никаких.
0
Губернатор Аляски
От пользователя I believe i can fly
студенто-проводнеке вон 21 р/час получают вроде как. после изъятия лишних денег их комиссарами


Там плюсом еще разные надбавки идут, так что побольше выходит.
Сколько интересно у студентов - проводников сейчас выходит в деньгах в месяц?
1 / 0
I believe i can fly
От пользователя ***Dmitry***
Сколько интересно у студентов - проводников сейчас выходит в деньгах в месяц?

готов предположить, что не больше 10 в месяц. ну у комиссаров их много больше :-)
0
Erfen
От пользователя Гнойные хирурги!
но когда всякие химики плачут, что им не платят деньги за то что они проводники в поездах, то это ололо...

А я учусь на железнодорожника, работал вместе с химиками, а сейчас, как и им, денег не платят. Ололо?
4 / 1
Posle Vas
От пользователя I believe i can fly
никто не трогает их устои и сектантские обряды


Чтобы было понятнее - Целина их устой и главный "сектантский" обряд.
Все ясно: не нужны, но хотят быть нужными.
А конкурентоспособность, в данном случае, заключается в безропотном повиновении компании - монополисту!!!!:cool:
3 / 0
Губернатор Аляски
От пользователя I believe i can fly
готов
предположить, что не больше 10 в месяц. ну у комиссаров их много больше


В 2004-м году у меня был максимум з/п в Экспрессе около 8 тыс (проводником), но августовскую дали к новому году.

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2010 12:07]
1 / 0
Posle Vas
От пользователя I believe i can fly
причём один отряд всего-лишь



Это не один отряд :-D
ОСТО "Экспресс": Областной Студенческий Транспортный Отряд, который объединяет в себе практически все студенческие отяды проводников Екатеринбурга и Свердловской области, за исключением отрядов УрГУПС, а также и Ижевские отряды проводников.
2 / 0
Vitaly Sun
От пользователя уши Дарвина
и что?
когдато и на "шоферов" 2 года учили )))
технологии сделали труд машиниста менее "умным", теперь рулить поездом можно и после некоторых курсов лишь

И сажать неуправляюемую ТУ-шку
:ultra:
1 / 0
Губернатор Аляски
От пользователя Гнойные хирурги!
там лом и лопата, притом
обычно зимой в снегопад! Хотя это все мелочи, основные цели там распил и откат... Первые пентиумы по ценнику в 20 тыс в 2008 году...


Ездил в Новоссибирск, туда ехал на поезде Москва- Абакан, был реальный гадюшник, пьяные проводники (кадровые), которых никогда не было на месте. А обратно поезд был белорусский (не помню точно, вроде Иркутск- Брест), небо и земля качество вагонов и обслуживание было на порядок лучше, чем на Урале, да и цена была процентов на 30 дешевле, чем российском. Так, что распил и откаты в РЖД видны сразу!!!

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2010 12:19]
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.