Студенческий отряд проводников "Экспресс" просит помощи у властей

Еще раз повторяю, химики не должны чистить соритры в вагонах! На нормального специалиста есть работодатель!

А то что там делает РЖД можно даже не читать, там все для отката и ради отката!
8 / 3
От пользователя Censor
ак лом и лопата
или бабы и водка ?
чем махал-то ?

там лом и лопата, притом обычно зимой в снегопад! Хотя это все мелочи, основные цели там распил и откат... Первые пентиумы по ценнику в 20 тыс в 2008 году... :ultra:
6 / 0
Censor
От пользователя Гнойные хирурги!
Еще раз повторяю, химики не должны чистить соритры в вагонах! На нормального специалиста есть работодатель!


да точно.. у нас в стране мильон лабораторий где каждое лето на 2 месяца нужны студенты-химики.. как мы сразу не догадались-то, ё..
И школы у нас летом работают, чтоб будущих учителей с распростертыми объятьями, так скать.. А уж про физиков, математиков, инженеров.. вообще молчу
10 / 3
Эпилог
От пользователя Гнойные хирурги!
Незачто, Артем, надо по специальности работать,
а не в поездах ездить, на это есть железнодорожники! А у тебя мозги на месте, займись своим делом!


Работа с людьми - ключевой навык для любой инженерной должности. Весь спектр человеческих отношений быстрее и проще понять на жд. От нищебродских плацкартов до элитных СВ. А если всего себя вбить в профессию - вот и выходят из вуза бесполезные ботаны которые никому из окружающих потом своб гениальность доказать не могут и двух слов связать.

З.Ы. у нас был отряд со старыми традициями - если кто осмеливался хоть глоток пива сделать даже не на работе а между рейсами - сразу гнали взашей и гнобили в ВУЗе потом. Ну а проводницы...ну было дело)))
10 / 6
От пользователя Censor
да точно.. у нас в стране мильон лабораторий где каждое лето на 2 месяца нужны студенты-химики.. как мы сразу не догадались-то, ё..
И школы у нас летом работают, чтоб будущих учителей с распростертыми объятьями, так скать.. А уж про физиков,
математиков, инженеров.. вообще молчу

отличное высказывание! всем в отряды проводников?
4 / 9
Эпилог
От пользователя Гнойные хирурги!
отличное высказывание! всем в отряды проводников?

На самом деле вариантов много - главное сезонная работа с людьми востребована.


КСТАИ потребность в проводниках летом в 2 раза выше чем в остальные времена года + кадровые проводники летом тоже хотят отдыхать. Где взять в короткие сроки такой шатат "профессионалов" или где их держать в резерве в течении года? Либо студенты, либо таджики....


кст. Тут все таки по специальности работают, кто задвигает речи о специальности?
13 / 1
От пользователя Эпилог
Работа с людьми - ключевой навык для любой инженерной должности. Весь спектр человеческих отношений быстрее и проще понять на жд. От нищебродских плацкартов до элитных СВ. А если всего себя вбить в профессию - вот и
выходят из вуза бесполезные ботаны которые никому из окружающих потом своб гениальность доказать не могут и двух слов связать

пять! ПЯТЬ! лет учат в вузах работать и общаться с людьми, хоть инженера, хоть юриста! На то оно и высшее образование! Если человек за пять лет учебы не смог научится налаживать контакт с людьми и решать какие либо соц задачи, то грош ему цена как специалисту! Сколько бы медалей у него небыло, это мое мение конечно... А РЖД ничему хорошему вас не научит...
Если забитый ботан находит в поезде таких же забитых ботанов и строит там социум с гитарой и первыми бабами (такими же ботанами) пользы от этого не вижу... :ultra:
4 / 12
От пользователя Эпилог
На самом деле вариантов много -
главное сезонная работа с людьми востребована.


КСТАИ потребность в проводниках летом в 2 раза выше чем в остальные времена года + кадровые проводники летом тоже хотят отдыхать. Где взять в короткие сроки такой шатат "профессионалов" или где их держать в резерве в течении года?
Либо студенты, либо таджики....


кст. Тут все таки по специальности работают, кто задвигает речи о специальности?

кое в чем соглашусь! Но одно дело сезонная подработка между семестрами, другое дело когда это отряды становятся смыслом жизни вместо того чтобы искать норм работу! :ultra:
6 / 3
уши Дарвина
От пользователя Эпилог
если кто осмеливался хоть глоток пива сделать даже не на работе а между рейсами - сразу гнали взашей и гнобили в ВУЗе потом.

жестокие детишки :-D
да кто вы такие чтобы решать что человеку делать в его свободное время?


От пользователя Эпилог
Работа с людьми - ключевой навык для любой инженерной должности. Весь спектр человеческих отношений быстрее и проще понять на жд. От нищебродских плацкартов до элитных СВ.

:lol: так давайте на зону всех выпускников закрывать будем
на лето
там спектр человеческих отношений еще быстрее доходит и лучше усваивается :lol:
5 / 9
Эпилог
От пользователя Гнойные хирурги!
пять! ПЯТЬ! лет учат в вузах работать и
общаться с людьми, хоть инженера, хоть юриста! На то оно и высшее образование! Если человек за пять лет учебы не смог научится налаживать контакт с людьми и решать какие либо соц задачи, то грош ему цена как специалисту! Сколько бы медалей у него небыло, это мое мение конечно... А РЖД ничему
хорошему вас не научит...
Если забитый ботан находит в поезде таких же забитых ботанов и строит там социум с гитарой и первыми бабами (такими же ботанами) пользы от этого не вижу...


Никогда в вузе общаться с людьми не учат. Опыт общения приходит к тем, кто живёт в общаге и к тем, кто изначально к этому склонен. Нормальным коммуникативным навыкам нельзя научить в ходе обыкновенных лекций. Есть "инновационные" способы (до чего же тошнотворное слово ;-) но они много сложнее, требуют хороших кадров и много дороже отправки студентов в поезда, на стройку или в пионер. лагеря.

От пользователя Гнойные хирурги!
кое в чем соглашусь! Но одно дело сезонная подработка между семестрами, другое дело когда это отряды становятся смыслом жизни вместо того чтобы искать норм работу!

Таких людей есть единицы и это их выбор. Сотни уходят, но кое-чему научившись и взяв кое-что для себя.

З.Ы. вряд ли кто упрекнёт советскую науку в отсталости, но советский инженер был немыслим без хорошего трудового воспитания (колхоз, целина, субботники) и т.д. а теперь трудовой составляющей осталось очень мало. Не главная, но одна изпричин падения качества образования.
И правильно - не гоже мальчикам мажорам работать - не для этого платят за обучение.

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2010 02:46]
9 / 2
От пользователя Эпилог

В вузах учат общатся с людьми, строить и выполнять последовательные цепочки действий для решения той или иной задачи! Ну и профильные предметы есть, которые готовят нас к той или иной выбранной нами профессии, чуть чуть... :beach:
2 / 10
От пользователя Эпилог
советский инженер был
немыслим без хорошего трудового воспитания (колхоз, целина, субботники) и т.д. а теперь трудовой составляющей осталось очень мало. Не главная, но одна изпричин падения качества образования.

согласен! но трудовое воспитание должно быть профильным! Програмистов за компьютер, физруков в школы, строителей на стройку! Железнодорожников на железную дорогу, а не химиков! :ultra:
5 / 6
Тут еще нужно понять, что я не в коем случае не гноблю этих "студентов-проводников". Хочешь ездить в поездах - езди! Но если трудности, плакать не надо, хочешь жить - умей вертеться.

Я еще понимаю когда физруки будут реветь что у них турников не хватает, но когда всякие химики плачут, что им не платят деньги за то что они проводники в поездах, то это ололо... 8(
6 / 6
Эпилог
От пользователя уши Дарвина
жестокие детишки
да кто вы такие чтобы решать что человеку делать в его свободное время?


Это условие работы снами. Не хочешь - работай с другими. Это наш принцип и сухой закон на целине.
7 / 2
Эпилог
От пользователя Гнойные хирурги!
Я еще понимаю когда физруки будут реветь что у них турников не хватает, но когда всякие химики плачут,
что им не платят деньги за то что они проводники в поездах, то это ололо...


Рекомендую лучше изучить вопрос и не делать суждений о том, о чём понятия не имеешь. Поездишь ещё с таджиками в поездах, когда сезонных выгонят а штатники не выдержат нагрузку. Я-то последнее время самолёты проедпочитаю. Хотя в своё время проехал Россию от зауралья до москвы, питера и сочи на ЖД и не по разу разными классами и не только пассажиром. Глобальная проблема-то не в студентах проводниках вобщем-то, а в том что система окончательно сгнила, затонув в коррупции. Откаты и бюрократия растёт катострафическими темпами, иногда повлЯется чувство, что мы снова в феодальном строе с холопами, крепостными и пр.


З.Ы. пример про зону не уместен там спектр уже в силу сложившегося социума и господствующих порядков.

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2010 03:35]
10 / 3
HULKSTER
От пользователя Just_do_it!
Я работал этим летом проводником через экспресс и скажу, что приятного в этой работе мало. На стоимость билета никак не влияет то, что работают студенты. Ставка у обычного проводника 50 рублей в час, а ставка у студента-проводника составляет 21,61рубль в час. ЖД платит за студентов проводников так же, как и за обычных проводников, а вся разница оседает у кого то в карманах. Работа на самом деле неблагодарная - мягко сказано. Струдентов дрючат намного сильнее, чем обычных проводников, поэтому и уровень сервиса намного выше! Спрос очень большой, каждый реис перед отправкой контролируют инструктора, заставляют все мыть на 300 раз, то что не вымыли предыдушие проводники, хотя это входило в их обязанности (я сейчас имею ввиду кадровых проводников). Так же бельевая база пополняет все свои недостачи за счет проводников, считая что их можно обманывать и трясти с них деньги. вымораживает еще то, что большинство колег полные ... приходят туда не работать, а выслуживаться, что негативно иногда сказывается на моей работе.
И тот кто хоть раз ездил с проводниками студентами на Анапу, тот должен увидеть разницу! не надо сравнивать с Ижевским направлением, потому что какие пассажиры, так проводники к ним и относятся, и не надо рассчитывать, что покупая билет в общий вагон (самолетка) вас будут обслуживать как в первом классе какой нить авиакомпании. Уважайте труд проводников, особенно студентов, потому что на самом деле это адская работа, бывало и такое, что проводники не спали по 3 дня, а после этого им приходилось драить весь вагон!!!
Даже не знаю, поеду ли я наследующий год работать. Не хочу больше работать в таких условиях, хотя романтика поезда до сих пор осталась, пожалуй только это можно вспомнить с прошедшего лета без негатива!

Аж прослезился.... :weep: :weep: Такая ностальгия нахлынула..... Как ездили проводниками в Новоросс, Адлер, Питер, Вача..... 2002-2005гг. Ээхххх.... как же весело было! Всё плохое уже давно забылось!!! Остались только хорошие воспоминания. Как только встречаемся - так воспоминаний у всех через край.....
5 / 1
I believe i can fly
От пользователя Censor
да точно.. у нас в стране мильон лабораторий где каждое лето на 2 месяца нужны студенты-химики.. как мы сразу не догадались-то, ё..

ну да. у нас нет ни одной лаборатории и не только на лето. у нас вобще не принимают никаких специалистов. чтоб устроится в лабораторию - нада дать откат :-D ну не смешите, а? было бы желание. более того, помимо брацва проводников, можно податься и в брацва монтажников. денег получают последние вполне прилично.
От пользователя Эпилог
Работа с людьми - ключевой навык для любой инженерной должности.

да ну? это у вас новая должность менеджер-инженер? :-D
знание предмета, логика, небольшая лень - вот ключевые навыки инженера. а почесать языком - это вам в евроседь.
От пользователя Эпилог
Тут все таки по специальности работают, кто задвигает речи о специальности?

почти да. переквалифицировался за время работы, а чо?
От пользователя Эпилог
Опыт общения приходит к тем, кто живёт в общаге и к тем, кто изначально к этому склонен.

в общаге не жил, по вагонам не шарашился, зарабатывал более-менее прилично на халтурах всяких(тоже кстати почти по-специальности или по-специальности). навыки общения умудрился где-то получить. чяднт?
От пользователя Эпилог
но советский инженер был немыслим без хорошего трудового воспитания

без образования он был немыслим, и умения самостоятельно добыть нужные знания, если образования не хватает. а так-же он был немыслим без службы в армии(в большинстве случаев). а по вагонам ездить, водку жрать да с дэвушками чаку-чаку устраивать - это не трудовое воспитание.
а вобще, даже во время учёбы в вузе меня всегда умиляли секты-кружки зелёнокурточных фанатиков, мирно распевающих мантры под гитару.
п.с. интересно, а товарищи студ. отрядовцы в курсе, сколько денег у них из под носа уводят их-же комиссары? знавал одного из стройотрядовских просто :-D
1 / 2
Moto GUZZI FQ
Ребята я рад что вы боретесь за свой отряд- желаю вам удачи в этих делах так как и сам с вами работал когда то в течение 5 лет, поку УРГУПС заканчивал. Нельзя давать умирать нашуму отряду!!!!!
9 / 2
I believe i can fly
От пользователя Дмитрий26

видно. как-минимум по грамутнасте нопесанея :mad:
2 / 2
Posle Vas
[Сообщение удалено пользователем 07.12.2010 10:09]
0
I believe i can fly
От пользователя PhenomenologicalMethod
Это каких, извинете, специалистов вы хотите увидеть в вагоне за 50 рублей?!

а сколько платить должны? пицот? тысячу? какая работа - такой оклад :ultra:
1 / 1
Posle Vas
Какая работа? Легкая, что ли, думаете!
1 / 1
I believe i can fly
От пользователя Posle Vas
Какая работа? Легкая, что ли, думаете!

то есть это повод платить по-сути дела уборщику и охраннику больше, чем реально нужно, если сравнивать с другими должностями?
квалификации никакой не требуется, особых навыков тоже. дисциплина порой тоже хромает....на оба костыля.
или тут у нас тот, кто говно разгребает ввиду того, что больше никуда приткнуться не смог, должен много получать?
ещё раз говорю - кто хочет ДЕНЕГ, тот может идти в монтажники и прочие строители. договориться всегда есть возможность.
кто хочет побыть в кружке зомбей и поплакаться на тяжёлую жизнь - вперёд в студ. отряды. чтоб комиссарам прибыль принести :-D
0 / 2
Posle Vas
От пользователя kukundel
Обидно за тех, кто свято верит в отрядное сообщество



:-D
0
Posle Vas
Кто хочет денег, конечно, может все что угодно ;-) Вот только к этому периоду отрядники целый год готовятся. Возможно, вопрос денег у кого-то и на первом месте, но он не главный, насколько я поняла по обсуждению.

Моя реплика касалась, как раз, уровня знаний предлагаемых к работе специалистов, которые могут и умеют, и поэтому свои таланты за большие суммы продать смогут!
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.