В Екатеринбурге вновь поднимается вопрос о строительстве храма на площади Труда

Master66
От пользователя Электропровод
Апостольская преемственность существует в Православной Церкви и в Римской Церкви. Протестантские Церкви ее утеряли

такую фигню надо не вещать а ДОКАЗЫВАТЬ впрочем как и ваще любые утверждения)) Рассказывайте давайте как тама задокументировано и какой экспертизой подтверждена подлинность что Исус чета тама апостолам благословлял а те епископов, потом доказывайте что епископы точно не благословляли протестантов )) Заодно расскажите случайно не прямо из христианства (и из его благословненных хихи епископов) выделились протестанты? ))
От пользователя Электропровод
При утверждении, что нет власти не от Бога (Рим.13:1) надо точно различать власть прямо установленную Богом и власть попущенную Им.

че зе нелепость! ВСЕ в этом мире делается по замыслу божиему хихи )) Нефиг богохульно заявлять что есть какая-то "попущенная власть" )) Бог ВСЕзнающий и он делал все точно как хотел )) И фашисты и все убийцы и все войны это всё строго по плану божьему! Учи матчасть.
От пользователя Электропровод
Священное Писание говорит не только о подчинении властям, но и указывает пределы послушания им. Они определяются высшими
законами Божественной Правды. Подчинение властям имеет границы: в тех случаях, когда власть препятствует человеку проявлять послушание Богу, подчиняться такой власти не следует: должно повиноваться больше Богу, нежели человекам (Деян.5:29).

Что за законы божественой правды? КАК ваще может власть мешать человеку проявлять послушание богу ведь бог ВСЕмогущий и ВСЕ существа ему ЗАВЕДОМО послушны ))
И дьявол тоже )) Дьявол явно выполняет божий план кстати, иначе быть не может ))

Наверно вы ловко нас обмануть хотите )) Говорите про послушание богу- а имеете ввиду послушение попам ))
От пользователя Электропровод
Сохранились устные свидетельства солдат, которые говорили, что они выжили только благодаря тому, что узнали, что за ними ухаживали их Императрица или Великие княжны.

Дела милосердия надо делать

И что сделал бог с княжнами за их милосердные дела? ))) Расстрелял всю семью?
От пользователя Электропровод
От пользователя: sisa666
Нет я о конкретных издевательствах над детьми и не уходите от темы и не прячтесь за общими фразами! Вся страна наблюдает чем закончится этот скандал! И не говорите что это происки комуняк с целью опорочить попов! Я не раз сталкивался с садизмом православных и этот скандал меня не удивляет а как ваше отношение к нему?

Бог им судья. Мы можем судить только самих себя. Мы не знаем что там на самом деле произошло

Вот это в целом разумно! Теперь главное чтобы ВЫ и ваши попы об этом помнили! НЕ ВАМ и не попам вякать про грехи, про то как праведно жить! Молча себе верьте во твсякую хрень и не трогайте окружающих! И не смейте осуждать ни другие церкви ни атеистов ни всяких еретиков, бог это всё ПЛАНИРОВАЛ и значит всё это хорошо! ))

Сгорела церковь- божья воля! Вышли люди на митинг против РПЦ и за фонтан- божья воля )) Хавайте смиренно как вам положено и не лезьте на форум поучать и осуждать )))
9 / 3
z1919 Tanya
[Сообщение удалено пользователем 22.11.2010 09:46]
0 / 1
z1919 Tanya
[Сообщение удалено пользователем 22.11.2010 09:47]
0
Электропровод
[nickname]Автор: Master66 (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 22 Ноя 2010 05:35

Цитата:
От пользователя: Электропровод

Апостольская преемственность существует в Православной Церкви и в Римской Церкви. Протестантские Церкви ее утеряли

Заодно расскажите случайно не прямо из христианства (и из его благословненных хихи епископов) выделились протестанты? ))


Схема Истории Церкви.
Пять Древних Церквей:
1. Иерусалимская Церковь
2. Антиохийская Церковь
3. Александрийская Церковь
4. Римская Церковь
5. Константинопольская Церковь

0 год - Рождество Христово
51 г. - Апостольский Собор
313 г. Конец гонений на христиан
Вселенские Соборы:
(Год - Собор, Город)
| 325 г. - 1-й, Никея (о Символе веры и Пасхе)
|
| 381 г. - 2-й, Константинополь (о Символе веры)
|
| 431 г. - 3-й, Ефеса
|
| 451 г. - 4-й, Халкидон
|
| 553 г. - 5-й, Константинополь
|
| 680 г. - 6-й, Константинополь
|
| 787 г. - 7-й, Никея (об Иконах)
|
| 988 г. - Крещение Руси
|
| 1054 г. - Римская Церковь отделилась

8-й «Вселенский Собор» (принимает участие только Римская Церковь)

Православная Церковь после 1054 года:

После 1054 года, Православная Церковь не вводила никакие новые учения или изменения. Новые национальные Православные Церкви создавались церквами матерями. Мать церковь, основывала новую дочерь церковь. Потом, сперва подготавливала местных священников, потом епископов, а после этого постепенно давала все больше и больше независимости, покамест не была дана полная самостоятельность и равноправность. Пример этого создание Русской Церкви, Константинопольской Церковью. В Православных Церквах всегда употребляется местный язык.

Римская Церковь после 1054 года:

После 1054, года Римская Церковь ввела много новых учений и изменений. Некоторые из них даны ниже:
1. Было проведено 14 так называемых «Вселенских Соборов». На них не участвовали другие церкви и поэтому они не признают эти соборы. Каждый собор вводил какие то новые учения. Последний собор был 21-ый и он известен под именем Ватикан II.
2. Учение о безбрачии (целибате) для духовенства.
3. Плата за грехи, прошлые и будущие.
4. Юлианский (старый) календарь был заменен Григорианским (новым) календарем. Из за этого произошли изменения в высчитывании даты Пасхи, что расходится с постановлением 1-го Вселенского Собора.
5. 8-й член Символа Веры был изменен.
6. Посты были изменены, сокращены или устранены.
7. Учение о непогрешимости Римских пап.
8. Учение о непричастности Божией Матери к первородному греха Адама.

Архангел Гавриил сообщил Марии, что родит она сына от Святого Духа (исходит от Бога). Одно из первых изображений Благовещения (благой вести) сохранилось в катакомбах Прискиллы (Рим) и датируется II веком. Иконография этого сюжета насчитывает почти тысячелетие. Древнейшая из икон этого сюжета на Руси датируется XII веком – «Устюжское Благовещение» (из Устюга Великого, ныне в Третьяковской галерее). :-)

[Сообщение изменено пользователем 22.11.2010 10:09]
2 / 4
Электропровод
Автор: Master66 (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 22 Ноя 2010 05:35


Из за многих и явных отклонений Римской Церкви от христианского учения, а также из за того что монах Мартын Лютер не знал о существовании Православной Церкви, он потребовал в 1517 г. изменений. Этот факт стал началом Реформации, когда многие люди начали уходить из Римской Церкви в новые так называемые Протестантские Церкви. Это было движение за улучшение Церкви, но в результате вышло еще хуже.
Так как протестанты были недовольны руководством Римской Церкви, то они почти вычеркнули 1500 лет христианского опыта Церкви и оставили только Священное Писание (Библию). Протестанты не признают исповеди, икон, святых, поста - все что нужно для жизни, исправления и спасения человека. Вышло так что они задержали Священное Писание, а Православную Церковь которая выработала и утвердила Священное Писание не признали.
Из за того что они не признали Святых Отцов которые во многом объяснили христианскую веру, а пользуются только Библией, у них создалась неопределенность в учении и постепенно возникло много разных сект (церквей). Сейчас, в целом мире, порядка 25 000 разных сект, которые себя называют христианскими! Как было уже сказано выше, в Протестантских Церквах нет апостольской преемственности. Это одна из многих причин почему Православная Церковь не признает их церквами, а только христианскими обществами.

1054 г. - Римская Церковь отделилась
8-й «Вселенский Собор» (только Римская Церковь)
1517 г. -Реформация, Лютер отделился (есть изменения в учении. Нет апост. преемств. Много протестантских обществ).

Теперешние Православные Церкви:
1. Иерусалимская Церковь
2. Антиохийская Церковь
3. Александрийская Церковь
4. Константинопольская Церковь
5. Русская Церковь
6. Сербская Церковь
7. Румынская Церковь
8. Болгарская Церковь
9. Албанская Церковь

10.*Синайская Церковь
11.*Греческая Церковь
12.*Церковь на острове Кипр
* Без патриарха

21-й «Вселенский Собор» (Vatican II) только Римская Церковь

:-)

[Сообщение изменено пользователем 22.11.2010 10:11]
2 / 4
Электропровод

Автор: Master66 (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 22 Ноя 2010 05:35
Цитата:
От пользователя: Электропровод

Сохранились устные свидетельства солдат, которые говорили, что они выжили только благодаря тому, что узнали, что за ними ухаживали их Императрица или Великие княжны.

Дела милосердия надо делать

И что сделал бог с княжнами за их милосердные дела? ))) Расстрелял всю семью?


Гибель царю предсказывали многие прозорливые старцы.
Вот один из примеров.

Блаженная Марфа Царицынская (1880-1925 гг.)
Будущая подвижница родилась в 1880 году в Царицыне (г. Волгоград) в благочестивой состоятельной семье. К сожалению, мы не знаем, какое имя она получила при Святом Крещении, не известна и её фамилия. Известно лишь, что, когда она окончила гимназию, родители решили отправить её в Петербург к Великому Пастырю, вероятно, чтобы она получила благословение отца Иоанна Кронштадтского* на свою дальнейшую самостоятельную жизнь. Можно предположить, что состоятельные родители собирались дать единственному чаду хорошее образование, мечтали об удачном замужестве дочери, но их мечте не суждено было сбыться.
Отец Иоанн Кронштадтский провидел, что ей уготован иной, сложнейший удел, он благословил её на подвиг юродства Христа ради, велел ей впредь называть себя Марфой, отказаться от всех земных благ, «чтобы она ходила и напоминала людям о Боге».
Верующие люди часто прислушивались к духовным советам старицы, знали, что предсказания блаженной всегда сбываются, и если уж блаженная не советует что-то делать, лучше не творить свою волю.
Блаженная Марфа многим людям предсказала их дальнейшую жизнь, к ней за молитвенной помощью обращались не только верующие Царицына, приезжали страждущие из окрестных сел и деревень, приезжали верующие и из других городов.
К прозорливой Царицынской блаженной в 1910 году приезжала императрица Александра Федоровна. Императрица услышала от блаженной Марфы, то, что слышала ранее от Дивеевской блаженной, предсказание о скорой гибели всей царской семьи. (В 1903 году, после канонизации преподобного Серафима, император Николай II и императрица Александра Федоровна посетили келью блаженной Паши Саровской. Перед приходом гостей блаженная Паша велела вынести все стулья и усадила императорскую чету на ковер. Блаженная старица предсказала рождение наследника, предупредила о предстоящих гонениях на Церковь, о гибели династии Романовых.)

[Сообщение изменено пользователем 22.11.2010 10:12]
2 / 4
SSWWLL
От пользователя Невинно убиенный лосёнок
что же тогда столько священников было убито и церквей порушено при советской-то власти

Сколько убито священников и за что?
А также — сколько разрушено церквей?
2 / 2
Электропровод
От пользователя Master66
Автор: Master66 (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 22 Ноя 2010 05:35

Цитата:
От пользователя: Электропровод

Священное Писание говорит не только о подчинении властям, но и указывает пределы послушания им. Они определяются высшими
законами Божественной Правды. Подчинение властям имеет границы: в тех случаях, когда власть препятствует человеку проявлять послушание Богу, подчиняться такой власти не следует: должно повиноваться больше Богу, нежели человекам (Деян.5:29).

Что за законы божественой правды?


«Милостыней купи себе помилование от Бога, смирением — вечную славу, чистотою и целомудрием — венец, кротостью — в рай вхождение, молитвой — с ангелами житие. Купи себе трудом покой, молитвенным бдением — общение с Богом, постом и жаждою — наслаждение вечными духовными благами.
Имей рассуждение духовное, возноси ум твой к Богу, но низводи и долу, размышляя, что рано или поздно все в землю возвратимся. Внимай чтению книг Божественных, сокрушайся о грехах, говори одну правду, уста чаще открывай для молитвы, руки отверзай на подаяние нуждающимся, сердце удержи от гнева, в теле сохрани чистоту, в пище — воздержание, колена преклоняй на поклонение Богу. Если сохранишь сие, то будешь чадом света и сыном Царствия Небесного; спасешь душу свою...» (Преподобный Симеон (Желнин)) :-)

Бог в каждом из нас - в нашем сердце, это наша совесть, честь, порядочность, искренность. :-)
1 / 4
SSWWLL
От пользователя Невинно убиенный лосёнок
Храму - Быть! Коммунисты идите все лесом

Вот и стройте в лесу!
А ещё лучше: восстанавливайте свою историю на исторической родине православия — в Стамбуле/Константинополе.
:-)
4 / 2
SSWWLL
От пользователя Электропровод
Бог в каждом из нас

Бог — в головах верующих. Это воспалённая фантазия о существовании всесильного колдуна.
:-)
4 / 2
dim777
От пользователя Электропровод
Из за многих и явных отклонений Римской Церкви от
христианского учения, а также из за того что монах Мартын Лютер не знал о существовании Православной Церкви, он потребовал в 1517 г. изменений. Этот факт стал началом Реформации, когда многие люди начали уходить из Римской Церкви в новые так называемые Протестантские Церкви. Это было движение за
улучшение Церкви, но в результате вышло еще хуже.
Так как протестанты были недовольны руководством Римской Церкви, то они почти вычеркнули 1500 лет христианского опыта Церкви и оставили только Священное Писание (Библию). Протестанты не признают исповеди, икон, святых, поста - все что
нужно для жизни, исправления и спасения человека. Вышло так что они задержали Священное Писание, а Православную Церковь которая выработала и утвердила Священное Писание не признали.
Из за того что они не признали Святых Отцов которые во многом объяснили христианскую веру, а пользуются
только Библией, у них создалась неопределенность в учении и постепенно возникло много разных сект (церквей). Сейчас, в целом мире, порядка 25 000 разных сект, которые себя называют христианскими! Как было уже сказано выше, в Протестантских Церквах нет апостольской преемственности. Это одна из многих
причин почему Православная Церковь не признает их церквами, а только христианскими обществами.

1054 г. - Римская Церковь отделилась
8-й «Вселенский Собор» (только Римская Церковь)
1517 г. -Реформация, Лютер отделился (есть изменения в учении. Нет апост. преемств. Много
протестантских обществ).

Рассмешили православнутые тролли - пиши ище!
Начнем с того с отделилась православная церковь - отказавшись участвовать в соборе.
Вопрос: почему отказалась - причина была в том что главой церкви в византии стал практически базилевс ( император) и церковь сменила практику - став практически госслужбой. В этом православная церковь очень похожа на охаиваемые тобой протестантские церкви ( особенно англиканскую).
Ты никогда не задумывался почему страны где у власти православная церковь выламываются из истории - там и внутренние смуты мощнее и периоды иностранной оккупации больше и жестче?
Не потому ли что православная церковь - часть государства - и иерархам глубоко пофиг кто правит и что с населением - лишь бы их не трогали Яркие примеры - поведение РПЦ во время татаро-монгольского нашествия (моголы пообещали не трогать - и все церковь уже на них работает), ну и в ВОВ - как только иерархи церкви находясь на оккупированных территориях, Гитлеру попу не лизали.
А причина проста: за католическими епископами стояла немалая сила - римская церковь ( а за ней немалая кодла с пушками да перьями) и во многих случаях именно римская церковь останавливала репрессии против населения в том числе и силовыми методами ( подавление альбигойской ереси в южной франции). Методы типа огораживания (в Англии) или опричнины (в России) возможны лишь там, где государство контролирует церковь.

[Сообщение изменено пользователем 22.11.2010 10:35]
3 / 4
Электропровод
От пользователя SSWWLL
Автор: SSWWLL (ЛС) (О пользователе)
Дата: 22 Ноя 2010 10:30


Бог в сердце :-) Бога можно познать через любовь. Прислушивайтесь к своему сердцу, к совести, от всего сердца учитесь каяться, верить, надеяться, терпеть, прощать, благодарить и любить :-)
1 / 4
Электропровод
От пользователя dim777
Автор: dim777 (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 22 Ноя 2010 10:34

Рассмешили православнутые тролли - пиши ище!
Начнем с того с отделилась православная церковь - отказавшись участвовать в соборе.
Вопрос: почему отказалась - причина была в том что главой церкви в византии стал практически базилевс ( император) и церковь сменила практику - став практически госслужбой. В этом православная церковь очень похожа на охаиваемые тобой протестантские церкви ( особенно англиканскую).
Ты никогда не задумывался почему страны где у власти православная церковь выламываются из истории - там и внутренние смуты мощнее и периоды иностранной оккупации больше и жестче?
Не потому ли что православная церковь - часть государства - и иерархам глубоко пофиг кто правит и что с населением - лишь бы их не трогали Яркие примеры - поведение РПЦ во время татаро-монгольского нашествия (моголы пообещали не трогать - и все церковь уже на них работает), ну и в ВОВ - как только иерархи церкви находясь на оккупированных территориях, Гитлеру попу не лизали.
А причина проста: за католическими епископами стояла немалая сила - римская церковь ( а за ней немалая кодла с пушками да перьями) и во многих случаях именно римская церковь останавливала репрессии против населения в том числе и силовыми методами ( подавление альбигойской ереси в южной франции). Методы типа огораживания (в Англии) или опричнины (в России) возможны лишь там, где государство контролирует церковь.


Различия существеннны. Вот пример, семейная жизнь священника (труды профессора архимандрита Киприана (Керн)):

Этот вопрос представляет собою одну из основных черт быта православного духовенства, совершенно неведомую миру римо-католическому. Поэтому и надо прежде всего уяснить себе различия во взглядах на эту сторону жизни у православных и у латинян, сказав попутно нечто и о протестантизме, хотя в сущности этого можно было бы и не касаться за отсутствием в нем священства в настоящем смысле этого слова.
Римо-католицизм узаконил в своей канонической практике целибат духовенства, введя его в обязательную норму. Если латинство и делает иногда послабления и допускает в своем так наз. "восточном обряде" женатое духовенство, то это может быть рассматриваемо прежде всего, как очень редкое исключение, а кроме того, не встречает никакого сочувствия в католическом обществе и в церковном сознании. Целибат освящен многовековой практикой, отказаться от которой Рим не может и не желает.
Православие не только допускает, но и поощряет женатое духовенство. Безбрачие остается или достоянием иночествующих, или же встречало на протяжении долгого времени очень к себе осторожное отношение. Брак духовенства связан у православных особыми строго регламентированными каноническими постановлениями и возможен только до посвящения в священные степени. После хиротонии священник жениться не может.
Протестантизм не только не запрещает брак духовенства, но и допускает его даже и после избрания пастора на его служение. Точно также и англиканские общины допускают своим священнослужителям жениться после посвящения.
Вполне понятно, почему католичество постаралось узаконить целибат и даже придать ему общеобязательную силу. Благодаря тому, что священник не имеет своей собственной семьи, он легко и беспрепятственнее отдается своей церковной деятельности; он удобоподвижней в случае каких-либо перемещений, командировок и пр.; он меньше находится под влиянием близких людей, лишен заботы о жене и детях и тем самым больше находится в послушании церковной иерархии. В значительной степени благодаря целибату римокатолицизм смог воздвигнуть столь стройное и иерархически дисциплинированное здание своего духовного воинства.

Но наряду с этим принудительный целибат вносит с собой и ряд теневых сторон в жизнь духовенства. Не говоря уже о большой доступности соблазнов, часто прикрываемых под благовидным покровом "домоправительниц" и "близких родственниц", приходится указать и на некоторые иные психологические отрицательные стороны целибата. Целибатный священник легче поддается искушению эгоизма и некоторой засушенности; у него нет опыта семейной жизни, ему неведомо отеческое родственное отношение к пасомым, особливо к молодежи, что ему мешает в пастырствовании в этой среде; у него легко развивается комплекс заброшенности, одиночества, меланхолии, а может быть подчас и уныния; лишение семейного уюта и неведение родственных привязанностей в близкой среде приводит нередко к комплексу "нераспечатанных отцовских чувств". Это последнее может легко выродиться и в более опасные психофизические комплексы. Литература дала яркие примеры этому в романе Войнич "Овод", а также и в рассказе К. Тренева "Владыка". Вообще же проблема целибата не раз встречала свое литературное отражение, как неприятного оттенка в романах Э. Золя (например: "La fante de l'abbe Monrel") так и трагического, хотя и симпатичного в романе Pante Regnier "L'abbaye d'Evolayne".

Кстати указать будет, что латинство, благодаря обязательному целибату, не знает ни одного из соблазнов нашего церковного быта, — розни и неприязни белого и черного духовенства. Тогда как иночество у нас есть более легкий путь в архиерейство и в церковную администрацию, мирское священство никогда не может попасть на высшие ступени иерархии, откуда у него и развивается и неприязнь к иночеству, как к пути карьерному в мире образованных иноков. Латинство этого не знает. Простой сельский кюрэ при наличии дарования может всегда быть со временем и епископом и даже больше. Ни для кардиналата, ни для папства монашеское пострижение не нужно. Последний папа из монахов был Григорий XVI (камельдул), который к моменту своего избрания (1831 г.) даже и не был еще епископом. Некоторые монашеские ордена, правда, дали немало блестящих епископов и пап (например, Августинцы, Клюнийцы, Францисканцы), но зато одним из замечательнейших достоинств и прерогатив иезуитского ордена является их четвертый обет монашества: никогда не быть епископом.
С вопросом брака священника в Православии связан ряд требований канонического характера, удовлетворение которых считается обязательным. Хотя они и относятся к области церковно-правовой дисциплины, все же упоминание о них может иметь интерес и в настоящем контексте. Священник не может быть женат на иноверной (IV Всел. соб. 14 прав.); дом его должен быть православным (Карфаг. 45 прав.); дети его не должны быть сочетаемы браком с еретиками (Лаод. прав. 10; Карфаг. прав. 30); сама супруга священника не может быть ни вдовой, ни разведенной, ни блудницей, ни "позорищной", т. е. актрисой (Апост. прав. 18; VI Всел. соб. прав. 3); в случае неблаговидного поведения жены священника, он должен или развестись с нею или быть растриженным (Неокесс. 8). В вопросе брачной жизни священника возникает ряд тем, которые не всегда могут быть легко и трафаретно разрешены. Возникает особая "проблема матушки", которая в наше время и в трудных условиях изгнания становится особенно нелегкой.
:-)
1 / 3
Электропровод
От пользователя dim777
Автор: dim777 (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 22 Ноя 2010 10:34


в продолжение к сказанному выше:

Первая острая тема в этой "проблеме матушки" заключается в самой ее основе. Многих молодых девушек смущает самый вопрос "стать матушкой", стать женой священника. Внутренние психологические препятствия для этого заключаются в разных сферах и потому и неодинаково остро оцениваются, как самими женщинами, перед которыми этот вопрос встал, так и их будущими мужьями, т. е. собирающимися принять священство молодыми людьми. Вот некоторые из этих препятствий:
а) боязнь и стыд стать "попадьей", что может быть легко объяснено какими-то еще неизжитыми предрассудками старого русского быта, или точнее старой русской либеральщины, относившейся к священству полупрезрительно и свысока;
б) в католической среде (Франция, Австрия, латинские страны) смущение стать женой священника увеличивается врожденной в психологии этих стран привычкой к целибату и звучащим чем-то странным, почти несмешливыми даже малопристойным фактом "жены священника";
в) боязнь рано отказаться от светских удовольствий и радостей чисто мирских (театр, танцы, шумная жизнь, известная легкость светских отношений, совершенно самих по себе приличных в этой среде, но малосоответствующих в семье священника и т. д.);
г) меньшая обеспеченность жизни и тревога за будущую судьбу своих детей и т. д.
Вторая острая тема этой проблемы относится уже к самому поведению матушки в ритме работы и жизни ее мужа-священника. Если упомянутые выше соображения не возникали в острой форме перед будущей женой священника и если она нашла в себе достаточно трезвости и мужества решиться на это, то в самом поведении "матушки" и в ее отношении к жизни и работе ее мужа лежат новые затруднения, ей и не предносившиеся в воображении о ее будущей судьбе. Есть что-то гораздо более важное и для жены психологически более трудное, чем титул "попадьи" и "матушки", или чем невозможность ряда развлечений для нее, а тем более для ее мужа. Здесь приходится говорить об особом такте матушки. Замужество не является никогда полной и неотъемлемой принадлежностью одного из членов брачного союза другому. Всегда остается в области внутренней, духовной, душевной, интеллектуальной и пр. какая-то сфера, в которую женщине "вход воспрещен". У военного есть свои служебные тайны, которые его всецело занимают, но недоступны совершенно его жене; медицинская, адвокатская и научная этика точно также закрывают двери во многое, неприступное для жены. Всякая умная женщина это прекрасно понимает и не будет никогда ревновать своего мужа к военным тайнам, к пациентам, клиентам и пр. И это что-то, неприступное для жены, не может и не должно нарушать гармонию семейных отношений.
Но в области священнической жизни это "что-то" особенно остро и гораздо более неумолимо входит в его жизнь. Между священником и его женой, которые в идеальной семье привыкли ничего друг от друга не скрывать, встает постепенно целая область сокровенного, доступного священнику и тем или иным его духовным детям, но совершенно закрытая и никогда не открываемая матушке. Дело идет совсем не о банальной ревности. Дело в том, что священник в какой-то, и очень даже значительной мере духовно и интимно не принадлежит своей жене, но зато очень глубоко связан в этой области с целым рядом лиц, жизнь которых он знает лучше, чем кто-либо иной, интересами которых он живет, как своими собственными, словом, с которыми он крепко связан узами пастырской сострадательной любви, отечества, исповедничества и пр. С ними он составляет одну семью, которая в какой-то мере разрезает его собственную, естественную, законную семью.
Вот в этом-то и состоит особая задача жены священника и особое затруднение в этой "проблеме матушки", найти в себе достаточно такта и внутренней гармонии, широты, чтобы не мешать священнику делать его великое дело руководства чужими душами, их преображения, воспитания и т. д. Паства, ставшая между священником и его женой, есть в значительной мере какой-то пробный камень для матушки и испытание ее чуткости, такта и духовной высоты. Немало бывало в истории и таких печальных явлений, когда жена священника не отдавала себе отчет во всех своих обязанностях, неумно ревновала своего мужа, портила ему его работу, вредила и себе, и ему, и пасомым благодаря своей недостаточной тактичности.
В этой проблеме вовсе не следует впадать в противоположную крайность и обязательно предписывать матушке какие-либо обязанности помощника и сотрудника своего мужа. Если для этого у нее найдутся дарования, если сам священник найдет это полезным и нужным и если жизнь и обстоятельства выдвинут подобные требования, то разумеется, участие матушки в деле приходской помощи может быть полезным и плодотворным. Но это вовсе не есть какая-то обязанность матушки. Нет спора, что она может помогать и в деле школьном, катихизаторском, в деле больничной и социальной работы, в простой помощи там, где и когда это окажется нужным, но только если это находит одобрение и сочувствие у самого пастыря. Всегда все же надо помнить, что лучше матушке хорошо вести свой дом, держать в порядке свое хозяйство и семью, быть для мужа просто женой, и для детей матерью, чем играть роль какого-то "сотрудника", "друга в работе", "честного помощника в трудах своего мужа" и пр., что может очень часто привносить известный неприятный привкус и оттенок, напоминающий какие-то настроения "передового" общества 70-х годов, женщины "с запросами" и подобное, что в жизни священника звучит неверной нотой и вносит немало нецерковных элементов.
Чтобы закончить настоящую главу, надо еще заметить, что те затруднения, о которых только что было сказано, т. е. ощущение матушкой известного средостения между ее мужем и ею, происходящее от вторжения в их общую жизнь элемента паствы, потребует от нее особого такта в тех случаях, когда вокруг священника начинают образовываться разные нездоровые окружения почитательниц, "мироносиц", экзальтированных дэвоток. В этих случаях личные дарования, внутренняя гармония и правильное понимание своей задачи матушкой могут быть гарантией того, что и без того трудная атмосфера вокруг священника не стала бы в случае чего просто нездоровой и может быть для него и для его семьи трагической.
:-)
1 / 4
""Rыжая:-)
Вообще форум засрали!
Че за портянки?
Модератор уже делал замечание!
3 / 2
здесь Местный
А на ул.Шефской заместо двухэтажных бараков совершенно случайно не хотите храм построить?
Ведь жителям Эльмаша давно уже бы не помешл божий приют для безпризорных душ! :weep: :weep: :weep:
Проходимость маленькая!Понимаю!

[Сообщение изменено пользователем 22.11.2010 11:15]
5 / 1
SSWWLL
От пользователя Наимолодейший Чак Норис
Ведь жителям Эльмаша давно уже бы не помешл божий приют для безпризорных душ!

На Эльмаше есть уже 2 украденных церковью здания — кинотеатр «Родина» и детский сад № 331.
8 / 1
SSWWLL
От пользователя Электропровод
Бог в сердце Бога можно познать через любовь. Прислушивайтесь к своему сердцу, к совести, от всего сердца учитесь каяться, верить, надеяться, терпеть, прощать, благодарить и любить

Уже ответил — бог в голове верующего.
3 / 2
Электропровод
От пользователя SSWWLL
Автор: SSWWLL (ЛС) (О пользователе)
Дата: 22 Ноя 2010 11:22

Цитата:
От пользователя: Электропровод
Бог в сердце Бога можно познать через любовь. Прислушивайтесь к своему сердцу, к совести, от всего сердца учитесь каяться, верить, надеяться, терпеть, прощать, благодарить и любить

Уже ответил — бог в голове верующего.


"Единственный способ к познанию Бога есть доброта" (преподобный Антоний Великий (251-355гг) :-)
2 / 3
Igor FL-120
История переведена с сайта politiquesusa.blogspot.com

Президент США, Джорж Буш, как известно, черпает свое вдохновение из
Библии. "Иисус - мой самый любимый философ", заявил Буш однажды. К
примеру, американский президент выступает против брака между
гомосексуалистами, так как сама Библия не приемлит такого брака.

Недавно, одна известная радиоведущая высказалась в поддержку Буша,
отмечая, что гомосексуализм является извращением: "Так сказано в Библии,
в третьей книге Моисеева, Левит, глава 18".
Несколько дней спустя эта радиоредакция получила открытое письмо одного
из радиослушателей:
"Благодарю вас за вашу заботу об обучении людей Закону Божьему. Я
многому научился, слушая вашу программу, и я всегда делюсь полученными
знаниями с окружающими меня людьми. Но у меня все еще остались некоторые
вопросы по поводу нескольких библейских законов и мне нужна ваша помощь,
чтобы правильно их истолковать.

Например, я хотел бы продать мою дочь в рабство, как это указано в
Исходе, глава 21, стих 7. По вашему мнению, какую цену я могу за нее
запросить?

В той же книге Левит, глава 25, стих 44, сказано, что если я хочу иметь
рабов, то должен купить их у соседних народов. Мой друг утверждает, что
это относится только к мексиканцам, но никак не к канадцам. Не могли бы
вы разъяснить мне этот стих? Почему я не могу иметь канадских рабов?

Я знаю также, что не должен прикасаться ни к какой женщине, если у нее
идет менструация, как сказано в книге Левит, глава 18, стих 19. Как мне
узнать, идет ли у нее менструация? Я пробовал несколько раз спросить об
этом напрямую у моих знакомых, но они почему-то все обижались.

У меня есть сосед, который продолжает работать по субботам. Исход, глава
35, стих 2, ясно говорит, что такой человек должен быть предан смерти.
Обязан ли я убить его собственноручно? Не могли бы вы избавить меня от
этой щекотливой обязанности?

Да, также: Левит, глава 21, стих 18, говорит, что нельзя приближаться к
святилищу тому, у кого проблемы со зрением. Я же пользуюсь очками при
чтении. Мое зрение должно быть обязательно стопроцентным? Можно ли
занизить несколько это требование?

Последний вопрос. Мой дядя совсем не уважает то, что сказано в Левите,
главе 19, стих 19, высаживая на своем дворе два разных вида семян. Так
же и его жена, которая одевается в одежды из разнородных нитей, а
именно, из хлопка и нейлона. А еще случается дяде моему злословить. Так
скажите, должны ли мы выполнить всю эту достаточно трудоемкую процедуру
целиком, а именно собрать всех жителей нашего городка и закидать камнями
дядю с тетей, как это сказано в Левите, главе 24, стих 14? Может, мы
просто могли бы сжечь их живьем в тихом семейном кругу (Левит, главе 20,
стих 14)?

Жду с нетерпением вашего ответа. Еще раз спасибо, что напомнили нам, что
слово Божие вечно и неизменно. Только так и не иначе".
14 / 3
dim777
От пользователя Электропровод

Электропровод - харэ убогую чушь нести:
Итак вопросы к РПЦ:
1) Рабство в России и участие РПЦ в нем ( как никак крупнейший рабовладелец)
2) татаро-монгольское иго (полное сотрудничество с оккупантами)
3) фашизм и пособничество ему .
4) полное отсутствие пользы ОБЩЕСТВУ от РПЦ - она всегда с властью лабызается.
Все остальное- частности.
9 / 3
bratec
От пользователя dim777
Ты никогда не задумывался почему страны где у власти православная церковь выламываются из истории - там и внутренние смуты мощнее и периоды иностранной оккупации больше и жестче?

100 летняя война Англия-Франция. 30 летняя- Германия. голод был такой, что официально разрешалось трупами умерших торговать для еды. Православные страны?
От пользователя dim777
А причина проста: за католическими епископами стояла немалая сила - римская церковь ( а за ней немалая кодла с пушками да

травили убивали этих епископов и пап только так. Устраивал папа короля-жил в Риме, не устраивал- в Авиньоне.
От пользователя dim777
Методы типа огораживания (в Англии) или опричнины (в России) возможны лишь там, где государство контролирует церковь.

Божий дар с яишницей не путайте. Опричнина- Сталинская чистка. Не надо только чёрную краску использовать.
От пользователя dim777
Не потому ли что православная церковь - часть государства - и иерархам глубоко пофиг кто правит и что с населением - лишь бы их не трогали Яркие примеры - поведение РПЦ во время татаро-монгольского нашествия (моголы пообещали не трогать - и все церковь уже на них работает), ну и в ВОВ - как только иерархи церкви находясь на оккупированных территориях, Гитлеру попу не лизали.

Татары- толерасты. С чужой верой они считались. Русские у татар служили, участвовали и в китайских ив индийских походах. Нва Куликовом поле русская конница которая потм 50 вёрст преследовала разгромленное войско Мамая в большинстве своём состояла из татар :-)
С Гитлером кто то из священников сотрудничал, кто то- воевал.
От пользователя dim777
Начнем с того с отделилась православная церковь - отказавшись участвовать в соборе

ну да. Вопрос власти всегда ключевой. Было равенство церквей. Рим решил стать первым. Его и послали. :-)
2 / 6
Max Otto von Stierlitz
От пользователя scheer
Левит, глава 25, стих 44

то же самое, хочу рабов, где продают ? :-D
1 / 6
Электропровод
От пользователя dim777
Автор: dim777 (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 22 Ноя 2010 13:12

Электропровод - харэ убогую чушь нести:
Итак вопросы к РПЦ:
1) Рабство в России и участие РПЦ в нем ( как никак крупнейший рабовладелец)
2) татаро-монгольское иго (полное сотрудничество с оккупантами)
3) фашизм и пособничество ему .
4) полное отсутствие пользы ОБЩЕСТВУ от РПЦ - она всегда с властью лабызается.
Все остальное- частности.


1) Блаженная Параскева Дивеевская (1795-1915 гг.)
Блаженная Паша Саровская (в миру - Ирина) родилась в 1795 году в селе Никольском Спасского уезда Тамбовской губернии в семье крепостного крестьянина. В семнадцать лет её выдали замуж. Родные мужа любили её за кроткий нрав и трудолюбие. Прошло пятнадцать лет. Помещики Булгины продали Ирину с мужем господам Шмидтам.
Вскоре умирает муж Ирины. Господа Шмидты попытались выдать Ирину замуж вторично, но услышав слова: «Хоть убейте меня, замуж больше не пойду», решили оставить её у себя дома. Не долго пришлось работать Ирине экономкой, она была оклеветана прислугой и хозяева, заподозрив Ирину в краже, отдали её на истязание солдатам. После жестоких побоев, не выдержав несправедливости, Ирина ушла в Киев.
Беглянку обнаружили в монастыре. За побег крепостной крестьянке долгое время пришлось томиться в остроге, прежде чем её по этапу отправили на родину. Наконец, Ирину вернули хозяевам. Проработав два года огородницей у Шмидтов, Ирина опять решилась на побег. (Следует отметить, что во время второго побега Ирина тайно приняла постриг с именем Параскевы, получив благословение старцев на юродство Христа ради.) Вскоре блаженную задержали стражи порядка и вернули хозяевам, которые вскоре сами выгнали Ирину.
Пять лет Ирина полураздетая, голодная бродила по селу, затем 30 лет жила в вырытых ею пещерах в Саровском лесу. Окрестные крестьяне и паломники, приходившие в Саров, глубоко чтили подвижницу, просили её молитв. Ей приносили еду, оставляли деньги, а она раздавала всё неимущим.
Жизнь отшельницы была сопряжена с большими опасностями, однажды она была жестоко избита разбойниками, требующими у неё денег, которых у неё не было. Целый год она была между жизнью и смертью.
В Дивеевский монастырь она пришла осенью 1884 года.
«Детские, добрые, светлые, глубокие и ясные глаза её поражают настолько, что исчезает всякое сомнение в её чистоте, праведности и высоком подвиге. Они свидетельствуют, что все странности её, - иносказательный разговор, строгие выговоры и выходки, - лишь наружная оболочка, преднамеренно скрывающая смирение, кротость, любовь и сострадание»...
Все ночи блаженная проводила в молитве, а днем после церковной службы жала серпом траву, вязала чулки и выполняла другие работы, непрестанно творя Иисусову молитву. С каждым годом возрастало число страждущих, обращавшихся к ней за советами, с просьбами помолиться за них.
Очевидцы рассказывали, что Прасковья Ивановна жила в небольшом домике, слева от монастырских ворот. Там у нее была одна просторная и светлая комнатка, в которой вся стена напротив двери « была закрыта большими иконами»: в центре – Распятие, справа Божия Матерь, слева – ап. Иоанн Богослов. В этом же домике, в правом от входа углу, имелась крохотная келья, служащая спальной комнаткой Прасковьи Ивановны, там она молилась ночами (спала блаженная крайне мало).
Под окнами ее домика всегда можно было увидеть паломников. Имя Прасковьи Ивановны было известно не только в народе, но и в высших кругах общества.
Люди шли к блаженной за советом и утешением нескончаемой вереницей, и Господь через Свою верную рабу открывал им будущее, врачевал недуги душевные и телесные. По свидетельсвту современников блаженная часто отвечала на мысли.
Приведём отрывок из воспоминаний одного Московского корреспондента, которому посчастливилось побывать у блаженной старицы: «...Мы были поражены и обрадованы тем, что эта блаженная с чистым взором ребенка молилась за нас, грешных. Радостная и довольная она отпустила нас с миром, благословив на дорогу...Она редкий человек на земле, и надо радоваться, что такими людьми еще богата земля Русская». :-)
1 / 6
dim777
От пользователя bratec
Цитата:От пользователя: dim777
Ты никогда не задумывался почему страны где у власти православная церковь выламываются из истории - там и внутренние смуты
мощнее и периоды иностранной оккупации больше и жестче?
100 летняя война Англия-Франция. 30 летняя- Германия. голод был такой, что официально разрешалось трупами умерших торговать для еды. Православные страны?
Цитата:От пользователя: dim777
А причина проста: за католическими епископами стояла немалая сила - римская церковь ( а за ней немалая кодла с пушками да
травили убивали этих
епископов и пап только так. Устраивал папа короля-жил в Риме, не устраивал- в Авиньоне.
Цитата:От пользователя: dim777
Методы типа огораживания (в Англии)
или опричнины (в России) возможны лишь там, где государство контролирует церковь.
Божий дар с яишницей не путайте. Опричнина- Сталинская чистка. Не надо только чёрную краску использовать.
Цитата:От пользователя: dim777
Не потому ли что православная церковь - часть государства - и иерархам глубоко пофиг кто правит и что с населением - лишь бы их не трогали Яркие примеры - поведение РПЦ во время татаро-монгольского
нашествия (моголы пообещали не трогать - и все церковь уже на них работает), ну и в ВОВ - как только иерархи церкви находясь на оккупированных территориях, Гитлеру попу не лизали.
Татары- толерасты. С чужой верой они считались. Русские у татар служили, участвовали и в
китайских ив индийских походах. Нва Куликовом поле русская конница которая потм 50 вёрст преследовала разгромленное войско Мамая в большинстве своём состояла из татар
С Гитлером кто то из священников сотрудничал, кто то- воевал.
Цитата:От пользователя: dim777
Начнем с того с отделилась православная церковь - отказавшись участвовать в соборе
ну да. Вопрос власти всегда
ключевой. Было равенство церквей. Рим решил стать первым. Его и послали.

опа - даже столетнюю войну вспомнил- герой практически - только почитай внимательно - там из жестокостей только убийство франзузских пленников при кресси ( когда пленных было больше, чем солдат победителей и к французам подкрепление подходило).
Это обычная феодальная разборка, котороая просто длилась в вялотекущем режиме и большими перерывами 100 лет.
теперь германские войны: это чисто религиозные, гражданские войны - я же гражданскую войну в России в вину РПЦ не приводил - гражданская война - это война по особым законам где жестокость ВСЕГДА зашкаливает.
А по татаро-монголам - представляешь приходит захватчик - грабит убивает целыми городами, угоняет в рабство тысячами и десятками тысяч и при этом говорит мы толерантны - поэтому РПЦ не трогают и она помогает захватчикам устанавливать оккупационный режим .
Это не предательство - тогда что предательство.
По гитлеру и сотрудничеству с нацистами: Андрей Власов - подвижник РПЦ - это думаю говорит обо всем.
Думаю деды выигравышие войну уйдут в мир иной и ты сможешь помолиться перед иконой святого андрея власова. Вместе с нашистами и путинюгендом.
Далее все крупные деятели РПЦ, находившиеся на оккупированных территориях активно сотрудничали с фашистами.
Может отдельные священники мелких приходов и были с паствой - боролись с фашизмом, но РПЦ как организация была на стороне Гитлера.

[Сообщение изменено пользователем 22.11.2010 13:43]

[Сообщение изменено пользователем 22.11.2010 13:53]
8 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.