Нужно ли строить вторую линию метро Екатеринбурга?
Мое мнение строить метро надо срочно.
Но пока оно строится считаю долгом внести свою лепту в дело уменьшения пробок:
1. Открыть съезд со стыка улиц Цвиллинга, Машинная, Переходный переулок на Луганскую.
2. Продлить улицу Луначарского до Фурманова.
3. Расширить съезд с Базового переулка направо на Сибирский тракт.
4. Сделать, если это представляется возможным поворот с улицы 8 Марта на объездную в западную сторону.
5. Довести до ума улицу Степана Разина от Щерса до Авиационной.
Одни эти меры смогут частично снять напряженность в отдельно взятом районе города. Список можно продолжать и продолжать... Думаю, что читатели этого форума ещё поделятся трезвыми идеями.
Ну и последнее, считаю трамвай современником паровой машины. Его век ушел. Несмотря на его экологичность, мнимую скорость и др.
Если трезво взглянуть на его эффективность, как коробочки по перемещению людей из точки А в точку Б, то он бузусловный лидер, но если сюда прибавить ту площадь, которую его пути отбирают у задыхающегося города, то эта эффективность тает как снеговик весной. А если эти пути еще отгородить... Достаточно взглянуть на кольцо улицы Луначарского и проспекта Ленина. Его место на пригородном просторе, парковых зонах, либо в заглубленном путепроводе, как в Волгограде. Такое заглубленное кольцо по периметру города могло бы стать хорошей альтернативой метро на период его постройки.
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2010 15:22]
Но пока оно строится считаю долгом внести свою лепту в дело уменьшения пробок:
1. Открыть съезд со стыка улиц Цвиллинга, Машинная, Переходный переулок на Луганскую.
2. Продлить улицу Луначарского до Фурманова.
3. Расширить съезд с Базового переулка направо на Сибирский тракт.
4. Сделать, если это представляется возможным поворот с улицы 8 Марта на объездную в западную сторону.
5. Довести до ума улицу Степана Разина от Щерса до Авиационной.
Одни эти меры смогут частично снять напряженность в отдельно взятом районе города. Список можно продолжать и продолжать... Думаю, что читатели этого форума ещё поделятся трезвыми идеями.
Ну и последнее, считаю трамвай современником паровой машины. Его век ушел. Несмотря на его экологичность, мнимую скорость и др.
Если трезво взглянуть на его эффективность, как коробочки по перемещению людей из точки А в точку Б, то он бузусловный лидер, но если сюда прибавить ту площадь, которую его пути отбирают у задыхающегося города, то эта эффективность тает как снеговик весной. А если эти пути еще отгородить... Достаточно взглянуть на кольцо улицы Луначарского и проспекта Ленина. Его место на пригородном просторе, парковых зонах, либо в заглубленном путепроводе, как в Волгограде. Такое заглубленное кольцо по периметру города могло бы стать хорошей альтернативой метро на период его постройки.
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2010 15:22]
S
Strazinka
Ну а что ещё можно именно по транспорту придумать? Возможно запустить большое кольцо скоростного трамвая, либо отделив его от остального транспорта (поребрик, отдельные путепроводы). Часть его будем считать есть (Б.Комиссаров-Вертолет), закольцевать
вокруг всего города, и возможно на эстакадах сделать радиальные ветки в центр города. А от него (кольца) в направлении пригородов (В.Пышма, Среднеуральск, Березовский, Арамиль, Исток, Компрессорный, Кольцово) отвести ветки. Будет фактически наземное метро
с ремя пересадками? по 18 р/проезд? утром-вечером? Итого 108 р./день на человека? Получается только за 20 рабочих дней расходы на гребаный заплеваный промерзший до инея трамвай 2160р./мес? А если в семье 2 чел.работают/учатся в центре? А если в выходные куда-то съездить? Фиг с ним, машина дешевле обходится!!!
Z
Zuzusya2
Выделять спец полосы, для чего предется раширять и переделывать массу оживленных улиц - это тоже непросто и недешево.
d
dim777
Выделять спец полосы, для чего предется раширять и переделывать массу оживленных улиц - это тоже непросто и недешево.
Дешевле и эффективнее чем копать в скальной породе и по 15-20 миллиардов за станцию ( как это было в последние годы)
О
Осел-оборотень
Ну, где-то согласен. Желательно, конечно, развивать и подземный и наземный транспорт, но в ближайшей перспективе и срочно надо работать по скоростным путям наземного общественного транспорта.
О
Осел-оборотень
это построят
ржал
Б
Бульдозер Групп 2
[Сообщение удалено пользователем 15.11.2010 15:37]
О
Осел-оборотень
насчет дорог абсолютно согласен.
насчет трамвая абсолютно не согласен.
Б
Банщик [восставший из бана]
Выделять на строительство на порядок больше средств. Не 2млдр а 20млрд.
Дадада, лучше сразу стопицот!
Б
Бульдозер Групп 2
Они все свободны и зарезервированы на 7 лет
Не все. Резиденция губернатора занимает бОльшую часть одной из стройплощадок 2-й линии
S
SkS и S
Новая ветка нужна и не одна. Там где не возможно "проковырять" скальную породу, можно пустить метро по верху, как это с успехом сделано в Таиланде. Это на много ДЕШЕВЛЕ и в РАЗЫ быстрее. Но в России наверное не надо ДЕШЕВЛЕ, и не надо БЫСТРЕЕ.....
Б
Бульдозер Групп 2
Там где не возможно "проковырять" скальную породу, можно пустить метро по верху,
Скала для щита лучше чем глина или песок
m
mst.sergo
сразу понятно, что губернатор не заинтересован в развитии города, он просто временщик. и назначение его на должность связано с налаживанием контроля за финансовыми потоками из екатеринбурга, но никак не в город.
d
dim777
Дешевле и эффективнее чем копать в скальной породе и по 15-20 миллиардов за станцию ( как это было в последние годы)
вот только сочинять не надо, ага
Будем считать?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Геологическая_(станция_метро)
дата сдачи - январь 2003 года - т.е. прошло 7 лет.
В этом году на метро выделено 4 лярда - в следующем так я понимаю хотят еще больше - на сдачу Чкаловской.
Принимаем что в прошлые годы (2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009) - 7 лет. в эквивалентных нынешним деньгам выделялось вдвое меньше - по 2 миллиарда.
Итого: 7*2=14 +8 (2010+2011) = 22 миллиарда, но это на 2 станции ( Чкаловская и Бажовская). Вроде получается по 11 миллиардов на станцию, но большая часть этих денег уйдет на Чкаловскую - Бажовскую надо еще полностью отстраивать ( т.е. тратить немаленькие деньги - не меньше чем на чкаловскую) - вот и получается примерно 15 миллиардов на станцию....
Да кстати работы по Чкаловской начались еще до сдачи Геологической - эти расходы мы тоже не учитываем.
Новая ветка нужна и не одна. Там где не возможно "проковырять" скальную породу, можно пустить метро по верху, как это с успехом сделано в Таиланде. Это на много ДЕШЕВЛЕ и в РАЗЫ быстрее. Но в России наверное не надо ДЕШЕВЛЕ, и не надо
БЫСТРЕЕ.....
+100 - про это и разговор.
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2010 16:05]
в
всем удачи
губернатор ни хрена не сделал за год ни для области, ни для города. даже к обещанным 2 млрд он имеет крайне косвенное отношение.
во -первых, деньги еще не выделили, а только пообещали. во-вторых, для распределения средств областного бюджета как хочется губернатору никаких особых потуг и не требуется.
вот если бы он привел на строительство метро федеральныt средства, тогда можно было говорить, что губернатор поработал. а пока болтология и словоблудие основные его специальности.
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2010 16:07]
во -первых, деньги еще не выделили, а только пообещали. во-вторых, для распределения средств областного бюджета как хочется губернатору никаких особых потуг и не требуется.
вот если бы он привел на строительство метро федеральныt средства, тогда можно было говорить, что губернатор поработал. а пока болтология и словоблудие основные его специальности.
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2010 16:07]
S
SkS и S
Да.. у нас не Майями.. Но если вы бывали в Бостоне, то непременно должны были заметить, что очень много метро-линий проложено по верху Бостона. Это позволяет "убить целое стадо зайцев": удешевить стоимость проекта, время сдачи объекта и
наслаждаться красотою города сверху...
О
Осел-оборотень
дело за малым - осталось найти места, где можно поверху проложить ветку
Б
Бульдозер Групп 2
Принимаем что в прошлые годы (2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009) - 7 лет. в эквивалентных нынешним деньгам выделялось вдвое меньше - по 2 миллиарда.
Чушь, 03,04,05,06 года- строительство было на голодном пайке. Первое значительное вливание денег пошло в 2007году
S
SkS и S
дело за малым - осталось найти места, где можно поверху проложить ветку
Согласен.. Хотя бы вот один вариант - это от Ботаники до Химмаша через Исеть.
А
АПК
Чтобы органавты не записали в оппозицию, предлагаю:
Оборудовать общественный транспорт фототехникой.
Тем кто МЕШАЕТСЯ на путях - присылать штрафик с фоткой.
Ибо жертвовать имеющейся шириной проезжей части крайне неразумно.
ЗЫ. Намедни повернул направо под желтый. Ага, "штрафик".
Причем, никого не обидел, ибо от ЦГ в горку едут неспеша (и обзор получше, не то что мне из-за угла).
Это я к тому, что на 9 страницах про пробки ниразу не всплыли "организаторы дорожного движения".
Хотелось бы послушать начальника транспортного цеха. (С)
Оборудовать общественный транспорт фототехникой.
Тем кто МЕШАЕТСЯ на путях - присылать штрафик с фоткой.
Ибо жертвовать имеющейся шириной проезжей части крайне неразумно.
ЗЫ. Намедни повернул направо под желтый. Ага, "штрафик".
Причем, никого не обидел, ибо от ЦГ в горку едут неспеша (и обзор получше, не то что мне из-за угла).
Это я к тому, что на 9 страницах про пробки ниразу не всплыли "организаторы дорожного движения".
Хотелось бы послушать начальника транспортного цеха. (С)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.