Нужно ли строить вторую линию метро Екатеринбурга?
f
fatboy
Другими словами, у вас острое неприятие тяжелого физического труда?
никаких других слов. [b]это вы так поняли - еще раз повторюсь[/b]
у вас острая просблема информационного взаимодействия с окружающим миром похоже - вы неадекватно реагируете на информацию из внешней среды.
В
Вик32
Цитаты:
Максим Путинцев, главный редактор "Эхо Москвы в Екатеринбурге":
На прошлой неделе состоялись две любопытные встречи с участием губернатора. С блогерами и депутатами Городской думы Екатеринбурга.
............................................................
Теперь - к Екатеринбургу.
Для меня все довольно просто. Пока строить под землей ничего не нужно. Есть способ гораздо более дешевый. Насколько я понимаю, вторая ветка метро должна связать восток и запад города - ЖБИ и ВИЗ.
Нужно "всего лишь" решить проблему появления скоростного наземного транспорта. Чтобы трамвай (или, допустим, автобус) гарантированно без пробок добирался из одной крайней точки в другую.
Для этого нужно ограничить полосы для них. Желательно - бордюром. Разметкой у нас не сработает. В шведском Гётеборге я сам видел, как простой белой линией отделены полосы для трамваев и автобусов. И никто кроме них - при любой интенсивности движения - сюда не полезет. У нас дело иное.
.................................
---------------------------------------
1. Метро необходимо ! Как минимум, 3 ветки. Для 2-х веток в настоящее время можно провести этапы изыскательских и проектных работ. Что вполне по силам.
2. Для появления скоростного общественного транспорта, правильно, нужны выделенные полосы. Для Екатеринбурга пример со шведскими городами не пройдет, поскольку поведение 90% сидяших за рулем личных автомобилей больше походит на поведение обитателей занюханного свинокомплекса. И проблему для трамваев можно было бы решить путем поднятия трамвайного пути на 0,5 м над полотном дороги во всех случаях, где это возможно. Одновременно решается вопрос "двойной" линии. Администрация Чернецкого пошла по откровенно дебильному пути, сделав трамвайные пути на уровне дороги и тем самым полностью заблокировала движение трамваев. Ряд мелких перекрестков можно было бы ликвидировать, поскольку светофоры на них только создают дополнительные пробки.
Кроме того можно было бы рассмотреть вопрос по максимальному проведению потоков легковых автомобилей по подземным трассам, оставив наземную часть для пешеходов и общественного транспорта. С точки зрения экологичности это одно из оптимальных решений.
В принципе проблема имеет решение если поставить во главу угла общественные приоритеты......
Максим Путинцев, главный редактор "Эхо Москвы в Екатеринбурге":
На прошлой неделе состоялись две любопытные встречи с участием губернатора. С блогерами и депутатами Городской думы Екатеринбурга.
............................................................
Теперь - к Екатеринбургу.
Для меня все довольно просто. Пока строить под землей ничего не нужно. Есть способ гораздо более дешевый. Насколько я понимаю, вторая ветка метро должна связать восток и запад города - ЖБИ и ВИЗ.
Нужно "всего лишь" решить проблему появления скоростного наземного транспорта. Чтобы трамвай (или, допустим, автобус) гарантированно без пробок добирался из одной крайней точки в другую.
Для этого нужно ограничить полосы для них. Желательно - бордюром. Разметкой у нас не сработает. В шведском Гётеборге я сам видел, как простой белой линией отделены полосы для трамваев и автобусов. И никто кроме них - при любой интенсивности движения - сюда не полезет. У нас дело иное.
.................................
---------------------------------------
1. Метро необходимо ! Как минимум, 3 ветки. Для 2-х веток в настоящее время можно провести этапы изыскательских и проектных работ. Что вполне по силам.
2. Для появления скоростного общественного транспорта, правильно, нужны выделенные полосы. Для Екатеринбурга пример со шведскими городами не пройдет, поскольку поведение 90% сидяших за рулем личных автомобилей больше походит на поведение обитателей занюханного свинокомплекса. И проблему для трамваев можно было бы решить путем поднятия трамвайного пути на 0,5 м над полотном дороги во всех случаях, где это возможно. Одновременно решается вопрос "двойной" линии. Администрация Чернецкого пошла по откровенно дебильному пути, сделав трамвайные пути на уровне дороги и тем самым полностью заблокировала движение трамваев. Ряд мелких перекрестков можно было бы ликвидировать, поскольку светофоры на них только создают дополнительные пробки.
Кроме того можно было бы рассмотреть вопрос по максимальному проведению потоков легковых автомобилей по подземным трассам, оставив наземную часть для пешеходов и общественного транспорта. С точки зрения экологичности это одно из оптимальных решений.
В принципе проблема имеет решение если поставить во главу угла общественные приоритеты......
М
Мнение 1
А может подряд отдать китайцам, пусть за год, ну два, построят нам всю вторую линию! Уверен будет дешевле и быстрее раз в ДЕСЯТЬ! А там и порассуждаем, может и мэра оттуда закажем с Губером.
Т
Тарингейл
потому что черт возьми ее, эту власть, кормят горожане и в частности автомобилисты.
А до конца-то не читаете!
Почему городская власть должна прыгать вокруг автомобилистов в
ущерб всем остальным?
Почему автомобилисты отождествляют себя со всеми остальными горожанами? Цели часто противоположны. Горожанам-неавтомобилистам нужны парки, скверы, газоны и выделенные полосы для трамваев и автобусов. Вам - наоборот. Вам нужны в центре парковки, а нам - здания, которые там расположены. Вы хотите тратить деньги города на расширение дорог, а мы - на все остальное.
Вот и вопрос - почему вы считаете себя такими важными, что власть должна делать все по-вашему? Почему вместо этого не поставить шлакбаум перед центром за 1000 рублей в день для всех, кроме общественного транспорта и грузового (с разгрузкой в центре)? Это прекрасно решит проблему пробок, их в центре просто не будет. Лично мне нравится.
A
A74RUS (РыбачИла)
Нафига нам метро, нам надо к 2014 году трассу для формулы 1 построить, в том числе за счет федерального бюджета (вчера Козак интерьвью давал). Это гораздо важнее, там ведь раз в год двадцать крутых чуваков ездить будут. А еще церквей в городе не хватает на центральных улицах. Вот построят церкви и
сразу проблеммы с транспортом решатся по воле божьей.
c
cs1000
я не пересяду в троллейбус, и не из-за прихоти, а из-за того, что со своим иммунитетом не сяду в него.
вам надо иммунитет укреплять, чем больше вы стараетесь себя изолировать, тем больше слабеет ваш иммунитет
Т
Тристрам Шенди
В общем, вопрос упирается в финансирование, вернее - сможет ли губернатор или ещё кто-нибудь ( кто там у нас в совете федерации?) пролоббировать выделение федеральных средств.
Как говорил джинн, возможно всё, были бы деньги.
Городскому бюджету не потянуть однозначно.
С Москвой, кстати, сравнивать некорректно. У мосметростроя бюджет раза в полтора больше бюджета всего Е-бурга.
Как говорил джинн, возможно всё, были бы деньги.
Городскому бюджету не потянуть однозначно.
С Москвой, кстати, сравнивать некорректно. У мосметростроя бюджет раза в полтора больше бюджета всего Е-бурга.
n
nowar
Глубина залегания - это не просто прихоть проектировщиков
Это понятно. Где нет возможности - глубоко, есть возможность неглубоко или на колоннах над землей.
Если это связано с ГО и ЧС, то нас уже давно "сфотографировали" и на случай ядреного удара подземка спасет 10% населения. Если это связано с коммуникациями, то думаю это не проблема, просто нет опыта. Недавно смотрел дискавери на манхеттене прокладывали линию метро под действующей линией опять же метро, отрытая прокладка, использовали частично взрывные работы и это в деловой части нью-ерка днем.
А вот строительство тела станции - это и есть самая большая статья расходов!
В том то и дело, что не нужен такой объем станции (тела) как Динамо. Пускай это будет небольшой невысокий коридорчик. Вот самая большая статья расходов и уменьшится.
Да и чем чаще станции, тем меньше скорость!
И эта меньшая скорость будет выше скорости наземного траспорта. В Мюнхене есть магистральные вертки метро, проходят через весь город, останавливаются только на узловых станциях.
c
cs1000
. Горожанам-неавтомобилистам нужны парки, скверы, газоны и выделенные полосы для трамваев и автобусов. Вам - наоборот. Вам нужны в центре парковки, а нам - здания, которые там расположены.
отсюда возникает вечный вопрос екатеринбуржца
НУ КТО ТАК СТРОИТ (с)
почему здания в центре имеют паркинг на три велосипеда, зато понатыканы окно в окно друг другу, и стоят полупустые?
S
Strazinka
ездили в гостя к друзьям в Швейцарию: подходишь к остановке и на электронном табло читаешь, что трамвай/автобус №Х прибудет на данную остановку через 25 сек, трамвай №Y - через 57 сек., очередной трамвай №Х - через 1 мин 12 сек. - и спокойненько так выделенными и невыделенными трамвайными путями
СИДЯ в трамвае добираешься до нужного места. Даже пересадки не напрягают, и время можешь планировать. И т.к. часто трамваи ходят, то и народу в них мало. Средний интервал движения - 2-4 минуты. При такой транспортной системе никакой личный транспорт не нужен.
А у нас? автобусный мартшрут 064 - 3 машины на маршруте от Авангарда до Птицефабрики. Смысл его ждать? Или расписание на остановках - интервал движения маршрута №Х - 19-39 минут И хз от какого времени отсчитывать эти 19-39 минут. Так что ну их эти трамваи, в етро хотя бы понятно, что раз в 5-12 минут состав придет
А у нас? автобусный мартшрут 064 - 3 машины на маршруте от Авангарда до Птицефабрики. Смысл его ждать? Или расписание на остановках - интервал движения маршрута №Х - 19-39 минут И хз от какого времени отсчитывать эти 19-39 минут. Так что ну их эти трамваи, в етро хотя бы понятно, что раз в 5-12 минут состав придет
В том то и дело, что не нужен такой объем станции (тела) как Динамо. Пускай это будет небольшой невысокий коридорчик. Вот самая большая статья расходов и уменьшится.
Этот объем тоже обусловлен технологией подземного строительства - высокий свод распределяет нагрузку толщи земли на края станции
Да и на современных екатеринбургских станциях это пространство используется по другому - в нем располагается оборудование и служебные помещения (см. станции Геологическая и Чкаловская)
А на Динамо эти же помещения располагаются по за стенами платформы станции - т.е общая длина выемки под станцию была гораздо больше
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2010 14:14]
Т
Тарингейл
НУ КТО ТАК СТРОИТ (с)
почему здания в центре имеют паркинг на три велосипеда, зато понатыканы окно в окно друг другу, и стоят полупустые?
Я согласен, что это бардак, и что этого не нужно было делать. Задним числом все умные. Если уж на то пошло, то ошибки при проектировании делал не только Чернецкий: те же две улицы на Уралмаш - дурь та еще.
Что делать-то сейчас? Взрывать офисы и строить парковки? Утопия. Расширять улицы - а за счет чего? Строить парковки - где? Сейчас эта проблема уже нерешаема такими способами, поэтому и нужно изыскивать другие.
c
cs1000
Задним числом все умные
отчего ж задним, когда город уже задыхался в пробках продолжали подписываться документы на застройку центральных улиц бетонными высотками с парковками размером с носовой платок.
Что делать-то сейчас? Взрывать офисы и строить парковки? Утопия. Расширять улицы - а за счет чего? Строить парковки - где? Сейчас эта проблема уже нерешаема такими способами, поэтому и нужно изыскивать другие.
согласен отсюда метро и только метро.
M
MaxDream
Ну реально метро наиболее радикальное решение проблем транспортного коллапса. Поэтому однозначно- строить. Причем большой вопрос- это какую сначала? Вторую -ВИЗ-ЖБИ, или Третью- Ю.Запад-Шарташ. Если Третья линия будет завязана на Академический, то лучше с неё начать наверное даже. Чтобы сэкономить
на строительстве предлагаю строить по западным технологиям. Роется не два тоннеля, а один. Более широкий, составы идут параллельно, но во встречных направлениях. Экономия будет до 30% средств. И ещё на столько-же процентов можно сэкономить, если тендеры выиграют китайские компании. Только
обязательным условием тендеров, должно быть использование местной рабочей силы. Не менее 85%, чтобы права наших граждан на труд не ущемлять.
Ну а развивать наземный транспорт так и так надо. Бордюры для автобусов и троллейбусов- бред. Для трамваев - как вариант, но только на широких улицах. Вообще -как вариант решения проблемы - это ширина улиц, новые сразу закладывать с запасом.
А вот в центре, узкие старые улицы пора расширять, вплоть до сноса домов и расширения проезжей части. И кончать с точечной застройкой. Использовать только под социальные объекты и парковки. Никакого жилищного строительства, и тем более офисов. Перегруз транспортных и коммунальных сетей к хорошему не приводит.
Ну а что ещё можно именно по транспорту придумать? Возможно запустить большое кольцо скоростного трамвая, либо отделив его от остального транспорта (поребрик, отдельные путепроводы). Часть его будем считать есть (Б.Комиссаров-Вертолет), закольцевать вокруг всего города, и возможно на эстакадах сделать радиальные ветки в центр города. А от него (кольца) в направлении пригородов (В.Пышма, Среднеуральск, Березовский, Арамиль, Исток, Компрессорный, Кольцово) отвести ветки. Будет фактически наземное метро.Ну и вообще разумно подходить к транспортному строительству. Я вот не понимаю, почему столько лет уже не могут с Учителей проложить нормальную дорогу с прямым выходом на Фр.Бригад. Обрезать у предприятий немного территории, и построить небольшой мостик, и Космонавтов разгрузится очень прилично. А метро строить, это даже глупо обсуждать. Екатеринбург будет расти, и наземных видов транспорта для обеспечения нормального передвижения не хватит городу.
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2010 14:52]
Ну а развивать наземный транспорт так и так надо. Бордюры для автобусов и троллейбусов- бред. Для трамваев - как вариант, но только на широких улицах. Вообще -как вариант решения проблемы - это ширина улиц, новые сразу закладывать с запасом.
А вот в центре, узкие старые улицы пора расширять, вплоть до сноса домов и расширения проезжей части. И кончать с точечной застройкой. Использовать только под социальные объекты и парковки. Никакого жилищного строительства, и тем более офисов. Перегруз транспортных и коммунальных сетей к хорошему не приводит.
Ну а что ещё можно именно по транспорту придумать? Возможно запустить большое кольцо скоростного трамвая, либо отделив его от остального транспорта (поребрик, отдельные путепроводы). Часть его будем считать есть (Б.Комиссаров-Вертолет), закольцевать вокруг всего города, и возможно на эстакадах сделать радиальные ветки в центр города. А от него (кольца) в направлении пригородов (В.Пышма, Среднеуральск, Березовский, Арамиль, Исток, Компрессорный, Кольцово) отвести ветки. Будет фактически наземное метро.Ну и вообще разумно подходить к транспортному строительству. Я вот не понимаю, почему столько лет уже не могут с Учителей проложить нормальную дорогу с прямым выходом на Фр.Бригад. Обрезать у предприятий немного территории, и построить небольшой мостик, и Космонавтов разгрузится очень прилично. А метро строить, это даже глупо обсуждать. Екатеринбург будет расти, и наземных видов транспорта для обеспечения нормального передвижения не хватит городу.
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2010 14:52]
F
ForUmKa
Строить нужно, однозначно! Мэр пробивал эту тему на всех уровнях, добивался финансирования . И худо-бедно удалось почти до конца построить первую линию. Что, теперь, после ухода Чернецкого, решили оставить город с этим зачатком метрополитена? Денег пожалели?!?! Да, безусловно, многомиллионный ремонт
правительственного особняка и строительство столовой для обл.правительства - куда как более насущные проблемы, на них деньги сразу почему-то находятся!!!
Так что стройте метро, нефиг ля-ля про нехватку финансов! Свои личные запросы уменьшите, господа чиновники! А как временное средство можно и автобусную полосу отгородить от основной дороги. НО ТОЛЬКО как временное решение проблемы, пока не построят метро. Метро - это и скорость, и удобство, и выход из положения при наших узких переполненных транспортом дорогах и пробках на них.
Так что стройте метро, нефиг ля-ля про нехватку финансов! Свои личные запросы уменьшите, господа чиновники! А как временное средство можно и автобусную полосу отгородить от основной дороги. НО ТОЛЬКО как временное решение проблемы, пока не построят метро. Метро - это и скорость, и удобство, и выход из положения при наших узких переполненных транспортом дорогах и пробках на них.
Первую достроить,вторую построить,соединить кольцевой и в города расположенные в радиусе 50 км ветки вывести.
А
АПК
неплохой вирус
P
PB WinterBottom
Мы тут не можем со смишарика содрать обещание выполнять свои обещания ещё по первой ветке, а речь уже о 2й
P
PB WinterBottom
И правда... вот что нам делать с метро? Что нам делать с лысым жуком, который обещает выполнять свои обещания и 3 года ожидания обещанного ещё не прошло?
D
DastinHofman
Я вот учился на радиофаке,,, У нас был замечательный преподователь -- Е.Э.Страшинин, он суперцпециалист - автоматик. Он много лет пытался достучаться до губернатора и мэра, насчет монорельса.... В ответ риходили вежливые письма, но не более... Это и понятно, лучше годы доить метро, чем за год
остаться с готовым монорельсом (ведь эстокады и пути для него строить дешего и быстро). Наше метро - хлебное место для определенных чиновников,,, и они определенно продолжат его лоббировать... Но если подумать, монорельс это идеальный вариант.... его можно пустить над землей по эстакадам или по
земле. Причем сделать полностью автоматическим --- это нормальная развитая практика. Не будет ни водителя ни кондуктора ни контроллера. Вообщем-то, вот он 21 век!
Подобные монорельсы часто строят в аэропортах (есть в Нью Йорке, есть в Цюрихе). ПРичем на Уралтрансмаш и НПО автоматики легко все это построят. То есть мы получим свои технологии, которые потом можно продавать в регионы работу для своих предприятий,,, Бурить землю это просто глупо.... Дорого, долго, глупо... Это экстенсивный путь развития не рождающий новых технологий == то есть ТУПИК.
Подобные монорельсы часто строят в аэропортах (есть в Нью Йорке, есть в Цюрихе). ПРичем на Уралтрансмаш и НПО автоматики легко все это построят. То есть мы получим свои технологии, которые потом можно продавать в регионы работу для своих предприятий,,, Бурить землю это просто глупо.... Дорого, долго, глупо... Это экстенсивный путь развития не рождающий новых технологий == то есть ТУПИК.
P
PB WinterBottom
Мишарин - пустое место. При таком губере у нас никогда строительство метро не сдвинется с мертвой точки.
А я давно вам это говорю.
Нужно на время, пока строится новая ветка
метро, трамвайные пути отгородить бордюрами.
Нужно принять изменения в ПДД, что по трамвайным путям ехать нельзя под угрозой штрафа в 3000 руб, а то задолбали, трамваи стоят частенько именно из-за того, что спереди вся линия заставлена машинами
Т
Тарингейл
отсюда метро и только метро.
Метро решит только одну проблему, и то лет через 15. Проблема парковок никуда не денется. Никуда не денутся пробки, потому что сформирована культура: "кто на общественном транспорте - нищеброд и быдло". Поэтому я считаю, что вопросы надо решать радикально: надо сделать так, чтобы приобретение и содержание машины стало невыгодным для хотя бы половины нынешних автолюбителей.
Т
Тарингейл
Я вот учился на радиофаке,,, У нас был замечательный преподователь -- Е.Э.Страшинин, он суперцпециалист - автоматик. Он много лет пытался достучаться до губернатора и мэра, насчет монорельса.... В ответ риходили вежливые письма, но не более...
Это и понятно, лучше годы доить метро, чем за год остаться с готовым монорельсом
В Москве построили монорельс. Получилось дорого и глупо.
P
PB WinterBottom
Бурить землю это просто глупо.... Дорого, долго, глупо... Это экстенсивный путь развития не рождающий новых технологий == то есть ТУПИК.
Тем не менее, ваш хвалёный монорельс меня с Уралмаша до Ботаники не доставит за 15 минут
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.