Нужно ли строить вторую линию метро Екатеринбурга?

Бульдозер Групп 2
От пользователя Kagabar
проложено по верху Бостона. Это позволяет "убить целое стадо зайцев": удешевить стоимость проекта, время сдачи объекта и наслаждаться красотою города сверху...



...и содрогаться от грохота проходя внизу
1 / 2
dim777
От пользователя AlMax
Расчет неверный

До этого выделялись сущие копейки - максимум 500 миллионов в сумме со всех бюджетов в год

Ну ка подсчитай по индексу строительных цен ( это кстати вполне официальная вещь) - чему равны 500 лямов 2003 года?
ответ примерно 1.5 миллиарда 2010 года - так что не надо лапшу вешать про мало итд.
Это все равно что считать что твоя квартира стоит 18 000 рублей ( в ценах 197Х года)
2 / 0
cs1000
От пользователя PB WinterBottom
Мы тут не можем со смишарика содрать обещание выполнять свои обещания

а вы-это кто? секта длинноволосых? :-D
или вы из тех "блоггеров"?
1 / 1
SkS и S
От пользователя АПК
Чтобы органавты не записали в оппозицию, предлагаю:
Оборудовать общественный транспорт фототехникой.


Зачем фототехникой, когда уже давно существуют видеорегистраторы.. Видимо это ни кому не нужно..
2 / 0
От пользователя dim777
чему равны 500 лямов 2003 года?

в 2003 небыло никаких "500 лямов" :ultra:
3 / 0
//DT//
Для кого-то Метро очень хорошая Кормушка и видимо кормится с неё выгодней пока идёт строительство)
Вечное строительство метро = Вечная кормушка :ultra:
5 / 1
cs1000
От пользователя Бульдозер Групп 2
..и содрогаться от грохота проходя внизу

ничо, вон целый Брайтон-Бич под путями расположен и живут себе не содрогаясь, тоже наши люди :ultra:
4 / 0
SkS и S
От пользователя Бульдозер Групп 2
...и содрогаться от грохота проходя внизу

Грохота будет не меньше, чем от грохота транспорта стоящего в пробке по всему городу.. вот для наглядности и не кому не мешает http://venividi.ru/files/img/6155/17.jpg
2 / 2
Wuss
Надземные трамваи или электрички(кому какое название больше нравиться)) хорошая альтернатива метро и другому транспорту, тем-более у нас в городе такого ещё не было! ну разве, что кроме американских горок в парках развлечения))
2 / 1
От пользователя Wuss
хорошая альтернатива метро и другому транспорту, тем-более у нас в городе такого ещё не было!

ага, давайте будем строить новое депо, новых специалистов набирать, закупать новый тип подвижного состава, и еще весь город опутаем эстакадами :hi:
А метростроителей сократим всех - пусть в Казань едут, там метро нужнее :super:
6 / 3
SkS и S
Беда в России в том, что мы не думаем о развитии города/улицы/жилого дома на перёд. Мы уничтожаем дет. садики, застраиваем каждый метр земли, а про "туалеты" и "раздевалки" забываем. Скоро и про себя забудем. А "проснувшись" одним прекрасным утром поймём, что жить то здесь ужо не возможно....
6 / 1
Бульдозер Групп 2
От пользователя DT_SE
Для кого-то Метро очень хорошая Кормушка и видимо кормится


Не такая уж большая. Пропихивают конечно своих на субподряд, не без этого, НО! выше сметы не прыгнешь. Если субчик и откатывает , то со своего выполнения
4 / 4
//DT//
От пользователя Бульдозер Групп 2
Не такая уж большая

Дак какого... они так долго строят !!!
3 / 1
MaxDream
Долго строят, ибо до 2007 г. это действительно были деньги только на то, чтобы тоннели не заполнились грунтовыми водами, и уже вложенные миллиарды не похерили. Как таковое строительство было приостановлено. И не забываем о геологии нашего города. Твердые породы отнюдь не ускоряют процесс бурения.
4 / 1
Ваш палач.
От пользователя cs1000
ничо, вон целый Брайтон-Бич под путями расположен и живут себе не содрогаясь, тоже наши люди


От пользователя Wuss
Надземные трамваи или электрички(кому какое название больше нравиться)) хорошая альтернатива метро и другому транспорту, тем-более у нас в городе такого ещё не было!

На ЖБИ можно пустить такую ветку по ул.Малышева, например, и до Монетки в конце ул. 40лет ВЛКСМ.
От пользователя AlMax
ага, давайте будем строить новое депо, новых специалистов набирать, закупать новый тип подвижного состава, и еще весь город опутаем эстакадами

Ничего закупать не надо нового! Вон в том же Нью-Йорке метро одно и тоже ходит и под землёй и над ней, просто линия верхняя под землю уходит, когда надо, когда надо обратно вверх.
2 / 0
всем удачи
От пользователя DT_SE
Для кого-то Метро очень хорошая Кормушка и видимо кормится с неё выгодней пока идёт строительство

в каждом обсуждении есть завистливые комментаторы, которые ищут только грязь и суть их комментов - злоба. впечатление, что человека к кормушке не пускают, вот он брызжет слюной.
а по мне пусть кормятся при строительстве метро, но чтобы метро строились и чтобы сеть линий расширялась. при любых условиях для города только польза
5 / 4
От пользователя doomsday
просто линия верхняя под землю уходит, когда надо, когда надо обратно вверх.

Так в том то и дело, что сейчас нас плавно подготавливают к решению, что там где надо строить метро под землей (читай в центре, именно там планируется практически вся вторая линия метро) - "метро строить совсем и не надо, и так обойдемся"... :ultra:
4 / 1
PB WinterBottom
От пользователя всем удачи
во -первых, деньги еще не выделили, а только пообещали. во-вторых, для распределения средств областного бюджета как хочется губернатору никаких особых потуг и не требуется.

Сперва пообещали, а потом пообещали обещания выполнить :-D
4 / 1
castilio
От пользователя cs1000
а самим себя плетками бить на площади 1905 года горожанам не надо еженедельно? как будто все из собственной прихоти выеживаются с парковкой в 5 рядов в центре и на тротуарах перед подъездами

не понимаю вашего сарказма.
2 / 2
PB WinterBottom
От пользователя cs1000
а вы-это кто? секта длинноволосых?
или вы из тех "блоггеров"?

Я реалист и жуков ненавижу, травлю их и давлю сапогом, но не даю им навозный ком катить на наш город :cool:
1 / 3
Ваш палач.
От пользователя AlMax
"метро строить совсем и не надо, и так обойдемся"...

с тем, что уже есть в центре, с этим уже обойдёмся, больше не надо. А вот на ЖБИ надо бы пустить, пусть даже над поверхностью.
1 / 4
МаулеР
Автомобилистов надо ущемлять, чтобы не держали машину ради 15 минут 2 раза в день до работы добраться. Проезжающих по рельсам и мешающим трамваю - лишать прав на годик. Парк общественного транспорта - обновлять. Метро - строить. А вот от выделенных полос под автобусотроллейбусы толку будет мало - если не начать ловить и наказывать драконовскими мерами м.ов, которые будут на них выезжать, как сейчас выезжают на рельсы перед трамваем.
7 / 2
Indigo kinder
Странный и очень глупый вопрос для такого компактного и перенасыщенного авто машинами миллионника. Правители то хоть знают, какого выбираться с ЖБИ хоть на личном хоть на общественном транспорте?! Для примера. Только чтобы проехать улицу Сыромолотова, от светофора около Кировского до поворота на мост по Высоцкого в утренние часы, проходит ЧАС!!! ЖБИ, ЭТО ВООБЩЕ КАМЕННЫЙ МЕШОК!!!! А дорога от ЖБИ до ВИЗа зимой занимает 3 часа в одну сторону. Метро для этого микрорайона жизненно необходимо, нечего даже и думать!!!! Пусть через пять лет, но оно все же будет. Затраты себя окупят возможностью людей нормально передвигаться по родному городу - а это немало!!!
10 / 0
pretty bat
Вот чем метро хорошо - заплатил 18 руб. - и, в идеале, в любую точку города быстро и без пробок. А то здесь ветка метро, там трамвайная линия - дешевле на машине проехать.
5 / 0
Sophisticated B.
От пользователя pretty bat
и, в идеале

Вы в метро воздух нюхали?...спертый, тяжелый, пахнет не пойми чем.
Проехал тут давеча, машину из сервиса забирал...думал, коней двину
8(
Общ транспорт - вселенское зло
1 / 16
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.