Нужно ли строить вторую линию метро Екатеринбурга?
Б
Бульдозер Групп 2
проложено по верху Бостона. Это позволяет "убить целое стадо зайцев": удешевить стоимость проекта, время сдачи объекта и наслаждаться красотою города сверху...
...и содрогаться от грохота проходя внизу
d
dim777
До этого выделялись сущие копейки - максимум 500 миллионов в сумме со всех бюджетов в год
Ну ка подсчитай по индексу строительных цен ( это кстати вполне официальная вещь) - чему равны 500 лямов 2003 года?
ответ примерно 1.5 миллиарда 2010 года - так что не надо лапшу вешать про мало итд.
Это все равно что считать что твоя квартира стоит 18 000 рублей ( в ценах 197Х года)
c
cs1000
Мы тут не можем со смишарика содрать обещание выполнять свои обещания
а вы-это кто? секта длинноволосых?
или вы из тех "блоггеров"?
S
SkS и S
Оборудовать общественный транспорт фототехникой.
Зачем фототехникой, когда уже давно существуют видеорегистраторы.. Видимо это ни кому не нужно..
D
//DT//
Для кого-то Метро очень хорошая Кормушка и видимо кормится с неё выгодней пока идёт строительство)
Вечное строительство метро = Вечная кормушка
Вечное строительство метро = Вечная кормушка
c
cs1000
..и содрогаться от грохота проходя внизу
ничо, вон целый Брайтон-Бич под путями расположен и живут себе не содрогаясь, тоже наши люди
S
SkS и S
...и содрогаться от грохота проходя внизу
Грохота будет не меньше, чем от грохота транспорта стоящего в пробке по всему городу.. вот для наглядности и не кому не мешает http://venividi.ru/files/img/6155/17.jpg
W
Wuss
Надземные трамваи или электрички(кому какое название больше нравиться)) хорошая альтернатива метро и другому транспорту, тем-более у нас в городе такого ещё не было! ну разве, что кроме американских горок в парках развлечения))
хорошая альтернатива метро и другому транспорту, тем-более у нас в городе такого ещё не было!
ага, давайте будем строить новое депо, новых специалистов набирать, закупать новый тип подвижного состава, и еще весь город опутаем эстакадами
А метростроителей сократим всех - пусть в Казань едут, там метро нужнее
S
SkS и S
Беда в России в том, что мы не думаем о развитии города/улицы/жилого дома на перёд. Мы уничтожаем дет. садики, застраиваем каждый метр земли, а про "туалеты" и "раздевалки" забываем. Скоро и про себя забудем. А "проснувшись" одним прекрасным утром поймём, что жить то здесь ужо не возможно....
Б
Бульдозер Групп 2
Для кого-то Метро очень хорошая Кормушка и видимо кормится
Не такая уж большая. Пропихивают конечно своих на субподряд, не без этого, НО! выше сметы не прыгнешь. Если субчик и откатывает , то со своего выполнения
D
//DT//
Не такая уж большая
Дак какого... они так долго строят !!!
M
MaxDream
Долго строят, ибо до 2007 г. это действительно были деньги только на то, чтобы тоннели не заполнились грунтовыми водами, и уже вложенные миллиарды не похерили. Как таковое строительство было приостановлено. И не забываем о геологии нашего города. Твердые породы отнюдь не ускоряют процесс бурения.
В
Ваш палач.
ничо, вон целый Брайтон-Бич под путями расположен и живут себе не содрогаясь, тоже наши люди
Надземные трамваи или электрички(кому какое название больше нравиться)) хорошая
альтернатива метро и другому транспорту, тем-более у нас в городе такого ещё не было!
На ЖБИ можно пустить такую ветку по ул.Малышева, например, и до Монетки в конце ул. 40лет ВЛКСМ.
ага, давайте будем строить новое депо, новых
специалистов набирать, закупать новый тип подвижного состава, и еще весь город опутаем эстакадами
Ничего закупать не надо нового! Вон в том же Нью-Йорке метро одно и тоже ходит и под землёй и над ней, просто линия верхняя под землю уходит, когда надо, когда надо обратно вверх.
в
всем удачи
Для кого-то Метро очень хорошая Кормушка и видимо кормится с неё выгодней пока идёт строительство
в каждом обсуждении есть завистливые комментаторы, которые ищут только грязь и суть их комментов - злоба. впечатление, что человека к кормушке не пускают, вот он брызжет слюной.
а по мне пусть кормятся при строительстве метро, но чтобы метро строились и чтобы сеть линий расширялась. при любых условиях для города только польза
просто линия верхняя под землю уходит, когда надо, когда надо обратно вверх.
Так в том то и дело, что сейчас нас плавно подготавливают к решению, что там где надо строить метро под землей (читай в центре, именно там планируется практически вся вторая линия метро) - "метро строить совсем и не надо, и так обойдемся"...
P
PB WinterBottom
во -первых, деньги еще не выделили, а только пообещали. во-вторых, для распределения средств областного бюджета как хочется губернатору никаких особых потуг и не требуется.
Сперва пообещали, а потом пообещали обещания выполнить
c
castilio
а самим себя плетками бить на площади 1905 года горожанам не надо еженедельно? как будто все из собственной прихоти выеживаются с парковкой в 5 рядов в центре и на тротуарах перед подъездами
не понимаю вашего сарказма.
P
PB WinterBottom
или вы из тех "блоггеров"?
Я реалист и жуков ненавижу, травлю их и давлю сапогом, но не даю им навозный ком катить на наш город
В
Ваш палач.
"метро строить совсем и не надо, и так обойдемся"...
с тем, что уже есть в центре, с этим уже обойдёмся, больше не надо. А вот на ЖБИ надо бы пустить, пусть даже над поверхностью.
М
МаулеР
Автомобилистов надо ущемлять, чтобы не держали машину ради 15 минут 2 раза в день до работы добраться. Проезжающих по рельсам и мешающим трамваю - лишать прав на годик. Парк общественного транспорта - обновлять. Метро - строить. А вот от выделенных полос под автобусотроллейбусы толку будет мало -
если не начать ловить и наказывать драконовскими мерами м.ов, которые будут на них выезжать, как сейчас выезжают на рельсы перед трамваем.
I
Indigo kinder
Странный и очень глупый вопрос для такого компактного и перенасыщенного авто машинами миллионника. Правители то хоть знают, какого выбираться с ЖБИ хоть на личном хоть на общественном транспорте?! Для примера. Только чтобы проехать улицу Сыромолотова, от светофора около Кировского до поворота на
мост по Высоцкого в утренние часы, проходит ЧАС!!! ЖБИ, ЭТО ВООБЩЕ КАМЕННЫЙ МЕШОК!!!! А дорога от ЖБИ до ВИЗа зимой занимает 3 часа в одну сторону. Метро для этого микрорайона жизненно необходимо, нечего даже и думать!!!! Пусть через пять лет, но оно все же будет. Затраты себя окупят возможностью
людей нормально передвигаться по родному городу - а это немало!!!
p
pretty bat
Вот чем метро хорошо - заплатил 18 руб. - и, в идеале, в любую точку города быстро и без пробок. А то здесь ветка метро, там трамвайная линия - дешевле на машине проехать.
S
Sophisticated B.
и, в идеале
Вы в метро воздух нюхали?...спертый, тяжелый, пахнет не пойми чем.
Проехал тут давеча, машину из сервиса забирал...думал, коней двину
Общ транспорт - вселенское зло
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.