Нужно ли строить вторую линию метро Екатеринбурга?
f
fatboy
да и просто технологический уровень тогда был совершенно иной. сейчас работу тогдашних 15000 вполне могут сделать 5000 и соответствующая техника.
для этого достаточно оценить объемы производимой техногенной энергии, потому что все работает именно от нее и её количество в общем и определяет производительность экономики
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2010 13:31]
для этого достаточно оценить объемы производимой техногенной энергии, потому что все работает именно от нее и её количество в общем и определяет производительность экономики
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2010 13:31]
Б
Бульдозер Групп 2
начит надо обучить, если не обученные, хотя и обученных 15000 тоже найдется. не все еще спились. про "строить на костях" - это либерастические штампы и к сути дела отношения не имеют
А почему вы считаете , что бывшие метростроители спиваются?
Хотите, из вас за год перовклассного проходчика сделаем? Вот и увлечете всех пламенным примером
J
Jumangi
Нужно на время, пока строится новая ветка метро, трамвайные пути отгородить бордюрами.
поддерживаю. одно другому не мешает. Тем более что такие бордюры в некоторых западных странах тоже есть.
O
Offender
Так и Ортема с Камри вполне можно было бросить метро строить, а не в местах отдаленных отдыхать
А еще Ходара и Лебедева в обмен на ополовинивание срока я бы попросил перевести часть денег из Швейцарии в Екб на строительство метро:-) А если серьезно, то труд заключенных как правило - слабо квалифицированный. Метро ведь построить - это не выгребную яму в колхозе вырыть. Нужна спецтехника, люди, умеющие с ней обращаться и чувствующие ответственность за свою работу. А так вот сядешь в вагон метро, построенного трудами з\к, а на тебя крыша обвалится шумно. Что тогда делать будешь?
n
nowar
Нужно ли строить вторую линию метро Екатеринбургу...?
Не вдаваясь в политику и не переходя на личности напишу несколько пунктов по этому поводу.
1. Метро стоить надо, НО!
2. Сразу несколько веток.
3. Неглубокого залегания, либо надземные, либо и то и другое.
4. Третьяковские галереи под землей не нужны - техническое метро с самой дешевой плиткой и краской.
5. Станции в три раза чаще.
6. Устроить тендер на строительство и среди забугорных фирм тоже.
7. Для отечественного застройщика жесткий контроль, смета вплоть до самореза и перчаток. За просрочки штраф.
8. На период строительства метро выделить линии для трамваев. На перекрестках, дабы избежать пробок для трамваев - отдельный сигнал светофора, ужесточение наказания для нарушителей, отмена где возможно поворота на лево.
9. После сдачи метро дублирующие ветки наземного общ.транспота убрать.
10. Выделять на строительство на порядок больше средств. Не 2млдр а 20млрд.
Это так, кратко, без технических подробностей.
Не вдаваясь в политику и не переходя на личности напишу несколько пунктов по этому поводу.
1. Метро стоить надо, НО!
2. Сразу несколько веток.
3. Неглубокого залегания, либо надземные, либо и то и другое.
4. Третьяковские галереи под землей не нужны - техническое метро с самой дешевой плиткой и краской.
5. Станции в три раза чаще.
6. Устроить тендер на строительство и среди забугорных фирм тоже.
7. Для отечественного застройщика жесткий контроль, смета вплоть до самореза и перчаток. За просрочки штраф.
8. На период строительства метро выделить линии для трамваев. На перекрестках, дабы избежать пробок для трамваев - отдельный сигнал светофора, ужесточение наказания для нарушителей, отмена где возможно поворота на лево.
9. После сдачи метро дублирующие ветки наземного общ.транспота убрать.
10. Выделять на строительство на порядок больше средств. Не 2млдр а 20млрд.
Это так, кратко, без технических подробностей.
f
fatboy
А почему вы считаете , что бывшие метростроители спиваются?
я такого не говорил. это вы так поняли. и вообще идея о дефиците рабочих кадров - ваша. алкоголизм -это серьезнейшая проблема и качество кадров от нее страдает чуть ли не в первую очередь, как занятых св строительстве, так и где-либо еще
к чему это? у меня есть специальность и квалификация, я не безработный и приношу пользу, участвуя в
производительном труде. да и оснований считать, что у вас получится, если дать такую возможность - у меня нет.
хотите, из вас за год перовклассного проходчика сделаем?
R
Rikki TikS
Лучше метро, может быть только метро!
M
Mnwr
В Стамбуле именно так и сделано,
трамвайные рельсы отгорожены везде,кроме старого города и ездит трамвайчик быстро.
Другое дело что и автобусы ходят точно по расписанию, наверное надо стоимость проезда поднять и нам до 30 руб :-)
трамвайные рельсы отгорожены везде,кроме старого города и ездит трамвайчик быстро.
Другое дело что и автобусы ходят точно по расписанию, наверное надо стоимость проезда поднять и нам до 30 руб :-)
i
ilya550
Метро-это хорошо!!!Надо еще пару линий строить срочно!!!Тогда по городу можно будет нормально передвигаться-пофигу пробки!!!
В 2023 году Екатеринбургу стукнет 300 лет, и вторая ветка метро будет прекрасным Подарком нашему славному Городу на этот Юбилей!
Иначе, если сейчас забросить МетроСтрой, впоследствие его уже будет не возродить - строители уедут в Казань, где власти понимают, что метро - это будущее мегаполиса, да и с Федерацией у них отношения неплохие...
Т.е. наши строители будут на наши деньги (точнее на ту часть федерального бюджета, которая могла бы нам достаться (рано или поздно Федерация опять начнет финансировать метростройки)) строить метро в Казани, а мы будем все сидеть и мечтать о "скоростном наземном транспорте"...
В центре современного Мегаполиса альтернативы метрополитену нету!
А вот на окраинах уже можно к станциям метро подводить линии скоростного трамвая. Так, например, хотят сделать на ВИЗе - подвсести линию СТ из Академического к станции Татищевская, а впоследствие продлить СТ на Сортировку.
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2010 14:03]
Иначе, если сейчас забросить МетроСтрой, впоследствие его уже будет не возродить - строители уедут в Казань, где власти понимают, что метро - это будущее мегаполиса, да и с Федерацией у них отношения неплохие...
Т.е. наши строители будут на наши деньги (точнее на ту часть федерального бюджета, которая могла бы нам достаться (рано или поздно Федерация опять начнет финансировать метростройки)) строить метро в Казани, а мы будем все сидеть и мечтать о "скоростном наземном транспорте"...
В центре современного Мегаполиса альтернативы метрополитену нету!
А вот на окраинах уже можно к станциям метро подводить линии скоростного трамвая. Так, например, хотят сделать на ВИЗе - подвсести линию СТ из Академического к станции Татищевская, а впоследствие продлить СТ на Сортировку.
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2010 14:03]
c
cs1000
1. выделить основные магистральные направления (продольные и поперечные);
2. круглосуточно запретить парковку на магистральных направлениях и в радиусе видимости 30-40м от них;
3. наказывать владельцев а/м чей транспорт перекрывает/затрудняет (создает препятствия) для движения на перекрестке - 1000р было бы вполне адекватно;
4. во дворах за счет УК,ТСЖ и т.п. обеспечить выделенные зоны парковки из расчета 1 место на 3-4 квартиры;
5. обязать владельцев офисных зданий предусмотреть парковки из расчета мин. 1 место на 10 сотрудников.
а самим себя плетками бить на площади 1905 года горожанам не надо еженедельно? как будто все из собственной прихоти выеживаются с парковкой в 5 рядов в центре и на тротуарах перед подъездами
Г
Глава СКП РФ
мну этот Путинцев задолбал своими вопросами
Интересно путин кто ему?
Т
Тристрам Шенди
Я предполагаю. что вся эта затея с обсуждением надобности второй ветки появилась неспроста, поскольку площадки под временные сооружения , необходимые при строительстве, а это не только станции с вестибюлями но и например, территории для возведения рабочих и вентиляционных стволов, так вот - эти
площадки надо освобождать, а там уже стоит какой-нибудь ТЦ.
Б
Бульдозер Групп 2
да и оснований считать, что у вас получится, если дать такую возможность - у меня нет.
Другими словами, у вас острое неприятие тяжелого физического труда?
4. Третьяковские галереи под землей не нужны - техническое метро с самой дешевой плиткой и краской.
5. Станции в три раза чаще.
Глубина залегания - это не просто прихоть проектировщиков
Отделка станций - не самая дорогая статья расходов, да и на текущих ремонтах "кафеля и краски" потом больше денег уйдет
А вот строительство тела станции - это и есть самая большая статья расходов!
Да и чем чаще станции, тем меньше скорость!
Т
Тристрам Шенди
Бульдозер Групп
О, надо вот у кого спросить про земельные участки. Поведуйте, общество просит.
Т
Тарингейл
а самим себя плетками бить на площади 1905 года горожанам не надо еженедельно? как будто все из собственной прихоти выеживаются с парковкой в 5 рядов в центре и на тротуарах перед подъездами
А по чьей еще? Они хотели купить машину - они ее купили. Вместе со всеми сопуствующими проблемами. То, что они не видели этих проблем при покупке - ну, сами себе злобные буратино. Почему городская власть должна прыгать вокруг автомобилистов в ущерб всем остальным?
U
3652460
2-ю линию метро строить ненужно!В Екатеринбурге 1-ю линию строят уже 30 лет(дольше чем строили Транссибирскую магистраль 100 лет назад) а в результате функционирует только 7 станций!При этом каждый год строители просят на строительство метро миллиарды!За теже деньги можно было давно перестроить всю
дорожную сеть города и решить проблему пробок!МЕТРО В НЫНЕШНЕМ ВИДЕ ГОРОДУ НЕ НУЖНО-ЭТО АБСОЛЮТНО НЕРАЦИОНАЛЬНАЯ ТРАТА РЕСУРСОВ!
площадки под временные сооружения , необходимые при строительстве, а это не только станции с вестибюлями но и например, территории для возведения рабочих и вентиляционных стволов, так вот - эти площадки надо освобождать,
Они все свободны и зарезервированы на 7 лет (см. Постановления Чернецкого на сайте Мэрии)
c
cs1000
Почему городская власть должна прыгать вокруг автомобилистов
потому что черт возьми ее, эту власть, кормят горожане и в частности автомобилисты.
U
3652460
В 2023 году Екатеринбургу стукнет 300 лет, и вторая ветка метро будет прекрасным Подарком нашему славному Городу на этот Юбилей!
При таких темпах строительства как сейчас 2-я ветка появится к 2040г в лучшем случае, а не к 2023!
d
dimаinter
Я совсем недавно отправил губернатору предложение по строительству ветки городской электрички до микрорайона "Химмаш" в настоящее время данное предложение еще не рассмотрено. Но совсем недавно мне пришла идея, а почему бы не строить подземное метро возле самой поверхности земли. Преимущества
очевидны. Во-первых, не нужно использовать дорогостоящую технику для прокладки метрополитена. достаточно просто выкопать траншею на необходимую глубину установить бетонный каркас. А с верху засыпать. Во-вторых, движение граждан до электропоезда сокращается. В-третьих, обслуживание данного пути будет
дешевле. Есть конечно минусы в безопасности данного проекта и еще куча всяких неурядиц, но в целом он дешевле предоставляет преимущества по сравнению с наземным способом отгораживания предложенным губернатором так как перекрестков и пробок в данном случае не будет. Стоимость вложения будет намного
эффективнее, экономичнее, а главное удобное для граждан.
М
Мнение 1
Максим Путинцев не глупый человек. Но!!!
Какие утопические мысли - за 2 года решить проблему ... (это скорее глупость).
"Трамваи ходить будут без пробок" - замечательно! Так они 15 лет назад ходили без пробок. Что-то только с боем в трамвай приходилось втискиваться, а для женщин просто невозможно, про детей совсем молчу.
Максим даже не понимает, что то, что он запланировал на 2 года уже было 15-20 лет назад и проблему это не решало! Как в России любят простачков! Любая проблема должна решаться комплексно. И одна из мер этого комплексного решения - обязательное строительство второй очереди метро!!!
Ну, да, с личного транспорта я возьму и пересяду в троллейбус, Сейчас, бегу и спотыкаюсь!!! Сколько бы не ехал я в своем авто, я не пересяду в троллейбус, и не из-за прихоти, а из-за того, что со своим иммунитетом не сяду в него. Стоит раз проехать в общественном транспорте и я по месяцу-полтора не могу от инфекций избавиться. Как там ездят наши женщины вместе с приезжим людом с их инфекциями - я просто поражаюсь! В метро это маловероятно, там хорошая проветриваемость в любое время года, даже в скученном вагоне тебе не придется дышать чужими отрыжками (извините за выражение, люди разные и из разных стран, с разными культурами).
Вобщем, Максим, понятно, что тебе не ездить в метро, поэтому тебе оно и не к надобности, подумай все-таки о своих детях и внуках, пусть они вступят своими ногами на станции второй очереди метро. К тому времени твои трамваи далеко не уйдут.
Какие утопические мысли - за 2 года решить проблему ... (это скорее глупость).
"Трамваи ходить будут без пробок" - замечательно! Так они 15 лет назад ходили без пробок. Что-то только с боем в трамвай приходилось втискиваться, а для женщин просто невозможно, про детей совсем молчу.
Максим даже не понимает, что то, что он запланировал на 2 года уже было 15-20 лет назад и проблему это не решало! Как в России любят простачков! Любая проблема должна решаться комплексно. И одна из мер этого комплексного решения - обязательное строительство второй очереди метро!!!
Ну, да, с личного транспорта я возьму и пересяду в троллейбус, Сейчас, бегу и спотыкаюсь!!! Сколько бы не ехал я в своем авто, я не пересяду в троллейбус, и не из-за прихоти, а из-за того, что со своим иммунитетом не сяду в него. Стоит раз проехать в общественном транспорте и я по месяцу-полтора не могу от инфекций избавиться. Как там ездят наши женщины вместе с приезжим людом с их инфекциями - я просто поражаюсь! В метро это маловероятно, там хорошая проветриваемость в любое время года, даже в скученном вагоне тебе не придется дышать чужими отрыжками (извините за выражение, люди разные и из разных стран, с разными культурами).
Вобщем, Максим, понятно, что тебе не ездить в метро, поэтому тебе оно и не к надобности, подумай все-таки о своих детях и внуках, пусть они вступят своими ногами на станции второй очереди метро. К тому времени твои трамваи далеко не уйдут.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.