Нужно ли строить вторую линию метро Екатеринбурга?
М
Мариша М
Господин Путинцев, мне кажется вы несколько неправильно понимаете политику партии... И дело даже не в том, что город задыхается в пробках, и просто необходим выход из транспортного коллапса.
Дело по-моему, в том, что метро в нашей стране - это прежде всего объект ГО и ЧС. Не зря все пути, все строения, все составляющие метрополитена засекречены. И фотографировать и снимать там можно только с разрешения спец органов и то не все. Насколько я понимяю, метро в том числе, в случае ядерного удара или бомбежки (точь в точь как в Москве в 40-50-е годы) призвано дать защиту людям от указанных напастей.
Потому ИМХО строить однозначно надо. Тем более что это во многом решит проблему транспортировки и передвижения по городу большого количества людей.
Дело по-моему, в том, что метро в нашей стране - это прежде всего объект ГО и ЧС. Не зря все пути, все строения, все составляющие метрополитена засекречены. И фотографировать и снимать там можно только с разрешения спец органов и то не все. Насколько я понимяю, метро в том числе, в случае ядерного удара или бомбежки (точь в точь как в Москве в 40-50-е годы) призвано дать защиту людям от указанных напастей.
Потому ИМХО строить однозначно надо. Тем более что это во многом решит проблему транспортировки и передвижения по городу большого количества людей.
b
bigss
С использованием современных технологий строительства и затраты будут значительно ниже. Но тут решающий фактор - распил, по негласной статистике доходящий до 30% от вложений. С привлечением западных компаний по результатам тендера такой вариант
наименее вероятен. Хотя и ещё менее вероятно то, что условия самого тендера не будут оформлены под аффилированную компанию.
Вот полностью согласен. Добавить нечего. Только кто же не возьмёт откат в 30% от немеряной суммы. Вернулись в исходную точку. Любой проект утопия пока не начнут реально закрывать за откаты. А закрывать не начнут т.к. УК имеет тенденцию к смягчению наказаний за экономику. Ситуация патовая. Готовимся к усугублению дорожной обстановки в городе.
Е
Енот под без из канализации
Торговые центры надо строить в направлении Дальнего Востока
Не трогайте Дальний Восток!
номера телефонов
c
cs1000
Если уж на то пошло, то ограничить въезд можно куда как проще. Вот, напрммер, в один день имеют право на въезд машины с четными номерами, а в другой - с нечетными. В два раза трафик уменьшится, бесплатно! И никто не уйдет обиженным. Мозги надо
ВКЛЮЧАТЬ,
мозги вскипят у гайцев на шлагбауме-им же придется в уме вычислять чет-нечет, а без высшего юридического это дохлый номер
Б
Банщик [восставший из бана]
Отчасти согласен. Но возьмите для примера движение трамвая по Проспекту Космонавтов в том виде, каким оно было до переоборудования улицы и то что есть сейчас. Результат всё же налицо! Конечно, если не возвращаться к вопросу о регулярности движения.
Просп. Космонавтов - плохой пример. Лучше привести в пример ул. Бебеля.
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2010 09:30]
вообще вместо метро надо было строить метротрам и всё. переводить в отдльных узких местах ветки под землю
л
лука-с
лично у меня это вызывает только ненависть к городской власти,потому что транспорт общественный - их забота.
уморил. их забота клали они с пробором
откладываем ее решение.
стандартная схема. снять побольше бабла, отложить проблему. а там может и кирдык всему прийдет, пора в лондон валить будет и ничего строить не надо
Б
Бульдозер Групп 2
С использованием современных технологий строительства и затраты будут значительно ниже.
Современные технологии??? Приехали как то в Москву на международную выставку по освоению подземного пространства.Чего только нет! А мы ходим как бедные родственники по павильонам, облизываемся, а заказать не можем - ни денег, ни полномочий
Потом швейцарца одного ещё пол -года за нос водили. Он бедняга уже и к нам приехал, и образцы привез.... Ан нет! Нет денег на современные материалы, не говоря уж о технологиях.
Сейчас вот на вирте "внедрили новую обделку" высокоточная,бетонная, не требует больших затрат по гидроизоляционным работам ну и далее пл тексту бла бла.. Не успел Вирт на глубокое заложение уйти а обделка уже "заплакала" Отчего пытались уйти, к тому и вернулись
d
dim777
Цена вопроса - озвучивается всего 40 млрд.руб., 1,2 млрд.долл. В масштабах страны и в сравнении со стоимостью других проектов - не так и много. Вон Москва только собирается осваивать 15
км. в год (как одна наша линия). Чем мы отличаемся от Москвы? Для жителей не хотим, так давайте заполучим мероприятие международное какое-нить - тогда и вопроса о целесообразности метро никто не будет поднимать А вопрос с физическим выделением наземного
транспорта и без этого тоже нужно решать. Трамваев и то закупить не можем, а проект скоростного трамвая в тот же Академ - тоже вяло как-то. Все тачки покупаем и тонируем, чиновники...
ну 40 млрд это только начало - как показывает опыт НАШИ строители начальные суммы под разными предлогами увеличивают раза в 2-3.
Во всем цивилизованном мире - для каждой ситуации применяют свои решения.
Если копать сложно ( как у нас) то строят другие виды транспорта - например в конце 80-х если я не ошибаюсь НПО автоматики разрабатывала проект легкого метро ( идущего по верхам) для екатеринбурга вдоль ленина. Я думаю, что для нас это будет лучшим выходом.
А по цифрам - сейчас строительство метро обходится 4 млрд в год и станции строятся раз в 5 лет примерно.
Вопрос жителям: вы готовы платить ЗА КАЖДОГО ЧЛЕНА семьи 3 т.р. в год "на строительство метро" и так лет 20-ть.
S
Stevla
Сделать подземные торговые центры совмещённые со станциями метро. Заодно решится проблема парковок возле ТЦ.
в Челябинске уже есть подземный ТЦ около площади Революции... мне нравится))
c
cs1000
вообще вместо метро надо было строить метротрам и всё
просто НЕГДЕ, у нас все наземное пространство застроено без запаса на развитие и прокладку чего либо, даже опоры для метротрама некуда воткнуть. кем застроено так плотно и подо что земля продавалась это уже следующий вопрос
O
Offender
Ходить пешком - очень полезно для здоровья.
Да без базара, но не по улицам Екатеринбурга.
Я больше 300 метров вообще стараюсь не ходить, а для здоровья посещаю бассейн. При плавании, кстати, больше групп мышц работает и вообще прикольно, когда вокруг зима, а ты купаешься
Б
Бульдозер Групп 2
Цена вопроса - озвучивается всего 40 млрд.руб.,
Это цена вопроса пускового участка но никак всей линии
f
fatboy
"Для меня все довольно просто. Пока строить под землей ничего не нужно...
Подземку мы будем ждать десятилетия. И, дай Бог, наши внуки смогут сделать первую настоящую пересадку на екатеринбургском метро"
сравните с
"15 июня 1931 года на Пленуме ЦК ВКП(б) после доклада первого секретаря Московского горкома партии Л. М. Кагановича было принято решение о строительстве Московского метрополитена...
В 1933 году был утверждён технический проект первой очереди метрополитена...
Московский метрополитен был открыт 15 мая 1935 года. Пусковый комплекс включал в себя 11,5 км трассы, 13 станций и 14 поездов"
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0...
Подземку мы будем ждать десятилетия. И, дай Бог, наши внуки смогут сделать первую настоящую пересадку на екатеринбургском метро"
сравните с
"15 июня 1931 года на Пленуме ЦК ВКП(б) после доклада первого секретаря Московского горкома партии Л. М. Кагановича было принято решение о строительстве Московского метрополитена...
В 1933 году был утверждён технический проект первой очереди метрополитена...
Московский метрополитен был открыт 15 мая 1935 года. Пусковый комплекс включал в себя 11,5 км трассы, 13 станций и 14 поездов"
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0...
O
Offender
меня всегда высаживали речи о затратности строительства метро.
Согласен, чего уж:-) Сам так же считаю
Б
Бульдозер Групп 2
Московский метрополитен был открыт 15 мая 1935 года. Пусковый комплекс включал в себя 11,5 км трассы, 13 станций и 14 поездов
Забыли добавить, на строительстве работало 15тыс. человек(это официально), времени за компами сидеть не было, вот и работали
. Неплохо бы вспомнить что в те годы Москва застраивалась также силами ГУЛАГа
O
Offender
Так я того - на аутомобильчике:-)
c
castilio
Проблему можно попробовать решать без вливания миллиардов в метро. Хотя бы в качестве эксперимента на пол-года-год:
1. выделить основные магистральные направления (продольные и поперечные);
2. круглосуточно запретить парковку на магистральных направлениях и в радиусе видимости 30-40м от них;
3. наказывать владельцев а/м чей транспорт перекрывает/затрудняет (создает препятствия) для движения на перекрестке - 1000р было бы вполне адекватно;
4. во дворах за счет УК,ТСЖ и т.п. обеспечить выделенные зоны парковки из расчета 1 место на 3-4 квартиры;
5. обязать владельцев офисных зданий предусмотреть парковки из расчета мин. 1 место на 10 сотрудников.
1. выделить основные магистральные направления (продольные и поперечные);
2. круглосуточно запретить парковку на магистральных направлениях и в радиусе видимости 30-40м от них;
3. наказывать владельцев а/м чей транспорт перекрывает/затрудняет (создает препятствия) для движения на перекрестке - 1000р было бы вполне адекватно;
4. во дворах за счет УК,ТСЖ и т.п. обеспечить выделенные зоны парковки из расчета 1 место на 3-4 квартиры;
5. обязать владельцев офисных зданий предусмотреть парковки из расчета мин. 1 место на 10 сотрудников.
Сделать подземные торговые центры совмещённые со станциями метро. Заодно решится проблема парковок возле ТЦ.
Урррааа, даешь еще десятог торговых центров под землей. И впереди планеты всей. Кто не в пробках, тот в торговом центре.
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2010 13:19]
Урррааа, даешь еще десятог торговых центров под землей. И впереди планеты всей. Кто не в пробках, тот в торговом центре.
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2010 13:19]
f
fatboy
. Неплохо бы вспомнить что в те годы Москва застраивалась также силами ГУЛАГа
у нас что, 15000 рабочих в городе нету что ли? пусть наше 15000 строят, и будут строить, если платить им адекватно, а не в 100 раз меньше чем финансистту-юристу-паразиту.
неплохо бы вспомнить,что во все сталинское время число заключенных в стране не превышало 0,5 млн, что меньше чем сегодня (при том, что общая численность населения тогда была больше), так что против труда зеков - тоже никаких возражений. зеков у нас тоже дефицита нет.
Руки прочь от метро!
Сэкономив сейчас можно дорого поплатиться в будущем!
Метро - это единственный вид транспорта, на котором сбои и простои практически исключены.
За 20 лет эксплуатации екатеринбургского метро серьезный сбой был только один - из-за отключения электричества на Уралмаше.
Наземный же транспорт простаивает по нескольку раз в день...
Сэкономив сейчас можно дорого поплатиться в будущем!
Метро - это единственный вид транспорта, на котором сбои и простои практически исключены.
За 20 лет эксплуатации екатеринбургского метро серьезный сбой был только один - из-за отключения электричества на Уралмаше.
Наземный же транспорт простаивает по нескольку раз в день...
Б
Бульдозер Групп 2
нас что, 15000 рабочих в городе нету что ли? пусть наше 15000 строят, и
Их бы ещё для начала обучить бы неплохо было. Да и после учебы 1-2 года ещё не проходчик.
А насчет зеков, так строить на костях как то не очень
однозначно дешевле чем нору рыть
f
fatboy
А насчет зеков, так строить на костях как то не очень
значит надо обучить, если не обученные, хотя и обученных 15000 тоже найдется. не все еще спились. про "строить на костях" - это либерастические штампы и к сути дела отношения не имеют. по-моему, если просто начать спрашивать на улице людей, кто за то чтобы а) зеки работали и б) чтобы они телевизор смотрели - все ответы будут за трудовую обязанность. ничего тут ненормального нет.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.