Нужно ли строить вторую линию метро Екатеринбурга?
a
asolo
Для дела не жалко
P
Pekatya™
Конечно, на новую железную дорогу денег найдут,
ну так мишарин же должен оправдать свою должность
G
GigaVolt
По пунктам
Вот и получается, что проблему транспортную надо начинать решать с головы.
А уж проблемы грунта и прочих природных условий - уже второй вопрос (видимо, решаемый).
O
Offender
Вот я и написал ранее.
Главное, чтобы это не приобрело постоянный статус, а так
Прошу занести этот факт в протокол!
Т
Тарингейл
Починить-то починят, но это уж слишком радикальная и крайне непопулярная мера получится. Общество к ней не готово. Это из разряда "платы за воздух".
Наше общество готово только к тому, чтобы покупать кредитные фокусы, а потом плакать на тему того, куда же эту штуку ставить и где на ней ездить, и требовать от властей понастроитьдорог и парковок вместо тротуров, трамваев и парков.
Автомобилисты - это меньшинство общества, так-то. А большинство получит от ограничения въезда в центр одни сплошные плюсы.
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2010 12:09]
b
bigss
Нужно немедленно развивать транспорт большой производительности. Я первый продам машину, дорогой это транспорт. Альтернативы рельсовому нет. На земле места тоже нет город очень компактный для милионника. Либо эстакады (Берлин,частично Париж) либо под землю. Не хотите метро? В Будапеште есть
подземный трамвай 8 станций мелко заложенных под проспектом, хотя тоже называют метро но поезд всего 3 вагона и нет узловых станций. Песня, на 10 ступенеи под землю и уехал. Очень популярен.Придумывать ничего не надо достаточно обобщить хотя бы европейский опыт не говоря о Японском и Китайском. В
Волгограде и то есть частично подземная ветка трамвая. А вобще верно про мрамор и помпезность, фтопку роскошь. В мировых столицах везде кафель и тесные станции. В Глазго 6 станий кольцевая линия вобще в трубе и вагоны цилиндрического сечения, тесные до чёрта но, бегают как часы в одном направлении,
и пробок нет. Заройте трамвай под проспект Ленина от ВИЗа до УПИ хотябы, а лучша до ЖБИ и парковки на конечной станции пусть платные, но чтоб квиток с парковки был дневным проездным для одного человека, так устроено в Вене. Всё придумано хватит болтать, бери и делай.
L
_Lerich
Ага, трамваи пойдут быстро, полетят низко над землей.
Бесит то, что о проблеме начинает рассуждать человек, АБСОЛЮТНО в ней ничего не понимающий. С какой скоростью может ехать трамвай, даже на пустой дороге? 40, 50, 60 км/ч? Всяко разно поезд метро едет быстрее. А еще взьмите в расчет стрелки, которые не всегда переводятся автоматически. Сколько людей входит в поезд метро и сколько в вагон трамвая?
Мишарин сам-то когда последний раз на трамвае ездил?
Бесит то, что о проблеме начинает рассуждать человек, АБСОЛЮТНО в ней ничего не понимающий. С какой скоростью может ехать трамвай, даже на пустой дороге? 40, 50, 60 км/ч? Всяко разно поезд метро едет быстрее. А еще взьмите в расчет стрелки, которые не всегда переводятся автоматически. Сколько людей входит в поезд метро и сколько в вагон трамвая?
Мишарин сам-то когда последний раз на трамвае ездил?
O
Offender
Наше общество готово только к тому, чтобы покупать кредитные фокусы
Так тоже нельзя рассуждать. Вот я не в кредит машину брал и это даже не Фокус! И что теперь? Или Вы хотите сказать, что дороги строить не надо? Что у нас все в городе нормально? Так давайте, как Северной Корее, где машины есть только у госчиновников, и то не у всех, а у самых важных и высокопоставленных. Там вообще нет пробок и проблемы такой в принципе не существует. Не упрощайте!
Б
Бульдозер Групп 2
Вот и получается, что проблему транспортную надо начинать решать с головы
Естественно!
Самое поганое в этой ситуации, то, что упущено время.
Из своего опыта могу сказать, что за 2, а лучше3 года до окончания строительства, необходимо начинать осваивать новые площадки, чтоб после очередного новогоднего пуска, метрострой мог спокойно вывести на руботу сой коллектив. Этого не происходит. Хотя в сое время, подобный вопрос мной задавался. Отмахнулись как от мухи.
O
Offender
Автомобилисты - это меньшинство общества, так-то
Меньшинство, это когда менее 10% А так - это уже широкая его прослойка общества, у нас в Екб более 400 000 автомобилей, это треть города автомобилисты. Нас больше, чем чиновников в городе, нас больше, чем пенсионеров и студентов, а также больше чем детей. И всех объединяет тот факт, что мы имеем свое лично средство передвижения А введя плату за проезд, мы только обогатим меньшгинство муниципальных чиновников, вот они будут рады и им сплошные плюсы, а остальным сплошные растраты. Если уж на то пошло, то ограничить въезд можно куда как проще. Вот, напрммер, в один день имеют право на въезд машины с четными номерами, а в другой - с нечетными. В два раза трафик уменьшится, бесплатно! И никто не уйдет обиженным. Мозги надо ВКЛЮЧАТЬ, а не бессовестно клянчить деньги за все. Так скоро и за воздух и солнечный свет брать начнете.
Б
Банщик [восставший из бана]
по-моему, для трамваев не надо ничего огораживать. просто не асфальтировать пространство между рельсами
И где тогда гарантия, что какая-нибудь незнакомая с местным "рельефом" рухлядь не угодит между рельс и не создаст пробку? К тому же, заградительные барьеры являются не иллюзией безопасности и могут спасти жизни людей. Прочтите хотя бы новости о том, сколько в этом году погибло и травмировано людей на неограждённых остановках.
G
GigaVolt
Вот я не в кредит машину брал и это даже не Фокус! И что теперь?
А у меня тоже есть машина.
А ещё есть шагомер. Ходить пешком - очень полезно для здоровья.
Рекомендую!
Б
Банщик [восставший из бана]
С использованием современных технологий строительства и затраты будут значительно ниже. Но тут решающий фактор - распил, по негласной статистике доходящий до 30% от вложений. С привлечением западных компаний по результатам тендера такой вариант наименее вероятен. Хотя и ещё менее вероятно то, что условия самого тендера не будут оформлены под аффилированную компанию.
Т
Тарингейл
Так тоже нельзя рассуждать. Вот я не в кредит машину брал и это даже не Фокус! И что теперь? Или Вы хотите сказать, что дороги строить не надо?
Дороги в имеющейся ситуации в центре строить не то что не надо, просто это бесполезно. Сколько бы вы дорог ни построили, они немедленно будут заняты все новыми и новыми кредитными фокусами. Необходимо менять сам подход к транспорту: создавать все условия для того, чтобы народ пересаживался на общественный транспорт. Для этого общественный транспорт должен ходить быстрее, а для этого необходимо выделить отдельные полосы движения и отрывать яйца мудакам, которые на эти полосы заезжают, и тем более - паркуют машины.
В крупных городах Европы это, кстати, давно поняли. И там именно так: автомобили стоят в пробке, а автобусы мимо них несутся на бешенной скорости, также как и трамваи.
Я
Ян Тунеядло
Наземный транспорт ходит часов до 7 вечера - потом либо всё едет в парк либо не едет вовсе!И раз в час что-то случайно подходящее проскакивает, лично у меня это вызывает только ненависть к городской власти,потому что транспорт общественный - их забота. Если ехать с 2-3 пересадками (только так можно
добраться домой из центра(!!!)города) вдвоём по стоимости точно так же как на такси. Смысла от развития такого транспорта я не вижу.
Т
Тарингейл
Наземный транспорт ходит часов до 7 вечера - потом либо всё едет в парк либо не едет вовсе!И раз в час что-то случайно подходящее проскакивает, лично у меня это вызывает только ненависть к городской власти,потому что транспорт общественный -
их забота. Если ехать с 2-3 пересадками (только так можно добраться домой из центра(!!!)города) вдвоём по стоимости точно так же как на такси.
Да, и это тоже, кстати. Стоимость билетов на транспорт абсурдная, особенно что касается пересадок. Опять же, в Европе вы покупаете билет, скажем, на 3 часа, и 3 часа по нему ездите.
Б
Банщик [восставший из бана]
Как сказал г-н Задорнов, мы живём в Азиопе
М
Мelisa
по-моему, обособление наземного транспорта-это утопичная идея. Из статьи:
Таким образом, обособляем (где надо) участки улиц 40-летия ВЛКСМ, Малышева, Гагарина и Ленина и ВИЗ-бульвара
почти везде на маршруте 2 полосы движения. Если выделить одну под автобус, то для а/м остается одна полоса чтоли? так ездить по-любому никто не захочет.
А метро реально работает. Если у меня к примеру будет возможность на метро проехать от дома до работы, то я пересяду с машины на метро.
Таким образом, обособляем (где надо) участки улиц 40-летия ВЛКСМ, Малышева, Гагарина и Ленина и ВИЗ-бульвара
почти везде на маршруте 2 полосы движения. Если выделить одну под автобус, то для а/м остается одна полоса чтоли? так ездить по-любому никто не захочет.
А метро реально работает. Если у меня к примеру будет возможность на метро проехать от дома до работы, то я пересяду с машины на метро.
Д
Добрый Фей
глупый вопрос быдловатого обывателя:
- за чей счет
- а кто вкладывает деньги в бюджет, преждем чем "из него выделят и возмут"
- за чей счет
- а кто вкладывает деньги в бюджет, преждем чем "из него выделят и возмут"
с
сумашедший ®астрига
Если ...., то я и
а как кашемировое пальто
V
VAK
Сколько людей на метрострое работает?
Если отвлечься от вопроса, как используются средства (а они наверняка используются неэффективно, пусть даже и по целевому назначению) и вопроса технологий (в Швейцарии за те же десять лет 56 км прорыли под горами) - то мы получаем приличную группу товарищей, которые - как это ни страно - занимаются делом. Они копаются сами, на них работает инфраструктура - от транспорта до учебных заведений.
Ну вот, достроили веточку - и куда их? Это же УРАЛ, УРАЛ, блин! Нам только метро и копать - промышленный край, тут сроду все всё копали и производили дым. Тут только последние лет сорок на работу научились в рубашках ездить (утрирую, конечно). Это то, что здесь по умолчанию должны уметь делать: производственная база, людские ресурсы - всё под это заточено было изначально.
И тут бац! - вопрос: рыть ли два километра под землёй? Может, ну его - бордюры, и дело в шляпе? Пораженчество... Да надо было, как уже сказано выше, три года назад уже все разведочные работы произвести и найти альтернативу ВИРТу, уже ВЫРЫТЬ станции неглубокого залегания и всё приготовить...
Дайте мужикам денег и поле деятельности, дайте задания на разработку оборудования, проведите тендеры, чёрт возьми. Эти люди - соль земли, пусть они копают - чтобы ваши дети в рубашках в институт ездили и в пробках не стояли.
Если отвлечься от вопроса, как используются средства (а они наверняка используются неэффективно, пусть даже и по целевому назначению) и вопроса технологий (в Швейцарии за те же десять лет 56 км прорыли под горами) - то мы получаем приличную группу товарищей, которые - как это ни страно - занимаются делом. Они копаются сами, на них работает инфраструктура - от транспорта до учебных заведений.
Ну вот, достроили веточку - и куда их? Это же УРАЛ, УРАЛ, блин! Нам только метро и копать - промышленный край, тут сроду все всё копали и производили дым. Тут только последние лет сорок на работу научились в рубашках ездить (утрирую, конечно). Это то, что здесь по умолчанию должны уметь делать: производственная база, людские ресурсы - всё под это заточено было изначально.
И тут бац! - вопрос: рыть ли два километра под землёй? Может, ну его - бордюры, и дело в шляпе? Пораженчество... Да надо было, как уже сказано выше, три года назад уже все разведочные работы произвести и найти альтернативу ВИРТу, уже ВЫРЫТЬ станции неглубокого залегания и всё приготовить...
Дайте мужикам денег и поле деятельности, дайте задания на разработку оборудования, проведите тендеры, чёрт возьми. Эти люди - соль земли, пусть они копают - чтобы ваши дети в рубашках в институт ездили и в пробках не стояли.
C
Corvus C
Нужно! Нужно подходить комплексно.
По ген плану микрорайон ЖБИ будет развиваться. Построят Университет за КОРом, будут строить и жилые дома. Понятно, что при таких тенденциях траффик по направлению Центр - ЖБИ и обратно увеличится.
В настоящее время на мосту на ЖБИ транспорт стоит каждый день. У тром пробка по Сыромолотова растягивается почти до Сиреневого бульвара. И по Шефской транспорт стоит. Вечером пробка, порой, от Восточной начинается.
Да и общественный транспорт переполненный едет. Зайти не возможно.
1. Надо придумать альтернативу мосту.
2. Пока метро будут копать надо отделить общественный транспорт.
3. Надо пустить больше трамваев в микрорайон.
Ну вот как-то так поразмышлял на обывательском уровне.
По ген плану микрорайон ЖБИ будет развиваться. Построят Университет за КОРом, будут строить и жилые дома. Понятно, что при таких тенденциях траффик по направлению Центр - ЖБИ и обратно увеличится.
В настоящее время на мосту на ЖБИ транспорт стоит каждый день. У тром пробка по Сыромолотова растягивается почти до Сиреневого бульвара. И по Шефской транспорт стоит. Вечером пробка, порой, от Восточной начинается.
Да и общественный транспорт переполненный едет. Зайти не возможно.
1. Надо придумать альтернативу мосту.
2. Пока метро будут копать надо отделить общественный транспорт.
3. Надо пустить больше трамваев в микрорайон.
Ну вот как-то так поразмышлял на обывательском уровне.
К
Куратор (Curator)
Трамвай и автобус которые движутся по обособленной полосе и метро - это совсем не одно и то же.
1. Метро - это скоростной поезд, развивает такую скорость которую наземный транспорт не разовьет никогда.
2. Метро везет больше пассажиров - вагонов шесть кажется и ходят они с интервалом3-10 минут в зависимости от времени суток.
3. Для метро нет светофоров. Это конечно не пробки, но времени в пути добавляет серьезно.
Таким образом не строя метро, а в очередной раз улучшая трамвай - мы не решаем проблемы перевозки пассажира в соответсвии с расписанием, а только откладываем ее решение.
1. Метро - это скоростной поезд, развивает такую скорость которую наземный транспорт не разовьет никогда.
2. Метро везет больше пассажиров - вагонов шесть кажется и ходят они с интервалом3-10 минут в зависимости от времени суток.
3. Для метро нет светофоров. Это конечно не пробки, но времени в пути добавляет серьезно.
Таким образом не строя метро, а в очередной раз улучшая трамвай - мы не решаем проблемы перевозки пассажира в соответсвии с расписанием, а только откладываем ее решение.
Да, это затратно, но
меня всегда высаживали речи о затратности строительства метро.
эти деньги что, в печке сжигают чтоли?
40% -возвращается государству в виде налогов в бюджеты всех уровней.
зарплаты работающим людям.
заказы предприятиям (не спец, но одного кабеля там на десятки километров).
деньги будут работать в экономике, прежде всего региона, а не уедут непонятно куда, непонятно за что.
крупные инвестиционные проекты в сфере инфраструктуры должны поддерживаться государством.
это не мну придумал, это международная практика.
А
Акон
Весь цивилизованный мир строит метро, и не цивилизованный (в кавычках), вроде Китая - тоже строят метро.
Цена вопроса - озвучивается всего 40 млрд.руб., 1,2 млрд.долл. В масштабах страны и в сравнении со стоимостью других проектов - не так и много. Вон Москва только собирается осваивать 15 км. в год (как одна наша линия). Чем мы отличаемся от Москвы? Для жителей не хотим, так давайте заполучим мероприятие международное какое-нить - тогда и вопроса о целесообразности метро никто не будет поднимать:-) А вопрос с физическим выделением наземного транспорта и без этого тоже нужно решать. Трамваев и то закупить не можем, а проект скоростного трамвая в тот же Академ - тоже вяло как-то. Все тачки покупаем и тонируем, чиновники....
Цена вопроса - озвучивается всего 40 млрд.руб., 1,2 млрд.долл. В масштабах страны и в сравнении со стоимостью других проектов - не так и много. Вон Москва только собирается осваивать 15 км. в год (как одна наша линия). Чем мы отличаемся от Москвы? Для жителей не хотим, так давайте заполучим мероприятие международное какое-нить - тогда и вопроса о целесообразности метро никто не будет поднимать:-) А вопрос с физическим выделением наземного транспорта и без этого тоже нужно решать. Трамваев и то закупить не можем, а проект скоростного трамвая в тот же Академ - тоже вяло как-то. Все тачки покупаем и тонируем, чиновники....
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.