Нужно ли строить вторую линию метро Екатеринбурга?

SSWWLL
От пользователя Offender
Надо смотреть правде в глаза - на трамваях сегодня ездят только три категории граждан: молодежь (школота и студенты), пенсионеры, которые никуда не спешат, и нищеброды. С небольшими исключениями, конечно. А Вы предлагаете, чтобы из-за них и без того узкие дороги стали еще уже.

Бред.

Какие бы категории пассажиров не ездили на трамваях, пересесть они могут только на: троллейбусы, автобусы, маршрутки или личный транспорт (вариант пешком и всякую экзотику типа городских электричек рассматривать не будем). Любой из этих видов транспорта:
1) дороже трамваев в обслуживании;
2) занимает на проезжей части больше места, чем трамвай.

Другими словами, во втором случае только увеличивает количество пробок на дорогах.
17 / 0
Offender
От пользователя GigaVolt
Мне часто приходится ездить от "Карнавала" до ВИЗ-бульвара. На этом участке рельсы вообще отделены от проезжей части, хотя пересекаются несколько раз.
Так вот на трамвае этот участок проезжается в несколько раз быстрее, чем на личном автомобиле.

Понял, про что ты. Но везде так не получится, особенно в центре города. Элементарно негде строить такие пути. Вот, к примеру, возьмем улицу Ленина, или 8-е марта, или Челюскинцев... Где там проложить трамвайные пути так, чтобы они были отделно от автомагистралей? Застройка районов просто не позволяет этого делать. :ultra:
8 / 2
Offender
От пользователя SSWWLL
они могут только на: троллейбусы, автобусы, маршрутки или личный транспорт

Либо на метро:-) Только оно у нас актуально разве что на Уралмаше:-)
7 / 1
Колумб.
....еще во втором тысячелетии СМИ писали о строительстве второго моста у парфюмерки... и чо?

и таких примеров можно десяток привести, уверен
11 / 0
Банщик [восставший из бана]
Обособление трамвайных путей - путь относительно лёгкий, но большинство трамвайных пробок образуется как раз на пересечениях путей с автодорогами. Эту проблему нужно решать, видимо, несколько иначе. Например, вводя усиленные санкции за нарушение ПДД в подобных ситуациях не только в КоАП, но и на уровне муниципалитета.
К тому же, регулярность движения наземного общественного транспорта, особенно в вечернее время, оставляет желать лучшего.
В одной из тем форума я приводил теоретические расчёты касательно повышения цены проезда с подведением некоторых итогов по экономической эффективности такого роста цен для ЕМУП ТТУ. Повышение на 50% должно способствовать если не переоснащению парка ЕМУП ТТУ, то хотя бы оптимизации графика движения. Этого не происходит и по сей день.
Доверие к общественному транспорту обусловлено не столько уровнем комфорта, сколько совокупным временем ожидания и проезда. Если троллейбус нужного маршрута приходится ждать полчаса, а по городу он едет не быстрее 30-40 км/ч, то возникает резонный вопрос о целесообразности пользования этим видом транспорта. Трамваи, в свою очередь, с завиднолй регулярностью без объявления меняют маршруты следования или вовсе останавливаются до устранения аварии на рельсах, и тут речь о десятках минут ожидания. Автобусы более автономны, хотя менее экологичны. Из всех видов наземного общественного транспорта предпочтение большинство отдаёт наиболее мобильным "маршруткам", находящимся в вечной опале у властей.
Устал писать, подведём итоги. Для возрождения муниципального общественного транспорта нужно:
1) стабилизировать цены за проезд
2) сократить время интервалов ожидания транспорта путём введения дополнительных рейсов и уменьшения простоя на конечных остановках
3) расширить и оптимизировать существующую сеть маршрутов
4) продлить график работы до 12 часов ночи (как в метро)
5) переработать сменные графики работы водителей и кондукторов ввиду увеличения продолжительности смены (насколько мне известно, фонд зарплаты этого персонала не изменился при повышении цены за проезд)
6) обособить пути движения М.О.Т. от автомобильных
7) усилить контроль за соблюдением водителями ПДД в части предоставления преимущества на полосах движеиня М.О.Т.
8) принять для удобства практику пользования электронными проездными на базе екарты, а не электронными билетами (следуя базовому экономическому постулату о том, что выгоднее продать в месяц людям 100 проездных по 1000 рублей чем 10 человекам екарточных билетов на 50 поездок за 2000 рублей)
9) рассмотреть возможность пересадки с одного вида транспорта на другой, следующий в попутном направлении, без повторной оплаты проезда (в случае аварии, пробки и пр.)
На стоимости проезда этот комплекс мер прямо и косвенно скажется в первое время, но доверие к этому транспорту будет достаточно скоро возвращено, а следовательно и спрос стремительно возрастёт за 2-3 месяца, потому повышения цены не должно возникнуть.
Введение хотя бы таких мер снизит остроту транспортных проблем.
P.S. к слову, о расширении дорог в центре приходжится только мечтать, но в бобрьбе с пробками в городе, считаю, было бы здорово принять законодательно в ПДД инициативу цивилизованных стран о том, что поворот направо под запрещающий сигнал светофора разрешён на любом перекрёстке при отсутствии движущихся помех слева.

[Сообщение изменено пользователем 15.11.2010 12:11]
24 / 1
АПК
Нету у бугров проблем с логистикой.
Поэтому и решать её будут в последнюю очередь.
А прихлебатели ещё и зарабатывают на этом поле (чудес).
4 / 0
лука-с
строить нужно. только не 5 станций за деньги на которые китай всю страну строит
15 / 0
Hank Moody
Проблема в неэффективных управленцах, и отсутствии смертной казни за откаты.
----------------------
Управленцы должны управлять там где их выбрали!!! а не там куда их назначили!!!
11 / 0
SSWWLL
От пользователя news@e1.ru
Если нет в чем вы видите альтернативу?

По моему личному мнению: реальная долгосрочная альтернатива — ликвидировать под любым предлогом не менее половины офисов в центре города.

Потому что пробки на дорогах создаёт не общественный транспорт, а автовладельцы, которые работают в огромном количестве бесполезных офисов, контор, управлений, ТРЦ, магазинов и пр., расположенных в центральной части города.

Разогнать офисный гадюшник по остальным районам, и в центре города не будет пробок. а также навсегда запретить любое нежилое строительство в центральной части города.
22 / 1
GigaVolt
От пользователя Offender
Чтобы их "привлечь", их надо заинтересовать, а этого у нашей власти не получается ну никак.

Опять же - вот губернатору и карты в руки. Раз уж сам затеял обсуждение.
2 / 0
Тарингейл
От пользователя Offender
Вот потому я считаю, что лучше потратить нормально денег сейчас, они у правительства есть, уж поверьте, на метро,

Есть-то они есть, но они совершенно не стремяться тратить эти деньги на метро. Кроме того, вторая ветка метро в любом случае будет строится минимум 10 лет, а решать проблему транспортом надо сейчас. Ограждение бордюром - вполне действенная мера.


От пользователя Offender
Понял, про что ты. Но везде так не получится, особенно в центре города. Элементарно негде строить такие пути. Вот, к примеру, возьмем улицу Ленина, или 8-е марта, или Челюскинцев..

А речь-то о другом была. На ВИЗЕ пути огорожены от проезжей части, но _пересекаются_ с ней многократно. Если огородить бордюрами - получится то же самое!
3 / 2
asolo
Засланный казачок исправно исполняет обещания перед хозяином. Какие проблемы города, их задача прижать слишком вольную губернию, сэкономить, прогнуться.
Такую чушь самостоятельно дебил не выдумает - отгородить трамваю тоннель сквозь город. И объяснять не надо в чем идиотизм . А мост на Челюскинцев после такого мероприятия будем через Пышму объезжать.
Так мы скоро Чернецкому-Росселю памятник будем ставить, как последним здравомыслящим правителям города.
На ВИЗ не заехать не выехать. Есть реальные мероприятия. Можно еще раз их назвать, да им это не интересно: :ultra:
1. Выкупить помойку у завода ВИЗ и на Кирова, к площади Субботников две полосы добавить. (загляните за забор с остановки - плакать хочется)
2. Соединить Ленина с Татищева (планы были же) и последнюю расширить.
3. Где там объездная за ВИЗом? Она бы разгрузила навсегда Бебеля-Токарей-С.Дерябина.
4. ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ДОРОЖКИ!!!!! ВОТ ВАМ МОДЕРНИЗАЦИЯ - здесь прогнитесь. Я по за...ной обочине езжу, но не всех с грязным великом на работу пускают. И зимой бы ездил.
Забудьте про то, что здесь написано, и про метро с ВИЗа на ЖБИ. Теперь это только несбывшиеся мечты старого Екатеринбурга. :-(
21 / 2
juliane
Конечно, на новую железную дорогу денег найдут,это ведь жизненно необходимо приехать в Москву на 10 минут раньше (условно говоря), а вот метро зачем? Куда простолюдину торопиться?
12 / 0
Offender
От пользователя Госдеп (БАН)
результат будет на лицо.

На лицо будет поломанный в первую же ночь шлагбаум и гигантские пробки на въезд в центр. :-D
Кстати, предлагаю, чтобы с твоего мобильного списывались деньги за каждый коммент на еодине:-)
9 / 3
SSWWLL
От пользователя Спец по общим ответам
на 8 марта можно смело снести одну сторону улицы

Намного дешевле снести в центре города половину офисов и т.д. (список выше). Вы не поверите, как опустеет в таком случае проезжая часть улицы 8 Марта.
:-D
4 / 1
Lana-sl
я за метро и эффективное расходование денежных средств при его строительстве. если уж у нас дороги в 10 раз дороже европейских км, способов "закопать" деньги в метро много, надо обеспечить чтобы не закапывали и метро построилось к нашим детям, а не внукам. Машин будет больше, проезжей части в тоже время не увеличится, а связать ВИЗ, Сортировку и ЖБИ необходимо, не каждый может себе позволить работать в соседнем доме, многим приходится пересекать город вдоль/поперек чтобы попасть на работу. Если тот же ВИЗ свяжут с центром метро: я первая поставлю машинку в стойло и буду ее брать только на поездки за город и за продуктами в крупные торговые центры за объездной
26 / 0
Тарингейл
От пользователя SSWWLL
ликвидировать под любым предлогом не менее половины офисов в центре города.

+1000, но, боюсь, нереально.

От пользователя Offender
На лицо будет поломанный в первую же ночь шлагбаум и гигантские пробки на въезд в центр

Ничего, починят. Платный въезд в центр позволит окупить эти затраты.
6 / 3
Колумб.
От пользователя Doctor Watson

как вот , например, в Штугарте -
на окраине города - 2 огромные многоэтажные парковки рядом с автобаном.
тут же станция S-бана (типа, городской электрички)

оплачиваешь парковку за день, и эта квитанция является ПРОЕЗДНЫМ билетом для ВСЕХ ВИДОВ общественного транспорта на этот день.
20 / 0
Offender
От пользователя Тарингейл
На ВИЗЕ

Как раз там езжу каждый день по Татищева, далее на Викулова и на репина. Там получается не "то же самое". Там элементарно трафик меньше и потому заторов почти не бывает, даже днем. Ограждение бордюрами в любом раскладе - лишь временная полумера.
:ultra:
3 / 0
Iron Bug
по-моему, для трамваев не надо ничего огораживать. просто не асфальтировать пространство между рельсами - и всё. и экономия, и гарантия, что там никто, кроме трамваев не проедет, ибо шпалы и щебень. пока ремонтировали Луначарского - одно время трамваи ходили просто замечательно. до тех пор, пока не положили асфальт на заново установленные пути.
13 / 0
Чеш
пусть строят скоростной трамвай, но на эстакаде, чтобы точно нигде не обычными дорогами не пересекался. я думаю строить эстакаду дешевле чем копать землю
10 / 1
Offender
От пользователя asolo
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ДОРОЖКИ!!!!! ВОТ ВАМ МОДЕРНИЗАЦИЯ - здесь прогнитесь. Я по за...ной обочине езжу, но не всех с грязным великом на работу пускают. И зимой бы ездил.

Санитаров с студию!
0 / 6
Бульдозер Групп 2
От пользователя тирон
а я уже задавал этот вопрос. Почему строительство метро такое медленное и дорогое? почему на строительство не проводят тендер? Я просто таки уверен, что найдутся в мире компании (будь то китайская, турецкая, немецкая, швейцарская) которые смогут это сделать быстрее и дешевле



По пунктам
Строительство ведется в сложных горно-геологических условиях устаревшим (не поворачивается назвать эту рухлядь обрудованием)
Вирт начал работать с марта 1986г. До этого тоннели шли на лебедках или древних укладчиках. Соответственно этому такими были и скорости проходки (от 25 до 40 м/мес одним забоем) Вирт тоже далеко не последнее слово техники.

Тендера быть не может, до окончания строительства 1-й линии,т.к. у ПТСа договор на всю линию
Единственное исключение -тендер со "Стройтэком" по Ботанике, но там г-н Крицкий в 2007г сказал Дозорцу: Ты подземщик, вот и нех рыпаться на общестроительные работы, тебе головняков и под землей хватит.

Что каасется пришлых "варягов"(немцы, турки итд, то тут столько подводных камней...
Пришлая контора , при победе в тендере потребует от города размешения своего личного состава, размещения своей базы.и прочее...
Не сумеет город город обеспечить пришлых строителей необходимыми материалами и с той скоростью, которая необходима для быстрого сооружения тоннелей и станций.
НО не хотим в этом признаться
17 / 0
GigaVolt
От пользователя Offender
Ограждение бордюрами в любом раскладе - лишь временная полумера.

Вот я и написал ранее. :-)
От пользователя GigaVolt
Нужно на время, пока строится новая ветка метро, трамвайные пути отгородить бордюрами.
2 / 0
Offender
От пользователя Тарингейл
Ничего, починят. Платный въезд в центр позволит окупить эти затраты.

Починить-то починят, но это уж слишком радикальная и крайне непопулярная мера получится. Общество к ней не готово. Это из разряда "платы за воздух".
3 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.