Нужно ли строить вторую линию метро Екатеринбурга?

Колумб.
От пользователя news@e1.ru
Кроме того, есть вопрос времени. Подземку мы будем ждать десятилетия. И, дай Бог, наши внуки смогут сделать первую настоящую пересадку на екатеринбургском метро. Вопрос же с обособлением наземного транспорта может решиться за пару лет (а то и быстрее).

И все же, надо понимать, что ситуация на дорогах будет только осложняться. Не все захотят пользоваться общественным транспортом, каким бы удобным и быстрым он ни был. Поэтому уход под землю выглядит более эффективным с точки зрения дальнего планирования. Да, дороже. Но и надежнее.

Во многих странах, которые мы с завистью называем развитыми, метро давно проложено. А в том же Китае, говорят, регулярно открывают не просто отдельные станции, но целые линии! Так что, возможно, это не проблема дороговизны, а исключительно - эффективности расходования денег.



Максим, Вы сами себе противоречите в этих трех абзацах

есть у губера политическая воля - будет метро, и вторая, и третья ветки

нет этой воли - так и будет тренироваться на скоростных электричках
31 / 1
vesel2006
От пользователя Здравствуйте!!!
Мишарин - пустое место. При таком губере у нас никогда строительство метро не сдвинется с мертвой точки.

Когда ему строить и на что? Он только приехал, надо себе и родным домики здесь и "там"сделать, машну набить, а вот потом сытый и довольный за метро возьмется....когда деньги появятся. :lol:
25 / 2
GAME_MAL
С каждым новым днем проживания в российской действительности у людей и в частности у меня появляется все больше пессимизма и деструктивности :-( Строить метро нужно, конечно нужно, но если быть реалистами - строить его будут опять по две станции за 10 лет и никак по-другому не будет. Почему? Да потому, что дело не в Мишарине и не в Путине... дело во всех нас. Кстати пока будут строит 2 ветку - сменится еще не раз руководство, а может и политический строй в стране :-D
34 / 3
Красти ®
От пользователя Ля
Отгорожение трамвайных путей бордюрами очень помогает нашему трамвайному движению.

:lol: :lol: :lol:
8 / 7
Колумб.
От пользователя news@e1.ru
Для меня все довольно просто. Пока строить под землей ничего не нужно. Есть способ гораздо более дешевый. Насколько я понимаю, вторая ветка метро должна связать восток и запад города - ЖБИ и ВИЗ.

Нужно "всего лишь" решить проблему появления скоростного наземного транспорта. Чтобы трамвай (или, допустим, автобус) гарантированно без пробок добирался из одной крайней точки в другую.

Для этого нужно ограничить полосы для них. Желательно - бордюром


Максим, я привильно понял, что Вы этот тезис выносите на обсуждение на Е1, чтобы потом по результатам дискуссии отказаться или от него, или передать в мэрию уже готовый проект?

если нет - то вся эта ветка , извините - ППР
16 / 0
GigaVolt
От пользователя Offender
Шире нужно думать...

Можно докучи и офисы под землю перенести, чтобы планктон свои тельца на работу возил не в вонючих колымагах, занимающих много места на улицах.

И да будет на то политическая воля губернатора!
5 / 1
поклонник Светланы2000
От пользователя Спец по общим ответам
Торговые центры надо строить в направлении Дальнего Востока

В Магадане? 8(
7 / 1
болгарский щенок путлера
От пользователя GigaVolt
В Москве на Манежной площади есть такой

мну в нем был. посмотрел на ценники, думал сначало это номера телефонов
17 / 2
лука-с
китайцы почему то строят и сдают. в европах с начала века все работает.
а к Екб все в раздумьях. денег надо втрое больше ,т.к. у чиновников большие семьи ,времени втрое дольше. эх, рассея
27 / 0
Не Здешний паренек
Хачу метро как в игре мафия, над дорогой, подвесные составы!
А чтоб пробок меньше было, Мишарину нужен вертолет
6 / 2
сумашедший ®астрига
От пользователя Колумб™
есть у губера политическая воля

откуда воля у московского засланца? у него одна обязаность бабло дуда послать и себя не забыть :ultra:
20 / 1
Тарингейл
От пользователя Offender
И ничего это не даст, кроме попила бабла выделенного на установку бордюров. Надо смотреть правде в глаза - на трамваях сегодня ездят только три категории граждан: молодежь (школота и студенты), пенсионеры, которые никуда не спешат, и нищеброды.

А почему? Потому что трамваи ходят медленно. Если трамваи пойдут быстро - а для этого их надо обособить бордюрами, чтобы они не стояли в пробках - их аудитория расширится.
18 / 4
Offender
От пользователя GigaVolt
Можно докучи и офисы под землю перенести, чтобы планктон свои тельца на работу возил не в вонючих колымагах, занимающих много места на улицах.

И да будет на то политическая воля губернатора!

Воображение прямо таки рисует эпические картины из "машины времени" Герберта Уэллса, именно сейчас начинается разделение человечества на морлоков и элоев
:lol: :-D :lol:
====================================================
А на самом деле резон есть строить подземное жилье, регион у нас не сейсмоопасный, вечной мерзлоты нет. Грунт вроде только не очень хороший. Трудно быдет строить подземные города:-) Зато преимуществ масса! Расходы на отопление меньше, в случае ядерного нападения у нас есть сразу же бомбоубежище, наводнения нам не страшны! А если еще и ядерный реактор построить то можно вообще как город Зион из Матрицы жить. Вот так темка:-) Прямо раздолье для воображения:-) :beach:
24 / 0
SSWWLL
От пользователя news@e1.ru
Нужно ли строить вторую линию метро Екатеринбурга?


От пользователя news@e1.ru
Если нет в чем вы видите альтернативу?

Это зависит от средств и сроков.

Если деньги не тратить на церкви, дворцы губернаторов, полпредов, музеи ельцыных — то тогда можно будет безболезненно построить и вторую и третью линии метро.

Ну а если власть окончательно отупеет и начнёт строить церкви в каждом дворе, а дворцы каждому чмошнику из ЕР, то тогда не то что на метро или монорельсы денег не хватит — даже извозчиков содержать не сможем.
53 / 0
B_OO_LKA
Ограждение трамвайных путей ведет ещё к более сложному их движению, ведь никто не запрещает по ним ездить а значит заранее заехал и едешь обособлено... а перед перекрестком светофор и все ты встаешь на нем а за тобой ещё десяток таких... и не уехать))) а трамваю опять стоять...
24 / 4
СанаОПГ
Стоит. На Елизавет протяните, через ботанику и автовокзал.
14 / 1
Тарингейл
От пользователя B_OO_LKA
Ограждение трамвайных путей ведет ещё к более сложному их движению, ведь никто не запрещает по ним ездить а значит заранее заехал и едешь обособлено... а перед перекрестком светофор и все ты встаешь на нем а за тобой ещё десяток таких... и не уехать))) а трамваю опять стоять...


Бордюры достаточно эффективны вроде бы, на примере ЖБИ можно сказать. А вообще, очень хорошо сделано в Челябинске - там пространство между рельс просто не асфальтируют. Хочешь ехать? Езжай по шпалам и щебню.
28 / 4
GigaVolt
От пользователя Offender
Прямо раздолье для воображения:-) :beach:

Мне кажется, наш губернатор - вообще большой фантазёр.
18 / 1
Pekatya™
От пользователя paraHod
сокращение общественного транспорта который создает заторы для движения такси

Ага, выдумщик. Нафига у нас в городе (в центре) пользоваться такси? Если в диаметре весь цент максимум 3 км, что совсем уже народ пешком ходить разучился??
Такси только на дальние расстояния могут спасти.
От пользователя GigaVolt
В Москве на Манежной площади есть такой. Он правда не совмещён с
метро. Зато полностью подземный.

к Охотному то вроде выходит метро как раз.
В Минске есть несколько ТЦ подземных, соединенных с метро. Это хорошая идея, но в нашем городе наверно не реальная. Почва, проблемы с согласованием и т.п.
7 / 1
Offender
От пользователя Тарингейл
Если трамваи пойдут быстро

Трамваи никогда не пойдут быстро. Потому, что это трамваи и они едут по земле, рядом с автомагистралями. Даже если поставить бордюр вдоль линии, то на перекрестках трамваи так или иначе в любом случае будут пересекаться с автотранспортом. И попадать в общие заторы. Да и трамваи, если разобраться, охватывают далеко не все оживленные районы города. На той же Ботанике их нет, надо идти на 8-е марта. У меня на районе (Аврора) их нет и в помине, как и на расположенной рядом академке....много где их нет. И прокладывать новые маршруты, закупать подвижной состав НОРМАЛЬНЫЙ, а не те скотовозы, в которых просто находится неприятно, а зимой яйца примораживаются к седушке, несмотря на трико (я тоже был студентом, помню:-) - это все тоже затраты, пусть и несколько меньшие. Вот потому я считаю, что лучше потратить нормально денег сейчас, они у правительства есть, уж поверьте, на метро, которым будут пользоваться многие поколения и скажут Вам за это спасибо, как это делают во всех ведущих мегаполисах мира, чем страдать фигней и придумывать "скоростные трамваи".
32 / 4
GigaVolt
От пользователя Pekatya™
Почва, проблемы с согласованием и т.п.

Но вот как раз - проблемы с согласованием для губернатора должны решаться гораздо проще, чем борьба с природой. Имхо, конечно. :-)
11 / 0
Колумб.
вообще вот в городской администрации есть комитет по транспорту
давным-давно на автоправе иногда его представитель писал под ником traffic


Максим Путинцев!
в третий раз обращаюсь к Вам лично:

напишите в теме сами что-нибудь

а еще лучше - озвучьте офицальную позицию администрации города.
или ее нет, это позиции????
15 / 0
Offender
От пользователя GigaVolt
Мне кажется, наш губернатор - вообще большой фантазёр.

Затейник :kiss:
6 / 0
GigaVolt
От пользователя Offender
Трамваи никогда не пойдут быстро. Потому, что это трамваи и они едут по земле, рядом с автомагистралями. Даже если поставить бордюр вдоль линии, то на перекрестках трамваи так или иначе в любом случае будут пересекаться с автотранспортом.

Мне часто приходится ездить от "Карнавала" до ВИЗ-бульвара. На этом участке рельсы вообще отделены от проезжей части, хотя пересекаются несколько раз (в смысле - рельсы с проезжей частью, а не рельсы - друг с другом :-) ).
Так вот на трамвае этот участок проезжается в несколько раз быстрее, чем на личном автомобиле, как бы медленно трамвай не ходил.


[Сообщение изменено пользователем 15.11.2010 11:53]
24 / 2
bazilus
я за метро, нам на Визе его точно не хватает
16 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.