Нужно ли строить вторую линию метро Екатеринбурга?
К
Колумб.
И все же, надо понимать, что ситуация на дорогах будет только осложняться. Не все захотят пользоваться общественным транспортом, каким бы удобным и быстрым он ни был. Поэтому уход под землю выглядит более эффективным с точки зрения дальнего планирования. Да, дороже. Но и надежнее.
Во многих странах, которые мы с завистью называем развитыми, метро давно проложено. А в том же Китае, говорят, регулярно открывают не просто отдельные станции, но целые линии! Так что, возможно, это не проблема дороговизны, а исключительно - эффективности расходования денег.
Максим, Вы сами себе противоречите в этих трех абзацах
есть у губера политическая воля - будет метро, и вторая, и третья ветки
нет этой воли - так и будет тренироваться на скоростных электричках
v
vesel2006
Мишарин - пустое место. При таком губере у нас никогда строительство метро не сдвинется с мертвой точки.
Когда ему строить и на что? Он только приехал, надо себе и родным домики здесь и "там"сделать, машну набить, а вот потом сытый и довольный за метро возьмется....когда деньги появятся.
G
GAME_MAL
С каждым новым днем проживания в российской действительности у людей и в частности у меня появляется все больше пессимизма и деструктивности
Строить метро нужно, конечно нужно, но если быть реалистами - строить его будут опять по две станции за 10 лет и никак по-другому не будет. Почему? Да
потому, что дело не в Мишарине и не в Путине... дело во всех нас. Кстати пока будут строит 2 ветку - сменится еще не раз руководство, а может и политический строй в стране
К
Красти ®
Отгорожение трамвайных путей бордюрами очень помогает нашему трамвайному движению.
К
Колумб.
Нужно "всего лишь" решить проблему появления скоростного наземного транспорта. Чтобы трамвай (или, допустим, автобус) гарантированно без пробок добирался из одной крайней точки в другую.
Для этого нужно ограничить полосы для них. Желательно - бордюром
Максим, я привильно понял, что Вы этот тезис выносите на обсуждение на Е1, чтобы потом по результатам дискуссии отказаться или от него, или передать в мэрию уже готовый проект?
если нет - то вся эта ветка , извините - ППР
G
GigaVolt
Шире нужно думать...
Можно докучи и офисы под землю перенести, чтобы планктон свои тельца на работу возил не в вонючих колымагах, занимающих много места на улицах.
И да будет на то политическая воля губернатора!
п
поклонник Светланы2000
Торговые центры надо строить в направлении Дальнего Востока
В Магадане?
б
болгарский щенок путлера
В Москве на Манежной площади есть такой
мну в нем был. посмотрел на ценники, думал сначало это номера телефонов
л
лука-с
китайцы почему то строят и сдают. в европах с начала века все работает.
а к Екб все в раздумьях. денег надо втрое больше ,т.к. у чиновников большие семьи ,времени втрое дольше. эх, рассея
а к Екб все в раздумьях. денег надо втрое больше ,т.к. у чиновников большие семьи ,времени втрое дольше. эх, рассея
Н
Не Здешний паренек
Хачу метро как в игре мафия, над дорогой, подвесные составы!
А чтоб пробок меньше было, Мишарину нужен вертолет
А чтоб пробок меньше было, Мишарину нужен вертолет
с
сумашедший ®астрига
есть у губера политическая воля
откуда воля у московского засланца? у него одна обязаность бабло дуда послать и себя не забыть
Т
Тарингейл
И ничего это не даст, кроме попила бабла выделенного на установку бордюров. Надо смотреть правде в глаза - на трамваях сегодня ездят только три категории граждан: молодежь (школота и студенты), пенсионеры, которые никуда не спешат, и
нищеброды.
А почему? Потому что трамваи ходят медленно. Если трамваи пойдут быстро - а для этого их надо обособить бордюрами, чтобы они не стояли в пробках - их аудитория расширится.
O
Offender
И да будет на то политическая воля губернатора!
Воображение прямо таки рисует эпические картины из "машины времени" Герберта Уэллса, именно сейчас начинается разделение человечества на морлоков и элоев
====================================================
А на самом деле резон есть строить подземное жилье, регион у нас не сейсмоопасный, вечной мерзлоты нет. Грунт вроде только не очень хороший. Трудно быдет строить подземные города Зато преимуществ масса! Расходы на отопление меньше, в случае ядерного нападения у нас есть сразу же бомбоубежище, наводнения нам не страшны! А если еще и ядерный реактор построить то можно вообще как город Зион из Матрицы жить. Вот так темка Прямо раздолье для воображения
S
SSWWLL
Нужно ли строить вторую линию метро Екатеринбурга?
Если нет в чем вы видите альтернативу?
Это зависит от средств и сроков.
Если деньги не тратить на церкви, дворцы губернаторов, полпредов, музеи ельцыных — то тогда можно будет безболезненно построить и вторую и третью линии метро.
Ну а если власть окончательно отупеет и начнёт строить церкви в каждом дворе, а дворцы каждому чмошнику из ЕР, то тогда не то что на метро или монорельсы денег не хватит — даже извозчиков содержать не сможем.
B
B_OO_LKA
Ограждение трамвайных путей ведет ещё к более сложному их движению, ведь никто не запрещает по ним ездить а значит заранее заехал и едешь обособлено... а перед перекрестком светофор и все ты встаешь на нем а за тобой ещё десяток таких... и не уехать))) а трамваю опять стоять...
С
СанаОПГ
Стоит. На Елизавет протяните, через ботанику и автовокзал.
Т
Тарингейл
Ограждение трамвайных путей ведет ещё к более сложному их движению, ведь никто не запрещает по ним ездить а значит заранее заехал и едешь обособлено... а перед перекрестком светофор и все ты встаешь на нем а за тобой ещё десяток таких... и не
уехать))) а трамваю опять стоять...
Бордюры достаточно эффективны вроде бы, на примере ЖБИ можно сказать. А вообще, очень хорошо сделано в Челябинске - там пространство между рельс просто не асфальтируют. Хочешь ехать? Езжай по шпалам и щебню.
G
GigaVolt
Прямо раздолье для воображения
Мне кажется, наш губернатор - вообще большой фантазёр.
P
Pekatya™
сокращение общественного транспорта который создает заторы для движения такси
Ага, выдумщик. Нафига у нас в городе (в центре) пользоваться такси? Если в диаметре весь цент максимум 3 км, что совсем уже народ пешком ходить разучился??
Такси только на дальние расстояния могут спасти.
метро. Зато полностью подземный.
к Охотному то вроде выходит метро как раз.
В Минске есть несколько ТЦ подземных, соединенных с метро. Это хорошая идея, но в нашем городе наверно не реальная. Почва, проблемы с согласованием и т.п.
O
Offender
Если трамваи пойдут быстро
Трамваи никогда не пойдут быстро. Потому, что это трамваи и они едут по земле, рядом с автомагистралями. Даже если поставить бордюр вдоль линии, то на перекрестках трамваи так или иначе в любом случае будут пересекаться с автотранспортом. И попадать в общие заторы. Да и трамваи, если разобраться, охватывают далеко не все оживленные районы города. На той же Ботанике их нет, надо идти на 8-е марта. У меня на районе (Аврора) их нет и в помине, как и на расположенной рядом академке....много где их нет. И прокладывать новые маршруты, закупать подвижной состав НОРМАЛЬНЫЙ, а не те скотовозы, в которых просто находится неприятно, а зимой яйца примораживаются к седушке, несмотря на трико (я тоже был студентом, помню:-) - это все тоже затраты, пусть и несколько меньшие. Вот потому я считаю, что лучше потратить нормально денег сейчас, они у правительства есть, уж поверьте, на метро, которым будут пользоваться многие поколения и скажут Вам за это спасибо, как это делают во всех ведущих мегаполисах мира, чем страдать фигней и придумывать "скоростные трамваи".
G
GigaVolt
Почва, проблемы с согласованием и т.п.
Но вот как раз - проблемы с согласованием для губернатора должны решаться гораздо проще, чем борьба с природой. Имхо, конечно. :-)
К
Колумб.
вообще вот в городской администрации есть комитет по транспорту
давным-давно на автоправе иногда его представитель писал под ником traffic
Максим Путинцев!
в третий раз обращаюсь к Вам лично:
напишите в теме сами что-нибудь
а еще лучше - озвучьте офицальную позицию администрации города.
или ее нет, это позиции????
давным-давно на автоправе иногда его представитель писал под ником traffic
Максим Путинцев!
в третий раз обращаюсь к Вам лично:
напишите в теме сами что-нибудь
а еще лучше - озвучьте офицальную позицию администрации города.
или ее нет, это позиции????
O
Offender
Мне кажется, наш губернатор - вообще большой фантазёр.
Затейник
G
GigaVolt
Трамваи никогда не пойдут быстро. Потому, что это трамваи и они едут по земле, рядом с автомагистралями. Даже если поставить бордюр вдоль линии, то на перекрестках трамваи так или иначе в любом случае будут пересекаться с автотранспортом.
Мне часто приходится ездить от "Карнавала" до ВИЗ-бульвара. На этом участке рельсы вообще отделены от проезжей части, хотя пересекаются несколько раз (в смысле - рельсы с проезжей частью, а не рельсы - друг с другом :-) ).
Так вот на трамвае этот участок проезжается в несколько раз быстрее, чем на личном автомобиле, как бы медленно трамвай не ходил.
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2010 11:53]
b
bazilus
я за метро, нам на Визе его точно не хватает
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.