Нужно ли строить вторую линию метро Екатеринбурга?
все ресурсы направить на продолжение действующего.Задача-максимум : строительство маршрута В Пышма - -Арамиль.
Что за бред???
В Шалю еще давайте метро протянем! Не, ну а чо!
Метро необходимо в центре!
L
Lamprolog
Стройте надземку!!!! Это и дешевле - и проще и быстрее!!!
Например с Ботаники на Химмаш и в Кольцово! Хотя без подземки в центре не обойтись....
Например с Ботаники на Химмаш и в Кольцово! Хотя без подземки в центре не обойтись....
V
Vitaly Sun
Постановка вопроса абсолютно тупая. И вторую и третью, однозначно. Нужно?-ДА. Возможно ли? - ??????????(по деньгам). Кстати в свое время общался с метростроителями, они балдели от наших гор, типа тоннель роешь, а нифига на тебя верхняя порода не рушится и водой не заливает (в отличие от Питера и
Маськи).
S
Stavr
В Шалю еще давайте метро протянем! Не, ну а чо!
Метро необходимо в центре!
Пышма уже дефакто и, кажется, деюре район города.
Метро как раз наиболее актуально возить людей на работу в центр или просто другие районы из всяческих пикулей.
Центр рано или поздно для личного транспорту все одно основательно перекроют. Так во многих мегаполисах происходит. Так что не будет особой разницы ездить скажем с Динамо на Автовокзал или даже на Ботанику что поверху, что под землей.
Кто вам такое сказал???
смотря какая технология. Но даже монорельс по идее дешевле прокладки метро. А есть технологии еще в разы дешевле.
m
mZED
Однозначно да! Есть же варианты с легким метро, монорельсом, проложенным не на 1 уровне с проезжей частью, чтобы движение было действительно выделенным. Целесообразно ли копать его под землей - вряд ли. При этом главное как расходовать средства, не нужно заново изобретать велосипед, и вкладываться в
изучение вопроса. есть же готовые варианты - можно позаимствовать.
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2010 10:24]
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2010 10:24]
Б
БУБЛЬ-ГУМ
Например с Ботаники на Химмаш и в Кольцово!
с пышмы до уралмаша можно то же кинуть рельсы по земле огородив забором
Z
Zzzubki
Строить,конечно,нужно!Но строить не воруя!Сколько денег "освоили" на ремонте дорог этой осенью?И так каждый год!И на метро деньги выделяют и выделяют-а их всё также не хватает!Как говориться:"Хочешь украсть-начни строительство.Или войну".Если кто сомневается в наличии денег в России-пусть прокатится
по окрестностям родного города.Там столько коттеджей понастроено.На "честно заработанные непосильным трудом".
С
Свободу Майору!
согласен. Метро - слишком медлительный вид транспорта. Скорость движения поездов - 40-50 км\ч. Был бы резон строить метро для скорости 100 км в час.....
S
Stavr
согласен. Метро - слишком медлительный вид транспорта. Скорость движения поездов - 40-50 км\ч. Был бы резон строить метро для скорости 100 км в час.....
зато никаких пробок. Так шта в сумме скорость выше, чем на земле
P
PB WinterBottom
Когда лысый поднимет вопрос "нужно ли строить 52ю церковь вместо фонтана в Екатеринбурге"?
i
ilya550
эти арабы лидеры по добыче нефти и газа. Павизло. Собсно у них вся экономика это нефть.
У нас бедных газа с нефтью нет?Наверное самая отсталая страна среди нефтедобывающих-Россия!!!Тут недавно статистику озвучивали по телику-проблема России в том,что суровый климат требует колоссальных вложений вэнергетику страны,а поскольку она в бедственном положении,на устаревшем оборудовании-обходится очень дорого!!!Кроме того системы энергосбережения,сохранения тепла в домах(даже),практически отсутствуют-опять наши переплаты(греем атмосферу).Короче-много работаем на обогрев воздуха!!!!Нам так то еще больше арабов свезло,только мы свое богатство не ценим,не умеем распорядиться!!!
Г
Гамма-тестер
в Челябинске - там пространство между рельс просто не асфальтируют. Хочешь ехать? Езжай по шпалам и щебню.
Тут свой подвох. А ну как упадет туда какая машина - чтобы ее оттуда вытащить, надо будет кран вызывать. Поэтому надо рельсы поднимать над дорогой, а вот между ними оставлять шпалы. Но и на этот случай могут найтись свои идиоты.
D
Dr.Bormental
Фиг нам а не метро. На нём много не "распилишь". Сосите-менеджер однако!
n
natvlad
Строить метро не нужно.Слишком затратно.Правильно говорит Собянин:Нужно заменить громоздкие троллейбусы скорщстными трамваями,причем наземными.Наверное опоры ,на которых будут прокладываться рельсы , построить гораздо дешевле,чем метро.
П
Полный абзац
Да сделать как в Турине: Метро открытым способом, сверху туннели закрываются специальными вибродэмпфирующими и звукоизолирующими материалами.
У нас эту идею отвергли под предлогом слабой защищенности от террористов Как будто подземка ну так защищена, просто обалдеть, видимо просто денежный поток перекрывать неохота.
А так красота - и метро (кстати подсчитали, что даже в наших условиях это примерно в 4 раза дешевле + не нужно столько оборудования горнопроходческого), и полосы движения как трамвай не занимает.
У нас эту идею отвергли под предлогом слабой защищенности от террористов Как будто подземка ну так защищена, просто обалдеть, видимо просто денежный поток перекрывать неохота.
А так красота - и метро (кстати подсчитали, что даже в наших условиях это примерно в 4 раза дешевле + не нужно столько оборудования горнопроходческого), и полосы движения как трамвай не занимает.
i
ilya550
Какой бы способ улучшения дорог или развития общественного транспорта не избрали-всё к лучшему!!!Надо обязательно строить всё что можно и метро и эстакады,монорельсы-хоть что!!!Проблема транспорта захлестывает и тут ковыряние в носу не приемлемо!!!Надо сказать,что дороги в Екб.за последние годы
заметно улучшились,что бы мы не говорили!!!Но этого уже не достаточно!!!Нужен кардинальный способ улучшения городского общ.транспорта и метро(хоть и дорого стоит)-это очень хороший вариант!!!Кроме того это стратегический обьект оборонного значения.
A
Alex Ampel
это стратегический обьект оборонного значения
От кого обороняться собрались? От налётов "Юнкерсов-88" ? "Вероятный противник" действует сейчас по-другому. Наносятся удары высокоточным оружием по объектам инфраструктуры (пример - натовские бомбардировки Белграда).
А
Александр он же Шурик
Вторая ветка метро нужна, но ее начало должно быть под (или рядом) с гипермаркетами ИКЕА-АШАН-ОБИ-МЕГА и МЕТРО (очень символичное для метро название). Далее не ВИЗ - ВИЗ-Бульвар - Ленина - УПИ - р-н Комсомольский).
Кстати первую ветку метро обязательно нужно продлять до Химмаша и аэропорта Кольцово.
Городу также нужны 2 кольцевых линии метро :
1 - под малой кольцевой дорогой (Московская-Челюскинцев-Восточная-Ткачей-Фурманова).
2 - под ЕКАД (С.Дерябиной-Токарей-Халтурина-Бебеля-Донбасская-Бакинских Комиссаров-Шефская-Егоршинский подход-Дублер Сибирского Тракта-Переулок Базовый-Проезд Водительский-Начдива Онуфриева)
Дорого. Очень Дорого. Чтобы уложится лет в 30, нужно весь бюджет города на подземку пускать.
Мечтать не вредно.
O
Oktober1975
Строить,конечно,нужно!Но строить не воруя!
Мечты мечты!! Зачем строить если воровать нельзя?
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2010 14:22]
D
Dr.Bormental
Мечты мечты!! Зачем строить если воровать нельзя?
Точна! Мы должны предложить Клопу как он нас сможет выгодно обворовать на стороительстве метро, садиков, и т.д. Вот она гражданская инициатива по мнению ЕРастов!
S
Stavr
У нас бедных газа с нефтью нет?Наверное самая отсталая страна среди нефтедобывающих-Россия!!!
вы очевидна не поняли.
У нас народу чуток поболе пяти миллионов. А все внешнеторговые доходы так или иначе распределяются на все населения. Неравномерно, естественно.
Арабам сколько метро нужно построить? А сколько нам? И сколько еще кроме метро?
От кого обороняться собрались? От налётов "Юнкерсов-88" ? "Вероятный противник" действует сейчас по-другому.
Наносятся удары высокоточным оружием по объектам инфраструктуры (пример - натовские бомбардировки Белграда).
да хоть от кого. Во все времена под землей лучче всего было прятаться. И сегодня ничего не изменилось.
М
Милостивый человек
Нет,не думаю,что так уж безнадежно думать о строительстве и нужности веток метро в родном Е-бурге.Да,были времена когда все было так медленно – вспомните знаменитую башню рядом с цирком.Теперь новые времена.Денег дадут и на нее и на метро,есть уже утвержденный проект достройки башни.Так и с
метро.Потерпите чуть-чуть!Из такой ямы еле выбрались!Впрочем,с помощью Божией точно!Так и тут – если хотите еще одну ветку или больше,потерпите и еще лучше просите Всевышнего помочь.Для того храмов поболее построить надо,в тч Св.Вмч.Екатерины и ходите туда,просите и дастся.Все логично - и не
заметите как все устроится.
D
Dr.Bormental
Сегодня прям кокойто праздник РПЦ портянок на ОНе.
i
ilya550
вы очевидна не поняли
Да всё понятно!!!У нас и кроме нефти много полезных рессурсов!!!Не надо кивать на арабов-мол им лучше и легче чем нам!!!Нам нужно метро!!!Вот пусть наше любимое правительство и найдет необходимые средства и построит метро!!!
Вероятный противник" действует сейчас по-другому. Наносятся удары высокоточным оружием
Судя по всему вы не военный.Кроме бомбовых ударов для подобных убежищь есть много других способов стратегического применения.Незнаю,почему вспомнил,что в 1941 ополченцы в Москве до окопов практически ездили на городском трамвае.
Строить шикарные здания для Гос чиновников и не найти денег для метро-вот признак недальновидности и однобокой заинтересованности власти о налогоплательщиках!!!
А вы-арабы,арабы!!!Я лично мечтаю о красивом и комфортном городе для людей,а не для горстки чиновников.А вы?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.